Вот слушаю я эти интервью и понимаю, почему все так плохо в игровой индустрии.
Все эти "легендарные разработчики" кучка напыщенных, безграмотных и абсолютно некомпетентных старперов, которым, когда то давно повезло и у них случайно вышла неплохая игра, а в теперешних реалиях они абсолютно бесполезны.
Я жду только того, когда бобби котики повышвыривают их всех на свалку истории.
Теперь по теме:
Всего за несколько недель до выхода игры разработчики обнаружили, что резервная копия исходного кода проекта непоправимо повреждена. Пропали ассеты, музыка, даже часть кода, а полные копии на случай таких неприятностей, которые должны были существовать, на самом деле никем не создавались.
К дьябле 2 вышел аддон Lord of destruction. А это значит только одно, что все исходники нашлись или были частично воссозданы, а значит их спекуляции не стоят ничего.
Теперь о сложности ремастера. Ремастер дьябло 2 будет самым технически сложным ремастером из всех игр близзард. Так как я уверен на 95% что исходники моделей и анимаций из которых потом были созданы спрайты утеряны, а ели и не утеряны, то перенести их из версии 3д макса 99 года будет очень непростой задачей, а следовательно, им нужно воссоздать с 0 все модели и анимации, что бы отрендерить спрайты в высоком разрешении.
Также поправить весь код под современные графические API и пофиксить все баги, вылезшие по дороге будет очень непросто.
Так что если ремастер и не выйдет, то тлько по причине сложности, а не потому что кто-то когда-то что-то потерял.
P.S. После варкрафт рефандед я уже не уверен, что оно надо.