Во первых, многие просили "сделать как в Д2", во вторых там достаточно много отличий, чтобы это не было "тупым копированием". По сути общее там только то, что есть древо талантов, которое нужно прокачивать. Но система радикально переработана по сравнению с Д2 и вовсе не настолько тупая и скучная как в Д2.
Это как с вк 3 рефордж. Какие-то там люди просили что бы в вк 3 не переделывали компанию, а с релизом их не видно и не слышно. Стандартное дерево у каждого класса, которое будет однотипным по скиллам и рунам от которых будет самый большой профит.
Все пока что лишь в стадии концепта, никто не знает каким будет эндгейм при релизе, никто еще даже демку не демонстрировал с процессом.
В игре будут доступны сотни рандомно генерируемых данжей! А также обычные данжы для исследования, и данжы для энд гейм контента, доступ которым открывают ключики, которые возможно просто надо будет выбить с сильного противника. Инфа с того же близзкона, я бы задумался на эту тему.
Для начала игре надо выйти, смекаешь ?
Не смекаю. Игра будет платной+ДЛС, а следовательно у них должны быть на это планы. И да, новый контент с выходом DLC раз в год не канает.
Еще там будет крит, хаст, крит урон, снижение кд, снижение расхода ресурсов, лайфстил, аое урон (может еще что-то). Хз, является ли это "прочим говном", но примерно тоже самое присутствует в большинстве игр. Кроме того, на легендарных вещах будут легендарные свойства.
Не будет силы, инты и ловкости, как раз эти параметры и заменены на атак/деф.
Можно пояснить по поводу "урезанной системы", в чем она урезана ?
Силу, Инту, Ловкость. Шанс крита, хасту, шанс крит удара, снижение кд и кучу вещей можно поместить в дерево класса, при этом увеличив ее вариативность. А в вещи добавить на подобии:
Этой системой они увеличат вариативность выбора в дереве и сделают вещи более живыми, а не со сраным свойстовм где при ударе будет лужа лавы которая будет дамажить овер дохера, свойство крита 2к и скорость 1.5к от которых вар получит + дпс.
Вот вещи показанные на Близзконе. Прям плакать хочется от таких свойств:
Ну и мифик вещь, из разряда "экипировать только один мифический предмет за раз."