WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полное описание контентного обновления для 4 сезона Shadowlands на русском  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916



4 сезон Shadowlands начнется уже завтра утром, а сегодня вечером разработчики представили полный список всех грядущих изменений и новшеств, что он принесет, добавив несколько дополнительных деталей, которых не было на прошлой неделе. В их число вошли классовые изменения для PvP и PvE, а также корректировки оружия и аксессуаров из подземелий и рейдов. Описание доступно полностью на русском.:cut:

[ОБНОВЛЕНО 2 АВГУСТА] Описание контентного обновления 4-го сезона Shadowlands

В 4-м сезоне Shadowlands будет добавлен новый список подземелий для ротации в режиме «Эпохальный+» с шестью подземельями, возвращающимися из предыдущих дополнений, и новым сезонным свойством, а также появится новая система судьбоносных рейдов, усиленные боссы в открытом мире, новый сезон PvP-боев и фантастические награды.

СУДЬБОНОСНЫЕ РЕЙДЫ
  • В ходе 4-го сезона Shadowlands каждую неделю будет становиться доступен один из трех судьбоносных рейдов: замок Нафрия, Святилище Господства или Гробница Предвечных. Противники в судьбоносных рейдах становятся сильнее, а за победу над ними можно получить добычу более высокого уровня. Кроме того, боссы получают дополнительные судьбоносные силы, и битвы с ними станут еще сложнее.
  • За прохождение судьбоносных рейдов можно получить сезонные награды, среди которых новые великие подвиги, средство передвижения «Джигглсуорт-старший», звание «Судьбоносный герой» и возможность телепортироваться ко входу в каждый рейд дополнения Shadowlands.
  • СУДЬБОНОСНЫЕ СИЛЫ
    • Комментарий разработчиков: судьбоносные рейды задумывались как новая вариация уже существующего контента. Добавление новых элементов механики в уже существующие бои требует тонкой балансировки. Чтобы наградить игроков за старания, мы добавили мощные положительные ауры — судьбоносные усиления, которые можно получить за использование новой механики судьбоносных сил.
    • ИСКРА СОЗИДАНИЯ
      • Поражает указанных игроков зарядом, наносящим периодический космический урон. При рассеивании этого магического эффекта искры созидания разлетаются и падают на землю. Если в точке падения не будет игроков, искры взрываются, но если игроки поймают искру, они получат мощное судьбоносное усиление, ускоряющее ход времени и повышающее скорость передвижения всех игроков в радиусе действия эффекта.
    • РЕКАЛИБРОВОЧНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ
      • Появляется противник, непрерывно произносящий заклинание, которое наносит космический урон всем игрокам при успешном применении. С течением времени этот противник накапливает запас энергии и получает возрастающую прибавку к урону, а при победе над ним игроки получают судьбоносное усиление, которое повышает искусность, вероятность критического удара, универсальность и избежание в зависимости от накопленной противником энергии.
    • ПРОТОБАРЬЕР
      • Усиливает мощного противника и наносит игрокам космический урон. После снятия эффекта эта сила создает противника, который укрывает остальных врагов в области действия общим щитом, поглощающим урон. Также появляется дополнительная цель, которую можно исцелять, чтобы ослаблять щит. Если щит будет разрушен, противники получают урон в объеме нанесенного щиту урона и исцеления, а к игрокам будет применено судьбоносное усиление, увеличивающее запас здоровья, урон и эффективность исцеления и щитов. Мощность усиления, действующего на каждого из игроков, зависит от личного вклада в разрушение щита.
    • СУЩНОСТЬ ХАОСА
      • Призывает сферу, способную убить всех игроков, с которой можно взаимодействовать. При взаимодействии сфера создает противника, который в течение короткого времени призывает дополнительных противников. После гибели каждого врага появляются новые, а по истечении определенного времени игроки получают судьбоносное усиление, которое увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления и щитов. Эффект суммируется за каждого поверженного противника.
  • НАГРАДЫ СУДЬБОНОСНЫХ РЕЙДОВ
    • При входе в любой рейд Shadowlands в 4-м сезоне вы получите задание «Наперекор судьбе», которое начинает цепочку. В ходе этой цепочки заданий вам понадобится проходить судьбоносные рейды в течение нескольких недель, а за ее выполнение вы получите новую валюту: до 3 странных динаров картеля.
    • Возле Великого хранилища в Орибосе притаились 3 новых продавца (Ко'ропо, Та'хосо и Со'туру), которые всего за 1 странный динар картеля с радостью отдадут вам любой из своих товаров: аксессуары, оружие и уникальные предметы из всех 3 рейдов Shadowlands на уровне, соответствующем судьбоносному обычному режиму (278–285).
    • За победу над судьбоносными боссами в героическом или эпохальном режиме каждый игрок будет получать 1 ошеломляющий шифр соответствующего режима. Объедините 20 героических или эпохальных шифров, чтобы получить священную искру творения, улучшающую судьбоносные предметы до соответствия героическому или эпохальному режиму.
      • Комментарий разработчиков: эта экспериментальная система в 4-м сезоне предназначена предоставить игрокам выход, когда им крайне не везет в получении какого-то определенного предмета экипировки, особенно с учетом того, что в этом сезоне каждый рейд будет становиться судьбоносным лишь раз в 3 недели. Мы ограничили количество странных динаров картеля до 3 за весь сезон, чтобы игроки использовали их как способ заменить недостаточно мощные предметы снаряжения и страховку от невезения, но основным методом получения экипировки по-прежнему оставалось полноценное прохождение контента вместе с группой. Кроме того, мы решили протестировать способ улучшения рейдовых предметов при переходе в более сложные режимы, который позволит игрокам получить награду в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, что эти две системы в сочетании с судьбоносными рейдами позволят игрокам усиливать своего персонажа в сбалансированном и приятном темпе в награду за прохождение опасных испытаний 4-го сезона.
РЕЖИМ «ЭПОХАЛЬНЫЙ+»
  • Новое сезонное свойство: «Замаскированный» — лазутчики натрезимов прячутся среди противников по всему подземелью. Картель Та достойно вознаградит вас за их поимку.
  • Награды нового сезона подземелий с эпохальным ключом включают новые великие подвиги, два новых звания «Замаскированный» и «Замаскированный герой», возможность телепортироваться в подземелья, а также новую расцветку транспорта «Вестник смерти» из подземелий с эпохальным ключом.
  • Новая ротация подземелий:
    • Тазавеш — улицы чудес
    • Тазавеш — гамбит Со'леи
    • Операция «Мехагон» — свалка (подземелье Battle for Azeroth)
    • Операция «Мехагон» — мастерская (подземелье Battle for Azeroth)
    • Возвращение в Каражан: нижний ярус (подземелье Legion)
    • Возвращение в Каражан: верхний ярус (подземелье Legion)
    • Железные доки (подземелье Warlords of Draenor)
    • Депо Мрачных Путей (подземелье Warlords of Draenor)
  • В Орибосе теперь доступны порталы в Горгронд, Каражан и Мехагон.
  • ТАЗАВЕШ — ГАМБИТ СО'ЛЕИ
    • Противники подкорректированы.
    • Урон от «Приливного топота» береговых голиафов уменьшен на 15%.
    • «Подводное течение» береговых голиафов теперь увеличивает урон от «Приливного топота» на 15% за каждый эффект (а не на 25%).
    • ХРОНОКЭП КРЮКОХВОСТ
      • «Выстрел якорем» больше не усиливается за счет свойства «Укрепленный».
      • Урон от «Выстрела якорем» уменьшен на 10%.
  • ТАЗАВЕШ — УЛИЦЫ ЧУДЕС
    • Противники подкорректированы.
    • Уменьшена частота нанесения урона от «Залпа гиперсвета» опытных заклинателей искр.
    • Время восстановления «Дубинки из жесткого света» охранников таможни увеличено с 12 до 18 сек.
    • Урон от «Дубинки из жесткого света» охранников таможни уменьшен на 10%.
    • ПОЧТ- МЕЙСТЕР
      • Урон от «Массовой рассылки» уменьшен на 15%.
УСИЛЕННЫЕ БОССЫ В ОТКРЫТОМ МИРЕ
  • Когда один из рейдов назначен судьбоносным, за победу над боссом в открытом мире, связанным с этим рейдом, можно будет получить награды более высокого уровня.
    • Мортанис, Ораномонос, Нургаш и «Валинор» связаны с замком Нафрия, Мор'гет связан со Святилищем Господства, а Антрос связан с Гробницей Предвечных.
КЛАССЫ
  • Исправлена неполадка, в результате которой характеристики питомцев игроков некорректно изменялись в определенных видах контента (например, в путешествиях во времени).
  • ДРУИД
    • БАЛАНС
      • Урон от «Звездопада» увеличен на 15%.
        • Комментарий разработчиков: что касается урона по области, специализация «Баланс» начала отставать от других в последние несколько месяцев из-за того, что в сравнении с похожими заклинаниями эффективность «Звездопада» не так сильно повышается в зависимости от более быстрого накопления астральной мощи и увеличения показателя скорости с улучшением уровня экипировки. Мы рассматриваем различные потенциальные варианты решения этого вопроса, а пока просто усилим эту способность, чтобы друиды со специализацией «Баланс» могли эффективно проходить актуальный контент.
  • ОХОТНИК
    • ВЫЖИВАНИЕ
      • Урон от «Удара ящера», «Укуса мангуста» и «Команды "Взять!"» увеличен на 15%.
      • Бонус от комплекта (4 предмета): прибавка к урону от «Огнебомбы» уменьшена с 30% до 20%.
      • «Огнебомба» и все ее версии с талантом «Усовершенствованная бомба» теперь наносят уменьшенный урон при поражении более чем 8 целей. Описания будут исправлены в следующем обновлении.
        • Комментарий разработчиков: бонус за комплект «Сумасшедший бомбардир» очень интересно усиливает «Огнебомбу», но поскольку он мог срабатывать очень часто, а урон «Огнебомбы» не снижался при поражении любого количества целей, охотники со специализацией «Выживание» оказались слишком эффективны в боях с большим количеством целей. Этот бонус за комплект добавляет в игру интересные взаимодействия, поэтому мы решили не уменьшать вероятность его срабатывания или мощность усиленной «Огнебомбы», а снизить ее эффективность против большого количества противников. Чтобы компенсировать снижение урона против одиночной цели, мы усилили «Команду "Взять!"», «Удар ящера» и «Укус мангуста».
  • МАГ
    • ТАЙНАЯ МАГИЯ
      • Время действия «Ясности мысли» увеличено с 15 до 20 сек.
        • Комментарий разработчиков: мы увеличили время действия «Ясности мысли», чтобы минимизировать частоту ситуаций, когда этот эффект исчезает до того, как игрок успевает им воспользоваться. Обычно это происходит в PvP-боях, но мы не посчитали нужным вносить это изменение только для PvP.
  • МОНАХ
    • ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
      • Урон от «Танцующего журавля» уменьшен на 5%.
        • Комментарий разработчиков: нас устраивают предыдущие изменения урона по одиночной цели, благодаря которым монахи со специализацией «Танцующий с ветром» стали мощными бойцами в самых разнообразных условиях. Но в результате их общая эффективность в ситуациях, когда они могут полноценно наносить урон по области, немного превышала наши ожидания. Мы стремимся не ослабить монахов в данном отношении, а лишь сократить разрыв между ними и остальными бойцами.
  • ПАЛАДИН
    • ЗАЩИТА
      • Броня усилена на 5%.
      • Прибавка к вероятности блока от таланта «Щит небес» увеличена с 15% до 20%.
        • Комментарий разработчиков: мы заметили, что паладины со специализацией «Защита» часто погибают от атак ближнего боя или смешанного урона в ближнем бою и заклинаний. Это изменение призвано повысить их защищенность от обоих типов урона.
  • ЖРЕЦ
    • ТЬМА
      • Урон от «Иссушения разума» увеличен на 30%.
      • Урон от таланта «Темное сокрушение» увеличен на 25%.
      • Урон от таланта «Иссушающий кошмар» увеличен на 15%.
        • Комментарий разработчиков: в дополнении Dragonflight мы собираемся пересмотреть способности жрецов со специализацией «Тьма», наносящие урон по области, с учетом мнений игроков. А пока что мы внесли данные изменения, чтобы повысить эффективность этой специализации в бою против нескольких целей в 4-м сезоне. Мы будем следить за эффективностью специализации «Тьма» на протяжении сезона и при необходимости внесем дополнительные корректировки.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • РАЗРУШЕНИЕ
      • Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 5% в PvE.
      • Урон от «Испепеления» увеличен на 20%.
      • Урон от «Жертвенного огня» увеличен на 20%.
      • Урон от «Поджигания» увеличен на 10% в PvE.
      • Бонус от комплекта (4 предмета): «Кощунство» больше не позволяет применять «Ливень Хаоса».
        • Комментарий разработчиков: чтобы решить вопросы, связанные с чрезмерным восполнением запаса осколков души чернокнижниками со специализацией «Разрушение», мы уберем возможность применять «Ливень Хаоса» за счет «Кощунства». Это позволит избежать слишком быстрого накопления осколков души и ограничит число применяемых эффектов, действующих по области. Тем не менее, изменения отчасти затронут эффективность специализации «Разрушение» в бою с одиночными целями, и в качестве компенсации мы увеличим урон, наносимый некоторыми заклинаниями, применяемыми к одной цели. Изменения достаточно серьезны, поэтому мы будем следить за отзывами игроков и при необходимости вносить в игру корректировки.
  • ВОИН
    • ЗАЩИТА
      • Количество игнорируемого урона за счет «Стойкости к боли» увеличено на 30%, а максимальное количество игнорируемого урона теперь равно 30% от максимального запаса здоровья (ранее оно было равно количеству игнорируемого урона от двух применений «Стойкости к боли»).
        • Комментарий разработчиков: мы заметили, что воинам со специализацией «Защита» сложно справиться с магическим уроном и уроном, который нельзя заблокировать. Это изменение призвано улучшить их живучесть при столкновении с данными типами урона, в то время как изменение максимального количества игнорируемого урона ограничит эффективность этой специализации в остальных ситуациях.
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • ВЕЛИКОЕ ХРАНИЛИЩЕ
    • НАГРАДЫ РЕЙДОВ
      • В Великом хранилище будут доступны награды из всех 3 рейдов Shadowlands в соответствии с ротацией судьбоносных рейдов. После того как вы победите босса в судьбоносном рейде, награды за этого босса будут добавлены в список возможных наград до окончания сезона.
    • Если у вас в сумке еще останутся знаки признания служителя, они будут конвертированы в 1000 золотых за штуку.
  • За победу над боссами в судьбоносных версиях замка Нафрия и Святилища Господства теперь можно получить космический ветер.
  • Очки доблести будут обнулены, но их максимальное количество по-прежнему будет неограниченно.
  • Очки завоевания будут обнулены, а их максимальное количество, которое можно получить в течение недели, будет выше, чем в предыдущих сезонах. В ходе сезона ограничение будет удалено.
  • Все предметы из Святилища Господства, а также предметы, продающиеся у архивариуса Ро-Сюира и герцогини Минкс в Кортии, больше не обладают гнездами Господства.
  • Шлемы и пояса из Святилища Господства теперь могут обладать обычными гнездами, которые также можно добавить в их судьбоносные версии с помощью нового предмета — судьбоносного раскалывателя материи.
  • Судьбоносный раскалыватель материи можно приобрести за 3 знака признания служителя.
  • Насыщенные эфемерой сетки больше не работают, и их можно продать по цене 6000 золотых за штуку.
  • Для приобретения сосуда необычайных возможностей больше не требуются достижения 3-го сезона Shadowlands. Теперь его можно приобрести за 10 000 ед. космического ветра.
  • За победу над боссами и особыми противниками, а также за выполнение еженедельного задания в Кортии «Определяя судьбу», больше нельзя получить стигийские угли.
  • Были изменены следующие аксессуары:
    • Эффект колокольчиков вечного пира теперь суммируется на игроке, а не на его цели.
    • Урон и эффективность поглощения урона от забрызганной кровью чешуйки уменьшены на 25%.
    • Изначальный урон от шипа цепей Господства увеличен на 10%, а урон по области от взрыва увеличен на 20%.
    • Прибавка к основной характеристике от декантера бесконечного воя увеличена на 10%.
    • Вероятность срабатывания разряженного ядра голема изменена для специализаций, не приспособленных для нанесения урона в дальнем бою.
      • Комментарий разработчиков: вероятности срабатывания аксессуаров из дополнения Legion изначально планировалось сделать ниже для тех классов и специализаций, для которых эти предметы не предназначались. Разряженное ядро голема не было подкорректировано должным образом для бойцов, не сражающихся в дальнем бою, и теперь этот недочет исправлен.
    • Урон от Сердца роя увеличен на 15%.
    • Прибавка к второстепенной характеристике от непостижимого квантового устройства уменьшена на 25%.
    • Клетка навязчивых идей теперь эффективнее читает мысли вашей цели: прибавка к вероятности уклонения увеличена на 20%, объем вытягиваемого здоровья увеличен на 10%, а окончательный урон от помутнения разума, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен на 20%.
    • Время существования танцоров, призванных макабрической партитурой, увеличено на 25%.
      • Комментарий разработчиков: мы увеличили время существования танцоров, чтобы у игроков было больше времени на прохождение мини-игры – танца.
    • Эффективность исцеления повышена на 10% (не распространяется на сохраненное исцеление). Объем сохраняемого исцеления за каждую единицу потраченной маны увеличен на 20%.
    • Урон от воспоминания о былых грехах увеличен на 10%.
    • Прибавка к скорости от каждого эффекта души старого воина уменьшена на 10%.
    • Урон и эффективность поглощения урона от пульсирующего осколка увеличены на 10%, а время зарядки портала-разлома сокращено с 3 до 1,5 сек.
    • Урон от реликвии ледяных пустошей увеличен на 15%.
    • Эффективность исцеления от резонирующего серебряного колокольчика увеличен на 15%, а призрачная кошка теперь появляется, когда у союзника остается менее 50% здоровья (а не менее 40%).
    • Прибавка к второстепенным характеристикам от каждой руны Ран братского раздора и урон от взрыва «Последней руны» увеличены на 25%.
    • Прибавка к искусности от затененной сферы истязания увеличена на 12%.
    • Урон от крыла тихоступа увеличен на 10%.
    • Бонус к вероятности критического удара от рубина иссечения душ уменьшен на 25%.
    • Теперь критические эффекты исцеления сокращают время восстановления Львиного рыка на 6 сек. (а не на 3 сек.), а количество поглощаемого урона в области защиты увеличено с 20% до 30%.
    • Урон от фолианта чудовищных созданий увеличен на 15%.
      • Комментарий разработчиков: мы изменили данные аксессуары в силу нескольких причин. Во-первых, мы хотели устранить потенциальное преимущество игроков, получивших аксессуар Shadowlands 278-го уровня из Великого хранилища в 3-м сезоне, поскольку после начала 4-го сезона аксессуары в подземельях Shadowlands можно будет получить аксессуары максимум 262-го уровня. Во-вторых, учитывая ротацию рейдов, мы хотели, чтобы большее количество предметов, которые можно получить из рейда на каждой конкретной неделе, становились эффективными улучшениями экипировки игроков. Мы стремились избежать ситуации, когда игрокам не хочется идти, например, в замок Нафрия, потому что «хорошие аксессуары» можно получить только в другом рейде, который будет недоступен еще 1–2 недели. Кроме того, в 4-м сезоне у нас появилась уникальная возможность оглянуться назад и пересмотреть эти предметы, существовавшие уже целый сезон (или еще больше). Благодаря этому мы сможем улучшить те из них, которые были близки по эффективности к самым популярным или легкодоступным аксессуарам, но не достигли их уровня. И наконец, игроки высказывали опасения по поводу того, что им не захочется тратить новую валюту, динары, доступную в ограниченном количестве, потому что они могут приобрести за нее какой-то предмет, который может быть ослаблен, в то время как другой предмет может быть усилен. Мы решили выпустить все изменения в начале сезона и по возможности больше не трогать эти аксессуары в дальнейшем, чтобы игроки выбирали награды без опасения, что числовые показатели могут сильно измениться.
  • Было изменено следующее оружие:
    • Вероятность получения Границы Ночи и Раэ'шаларе, Шепота Смерти была немного увеличена.
      • Комментарий разработчиков: с учетом того, что этот сезон будет короче остальных, а рейды будут доступны по еженедельной ротации, мы хотели упростить получение этих предметов, немного увеличив вероятность. Кроме того, Границу Ночи можно будет приобрести у торговца судьбоносного рейда как предмет эпического качества.
    • Мощность эффектов «Эфемерового излияния» станка генезиса увеличена на 10%.
    • Мощность эффектов при использовании Спасителя Гробницы увеличена на 20%.
PvP
  • С началом нового сезона появится снаряжение более высокого уровня и новые сезонные награды. В список новых сезонных наград за PvP-бои входит новое звание на арене «Вечный гладиатор», иллюзия для оружия «Плавень вечности», расцветки транспортного пожирателя душ гладиатора и новые «яростные» средства передвижения — боевые охотники с символикой Альянса или Орды.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Прибавка к эффективности «Руны защиты от магии» от PvP-таланта «Магический страж» снижена с 50% до 25%.
      • Комментарий разработчиков: в результате общего усиления «Зоны антимагии» в обновлении 9.2.5 защитные способности рыцарей смерти стали слишком эффективны против заклинателей.
    • Эффективность проводника некролордов «Жестокая хватка» в PvP-боях снижена на 50%.
      • Комментарий разработчиков: «Рука поганища» наносит существенную часть от всего урона рыцарей смерти, поэтому мы решили ослабить эту способность.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • ИСТРЕБЛЕНИЕ
      • Эффективность проводника «Танец с судьбой» в PvP-боях снижена со 100% до 75%.
        • Комментарий разработчиков: охотники на демонов наносят немного больше урона, чем нам хотелось бы, поэтому мы решили ослабить проводник «Танец с судьбой».
  • МАГ
    • Прибавка к урону от заклинаний от способности некролордов «Дитя смерти» в PvP-боях уменьшена с 15% до 10%.
    • Эффективность таланта «Колдовской поток» больше не снижается в PvP-боях (ранее снижалась на 25%).
    • ТАЙНАЯ МАГИЯ
      • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 15% в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: маги со специализацией «Тайная магия» по-прежнему встречаются очень редко, поэтому мы решили добавить им больше возможностей наносить урон, усилив различные способности, включая «Чародейские стрелы», «Ясность мысли» и «Колдовской поток».
    • ОГОНЬ
      • Эффективность «Пылающей преграды», призванной с помощью «Горящей души», снижается на 50% в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: живучесть магов со специализацией «Огонь» остается слишком высокой, и поэтому мы немного изменим «Горящую душу», при этом стараясь сохранить особенности игрового процесса магов.
    • ЛЕД
      • Урон от «Ледяного копья» увеличен на 15% в PvP-боях.
      • Урон от «Ледяного шара» увеличен на 20% в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: «Ледяная стрела» наносит существенную часть от всего урона магов со специализацией «Лед», особенно во время действия способности некролордов «Дитя смерти». Мы хотим ослабить «Дитя смерти» и усилить базовые способности магов, чтобы более равномерно распределить урон между всеми их способностями.
  • МОНАХ
    • ТКАЧ ТУМАНОВ
      • «Удар восходящего солнца» теперь наносит на 25% больше урона в PvP-боях.
      • «Нокаутирующий удар» теперь наносит на 25% больше урона в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: мы увеличили урон от «Удара восходящего солнца» и «Нокаутирующего удара» для монахов со специализацией «Ткач туманов», чтобы повысить эффективность агрессивных стратегий.
  • ПАЛАДИН
    • ВОЗДАЯНИЕ
      • Урон от «Клинка справедливости» увеличен на 20% в PvP-боях.
      • Урон от «Удара воина Света» увеличен на 30% в PvP-боях.
      • Урон от «Молота гнева» увеличен на 15% в PvP-боях.
      • Прибавка к урону, эффективности исцеления и вероятности критического удара от «Гнева карателя» уменьшена с 20% до 15% в PvP-боях.
      • Эффективность таланта «Священная война» снижена на 25% в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: во время действия «Гнева карателя» паладины со специализацией «Воздаяние» могут наносить непредсказуемый урон, поэтому мы решили ослабить его и усилить некоторые базовые наносящие урон способности.
  • ЖРЕЦ
    • СВЕТ
      • Время восстановления PvP-таланта «Улучшенный уход в тень» увеличено с 45 до 60 сек.
      • Бонус от комплекта (4 предмета): «Обращение к Небесам» повышает эффективность исцеления вашего следующего заклинания, воздействующего на любое «Слово Света», на 24% в PvP-боях (а не на 36%).
      • Прибавка к эффективности исцеления от «Быстрого исцеления» в PvP-боях уменьшена с 30% до 20%.
      • Прибавка к эффективности «Исцеления» в PvP-боях уменьшена с 35% до 25%.
        • Комментарий разработчиков: жрецы со специализацией «Свет» по-прежнему превосходят других лекарей по эффективности, и мы собираемся изменить их способности, чтобы по уровню возможностей и особенностям эта специализация соответствовала другим.
  • РАЗБОЙНИК
    • Теперь сила рун «Живительная темная пыльца» сокращает время восстановления других способностей на 10 сек. в PvP-боях (а не на 20 сек.).
    • Эффективность проводника ночного народца «Септический шок» снижена на 50% в PvP-боях.
    • СКРЫТНОСТЬ
      • Урон от «Потрошения» уменьшен на 10% в PvP-боях.
      • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Длинные клинки» действовал на способности, не принадлежащие классу разбойника.
        • Комментарий разработчиков: все специализации разбойников были слишком эффективны, поэтому мы решили ослабить урон, наносимый за короткие промежутки времени, у специализаций «Скрытность» и «Ликвидация» и уменьшить возможности для сокращения времени восстановления способностей специализации «Головорез».
  • ШАМАН
    • ИСЦЕЛЕНИЕ
      • Бонус от комплекта (4 предмета): эффективность «Цепного исцеления», примененного за счет регалий говорящего со звездами, больше не уменьшается в PvP-боях (ранее уменьшалась на 30%).
        • Комментарий разработчиков: бонус за комплект для специализации «Исцеление» оказался не таким мощным, как мы ожидали, поэтому мы отменяем введенное ранее ослабление.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • Эффективность «Канала здоровья» увеличена на 20% в PvP-боях.
    • КОЛДОВСТВО
      • Урон от «Нестабильного колдовства» увеличен на 15% в PvP-боях.
      • Урон при рассеивании «Нестабильного колдовства» увеличен на 20%, но больше нельзя нанести критический удар таким образом.
      • Урон от «Порчи» увеличен на 30% в PvP-боях.
      • Прибавка к скорости от таланта «Черная душа: страдание» уменьшена с 30% до 20% в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: мы хотели нивелировать скачки урона специализации «Колдовство», возникавшие при применении «Черной души» и при иногда срабатывавших критических ударах «Нестабильного колдовства», при этом позволяя им по-прежнему наносить стабильный урон в остальное время.
    • ДЕМОНОЛОГИЯ
      • Время восстановления PvP-таланта «Вызов охотника Скверны» увеличено с 24 до 30 сек.
        • Комментарий разработчиков: у специализации «Демонология» есть много эффективных вспомогательных возможностей, так что мы увеличили время восстановления «Вызова охотника Скверны», чтобы улучшить баланс данного аспекта специализации. Кроме того, питомцам чернокнижников иногда не хватает живучести, особенно когда игроки целенаправленно атакуют их, поэтому мы усилили «Канал здоровья».
[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2022, 22:22:36 by Wishko »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Контент который мы заслужили :)

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
вау, аж на русском, ну них*я се


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Нерф дк это конечно полный абзац.

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Зачем нерфить триньки (рубин, кубик и пр.), которые теперь только с 0 падать будут, да еще не улучшаться за доблесть?

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Комментарии разработчиков о том, как интересна механика сурва с 4мя кусками - это просто пздц.
Самый отвратительный спек, которым я когда-либо играл из всех дополнений ВоВ.
Когда им в голову придет мысль, что рендом, а тем более на столько безумно внедренный в ротацию - это не весело. Совершенно не весело, это вызывает лишь раздражение и разочарование.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 02:36:29 by Willy Vulpera »

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
Зачем нерфить триньки (рубин, кубик и пр.), которые теперь только с 0 падать будут, да еще не улучшаться за доблесть?
Чтобы люди их раньше заменили и не держали условно 278 куб из 3 сезона до получения 304+ трини.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Хорошо хоть батарейку из шпилей не понерфили.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Комментарии разработчиков о том, как интересна механика сурва с 4мя кусками - это просто пздц.
Самый отвратительный спек, которым я когда-либо играл из всех дополнений ВоВ.
Когда им в голову придет мысль, что рендом, а тем более на столько безумно внедренный в ротацию - это не весело. Совершенно не весело, это вызывает лишь раздражение и разочарование.
Что вызывает раздражение и разочарование? Тыкая 3 кнопки, давать дпс больший, чем у 90% остальных спеков?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Что вызывает раздражение и разочарование? Тыкая 3 кнопки, давать дпс больший, чем у 90% остальных спеков?
Раздражение вызывает только то, что тыкая эти 3 кнопки сурв может сдать 30к дпс, а может 130. Тупо в зависимости от проков.
Кстати, урон на проках то сурвам не тронули - как был 70% бонус к урону от тир сета, так и остался. Понерфили только непроковые 30 до 20.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 13:34:56 by Pyr »

n01zE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
нерф холи пристов, конечно, как бальзам на душу

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Что вызывает раздражение и разочарование? Тыкая 3 кнопки, давать дпс больший, чем у 90% остальных спеков?
Раздражение вызывает только то, что тыкая эти 3 кнопки сурв может сдать 30к дпс, а может 130. Тупо в зависимости от проков.
Кстати, урон на проках то сурвам не тронули - как был 70% бонус к урону от тир сета, так и остался. Понерфили только непроковые 30 до 20.
Был 80. 30 базовых + 50 при проке. Стал 20+50=70.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Что вызывает раздражение и разочарование? Тыкая 3 кнопки, давать дпс больший, чем у 90% остальных спеков?
Раздражение вызывает только то, что тыкая эти 3 кнопки сурв может сдать 30к дпс, а может 130. Тупо в зависимости от проков.
Кстати, урон на проках то сурвам не тронули - как был 70% бонус к урону от тир сета, так и остался. Понерфили только непроковые 30 до 20.
Ну это пздц, вместо того, чтобы реворкнуть клоунаду, ничего не поменяли.
Отвратительный геймплей.
Ну и мета вообще не поменялась в высоких ключах.
Варлок и сурв всё так же будут.

kiyko_vl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армагеносец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А где, собственно, новые торговцы? Почему их нет на положенном месте?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916
А где, собственно, новые торговцы? Почему их нет на положенном месте?

Вероятно, требуется получить первый динар, чтобы они отобразились.

 

закрыть