WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое ваше мнение о World of Warcraft воспринимается в штыки всем сообществом?  (Прочитано 10264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
То что основным источником лута должен быть рейд, а ключи нужно откатить до челленджей с наградами в виде трансмога.

Алсо добавил бы к этом еще то что я противник трансмогрификации.
Не, ну это уже биполярное расстройство. С таким не шутят. Серьёзно.
Он местный дурачек, который хочет что то доказать, но что сам не знает.

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
То, что БфА был неплохим аддоном. Не без проблем, но для среднего казуала (КМ и герой под середину-конец сезона) - очень даже. А Боралус так вообще считаю одной из самых атмосферных, красивых и удобных столиц вообще.
Я разделяю твоё мнение. БФА как аддон в целом средний для меня, но Кул-Тирас это лучшая локация в Вов как по мне

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Рейды, мифик плюс и гонка за илвл - вторая по отвратительности часть ВоВ, сразу после PvP-недоразумения, к тому же обесценивающаяся даже не раз в аддон, а с каждым патчем (вот выйдет 10.1, и уровень вещей с локалок будет выше некоторых рейдовых на старте ДФ). У играющих в это происходит подмена понятий, и прохождение рейда (а.к.а убийство финального босса) для них перестает быть целью, а взамен целью становится бесконечное и бессмысленное выдрачивание шмота из этого же рейда.
Коллекционирование-чего-угодно> Ачивоньки > Квесты > ПиВиИ (рейды/мифики) >...>ПиВиПи-трубочисты.

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Лич Кинг переоценён. Это хороший аддон, но люди живут внутри иллюзии, просто потому что играли в него в молодости

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Из-за "заёмной силы" в виде шмота я не могу пойти в 20-й ключ на своём твинке, т.к. мейн одет по самые помидоры и легко её выхилит, а альт не одет и не выхилит. Чтобы альт смог выхилить 20-й ключ, мне надо потратить кучу времени на ключи, рейды и чтобы повезло ещё в великом хранилище. В чём заключается эта "большая разница"?
Вопрос в том, можно ли догнать в разумное время.

Никто не говорит, что прогресс должен быть расшарен на аккаунт. Пока что считается, что это было бы слишком жирно. Это убило бы выбор класса, т.к. тогда можно было бы как в каком нибудь файерфолле просто подбегать к нпц и менять класс на другой в любой момент. И соответственно контент бы тогда нужно было бы тюнить с расчетом на это.

А потому смена класса имеет определенную цену, которую нужно за нее заплатить. Нафармить шмот можно в течение разумного времени. А вот заемные силы делали эту цену неподъемной.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
То, что вов такой же как и всегда. В этой игре никогда не было идеального аддона, на протяжении всех лет существовали баги, недоработки, халтура. Но просто в далеком 2008 году серьёзных альтернатив почти и не было. Сама игра была новинкой для среднестатистического подростка. Поэтому , несмотря на все, ощущалась крутой и необыкновенной.
Я уверен на 99%, что если бы вместо вотлка был тот же ШЛ, в 2023 году облизывали его.
А в этом же 2023 есть прям десятки других мморпг, выбор огромен, и на фоне их гораздо ярче видны все косяки современного вов , особенно для людей, которые уже далеко не 14 летние подростки, и которые стали более внимательны, категоричны и избирательны в своём выборе

В 2008 так же были десятки других мморпг, а теперь они мертвы. Так же и в 23 серьезных конкурентов у wow ровно столько же сколько и в 08.
Я не писал, что их не было, я написал «серьёзных альтернатив». 2 столпа того времени - линейка и вов
А сейчас все комьюнити ммо растянуто по чем только можно: и финалка, и тесо, и бд, и нью ворлд, и тд и тп. А многие просто забили, потому что в силу многих обстоятельств этот жанр можно не вытягивать

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Капец, опросы из Твиттер теперь и здесь

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Вертикальный прогресс - зло.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
М+ лучшее, что случалось с ВоВ. Люди не понимают, что чем дольше играешь, тем меньше хочешь делать из этого вторую работу со всеми этими рт. Я, и многие мои знакомые просто хотим бегать в ключи когда нам удобно. А вашу социалочку никто не убивал, люди САМИ сделали свой выбор.
Сейчас же спасибо близам за соло-шафл.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
М+ лучшее, что случалось с ВоВ. Люди не понимают, что чем дольше играешь, тем меньше хочешь делать из этого вторую работу со всеми этими рт. Я, и многие мои знакомые просто хотим бегать в ключи когда нам удобно. А вашу социалочку никто не убивал, люди САМИ сделали свой выбор.
Сейчас же спасибо близам за соло-шафл.

Идея соло шафла хорошая. Вот только реализация хрень. Ддшером на низком рейтинге ждешь пати от часа минимум.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
М+ лучшее, что случалось с ВоВ. Люди не понимают, что чем дольше играешь, тем меньше хочешь делать из этого вторую работу со всеми этими рт. Я, и многие мои знакомые просто хотим бегать в ключи когда нам удобно. А вашу социалочку никто не убивал, люди САМИ сделали свой выбор.
Сейчас же спасибо близам за соло-шафл.

Идея соло шафла хорошая. Вот только реализация хрень. Ддшером на низком рейтинге ждешь пати от часа минимум.
Ну так собери свою группу и ходи как хочешь. В чём вообще ваша проблема? Серьёзно, я лично собрал пачку для мифик+ на оф форуме за один вечер. Да, повезло что все ребята оказались толковые. Теперь по вечерам ходим свои двадцатки на тех классах и спеках которых хотим.
Сначала ноют что социализацию убили, а сами социализироваться не хотят.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Соло-потасовка отстой, это смерть в будущем, но люди хавают потому что еже моментно она даёт награды быстрее.
ИИ боты на фронтах и экспедициях был хорошей задумкой, жаль дальше не развили.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
М+ лучшее, что случалось с ВоВ. Люди не понимают, что чем дольше играешь, тем меньше хочешь делать из этого вторую работу со всеми этими рт. Я, и многие мои знакомые просто хотим бегать в ключи когда нам удобно. А вашу социалочку никто не убивал, люди САМИ сделали свой выбор.
Сейчас же спасибо близам за соло-шафл.

Идея соло шафла хорошая. Вот только реализация хрень. Ддшером на низком рейтинге ждешь пати от часа минимум.
Ну так собери свою группу и ходи как хочешь. В чём вообще ваша проблема? Серьёзно, я лично собрал пачку для мифик+ на оф форуме за один вечер. Да, повезло что все ребята оказались толковые. Теперь по вечерам ходим свои двадцатки на тех классах и спеках которых хотим.
Сначала ноют что социализацию убили, а сами социализироваться не хотят.
Тут для многих «социализация» -час собирать пати, чтобы хоггера убить за 2 минуты, забей

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
1) Хазик не на своём месте и должен уйти - при нём игра держит не верный курс.
2) Фракционное противостояние - архаизм. Отказ от него правилен.
3) Мифик+ переоценён и в нём нет ничего особенного.
435/500

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Вопрос в том, можно ли догнать в разумное время.

Никто не говорит, что прогресс должен быть расшарен на аккаунт. Пока что считается, что это было бы слишком жирно. Это убило бы выбор класса, т.к. тогда можно было бы как в каком нибудь файерфолле просто подбегать к нпц и менять класс на другой в любой момент. И соответственно контент бы тогда нужно было бы тюнить с расчетом на это.

А потому смена класса имеет определенную цену, которую нужно за нее заплатить. Нафармить шмот можно в течение разумного времени. А вот заемные силы делали эту цену неподъемной.
Я так и не получил ответа на вопрос, в чём принципиальное отличие шмота как "заёмной силы" от, например, силы артефакта или сердца азерот. И артефакт, и сердце - всего лишь инструмент, который делает тебя сильнее, равно как и шмот. Ты не пропускал абсолютно ничего в плане геймплея, если, например, у тебя было 3 больших ячейки и 2 малых (3-я вроде открывалась на 75 уровне сердца), равно как и сейчас, ничего концептуально не пропустишь, если у тебя 400 шмот вместо 420. Да, хочешь закрывать 20-е ключи, качай сердце... или... выбивай шмот! То есть в данном случае совершенно ничего не изменилось. И не менялось НИКОГДА. Сердце, ковенант, артефакт - это просто способы разнообразить геймплей. Внести что-то новое в процесс усиления персонажа. Мне, например, очень нравилось выбирать набор эссенций и таланты в шмотках, пробовать разные билды, брать например дамажную эссенцию на хила (стандартная самая, забыл название) в ключи, вместо какого-нибудь колодца или манарегена. Да, были спорные моменты, типа цены у вендора на смену талантов в шмотках, это правда косяк.
Но опять же, мой главный посыл - в плане "заёмной силы" ничего никогда не менялось, она была всегда. В виде шмота.

 

закрыть