WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заменит ли езда на драконах традиционные полёты?  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3768
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)



Полёты на драконах изначально позиционировались разработчиками в качестве одной из крупных новинок дополнения. Сообщество же на этапе анонса отнеслось к новинке скорее прохладно, т.к. она не выглядела сколько-нибудь масштабной системой. Теперь же, когда игроки вдоволь налетались на своих ездовых драконах они уже и не мыслят игру без этой новинки, призывая разработчиков не забрасывать эту систему после окончания Dragonflight.:cut:

Наиболее контрастно влияние новой системы, когда игроки возвращаются в старые локации, пусть даже это перелёт до входа в Чертоги Доблести. В такие моменты привычные летающие маунты кажутся невероятно медленными в сравнении со стремительными ездовыми драконами. И для тех, кто хотел бы расширения этой системы и на старый контент, похоже, есть воодушевляющие новости.

Очередная "заёмная сила"

Во всех последних дополнения в игру добавлялись временные системы, которые действовали лишь на протяжении самого дополнения. В Warlords of Draenor такой масштабной новинкой был гарнизон, который после окончания дополнения никак не поддерживался и не получал нового контента; в Legion такой системой стал артефакт и его развитие, (именно отсюда и пошёл термин "заёмная сила", поскольку если гарнизон на силу персонажа никак не влиял, то артефакт делал персонажа значительно сильнее); в Battle for Azeroth в роли заёмной силы выступало Сердце Азерот; в Shadowlands новой и временной системой стали ковенанты со всеми их особенностями.

По первоначальному замыслу разработчиков полёты на драконах также должны были стать новинкой одного дополнения. В конце концов, ездовые драконы не являются нашей собственностью, это скорее компаньоны, согласившиеся объединить усилия для изучения Драконьих островов.


Полёты слишком хороши, чтобы с ними расстаться

Верховая езда, возможно, не самая важная новинка дополнения, но уж точно одна из самых популярных и обсуждаемых. В любых дискуссиях о дополнении эта тема неизменно поднимается и занимает важное место. Игроки относятся к новому способу перемещения с энтузиазмом, а жалоб практически не слышно. Даже если они и есть, то относятся скорее к отдельным нюансам, а не к системе в целом; например, к невозможности зависнуть в воздухе.

Другим недостатком называют тот факт, что вся наша коллекция средств передвижения по сути обнулилась на время действия дополнения, поскольку обычные маунты на Драконьих островах летать не могут.

Полёты на драконах продолжают развиваться

Среди всей информации, посвящённой анонсу обновления 10.1 немало внимания было посвящено и полётам на драконах. Нас ждёт целый новый ездовой дракон, дополнительные опции кастомизации, новая способность, которая позволит совершать мгновенную остановку.

Отчасти это объясняется тем, что не все первоначальные задумки было готовы к выходу дополнения. Но безусловно и то, что разработчики заметили положительный настрой сообщества к новинке, и видят с каким воодушевлением к ней относятся игроки.


Что насчёт традиционных полётов?

Параллельно с призывами дорабатывать и расширять функционал полётов на драконах немалая часть игроков просила и об открытии обычных полётов на драконьих островах. Особенно это актуально в контексте добычи ресурсов и исследовании новых мест. Когда ты видишь на карте значок ресурса или задания, и искомая точка при этом находится не на поверхности, а судя по всему в одной из пещер, то верхом на драконе найти её очень не просто. Ведь у вас нет возможности спокойно зависнуть в воздухе и методично изучить ландшафт, чтобы найти вход в пещеру или расселину.

К тому же традиционные полёты позволяют летать в полу-афк режиме: можно просто задать направление движения и лишь время от времени его корректировать. Тогда как в случае ездового дракона вам регулярно нужно использовать полётные умения, чтобы поддерживать скорость и высоту.

Тем не менее в ближайшее время обычных полётов на драконьих островах ждать не стоит. Если такая возможность и появится, то явно не в обновлении 10.1


Каково будущее полётов?

И если изначально разработчики планировали оставить полёты на драконах новинкой одного дополнения, то затем их позиция существенно изменилась. Вот что сказал директор игры Ион Хаззикостас в недавнем интервью Belullar:

Цитировать
Учитывая, как хорошо приняли полёты на драконах, уже нельзя сказать, что эта особенность будет привязана только к Драконьим островам, и что ею больше нигде нельзя будет воспользоваться. Разработчикам не хочется делать полёты на драконах ещё одним аналогом заёмной силы, но в то же время нужно решить несколько нюансов. Например, чтобы коллекция средств передвижения из 500+ единиц не превратилась в бесполезные трофеи без возможности использования.

Вполне очевидное заявление; однако, разработчикам предстоит решить немало проблем. Самая главная из которых: что делать со всеми старыми летающими маунтами? Если всевозможных драконов адаптировать под новую систему будет довольно легко, то как быть с более экзотическими средствами передвижения? У ездового дракона запас бодрости выглядит довольно органично, но как быть с механическими средствами передвижения? Также нужно решить и вопрос анимации; ведь при использовании каждого полётного умения дракон отыгрывает небольшую анимацию, будь то ускорение или же подъём вверх. И создавать дополнительные анимации для всех существующих маунтов разработчики явно будут не в состоянии.

Однако, сама новость о том, что система полётов на драконах не исчезнет и в том или ином виде продолжит своё существование внушает определённый оптимизм. В конце концов, разработчиков в последнее время часто ругали за то, что они не слушают сообщество; а изменение отношения разработчиков к полётам связанно именно с реакцией игроков, которые очень тепло приняли новинку.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+11 | -7)
Полеты на драконах напрягают первые пару часов. После того как освоишься в новой системе, соберешь все символы и откроешь таланты на обычном маунте уже летать не хочется. Разница в скорости как между обычным маунтом в воздухе и пешком.
А с нововведениями: остановка, полеты у земли и что ещё придумают у будущих патчах удобств всё больше и больше. Так что я только за, что бы систему драконов расшарили на всех маунтов. Так и коллекция обычных маунтов простаивать не будет и перемещения станут сильно быстрее. 
Люблю когда кто-то того из этого.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
В целом преимущества новой системы полётов замечаются, когда тебе надо сесть на старого и лететь из Даларана в Чертоги Доблести. В остальные старые инсты ещё терпимо, но на полёт до ЧД тратится очень много времени, плюс ожидание пока подлетит второй игрок, чтобы засуммонить остальных. И это не говоря о том, что сам по себе ЧД не самый лёгкий для пугов инст, и они то на бигпуле в начале не собьют касты и сдохнут, то на втором боссе вайпнутся из-за плохого хила / нежелания жать личные сейвы, и вы быстро разойдетесь, потратив изрядно времени на путь до инста до этого.

Не понимаю частую придирку к полётам (видимо кто-то придумал, а неиграющие тут повторяют) в духе "без зависания в воздухе это совсем не то!" Если хотите поафкать или подождать респауна чего-то, то легко найти рядом пригорок/здание/лужайку с нейтральными мобами, где можно присесть и пойти по своим делам.
Нет, конечно, если Близзы услышат частное недовольство (не на нубклабе явно услышат) и добавят возможность "зависнуть", то будет неплохо, но это далеко не самый обязательный параметр, можно привыкнуть к новому.

Что стоит точно оставить - это быстрый спуск сверху вниз, а то с условного Хиджала тысячу лет спускаться так себе удовольствие, и не у каждого класса есть защита от урона от падения, если пользоваться "лёгким путём".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Однако, сама новость о том, что система полётов на драконах не исчезнет и в том или ином виде продолжит своё существование внушает определённый оптимизм. В конце концов, разработчиков в последнее время часто ругали за то, что они не слушают сообщество; а изменение отношения разработчиков к полётам связанно именно с реакцией игроков, которые очень тепло приняли новинку.
Давайте все-таки оперировать холодной логикой, а не эмоциями. Игрокам понравились полеты, потому что они несложные в целом, даже с этим замороченным набором и восполнением энергии, а самое главное - СИЛЬНО ускоряют перемещение. Удобно. Вот и всё. Не надо искать тут других причин. Если завтра близы объявят о том, что каждому зашедшему в игру дается сет с нового рейда, это тоже будет принято тепло, а желающих будут миллионы.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я так привык к дракошкам что регулярно в столице делаю дабл-спейс в попытке взлететь.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему просто не расширить систему на других летающих маунтов после ДФ?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Да ради бога, хотит народ драконов дайте им драконов. Только вот не нужно трогать старых маунтов, лично для меня гораздо удобнее нажать пробел + клавишу автобега и альтабнуться, чем сидеть давить на кнопки в  полете. Выбор должен быть и все будет норм.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Полеты на драконах напрягают первые пару часов. После того как освоишься в новой системе, соберешь все символы и откроешь таланты на обычном маунте уже летать не хочется. Разница в скорости как между обычным маунтом в воздухе и пешком.
А с нововведениями: остановка, полеты у земли и что ещё придумают у будущих патчах удобств всё больше и больше. Так что я только за, что бы систему драконов расшарили на всех маунтов. Так и коллекция обычных маунтов простаивать не будет и перемещения станут сильно быстрее.
Скорость явный плюс, но то что они не могут зависать раздражает.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
Если убрать запас бодрости — то пусть будет. А так — совершенно неудобная штука.
There is no light here

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Если убрать запас бодрости — то пусть будет. А так — совершенно неудобная штука.

Громкое заявление: полёты на драконах "совершенно неудобная штука" ЧТО???????
но справедливости ради и правда зачем вообще нужен этот запас бодрости я хз (с полной прокачкой он почти не вызывает неудобств, но тогда если он почти не кончается, зачем он в игре) ?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
лол,а в чём плюс скорости драконов,если вам специально раздули локации под эту скорость и время на облёт локи легиона и облёт локи дф одинаковый? Чисто маунт где надо зачем то тыкать кнопки,неудобный и бесполезный

timmi_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиимми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отправимся в космос против войдлордов и сделают нам звездолёты с этой системой полётов.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Если убрать запас бодрости — то пусть будет. А так — совершенно неудобная штука.

Громкое заявление: полёты на драконах "совершенно неудобная штука" ЧТО???????
но справедливости ради и правда зачем вообще нужен этот запас бодрости я хз (с полной прокачкой он почти не вызывает неудобств, но тогда если он почти не кончается, зачем он в игре) ?
Чтобы было "удобнее" собирать траву и руду.
Ведь так "классно" собрать травинку и потом афкшить полчаса до регена всех зарядов, да? (по очевидным причинам, накопление 1 заряда не поможет долететь дальше, чем пара метров и нужны все)

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Каким нужно быть отбитым, чтобы эти полеты казались чем-то сложным?) про зависание просто в голос. Встань на любой пригорок, дерево и будет тебе афк

 

закрыть