WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать  (Прочитано 184115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:22 (+23 | -1)



                                                                                                                    © Блохастикк, РУ-Ревущий фьорд
                                                                                                                     при редакции Азгрима.
                                                                                                                     Для публикации на Noob Club.

               1. Введение
               2. Плюсы и минусы
               3. Артефакт
               4. Все о соло-таргет билде
                  -Таланты
                  -Легендарные предметы и комплект Т20
                  -Приоритет характеристик
                  -Ротация
                  -Бис лист
               5. Все об Аое билде
                  -Таланты
                  -Легендарные предметы
                  -Приоритет характеристик
                  -Ротация
               6. Аддоны и интерфейс
               7. Советы и хитрости
               8. Макросы
               9. Заключение
                                                                 
1. Введение.


Здравствуйте мои дорогие котаны, решил поделиться с вами некоторым объемом знаний и поразмыслить о 7.2.5 по поводу ферал друида. Хоть Близзард и обещали выполнить большую работу по балансу в классах, мы рассмотрим наш любимый класс исходя из нынешней ситуации. Данная тема в основном нацелена на новичков и просто людей, любящих фералов. Буду рад если что-нибудь будет полезно и для опытных игроков.
Друид, специализации сила зверя это мили дамагер, в основном нацеленный на очень большой статичный дамаг с периодическим уроном в соло цель. Но идеальная среда, это когда 2-3 долгоживущих таргета.

                                                                     
2. Плюсы.

  - Красивый эстетичный вид, как для вас, так и для окружающих. В любом рейде вы будете в центре внимание женщин, если кроме вас не будет в рейде пернатых, толстых и милых сов. ;D
  - Очень большая мобильность (Блинки, ускорялки, чарджи, остается только научиться летать).
  - Неплохая выживаемость (постоянный самоотхил, 2 заряда на -50% входящего урона, форма медведя).
  - Огромный постоянный дпс в 1, 2 или 3 цели, который держится весь бой. Ферал любит длинные бои. Причем отходя от босса, в зависимости от механики, будь то избегание лужи, вынос дебаффа, лос за кристаллом или любой другой ситуации, которая не позволяет сидеть на боссе постоянно ,благодаря механике периодического урона, вы потеряете меньше дпса чем любой другой класс.
  - На наносимый урон очень мало влияют легендарные предметы. Прокачались, набрали гир и пошли в бой. Они скорее всего упрощают работу самого игрока в ротации.
  - Наличие множества спеков, с помощью которых можно быстро одеться.

                                                                   
2. Минусы.

  - Репутация. Известно, что ферал друидов не любят Рейд лидеры. Попасть в какой нибудь рейд обычно сложно, а про маленькие группы из 5 человек вообще молчу. 80% регистраций будут отклонены.
  - Слабое аое, его почти нет. Вероятно, причина ненависти к фералам кроется в этом.
  - Не приспособлен для свитчей. Резкая смена цели это КОТастрофа для ферала. Особенно, если это мелкие множественные адды и цели, живущие меньше 12 секунд. Уважаемые РЛы это обращение больше к вам. ;D
  - Нету мощного бурстового урона, в коротких боях проигрывает другим персонажам.
  - Сложная ротация. Очень много баффа и дебаффа за которым надо следить. Одним словом, пульт управления космическим кораблем.
                                                                         
3. Артефакт.


                       
                             
Если артефакт качаете с 0-я то идем по: 1)красные
                                                                 2)желтые
                                                                 3)зеленые
Если играете уже с прокаченным артефактом то по синим пронумерованным трейтам по порядку.
В слоты для реликвии приоритет Бритвенно-острые клыки > глубокая рана
Менять бисовые реликвии на небисовые рекомендуется если илвл последнего выше на 10-15+. 

                                                 
4.Все о соло-таргет билде.

                                                                              -Таланты.
                           

                                                    -Легендарные предметы и комплект Т20

1)Переливающаяся печатка
2)Прыгуны Айлуро

Сет бонус с Гробницы Саргераса: 2 комплекта - вы получаете 2 ед. энергии каждый раз, когда разорвать наносит урон
                                                       4 комплекта - урон от разорвать повышается на 15% и длится на 8 сек. дольше.
           
        -Приоритет характеристик:
                                               
                                        Ловкость > искусность > Крит.(35+%) > универсальность > скорость.

                                                                       Ротация.

Теперь самое основное в игре ферала и разбор, почему я выбрал эти легендарки. Вся игра сводится к тому, чтобы навесить на цель как можно больше УСИЛЕННЫХ дот, от всевозможных источников. А их у нас хватает:Дикий рев, Тигриное неистовство, Кровавые когти, Зелье длительной силы - если используете этот препот, Берсерк, так как в артефакте мы закидываем в этот талант 4 очка, который увеличивает весь дамаг еще на 20%, и новый талант артефакта Ослабляющее кровопускание (Напомню, артефакт у нас длится 9 сек. а не 6, как написано в тултипе)

                                                    Как нужно открываться на боссе.

За 3 сек до пула кастим Восстановление - входим в инвиз - пьем препот - Глубокая рана - Полоснуть до 5 КП - Дикий рев - далее стараемся набрать 2 КП Полоснуть - Восстановление и получаем 2 стака Кровавые когти - Тигриное неистовство - в этом месте я использую обычно макрос (см. раздел макросы) Берсерк+Бешенство пеплошкурой - Разорвать - Восстановление - Глубокая рана - Взбучка (Если прокает Ясность мысли) вообще лучше эти проки сливать на взбучку. Пока действует наш бурст в виде Берсерка (и когда у цели остается 35% хп), ротация сводится к спаму Полоснуть и сливу набранных КП (всегда с 5 кп) в Свриепый укус. Далее во время всего боя, помимо поддержании сильных дот и использование второстепенных финишеров ПОД ВСЕМИ БАФФАМИ, сводится к вызову прока таланта в артефакте - Укус пеплошкурой. С учетом бонуса из 4х кусков сета, дамаг должен быть диким. Также никогда не забывайте еще об одном таланте в артефакте Открытые раны.
Второй вариант опенера для ленивых и толстеньких котиков: Восстановление - инвиз - препот - Глубокая рана - Полоснуть (Если Глубокая рана не прокнула на крит, и вы набрали 1 кп) - Бешенство пеплошкурой - дикий рев - Берсерк - Тигриное неистовство - Полоснуть до 5 КП - Восстановление - Разорвать - Глубокая рана.
Почему я больше склоняюсь к легендарному колечку - из-за нового таланта артефакта, который дает нам мини бурст. С кольцом получиться мощный опен и есть возможность использовать талант по максимуму. Больше спама комбогенераторов, следовательно, больше шанса получить темную версию нашей главной наносящей урон способности Разорвать. С другой стороны, если у вас нет кольца, перчатки тоже пойдут. Но недостаток в том , что прока от Укус пеплошкурой будет меньше. Небольшой плюс - больше КП, больше возможности в использовании нашего второго финишера Свирепый укус. Но все таки, главная наша дамажащая абилка это Разорвать и его двойной прок.
Еще один талант, который я хотел бы рассмотреть это Лунное вдохновение. Хороший талант, наносит много урона, его можно использовать на дистанции для набора КП. По моим наблюдением с этим талантом чаще прокает Укус пеплошкурой, чисто субъективное мнение, могу быть не прав. Еще одно свойство таланта, который мне очень нравится, это сглаживание ошибок в ротации. Допустим вы прожали хилку когда у вас было 3 или 4 кп, а финишер надо навесить уже сейчас, используя лунный огонь вы накопите КП и не потеряете бафф от кровавых когтей. Единственный минус таланта - нужен высокий гир (крит около 40+%).
                                                                     
Ротация при 2-3х таргетах.

Самый лучший бой для ферала. Благодаря новому сет бонусу Т20 (+8 сек к разорвать) держать доты на нескольких целях становится легче и реалистичнее. Ротация как таковая, не отличается ничем, держим по максимуму усиленные доты на всех противниках, единственное что меняется это легендарные предметы. Здесь бисовыми будут Прыгуны Айлуро и Хватка перевертеня. Стараемся как можно чаще использовать взбучку при каждом бесплатном проке, ведь это еще одна дота, от тиков которых при наличии легендарных перчаток увеличивается шанс набора комбопоинтов.

Бис лист.



































                                                                           
5. Все об АОЕ билде.

                                                                                       
Таланты.
                          ]

Легендарные предметы:

Оплетенные люфой обмотки > Пылкое желание Кил'джедена= Хватка перевертеня = Красные штаны калечения

Приоритет характеристик:

                                          Ловкость> Крит> Скорость (20%)> Универсальность> Искусность

                                                                                           
Ротация.

Вся идея данного билда заключается в спаме Жестокий удар когтями под всеми нашими баффами, в эпицентре уничтожаемого пака. Благодаря 20% скорости, 3 стака Жестокий удар когтями восстанавливаются к откату Тигриное неистовство.
Примерно это выглядит так: Инвиз - препот - Глубокая рана - Бешенство пеплошкурой - Дикий рев (даже если набрали 4 кп все равно юзаем) - Тигриное неистовство - Берсерк - Взбучка -  спам Жестокий удар когтями - Калечение (если играете с легендарными штанами) или используем легенрдарный тринкет.
Накопившиеся КП сливаем или на разорвать, или на дикий рев. Если целей 4-5+ и живут они менее 12 сек., то рекомендую дальше спамить Взбучка после разрядки КП. Если целей меньше 4х, и жить они будут достаточно долго, то используем Глубокая рана и Разорвать на все цели.

                                                                     
6.Аддоны и интерфейс.

Знание своих кнопок, способностей и ротации это пол пути к успеху.
Общий результат складывается из множества факторов:
1) Пинг. Соединение с интернетом не должно прерывать какие либо цепочки в вашей ротации.
2) Знание не только своего класса, но и предполагаемого противника. Для этого обязательно устанавливаем аддон DBM (аналоги). Очень важно знать, когда появиться очередная волна мобов, или босс применит способность снижающий по нему урон, или наоборот увеличивающий входящий урон, чтобы быть готовым и не сбиваться с ротации.
3) Ваш интерфейс. Он должен быть максимально инфортмативным. Вы должны знать когда следует обновить доты, когда откатятся ваши усиливающие атаки и способности, сколько они будут длиться. Хороший аддон - DroodFocus, множество функций отслеживания. Или WeakAuras. Сам я использую TMW. Простой аддон, в котором можно настроить все что вы хотите.
4) Везение, проки.
5) Ваши союзники в группе или рейде. Из всего вышеперечисленного складывается адекватный дпс.

Мой интерфейс для примера.
                           
(показать/скрыть)
                                                                             
7. Советы и хитрости.

1 - Всегда используйте препот до входа в бой, чтобы к следующему паку, например в мифик+, препот откатился
2 - Всегда старайтесь подойти к новому паку с 5КП,особенно если играете в соло-таргет билде, чтобы быстро провернуть ротацию и развесить доты. Не стоить сливать кп на моба из предыдущего пака, если он и так умирает, лучше подготовиться к новому.
3 - Для аое и 2+ таргет боя всегда используйте Зелье длительной силы. Для дамага в 1 таргет, особенно если это короткий бой, используйте Зелье древней войны
4 - Если вы собираетесь дотать 2-3 таргета, всегда старайтесь набрать 5 КП на том мобе, на котором уже висит ваше Разорвать, чтобы вызвать прок его темной версии, только потом меняйте таргет чтоб навесить новую доту. Я для этого пользуюсь макросом (см.раздел макросы). Зачастую бывает, что на 2-х целях висит 4 доты от разорвать. Дпс получается обалденный.
5 - Никогда не используйте ваши финишеры с 4 КП или без усиливаюших баффов.
6 - Старайтесь по возможности использовать Свирепый укус только когда у вас 50+ энергии, особенно в экзекут зоне. Тем самым вы увеличите дамаг от финишера на 100%.
7 - В Оке Азшары на 2-м боссе используйте Снятие порчи на себя или на союзника, во время дебаффа на каплях, чтобы быстро сдуть капли и не ждать полное время действие дебаффа.
8 - В Казематах стражей перед 2-м боссом, в верхнем ярусе спульте 1-2 мелких бесов, войдите в комбат, но не убивайте их, пока вы спуститесь на лифте, вы сохраните все свои 5 КП к боссу. Ближе к боссу бой спадет и вы даже сможете выпить препот.
9 - В Логове Нельтариона перед 1-м боссом вступите в бой с 2-мя крабами в воде, пока босс говорит вы сохраните свои 5 КП к началу боя.
10 - Используйте форму медведя + инстинкты выживания + рык в босса или адда, если в некротическим режиме мифик+ танк страдает.
11 - В тираническом режиме мифик+ или с ключем 13-15+ всегда старайтесь брать соло-таргет билд.
12 - Не расстраивайтесь, если что то не получается, старайтесь довести ротацию до автоматизма. Ферала надо чувствовать, когда это получиться, вам даже аддоны не понадобятся.
13 - Помните, что кот это по своей природе соло-таргет дамагер, если на каком то боссе, где присутствует аое, вы не на первых строчках, открывайте дамаг по боссу, и обрадуйте себя сами ;D (не в 7.2).

                                                                                           
8. Макросы.
      -/закл Берсерк
       /Берсерк(Расовая)
       /закл Бешенство Пеплошкурой(Артефакт) - одной кнопкой включаем бурсты и вешаем сильнейшие доты от артефакта при опене (вторая строчка для троллей, естественно).

      -/cast [target=focus] Разорвать - Макрос, полезный при 2-3х таргетном обвешивании блидов (копим КП на 1-й цели, вызываем двойной прок и макросом вешаем блид на 2-го не меняя тарегета) сюда же можно вставить по фокусу руты, стан, глубокую рану и тд. Я, в основном, в каждом бою пользуюсь этим. Всегда держу под контролем 2 цели.
     
      -/equipset ? ?? ??
      -/equipset !!!!!! - Макрос для быстрой смены комплекта между соло и аое эквипа. Использую иногда в перебежках между паками, для смены наборов легендарок или тринек, когда знаю, что в данный момент мне искусность не нужна и я не собираюсь дотать или наоборот. Вместо? ? ?? ? и !!!!! пишем название своего комплекта экипировки.

     -/focus [@mouseover, exists] mouseover наводим мышкой на цель, которую хотим взять в фокус, тыкаем и он появляется в фокусе, без смены таргетов.

                                                                                       
9. Заключение.

В заключении хотелось бы сказать, что сейчас, в 7.2.0 фералы находятся не в лучшей форме. Дпс кое-какой есть конечно, но он образуется не привычным способом. Я же вижу ферала другим. В моем понимании, кот это жесткая машина по соло цели, который наносит стабильно большие повреждение, преимущественно периодическим уроном на ближней дистанции. Наш основной дамаг должен истекать исключительно от кровотечений, которые усиливается от искусности и критического удара, причем послдений не только помогает при наборе КП но и напрямую увеличивает критический тик от кровотечений. По мне Близзард вообще не занимаются балансом кота. Спек сырой и недоделанный на протяжении многих лет. Из сложившиейся картины получается что?
1) механика нанесения урона - периодическая, кровотечениями.
2) в артефакте дали талант, усиливающий нашу основную способность - Укус пеплошкурой. По логике вещей мы должны разными способами (гир, прокачка артефакта, сет бонусы, легендарыне предметы) усилить эти способности, но на деле в данный момент в 7.2.0 получается совсем противоположное.
3) сами сет бонусы - +15% к шреду. Который совсем нам не нужен, и превращает ротацию в подобную разбойникам.
4) статы из разных источников, будь то куски сета или статы из тех же легендарных предметов, в каждом из которых имеется скорость - абсолютно бесполезный стат. Нужных нам статов - крита и искусности попросту мало. Еще одно препятствие для нас на пути усиления кровотечений.
5) ну и последнее, как я считаю, у нас нет толковых легендарок, напрямую влияющих на дпс, одни сапоги более-менее. Взять того же ретрика - хорошие легендарки, или разбойников и сов, с их снижаюшими кд на бурсты легендарками, то есть они их реально апают.
Что хотелось бы сказать в конце. Изменение связанные с сет бонусом из ГС меня очень порадовали, наконец то ферал станет таким, каким я его вижу и люблю. Единственное, что меня огорчило, это последний талант в артефакте Согласованность Армии погибели Легиона. Талант не плохой, но длительность в 10 сек нам никак не подходит. Придется следить еще за одним проком, который подгонять в ротацию будет сложно, учитвая всего лишь 10 сек времени его действия. В принципе им можно принебречь, в общей сложности талант даст примерно 2-5% АП дпса. Конечно, это еще не окончательный вариант, все еще может измениться, но если ничего не предпримут в сторону нерфа ферала, думаю все у нас будет хорошо в 7.2.5. Многие боссы, которых уже анонсировали, одиночные, что идеально подходит для фералов. Всем котят, благодарю за внимание и готов выслушать вашу  мнение, критику или пожелания).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:29:59 by Wishko »

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2017, 09:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также вам, возможно, будет интересен краткий «брутальный» гайд с интересной раскладкой талантов от Керровитарра.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017, 12:31:59 by Wishko »

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2017, 09:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2017, 09:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2017, 09:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Котомедведосов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #5 : 11 Апреля, 2017, 10:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд и старания. Поделюсь своим мнением.
Из минусов, что у ферала плохое аое и особенно при мелких аддах, живущих менее 12 сек., это скорее из плюсов, огромный бонус когда есть такие адды и боссы в рейдах с такими аддами - талант хищник для этого создан, также брутал слэш может помочь, если в рейде или инсте проблемы с их убийством за определенное время.
 Релик на глубокую рану>разорвать, не знаю с сетом т20 может и будет лучше релик на разорвать. Бис лега-наручи, подходит для кровавый когтей и брутала и для медведя. Во всех логах наручи и боты топ связка, универсальны везде(миф+,соло,аое), если играть через кровавые когти, но кольцо тоже норм и другие сойдут :).
Думаю 1 вариант открытия-только для лег. кольца. 2 вариант открытия-лучший, чтобы повесить рип быстрее.  Прекаст(восстановление)-инвиз-препот-Глубокая рана-Бешество пеплошкурой(если 4 кп, то полоснуть)-если 5кп, то Свирепый рев-Берса-ТФ-5кп-когти-Рип. Если в соло цель с наручами и ботами, то взбучка используется как и глубокая рана(аптайм, набор кп, и всегда под кровавыми когтями). Если с другими легами, то только по проку ясности мысли.
Сет т19 мне лично больше всего нравится из-за бонуса от 2 кусков, думаю использовать 2 т19+4 т20, там видно будет.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2017, 08:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд. А куда делось старое обсуждение, оно же мне не приснилось? Оо

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2017, 08:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Что это означает? А это означает, что с любым количеством реликов на рип, абсолютный урон рипа с 4т20 будет больше, чем, до 7.1.5. Но, релик теперь дает 4% и чтобы он стал наиболее эффективным надо, чтобы доля рипа во всем урона стала больше 50%(примерно, но суть в том, что такого не будет).

Вывод: релики на рип очень сомнительны, даже с т20. Рейк > берс/ТФ[/свайп].
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2017, 08:50:14 by iPilot »

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2017, 10:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Что это означает? А это означает, что с любым количеством реликов на рип, абсолютный урон рипа с 4т20 будет больше, чем, до 7.1.5. Но, релик теперь дает 4% и чтобы он стал наиболее эффективным надо, чтобы доля рипа во всем урона стала больше 50%(примерно, но суть в том, что такого не будет).

Вывод: релики на рип очень сомнительны, даже с т20. Рейк > берс/ТФ[/свайп].


Это всего лишь теория.И она многого не учитывает.Вопрос в другом, 4 куска +15% рипа будет ли скалироватся от реликов и искусности или по умолчанию определенное число? Если скалируется то однозначно релики на рип.

Как будет выглядит список дамажуших абилок?
-Разорвать
-Глубокая рана
-укус пеплошкурой
В этой табличке не учтена Укус пеплошкурой. А с +8 сек рипом(всего 24 сек) этот талант сделает много урона.В совоокупности с рипом они сделают около 40+% всего дпса. Мне кажется на практике всеравно рип будет лучше.

Сет т19 мне лично больше всего нравится из-за бонуса от 2 кусков, думаю использовать 2 т19+4 т20, там видно будет.

Абсолютно бесполезный бонус) Вы скорее всего оставите голову и спину Т19. Лучше вставить шмот с высоиким илвл в эти слоты с нового контента, толку будет больше.ну или если будете использовать перчи легендарные, 2 Т19 использовать станет невозможным.
Наручи это сейчас , в 7.2 считается топ легой, и то потому что выбора другого нет.в 7.2.5 эта лега будет использоваться исключительно в аое билде.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2017, 22:21:34 by Azgrim »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #9 : 12 Апреля, 2017, 10:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будет выглядит список дамажуших абилок?
-Разорвать
-Глубокая рана
-укус пеплошкурой
В этой табличке не учтена Укус пеплошкурой. А с +8 сек рипом(всего 24 сек) этот талант сделает много урона.В совоокупности с рипом они сделают около 40+% всего дпса. Мне кажется на практике всеравно рип будет лучше.

Так же как и до 7.1.5. Рип > рейк > теневой рип/шред.
Таблица считает только урон рипа и вполне показательно, потому что итоговая формула будет такая:
(RIP1 + RIP2 + ... + RIPn) = (k1 + k2 + ... + kn) * traits * 4T20 * AP
тф, берс, теневой рип лишь будут влиять на некоторые k в сумме!
  • Больше длительность - меньше слагаемых;
  • проки теневого: km = k * (1 + ktm);
  • 4T20: 1 без сета и 1,15 с ним.

Таблица не определяет урон одного конкретного рипа, а сравнивает состояния. Чтобы было бы с уроном, если бы мы держали рип под одинаковыми усилениями до 7.1.5 и после 7.2+T20. Единственное, что увеличенная длительность положительно скажется на урона за счет того, что будет почти 100% аптайм рипа под ТФ.

И еще один перебор состояний, показывающий, что релики на рейк хуже только в случае, когда доля урона рейка равна половине урона рипа(вместе с теневым, офк).

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2017, 10:44:20 by iPilot »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2017, 22:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд. А куда делось старое обсуждение, оно же мне не приснилось? Оо


Все старые темы отправляются в архив - http://www.noob-club.ru/index.php?board=146.0
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #11 : 14 Апреля, 2017, 21:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки интересен такой вопрос с АОЕ билдом. Вот перед нами тот же треш из М+, почему бы не одевать шмотки фул на хасту в таком случае? Ведь в идеале у ТФа в таком случае(талант Хищник) чуть ли не 100% аптайм => мы просто пытаемся увеличить кол-во бруталов вообще, ведь они всегда будут под бафом. Ну и на босса переодеваем обратно шмотки на 20% хасты.

Ну и про 20% скорости, если мы солим все 3 брутала под ТФ, то почему бы не взять талант "Запах крови"?

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #12 : 15 Апреля, 2017, 08:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки интересен такой вопрос с АОЕ билдом. Вот перед нами тот же треш из М+, почему бы не одевать шмотки фул на хасту в таком случае? Ведь в идеале у ТФа в таком случае(талант Хищник) чуть ли не 100% аптайм => мы просто пытаемся увеличить кол-во бруталов вообще, ведь они всегда будут под бафом. Ну и на босса переодеваем обратно шмотки на 20% хасты.


Потому что если вы даже наберете 50% скорости( примерно 18 000), кд на Жесткий удар когтями сократится всего лишь на 2 сек, зато потеряете кучу универсальности, в итоге сами удары когтями станут заметно слабее. Вряд ли будем наблюдать увеличение дпса.

Ну и про 20% скорости, если мы солим все 3 брутала под ТФ, то почему бы не взять талант "Запах крови"?


Запах крови Вполне работоспособный талант, даже для Аое. Тут скорее на любителя. Хищник Берется больше для комфортной игры. Вряд ли ваш пак умрет за 3 стака бруталов. Пока они на кд, появляется возможность работать другими абилками или навесит кровотечении на несколько целей.Ну и попросту,+15% всего дамага выглядить аппетитнее, чем 10% крита))

Убибивашка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейка
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #13 : 18 Апреля, 2017, 15:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет для брутал билда. какие топ трини?   и стоит таскать  Настой ?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друид - Сила зверя] Кусать и терзать
« Ответ #14 : 18 Апреля, 2017, 17:54:12 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Добавьте, пожалуйста, в гайд ссылку на мануал Керровитарра по игре с бруталами https://docs.google.com/document/d/1ZatqK_Ab9dvVK2PYjdVOMJ84KUPojrDL9L6UkCKbzDo/edit#heading=h.xxsqf3xvu7jp

 

закрыть