WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число ежемесячно активных игроков Blizzard в III квартале 2022 года продолжило рост  (Прочитано 4219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560



Ситуация в играх Blizzard начала улучшаться. После практически непрерывного снижения в течение пяти последних лет число активных игроков в проектах компании продолжает расти уже второй квартал как. Вслед за летними релизами последовали осенние, в частности выход Overwatch 2 в октябре, грядущий запуск World of Warcraft: Dragonflight в ноябре, а в первой половине 2023 года ожидается Diablo IV, что наверняка обеспечат студии стабильное будущее.:cut:

Activision и King

В Activision число ежемесячно активных пользователей всегда было тесно связано с успехами вселенной Call of Duty. Хорошо помнится, как в 2019 году выпуск Call of Duty Mobile вознес цифры до небес – с 38 до 125 миллионов пользователей всего за один-единственный квартал. С тех пор, несмотря на заметное падение, Activision продолжает сохранять большую базу из 100 миллионов игроков. Конечно, за последние пару лет вселенная Call of Duty немного померкла, но запуск Call of Duty: Modern Warfare II придал ей блеска. С выходом free-to-play Call of Duty: Warzone 2.0 в ближайшие недели и новой мобильной Call of Duty в 2023 году число игроков вновь наверняка ощутимо увеличится, а вместе с ними и доходы.

У King все всегда хорошо и стабильно. Пусть говорить о 400 миллионах пользователей, как в былые времена, больше не приходится, вселенная Candy Crush по-прежнему имеет огромную популярность и игры серии каждый месяц запускает более 200 миллионов игроков. Вселенная по-прежнему привлекательна для фанатов мобильных устройств и приносит большие доходы – это вряд ли изменится в худшую сторону в обозримом будущем.


Число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King по кварталам

Blizzard

После достижения наихудших результатов за последние годы в I квартале 2022, когда у игр Blizzard было "всего" 22 миллиона активных пользователей, дела компании начали постепенно налаживаться.

Выпуск Diablo Immortal, несмотря на широкую критику бизнес-модели, оказался весьма успешен, подстегнув как число активных игроков, так и доходы, а также прервав падение игроков и запустив их рост. Во II квартале этого года число активных пользователей в играх увеличилось до 27 миллионов, а в III возросло до 31 миллиона. Это все еще далеко от рекордных 46 миллионов в 2017 году, но рост виден и для Blizzard это очень хорошо.

В начале октября вышла Overwatch 2, которую несмотря на, опять же, большую критику системы монетизации, за первый месяц опробовало более 35 миллионов игроков, что принесло игре успешный запуск. В следующем году для нее должен выйти PvE-режим, уже давно вызывающий интерес пользователей, что наверняка скажется на показателях игры. В конце ноября состоится запуск World of Warcraft: Dragonflight, который также должен привлечь фанатов WoW, ведь традиционно на выходе дополнения число активных игроков возрастает. Все это сильно скажется на показателях IV квартала, правда узнаем мы об этом не раньше чем в феврале следующего года.

А сам 2023 год тоже имеет большой потенциал, в первую очередь благодаря Diablo IV, которая сейчас у сообщества вызывает огромный интерес и сдержанный оптимизм, что, правда, омрачается некоторыми тревогами о бизнес-модели. Вселенная Diablo после многолетнего застоя вновь выходит на передний план, привлекая множество как старых, так и новых игроков: сначала успешная Diablo II: Resurrected, потом обсуждаемая Diablo Immortal и, вскоре, ожидаемая Diablo IV.

Параллельно Blizzard продолжают трудиться над Warcraft Arclight Rumble, выход которой скорее всего тоже состоится в следующем году, над игрой в жанре "Выживание", над еще одним мобильным проектом по Warcraft и, возможно, над какими-то другими сюрпризами и новинками, которых игрокам придется подождать. В следующем году также должен состояться первый за последние несколько лет BlizzCon, на котором разработчики просто обязаны представить что-нибудь впечатляющее, чтобы вернуться в былое русло с триумфом. В общем, будущее для Blizzard сейчас выглядит более ярким и оптимистичным, чем было год назад, и будем надеяться, что этот тренд сохранится.


Число ежемесячно активных пользователей Blizzard по кварталам (отсчет начинается с 20 млн.)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 13:42:01 by Wishko »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
В целом логично, идёт релиз за релизом. На старте ДФ ещё прибавится. Нужно потом смотреть, что будет , примерно в феврале-марте.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Выпустили два F2P проекта один из которых мобильная донатная помойка. Логично что число игроков выросло. Но можно ли назвать это улучшением ситуации? Может качество игр выросло? Нет, не выросло. Может багов стало меньше? Тоже нет. Так в чём улучшение то?

Цитировать
А сам 2023 год тоже имеет большой потенциал, в первую очередь благодаря Diablo IV, которая сейчас у сообщества вызывает огромный интерес и сдержанный оптимизм, что, правда, омрачается некоторыми тревогами о бизнес-модели. Вселенная Diablo после многолетнего застоя вновь выходит на передний план, привлекая множество как старых, так и новых игроков: сначала успешная Diablo II: Resurrected, потом обсуждаемая Diablo Immortal и, вскоре, ожидаемая Diablo IV.
Простите, а как вы определили вызывает 4-ка у сообщества "огромный интерес" или нет? Я вот ажиотажа как-то не наблюдаю. Скорее наоборт куча опасений что современная метелька опять облажается и новая часть просто окончательно похоронит Дияблу после провального Иммортала.
Цитировать
Параллельно Blizzard продолжают трудиться над Warcraft Arclight Rumble, выход которой скорее всего тоже состоится в следующем году, над игрой в жанре "Выживание", над еще одним мобильным проектом по Warcraft и, возможно, над какими-то другими сюрпризами и новинками, которых игрокам придется подождать. В следующем году также должен состояться первый за последние несколько лет BlizzCon, на котором разработчики просто обязаны представить что-нибудь впечатляющее, чтобы вернуться в былое русло с триумфом. В общем, будущее для Blizzard сейчас выглядит более ярким и оптимистичным, чем было год назад, и будем надеяться, что этот тренд сохранится.
Арклайт Румбл выйдет таким же бесславным как режим наёмники в HS и забудется через месяц. Про неанансированные игры даже говорить смысла нет, но вообще уже тот факт что в 2022 году метелька взялась делать выживалку это прям :facepalm: Ну а дальше извините сплошной Wishful thinking. По факту же имеем аддон с ящерками для ВОВ который ещё до выхода стал самым неоднозначным из всех и которому все заранее прогнозируют провал. Непонятно какой Диябло 4 который скорее всего как минимум частично впитает в себя монетизацию Имморала. Провальный режим "Наёмники" в HS, который должен был стать мегапопулярным, но провалился. Warcraft 3 Refund так и остался мусором несмотря на все обещания довести до ума. Овервотч 2 тоже по факту провалился. Вселенная Starcraft мертва, но учитывая качество новых игр метельки может оно и к лучшему.  Так где там светлое будущее? ;)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 14:42:02 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выпустили два F2P проекта один из которых мобильная донатная помойка. Логично что число игроков выросло. Но можно ли назвать это улучшением ситуации? Может качество игр выросло? Нет, не выросло. Может багов стало меньше? Тоже нет. Так в чём улучшение то?

В деньгах. F2P проекты бабок приносят обычно больше. А инвесторов это интересует в первую очередь.

Простите, а как вы определили вызывает 4-ка у сообщества "огромный интерес" или нет? Я вот ажиотажа как-то не наблюдаю. Скорее наоборт куча опасений что современная метелька опять облажается и новая часть просто окончательно похоронит Дияблу после провального Иммортала.

На форумах активничает дай бог 10-15%, а скорее всего 3-5, если не меньше. Интерес к Д4 вполне себе будет, вопрос только в том, ограничится все всплеском стартовых продаж или игра взлетит и будет дойной коровой в средне-долгосрочной перспективе.

Так где там светлое будущее? ;)

Для игроков светлого будущего не ожидается, а вот для менеджеров Близзард - может и ожидается. Все упрется в доходность новых проектов.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Нет больше смысла смотреть на этот показатель после ввода кучи ф2п и мобильных проектов.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
"всего" 22 миллиона

варкрафт "крутая" игра, а близзард "молодцы" )

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Но можно ли назвать это улучшением ситуации?
Для людей которым нравится работать в компании, каждый продукт которой заслужено поливают помоями и ставят желто-красные оценки? Да. США не та страна где мало работы, очевидно тем кто работает в близзард нынешний расклад нравится.
В деньгах. F2P проекты бабок приносят обычно больше. А инвесторов это интересует в первую очередь.
Инвесторы не на столько тупые как местные нк хомяки, они прекрасно понимают, что Иммортал не добирает миллионы баксов за счет негатива, и результат для игры без конкуренции(1й конкурент Андесембер вышел только что) по известной франшизе могла взять значительно больше. Они и инвесторами стали потому что понимают такие вещи.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 19:16:25 by Tigras »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
"всего" 22 миллиона

варкрафт "крутая" игра, а близзард "молодцы" )

Речь идет не о игроках только вов,  а о игроках во всех играх близард: ОВ2, диабло 3 и иммортал, хотс (ха-ха), вар3 рефордж и мобилки и другие мелочи.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Простите, а как вы определили вызывает 4-ка у сообщества "огромный интерес" или нет? Я вот ажиотажа как-то не наблюдаю. Скорее наоборт куча опасений что современная метелька опять облажается и новая часть просто окончательно похоронит Дияблу после провального Иммортала.

На форумах активничает дай бог 10-15%, а скорее всего 3-5, если не меньше. Интерес к Д4 вполне себе будет, вопрос только в том, ограничится все всплеском стартовых продаж или игра взлетит и будет дойной коровой в средне-долгосрочной перспективе.

Да и на форумах д4 скорее ждут, чем нет. Не одним нубклабом интернет полон.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Простите, а как вы определили вызывает 4-ка у сообщества "огромный интерес" или нет? Я вот ажиотажа как-то не наблюдаю. Скорее наоборт куча опасений что современная метелька опять облажается и новая часть просто окончательно похоронит Дияблу после провального Иммортала.

На форумах активничает дай бог 10-15%, а скорее всего 3-5, если не меньше. Интерес к Д4 вполне себе будет, вопрос только в том, ограничится все всплеском стартовых продаж или игра взлетит и будет дойной коровой в средне-долгосрочной перспективе.

Да и на форумах д4 скорее ждут, чем нет. Не одним нубклабом интернет полон.

Просто еще остается надежда, что в проектах Б. все так неочень именно потому, что основные силы брошены на д4

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
чёт не верится

Krokembush

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крокембуш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Судя по всему, реакции на трейлеры, обсуждения на реддитах и прочие бывшие платформы, где люди в основном делились мнениями, просто стали неактуальны. Иммортал засрали везде, где только можно, вот только какая разница, если в нее играет куча людей и несет деньги?

Складывается ощущение, что возмущается группка старперов, которые кряхтят и пердят на донатные помойки, и их настолько мало, что даже 0.4 рейтинг НИЧЕГО не означает. Потому что игру качают юзеры, которые вообще далеки от этого всего, которые просто зашли в аппстор, увидели новинку и им понравилось. Они не знают, что "раньше было лучше" и прочее, они просто играют в то, что им понравилось. Видимо, чтобы остаться на плаву, Близзам действительно надо угождать новой аудитории и наплевать на токсичное форумное сообщество.

 

закрыть