WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы классовых руководств поделились своим мнением о «Придании сил», Warcraft Logs и Башне магов  (Прочитано 5445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Участники подкаста MO Cast пообщались с авторами классовых руководств на Wowhead и обсудили некоторые системы World of Warcraft, а также связанные с ними проблемы. Они затронули «Придание сил» и другие способы усилить союзников, влияние логов на игру, башню магов, трудности новых игроков и персональную добычу. :cut:

Усиление союзников
  • В декабре разработчики поделились своим мнением о ситуации вокруг «Придания сил» и «Связи близких душ» на форуме Совета сообщества, но в их ответе не были затронуты главные проблемы этих способностей.
  • Разработчики говорили о «социальной напряженности» и «ценности общения с реальными людьми», но всё взаимодействие сводится либо к личному сообщению «дай придание сил», либо к требованию от лидера рейда.
  • Идея делиться усилениями не всегда является плохой, например, «Бурехлест» или «Знамя с черепом» были реализованы отлично. Проблема с «Приданием сил» связана с тем, что мало кому нравится лишаться чего-то веселого ради другого игрока, особенно если вас заставляют это сделать.
  • Если вы отключите Details и не будете записывать логи, то у вас нет никакого представления о влиянии «Придания сил» на другого игрока. Это делает данное усиление «пустым» для игроков, которым неинтересны логи и показатели урона. Подобная проблема существует не только у этой способности – многое в игре спрятано и требует использования сторонних ресурсов.
  • В некоторых других MMO есть целые классы, чья роль полностью связана с усилением других игроков. Им не нужно устанавливать модификации, чтобы видеть свою пользу, а помощь другим игрокам приносит удовольствие, поскольку они сами получают что-то взамен.
  • Многие проблемы «Придания сил» можно решить, сделав эффект Близнецов жрицы Солнца базовой пассивной способностью жрецов.
Логи
  • Логи существуют не только для игроков, которые любят рейтинги и сравнивать себя с другими, но и для тех, кто хочет проанализировать ошибки и улучшить свою игру.
  • Как и в реальной жизни, возможность сравнить себя с другими может положительно сказаться на ваших результатах и дать мотивацию стать лучше.
  • Разница между нажатием случайных кнопок и идеальной ротацией может быть неочевидной без логов, особенно для танков.
  • Логи также полезны для разработчиков и помогают им с балансом.
Руководства
  • Пробные персонажи могли бы стать отличной системой, обучающей игроков игре за их класс, но на данный момент разработчики не используют эту возможность. Например, пробный друид баланса учит использованию Лунного огня, Звездного огня и Звездного потока, а в остальных 30 способностях игроки должны разбираться самостоятельно.
  • Руководства на сторонних ресурсах становятся все популярнее из-за огромного количестве систем, которые появляются в каждом патче. Из-за того, что они быстро меняются, игроки перестали экспериментировать и пытаться разобраться самостоятельно, а просто ищут готовое решение в Интернете.
Системы
  • Со временем у игроков появилось слишком много опций (таланты, ковенанты, проводники, медиумы, камни господства и т.д.), поэтому, если говорить о балансе, то теперь определенно есть комбинации, которые являются «неправильным выбором».
  • Некоторые таланты являются «мертвыми» и никогда не используются на протяжении долгого времени. Такого не должно быть и это нужно исправлять.
Новые игроки
  • Shadowlands ужасен для новых игроков. Им нужно получить 60 уровень, после чего пройти кампанию, чтобы разблокировать Кортию и делать в ней ежедневные задания. В тоже время им нужно проходить Торгаст и копить 100 тыс. золотых для легендарного предмета, собирать проводники и экипировку. Новым игрокам нужно учить слишком много систем и поэтому многие из них просто бросают игру.
  • Системы наверстывания упущенного помогают существующим игрокам с альтернативными персонажами, но совершенно не упрощают жизнь новым и вернувшимся игрокам.
Персональная добыча
  • Персональная добыча стала более серьезной проблемой в Shadowlands, т.к. вы в 5 или 6 раз чаще встречаете кольца, ожерелья и плащи, поскольку все персонажи могут получить их. В BfA это было не так заметно из-за Азеритовых предметов, занимающих 3 ячейки, Сердца Азерот и легендарного плаща.
  • Например, если вы единственный разбойник в вашем рейде, то вам потребуется невероятная удача, чтобы получить кинжалы Сильваны.
Башня магов
  • Башня магов является отличным примером «казуального контента», который выполнен правильно, поскольку вы можете участвовать в этом контенте когда угодно и его выполнение не влияет на силу вашего персонажа. Непонятно почему разработчики решили спрятать его за редким Путешествием во времени.
  • Разработчикам стоило воспользоваться системой шаблонов, чтобы игроки были в равных условиях и не чувствовали, что им необходимо собирать экипировку в старых подземельях и рейдах.
  • Почему бы не дать игрокам возможность проходить испытание других специализаций, даже если их невозможно выполнить? Разработчики уже делали подобное с достижением Ты совсем не так это делаешь! (90-й уровень).
Разное
  • Как уже упоминалось выше, очень много вещей спрятано от пользователей, а получать подробную информацию становится сложнее с каждым патчем. Например, Искусность: ледяное сердце согласно описанию «увеличивает урон от способностей школы льда», хотя на деле эта характеристика влияет только на несколько способностей рыцарей смерти. В тоже время Инфернальный каскад увеличивает урон от огня от абсолютно всех источников, хотя описание проводника почти идентично способности рыцарей смерти.

« Последнее редактирование: 18 Января, 2022, 23:40:02 by Wishko »

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Написали всё совершенно правильно, жаль никто к этому не прислушается у разрабов. В ближайший год точно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
Проблему придания сил можно было бы легко решить, если бы оно давало бафф, увеличивающий урон и хил, но при этом этот допурон считался бы в логи присту, а не его цели. Тогда все кастовали бы на топового дд и никаких конфликтов это не вызывало бы.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.
Играть тупо на логи полный бред.
Ну и до pi был баф от паладина. Но всем пофиг

Wabbaja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Wabbaja!
А что с ледяным сердцем-то не так?
Урон от магии льда увеличивается прямо пропорционально искусности, или для кого-то открытие, что у фдк часть абилок еще дамажит физой, тьмой и тд? Все там написано, что и чем дамажит. 160 icq быть не нужно  :facepalm:
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.
Чел, можно же идти от обратного - отсеивай в мусорку логи с ПИ. Я так делал. Сравни одни логи без усилений с другими логами без усилений, а лог с усилением не считай за достижение, и будет тебе счастье.

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
А что с ледяным сердцем-то не так?
Урон от магии льда увеличивается прямо пропорционально искусности, или для кого-то открытие, что у фдк часть абилок еще дамажит физой, тьмой и тд? Все там написано, что и чем дамажит. 160 icq быть не нужно  :facepalm:

Про ледяное сердце там говорится в контексте того, что оно влияет только на абилки дк (которые ледяной школы), а проводник фаера увеличивает весь урон огнем (в т.ч. не от заклинаний самого мага), хотя описания очень схожи.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
[/list]Башня магов
  • Башня магов является отличным примером «казуального контента», который выполнен правильно, поскольку вы можете участвовать в этом контенте когда угодно и его выполнение не влияет на силу вашего персонажа. Непонятно почему разработчики решили спрятать его за редким Путешествием во времени.
  • Разработчикам стоило воспользоваться системой шаблонов, чтобы игроки были в равных условиях и не чувствовали, что им необходимо собирать экипировку в старых подземельях и рейдах.
   

У меня есть примечание относительно "когда угодно". Хоть башня и доступна на 45 уровне, но у некоторых спеков есть таланты на 55+ уровне которые необходимы для прохождения, например паладин воздаяния у которого молот становится активным под крыльями на 58 уровне и крайне сложно уложиться в дамаг без этой пассивки. И у других классов есть похожие ситуации. Было бы идеально если при заходе в башню всем кто ниже 60 уровня, давался максимальный уровень, давались все таланты и только потом скалировался до 45 уровень персонажа.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.
Чел, можно же идти от обратного - отсеивай в мусорку логи с ПИ. Я так делал. Сравни одни логи без усилений с другими логами без усилений, а лог с усилением не считай за достижение, и будет тебе счастье.
Все сильные игроки имеют ПИ. Какой смысл отсекать такие логи? Я хочу со всеми игроками соревноваться, а не участвовать в паралимпиаде.
Я себя к сильным игрокам отношу, но я совершенно не хочу заниматься грызнёй за этот бафф, и тем более выпрашивать его. Даже если я его наною, я буду себя из-за этого плохо чувствовать, потому что отнимаю его у остальных ребят, которые так же не прочь его иметь.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
надеюсь руководство майкрософт разгонит всех этих ребят

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Жрец это самый абстрагированный духовный класс, которому наиболее присущи понятия о жертвенности, покровительстве и служению, намерения к преобразованию других. Сравнительно с другими классами жрецы должны быть менее склонны к развитию способов индивидуального влияния на бой, уничтожения противника. Личные усиления или увеличение потенциала самостоятельного влияния на бой для жреца концептуально не является присущим. Придание сил не должно усиливать Жреца совместно с союзником.
 Игровая механика всех персонажей устроена так чтобы основа действий приходилась на ролевые механики- Атака\Исцеление\Атака+оборона. Это упрощенный принцип, чтобы как минимум в пве вов работала контролируемо, балансируемо. Нормальный игрок, выбравший путь Жреца будет ощущать значимость своих индивидуальных действий но и классовой особенности поддержки и преобразования ближнего. Похожие способности энх шамана "грозовой разряд", "шаманство" являются более агрессивными с личным вовлечением и сопутствующими рисками для самого шамана, т.к. его духовная идеология больше говорит о боевой коллективной сплоченности. Особенности таких механик передают глубину концепций класса. И в пве конечно ощущение реализации классов очень притуплено, и нельзя только по опыту ПВЕ игры или игре индивидуалистов-либералов судить о качестве дизайн решений. Это безумие то что щас с "сообществом" происходит. Ни в коем случае нельзя придавать значение той невежественной чуши, что рассказывают эти "авторы классовых руководств". И как низко, что нынешний директор близзард посрамляет игру тем что на такие сообщества ссылается и сам занимается скудной игрой с бустингом.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2022, 15:56:40 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.
Чел, можно же идти от обратного - отсеивай в мусорку логи с ПИ. Я так делал. Сравни одни логи без усилений с другими логами без усилений, а лог с усилением не считай за достижение, и будет тебе счастье.
Все сильные игроки имеют ПИ. Какой смысл отсекать такие логи? Я хочу со всеми игроками соревноваться, а не участвовать в паралимпиаде.
Я себя к сильным игрокам отношу, но я совершенно не хочу заниматься грызнёй за этот бафф, и тем более выпрашивать его. Даже если я его наною, я буду себя из-за этого плохо чувствовать, потому что отнимаю его у остальных ребят, которые так же не прочь его иметь.

 В нормальном бою игроки одной команды понимают что важен не только суммарный урон или индивидуальный урон но также как и в каком тактическом взаимодействии он причинен противнику в условиях когда всем участникам нужно защищаться и защищать друг друга. В таком контексте каждый игрок понимает значимость своего косвенного влияния на достигнутый эффект в отношении противника, и "Придание сил" в качестве поддержки союзника будет прекрасно воспринято всеми участниками, включая самого жреца. В полноценной игре цель не просто масштабирование своего урона но и стройная совместная методика его нанесения, ! основанная на концептуальном выборе игроков при многообразии философии классов.
 А то чем ты занимаешься в вов, это скудоумие и разложение игровых идей и жанра. И ты не сильный игрок, ты опущенный.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2022, 16:35:38 by dnwlkr »

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Нет абсолютно никакого желания возвращаться рейдить, пока существует PI в текущем виде. Было же всё нормально в Легионе-БФА, зачем всё было портить - не понятно. Из 20 тел в рейде на логи могут играть только 1-2, это полный бред.

Чел, можно же идти от обратного - отсеивай в мусорку логи с ПИ. Я так делал. Сравни одни логи без усилений с другими логами без усилений, а лог с усилением не считай за достижение, и будет тебе счастье.

Все сильные игроки имеют ПИ. Какой смысл отсекать такие логи? Я хочу со всеми игроками соревноваться, а не участвовать в паралимпиаде.
Я себя к сильным игрокам отношу, но я совершенно не хочу заниматься грызнёй за этот бафф, и тем более выпрашивать его. Даже если я его наною, я буду себя из-за этого плохо чувствовать, потому что отнимаю его у остальных ребят, которые так же не прочь его иметь.

Да лан, какая паралимпиада. Даже сейчас, когда все кто хотел уже закрыл 9/10 минимум, и идет просто др-чка на логи, вот тыкнул, например, на мифик стражницу и армс-вара. 47 воинов из топ-100 без какого-либо бафа в принципе. И среди тех, у кого висят бафы, не каждый именно с ПИ. Да, в нижней части топ-100 таблицы воинов без бафов как-то больше, чем в верхней, но тем не менее и в верхней их можно найти. Например, можно сравнивать свой лог с Bangered, который сейчас топ8. Вполне честный метод соревнования.
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/28#boss=2436&class=Warrior&spec=Arms

 

закрыть