Сейчас бы делать в 2019 году удивленные глаза и говорить "Ну как так, как так?", когда самое доходное подразделение - мобильные поигрульки (и то проседают), а остальные пытаются выжимать последние соки из своих игровых гомункулов: WoW уже морально устарел и естественно будет терять аудиторию - свой Золотой век игра уже отжила, а сейчас правят бал сессионные поигрульки - и ожидать что будет второй "Бум" Варкрафта - это как ждать что сейчас кино начнут снова снимать на ЧБ без звука, под музыкальное сопровождение, - и при этом собирать полные залы. Игра уже давным-давно на любителя (совр.: "Фанбоя"). ХОТС тоже было очень умно делать в последний момент - когда уже были Дота 2 (могу ошибаться), ХоН и ЛоЛ. При том последний откусил самый большой кусок пирога с игроками WoW - стилистически были близки, поэтому часто делили место на жестком диске. И на фоне вот этой конкуренции выходит максимально упрощенная версия, которая может быть интересной только короткое время - и то для тех, кто не успел осесть в других проектах. Хартстоун был наделен достаточным потенциалом для того, чтобы завоевать рынок - но, видимо, Близзард так ничему и не научились во времена выпуска своей TCG - опять перегрузка механиками, слишком сильными картами и огромным количеством "поломных" мет. Я даже не буду комментировать Диабло для мобильных устройств - за последнее время уже сказали столько, что многотомник можно переписать. Овервотч - аналогично ХОТС, хорошее решение - но крайне "вовремя" - когда уже все ниши заняты - можно и свой сессионный шутер выпустить. Единственная игра на своем месте - Starcraft II (Если воспринимать её как киберспортивную дисциплину).
И вот после всего вышесказанного - кого-то ещё удивляет что Близзард (не смотря в сторону Activision) теряет аудиторию? Да с такими своевременными, логичными и оригинальными решениями я вообще удивляюсь что студию не уничтожили акционеры с розгами. Осталось подождать ещё годика два - и выпустить космическую "Песочницу" по Старкрафту - вот тогда заживем!