WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 853679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примеры высосаные из пальца, честно. зачем всё это делать? это не даст вау профита и скилл не покажет,просто лишний геморой, хилить уже давно просто, темболее друидом.
Ну нет - так нет. Никто же не заставляет. Мне так удобнее контролировать происходящее, а тебе ни к чему. Фломастеры разные, как известно.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БРу же смартхил вернули в легионе? Или я выдумал...

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БРу же смартхил вернули в легионе? Или я выдумал...
если верить близзам, то вернули.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БРу же смартхил вернули в легионе? Или я выдумал...
Да, в гайде это обозначено.

всё по старому, транквил на ходу мастхев
Ага, спасибо, я тоже считаю, что это лучший вариант развития. Так и запишем.
UPD. А есть соображения по реликвиям? Какие профитнее?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 20:16:50 by Tein »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцо элуны вроде крайне вкусное

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. А есть соображения по реликвиям? Какие профитнее?
там где илвл больше  ;)

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. А есть соображения по реликвиям? Какие профитнее?
там где илвл больше  ;)
Не, я имею ввиду конкретно - для каких трейтов ап будет выгоднее :)
кольцо элуны вроде крайне вкусное
Принято. Мне еще нравятся сапоги, апающие транквил.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 20:52:04 by Tein »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. А есть соображения по реликвиям? Какие профитнее?
там где илвл больше  ;)
Не, я имею ввиду конкретно - для каких трейтов ап будет выгоднее :)
яж говорю, где илвл больше то и будут одевать...

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. А есть соображения по реликвиям? Какие профитнее?
там где илвл больше  ;)
Не, я имею ввиду конкретно - для каких трейтов ап будет выгоднее :)
кольцо элуны вроде крайне вкусное
Принято. Мне еще нравятся сапоги, апающие транквил.
ага, но если лега и упадет то все равно будет каким нибудь шлаком, вроде щита на 15% хп если не ловишь урон  ;D

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
топ лега!

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яж говорю, где илвл больше то и будут одевать...
Блин, наверное мне не хватает информации о реликвиях, чтобы понять, почему ты так говоришь. Ты имеешь ввиду, что ап илвл важнее, чем прибавка к трейту? Ок, это я понимаю. Но представим, что нам напрокали реликвии с одинаковой прибавкой к илвл и бонусами к разным трейтам - какой трейт предпочтительнее апать? В этом суть моего вопроса. Надо же будет внести в гайд какую-то информацию в вакууме, эталонную так сказать. Я напишу, конечно, что илвл важнее всего в реликвии, но этого маловато. Все равно рано или поздно каждый из нас столкнется с проблемой выбора. Я уже предвижу 100500 постов типа "у меня есть такой релик и такой - что лучше ставить?"...

ага, но если лега и упадет то все равно будет каким нибудь шлаком, вроде щита на 15% хп если не ловишь урон  ;D
Больше жертв богу рандома! XD

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примеры высосаные из пальца, честно. зачем всё это делать? это не даст вау профита и скилл не покажет,просто лишний геморой, хилить уже давно просто, темболее друидом.
Ну нет - так нет. Никто же не заставляет. Мне так удобнее контролировать происходящее, а тебе ни к чему. Фломастеры разные, как известно.
Тут можно сказать, что ничего плохого в отслеживание всех хот, ровно как и щитов, а так же чужих хилок нету, но как то сильно влиять на модель исцеления это не будет. Особенно на освоение когда маны будет хватать в основном только на буйный рост и хотки умирающим, мы же не будем проверять весит на дохнущем игроке хота от лужи, перед тем как его похилить.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут можно сказать, что ничего плохого в отслеживание всех хот, ровно как и щитов, а так же чужих хилок нету, но как то сильно влиять на модель исцеления это не будет. Особенно на освоение когда маны будет хватать в основном только на буйный рост и хотки умирающим, мы же не будем проверять весит на дохнущем игроке хота от лужи, перед тем как его похилить.
Ты сейчас поднимаешь очень на самом деле интересный вопрос. Понятно, что озвученная информация в гайде пока представляет собой просто голую модель, которой предстоит обтесаться под натиском рейдовых реалий - это просто некий конструкт, к которому надо стремиться, поскольку математически это даст наибольший выхлоп. Однако, вот этот аргумент про "мы же не будем смотреть" - это основная причина, почему многие на протяжении долгих месяцев строчили негативные отзывы о механике новой мастери - на официальном us форуме беты, на ммо-чемпионе и в других интересных местах. Это, скажем так, довольно неоднозначный для рейдов билд. А если взять в расчет большие трейты арта и Т19 - так степень его неоднозначности разрастается еще больше. По сути, это надутая близзами альтернатива - мол, вы же видите, все-таки можно и как-то по-другому, без Души леса, мы ничего не навязываем... Лично мне, как отдельно взятому игроку, строго пофиг (в первом тире, по крайней мере) - я люблю Душу леса, и внутреннего противоречия не испытываю. Я с удовольствием добавлю в гайд ваши альтернативные предложения по билдам, концепции применения заклинаний и т.д. А когда грянет лайв и появятся логи - сяду их поанализировать, чтобы сделать выводы, основанные на фактическом материале. Так что помогайте, кто чем может :)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 22:28:33 by Tein »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яж говорю, где илвл больше то и будут одевать...
Блин, наверное мне не хватает информации о реликвиях, чтобы понять, почему ты так говоришь. Ты имеешь ввиду, что ап илвл важнее, чем прибавка к трейту? Ок, это я понимаю. Но представим, что нам напрокали реликвии с одинаковой прибавкой к илвл и бонусами к разным трейтам - какой трейт предпочтительнее апать? В этом суть моего вопроса. Надо же будет внести в гайд какую-то информацию в вакууме, эталонную так сказать. Я напишу, конечно, что илвл важнее всего в реликвии, но этого маловато. Все равно рано или поздно каждый из нас столкнется с проблемой выбора. Я уже предвижу 100500 постов типа "у меня есть такой релик и такой - что лучше ставить?"...

ага, но если лега и упадет то все равно будет каким нибудь шлаком, вроде щита на 15% хп если не ловишь урон  ;D
Больше жертв богу рандома! XD
учитывая абсолютно конские мана косты и то, что фиолетовые релики апают или ситуативные или вообще сомнительные хабы, есть очень не хорошее чувство что ту, которая апает мана реген в зеленые и уменьшение мана коста вг в синюю (подходит, кстати, для всех типов боев и билдов), с 4 кусками можно, в принципе, все на свифт попробовать, там 1020% от спд раз в 25 секунд выйдет, считай что хпристовское серенити  ;D
топ лега!
хантер вепон!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 22:49:12 by barsuk101 »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывая абсолютно конские мана косты и то, что фиолетовые релики апают или ситуативные или вообще сомнительные хабы, есть очень не хорошее чувство что ту, которая апает мана реген в зеленые и уменьшение мана коста вг в синюю (подходит, кстати, для всех типов боев и билдов), с 4 кусками можно, в принципе, все на свифт попробовать, там 1020% от спд раз в 25 секунд выйдет, считай что хпристовское серенити  ;D
Спасибо за мысль, учтено.

Чтобы немного разбавить пафос моего предыдущего поста, я спрошу: что, никто не заметил Гулданчика на стартовой картинке? А я так старалась XD

UPD. Тут в обсуждении на ммо-чемпионе предложили еще очень интересный вариант под 5 ппл с Изобилием, Зарождением и Расцветом -  добавила в гайд (Омоложение (зарождение) также учитывается при взятом таланте Изобилие, как и обычное Омоложение). Суть следующая: связка талантов Изобилие + Зарождение + Расцвет - даже поддерживая всего лишь два Омоложения на танке, мы уже сокращаем время произнесения заклинания Целительное прикосновение на 20%, что облегчает спам в танка (да еще и какой спам - с учетом настаканной искусности!), а если раскинуть еще пару хот на пати - так вообще красота. А Расцвет помогает продлить действие хот, чтобы можно было сконцентрироваться на кастах ЦП, не тратя гкд на перевешивание. Само по себе ЦП хилит не шибко, но под искусностью будет неплохо.

И мне вот тут подумалось... Если уж мана действительно является большой проблемой при всех озвученных рейдовых билдах, может концепцию с Изобилием можно расширить на рейд? Не будем вымученно стакать хоты на людях в надежде, что они хотя бы успеют наполовину оттикать, прежде чем другие хилы поднимут директом. И не будем до получения Т19 париться с манаменеджментом Буйного роста. Просто будем развешивать реджувы на рейде, дохиливать быстрокастуемым ЦП, ну лужу кидать само самой и БР по праздникам. Наверное, при таком раскладе тоже получится Хаст > Крит > Универсальность=Искусность. Хотя... Даже одиноко висящая реджува, а мы ее по любому повесим на умирающего игрока, бафнет ЦП. А если еще и с Проращиванием... Надо бы это обмозговать получше.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2016, 03:01:08 by Tein »

 

закрыть