WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создайте новых персонажей разных рас и классов до обновления 9.1.5, чтобы сохранить уникальную броню  (Прочитано 10269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Как мы уже знаем, с выходом обновления 9.1.5 текущие предметы экипировки, которые при создании получают персонажи основных классов – друиды, охотники, маги, паладины, жрецы, разбойники, шаманы, чернокнижники и воины, – будут заменены на новые вещи с более качественными моделями, но упрощенным дизайном. В то время как старая экипировка зависела от класса и расы, новая броня разнится только от класса к классу и является одинаковой для персонажей Орды и Альянса. С вводом новых доспехов многие нынешние предметы канут в небытие и получить альтернативы им не выйдет, так что при необходимости есть смысл заиметь их и отложить на хранение прямо сейчас, пока еще есть время.:cut: И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Датамайнер Simaia составила таблицу со списком всех пропадающих предметов по расам и классам, приняв во внимание наличие доступных для получения альтернатив.

Цитировать
В обновлении 9.1.5 будет введена новая начальная экипировка для большинства рас за исключением гоблинов, воргенов и пандаренов. Это значит, что многие облики брони, сейчас доступные для экипирования в виде доспехов обычного качества, будут удалены из игры. На данный момент почти все эти предметы нельзя изучать для трансмогрификации. Однако возможно, что броня обычного качества будет доступна для трансмогрификации когда-нибудь в будущем. Поэтому стоит получить предметы этих комбинаций расы/класса и сохранить их, возможно, на долгое время. Это условие неудобно, ведь многие имена уже заняты. но могу посоветовать людям попробовать использовать бессмысленные имена вроде "ываываывава", если очень потребуется, и отправить все эти предметы одному персонажу-банкиру.

Возможно в будущем разработчики вернут в игру удаляемые предметы, например добавив какому-нибудь торговцу, но пока ничего подобного обнаружено не было.


Если упростить, то для сохранения в своей коллекции всех предметов нужно создать по персонажу следующих комбинаций:


 

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Какой смысл?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Новый дизайн - фуфло. Зачем вообще старый нужно было менять? Кому и чем он мешает?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Какой смысл?

Однажды могут стать. А если и нет, кто-то может захотеть просто побегать в этих вещах ради RP или скриншотов. Но это, само, собой не для всех совет, а для коллекционеров.

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопикс
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежжеватель душ
Новый дизайн - фуфло. Зачем вообще старый нужно было менять? Кому и чем он мешает?
скорее всего разработчикам. они же игру для себя делают...

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Надо посоветовать разработчиками удалить весь текущий код игры вместе с резервными копиями и просто сделать всё заново, НО для мобилок. Это вполне укладывается в их логику.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Надо посоветовать разработчиками удалить весь текущий код игры вместе с резервными копиями и просто сделать всё заново, НО для мобилок. Это вполне укладывается в их логику.

...с автобоем, чтобы дпс зависел исключительно от того, сколько кристаллов в магазине купил ;)

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Какой смысл?

Однажды могут стать. А если и нет, кто-то может захотеть просто побегать в этих вещах ради RP или скриншотов. Но это, само, собой не для всех совет, а для коллекционеров.

Еще вариант создать 1 уровня и апнуть его жетоном, тогда стартовые вещи будут зеленые и пригодные для трансмога, я так хантовский сет себе сделал на трансмог.
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • ФОРЕВЕР!!!
Насколько я помню все эти лоулвл вещи продавались у вендора в Южнобережье в ПВ:Старый Хиллсбрад. По крайней мере Альянсовские модельки точно...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Hooliganii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никодимыч (Услуг, Кадиломполбу, Убилбобра, Спасдруля, Брусвылез, Упорлежа, Хужеводки)
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Вечная песня
Новый дизайн - фуфло. Зачем вообще старый нужно было менять? Кому и чем он мешает?
Может тоже чьи-то чувства оскорбляют?

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Со стартовыми шмотками мутили что-то еще в катаклизме. У меня так рога 1 уровня стал практически голым с надетым кольчужным нательником :)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Какой смысл?
Однажды могут стать. А если и нет, кто-то может захотеть просто побегать в этих вещах ради RP или скриншотов. Но это, само, собой не для всех совет, а для коллекционеров.
Не знаю, можно ли передавать нынешнюю одежку. Но до Катаклизма у то ли разбойников, то ли у разбойников-андедов на старте была уникальная рубашка, модель которой в последствии пропала из игры. Так вот эта рубашка сейчас стоит мильён мильёнов. Хотя, казалось бы, хлам. Вот какой смысл.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Новый дизайн - фуфло. Зачем вообще старый нужно было менять? Кому и чем он мешает?
Старый конечно же не фуфло, ну ни разу. Причем с фуфельным разрешением шкурок. Хорошо то, что разраб хотя бы понимает, что с этим пора что-то делать. В этой шмотке ты проходишь максимум пол часа, и вонь на тему попахивает раком мозга.

Коллекционеры конечно коллекционируют все что угодно, как раз их заранее и предупредили. Опять таки, откуда столько вони от мимокрокодилов? Может вам уже пора к врачу? Предлагаю записаться, наряду с разрабами-отменяторами - вы друг друга определенно стоите. Как гриться: какой стол, такой и стул.

Если дело в классовой аутентичности, то с чего бы ей вообще быть у рекрута 1-ого левела?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2021, 19:04:04 by Xaroth »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Новый дизайн - фуфло. Зачем вообще старый нужно было менять? Кому и чем он мешает?
Старый конечно же не фуфло, ну ни разу. Причем с фуфельным разрешением шкурок. Хорошо то, что разраб хотя бы понимает, что с этим пора что-то делать. В этой шмотке ты проходишь максимум пол часа, и вонь на тему попахивает раком мозга.
Нет, не фуфло, потому что имеют аутентичные и одновременно простые, как раз для начинающего приключенца. Я сейчас такую ужасную тайну открою, но можно было просто повысить разрешение старых шмоток, и все, вау!
Если дело в классовой аутентичности, то с чего бы ей вообще быть у рекрута 1-ого левела?
А с чего бы ей не быть? Мы начинаем за конкретного приключенца конкретного "класса", который заранее подготовился и наскреб себе на стартовую броню и палку-убивалку.
Ну и давай в обратную сторону. А с чего у приключенца 1ого уровня должны быть унифицированные и вылизанные доспехи?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
А с чего бы ей не быть? Мы начинаем за конкретного приключенца конкретного "класса", который заранее подготовился и наскреб себе на стартовую броню и палку-убивалку.
С того же, с чего и все последующие шмотки за квесты в нуб-зонах таковыми не являются: фракция дает - бери или проваливай. Хочешь чувствовать себя героем? Стань им сначала.

Цитировать
Нет, не фуфло, потому что имеют аутентичные и одновременно простые, как раз для начинающего приключенца. Я сейчас такую ужасную тайну открою, но можно было просто повысить разрешение старых шмоток, и все, вау!
Разница между вонью от хейтеров рескинов и адептов-утят в том, что... да нет никакой разницы - с нынешним вов комунити куда не ступи - наступишь в говно.

Суть моей претензии к местным нытикам лишь в том, что нет никакой разницы в чем бегать первые 20 минут игры (а для 99% местных цифродрочеров ее в принципе быть не может - обмажутся фамилками сразу после нажатия кнопки "войти в игру"), все остальное вкусовщина и война с ветряными мЫльницами. Позитивный же момент в том, что разработчик отдает себе отсчет, что старые вещи давно пора либо рескинить, либо вообще убрать ко всем хренам.

Впрочем никто не волен запретить косплеить побитую сучку в свободном интернете, так что флаг в зубы.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2021, 23:04:54 by Xaroth »

 

закрыть