WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eugene1994

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурэндиль
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #15 : 28 Ноября, 2019, 14:43:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки

Кому то не помешало бы проспаться)

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #16 : 28 Ноября, 2019, 14:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я и ожидал, уже начинают подтягиваться куколды, у которых максимально скучный и тупой фарм локалок и репы - это вообще круто, интересно и надо делать, если не нравится - вали из игры, сраный любитель халявы и казуал. "Хоть ссы в глаза - все божья роса".
4 локалки в день - ФАРМ!!!! По гарнизону в ВоДе пробежать дольше было.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #17 : 28 Ноября, 2019, 14:49:59 »
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Я вчера открыл полеты. Честно - это п*здец, товарищи. Я реально месяц занимался тупым дрочевом репутации. Это действительно сессионный гринд, ведь больше чем тебе выделит игра, ты репу не нафармишь. Итого ограничение сделано специально для удержания игроков, ведь полеты очень полезная вещь. На мой взгляд пройти сюжет, выполнить 100 локалок и открыть все зоны более чем достаточно. Ну еще хрен бы с ним, дружелюбие прокачать, сокровища штук 100 собрать. Но вот эти 12к репы до почтения именно сессионный гринд. Если в ШЛ сделают полеты за "дружелюбие", я очень удивлюсь и обрадуюсь, так как это будет логично с любой стороны с какой не посмотри: ты прошел сюжет, ознакомился с механикой локалок, ознакомился и облазил все локации - летай, собирай все остальное. Это будет именно " смотрите что мы для вас сделали, дальше играйте как вам нравится"

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #18 : 28 Ноября, 2019, 14:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
шуе ппш ;D

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #19 : 28 Ноября, 2019, 14:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандарии также были места, как, например, локация с хозенами над Полугорьем, в которые не попасть без полетов.
Это где?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #20 : 28 Ноября, 2019, 15:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я и ожидал, уже начинают подтягиваться куколды, у которых максимально скучный и тупой фарм локалок и репы - это вообще круто, интересно и надо делать, если не нравится - вали из игры, сраный любитель халявы и казуал. "Хоть ссы в глаза - все божья роса".
Мой куколд тебе в рот не влезет :P
Ну ка быстро линк, где кто-то сказал "тупой фарм локалок - это круто" (или все же влез? ::)). Речь о том, что "тупой фарм" силами таких как ты становится еще тупее.
И таки да: играть через силу - это болезнь. Серьезная. Когда речь идет о паьянсах или ддаже просто синглах, оговорки разумеется есть, но когда речь об игре, требующий от тебя такого количества времени - это натуральное психическое расстройство.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 15:05:15 by Namtillaku »

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #21 : 28 Ноября, 2019, 15:04:34 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Идеальная система открытия полетов была в бк, вотлке, кате и пандах. А та система, что есть сейчас, это просто плевок если быть честным. Вов с бк была единственной ммо, в которой были полеты. Даже игру "клон" Айон помню с такой же фишкой. Для меня полеты в вов были большой радостью и фишкой игры так сказать
А теперь надо ждать по пол года минимум, что бы начать летать когда ты уже натурально все посмотрел и зафармил.

Я конечно понимаю, что близы хотят, что бы люди тратили больше времени в игре, но тогда хотя бы сделайте полеты хоть и за большой охапкой гринда, но с самого начала дополнения.
Яды наше все!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #22 : 28 Ноября, 2019, 15:06:47 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если очень кратко. Конец бк был крайне успешным. Лич был наиболее успешным дополнением за всю историю вов. Игра начала сливаться в катаклизме. И вместо того, чтобы трезво смотреть на свои реальные ошибки при проектировании этого дополнения, близзард начали искать своеобразных козлов отпущения. И одним из таких козлов отпущения были полеты, на которые свалили все смертные грехи. Как результат вышли панды, которые вместо того, чтобы восстановить игру, нанесли ей еще больше урона. Фатального урона, от которого игра уже не смогла оправится. С тех пор близзард перешли в maintenance mode, т.е. их стало заботить только бабло и больше ничего. Все последующие дополнения близзард искали возможности выжать из игроков как можно больше подписки при наименьших затратах средств на разработку игры. Легион взлетел разве что из за того, что там было реализовано очень много хотелок игроков. Но в бфа и шл такого уже не будет. Естественно, что полеты только мешали достижению этой цели. Потому близзард обратили это грозное оружие себе во благо, заставив игроков гриндить для их получения самый ненавистный для игроков контент. Например гринд реп. Я не буду рассказывать очень грязную историю про то, как игроков разводили с полетами в дреноре, легионе, продолжили это делать в бфа и то же будет и шл. Вы все и так все знаете. Пообещали master content on a ground, get flying, а в итоге всунули нам год тайм-гейтинга по надуманной причине.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #23 : 28 Ноября, 2019, 15:07:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Warlords of Draenor кардинально изменили концепцию полетов

С выходом Warlords полеты были переделаны. Blizzard увидела преимущества замедления темпа прокачки, заставив игроков выполнять несколько задач, чтобы получить возможность летать.
Хех, ну стоит вспомнить что изначальная концепция была "Скажим нет полетам" и только после вайна решили сделать полеты.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #24 : 28 Ноября, 2019, 15:14:02 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А я похвалю нынешнию систему полетов, среди тонны тупого хейта!
Меня устраивает, но можно чуть побыстрее включить а можно и нет. Короче норм)

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #25 : 28 Ноября, 2019, 15:18:10 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Введение полетов за метаачивку - идея правильная в том смысле как ее объясняли Близы изначально. Они хотели чтоб люди не просто сидели в городах и ждали приглашения в инст, а хоть разок пробежались по новым локациям, сделали хоть основную цепочку квестов, поискали сокровища и т.п.
Это все хорошо и действительно не напрягает пройти "Первопроходца" одним персом в процессе кача бегая по земле. Но зачем заставлять ползать по земле еще год мне не понятно. За этот год без полетов пешие забеги по сверхплотно заселенным локациям до локалок начал вызывать рвотные позывы а такси, которые летают плавно и не спешно, облетая по кругу каждую промежуточную точку полетов начали просто бесить своей тормознутостью.
Как результат - я практически забил на актуальный контент. Все приятные впечатления от прикольных приключений с Флином или расследования в Друстваре сменились ощущением жуткой нудятины всего аддона. И даже сами полеты, полученные на 5-й день после выхода 8.2 уже не исправили это ощущение нудного отстойного аддона.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #26 : 28 Ноября, 2019, 15:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введение полетов за метаачивку - идея правильная в том смысле как ее объясняли Близы изначально. Они хотели чтоб люди не просто сидели в городах и ждали приглашения в инст, а хоть разок пробежались по новым локациям, сделали хоть основную цепочку квестов, поискали сокровища и т.п.
Это все хорошо и действительно не напрягает пройти "Первопроходца" одним персом в процессе кача бегая по земле. Но зачем заставлять ползать по земле еще год мне не понятно. За этот год без полетов пешие забеги по сверхплотно заселенным локациям до локалок начал вызывать рвотные позывы а такси, которые летают плавно и не спешно, облетая по кругу каждую промежуточную точку полетов начали просто бесить своей тормознутостью.
Как результат - я практически забил на актуальный контент. Все приятные впечатления от прикольных приключений с Флином или расследования в Друстваре сменились ощущением жуткой нудятины всего аддона. И даже сами полеты, полученные на 5-й день после выхода 8.2 уже не исправили это ощущение нудного отстойного аддона.

Даже если не трогать полеты то по системе такси мне больше всего нравится реализация с Аргуса. Свисток + мгновенные телепорты были в принципе довольно быстрым и удобным способом перемещения по локации. Если уж близам так хочется запирать полеты за репутацией (кстати уважения имхо вполне было бы достаточно) то можно было бы по достижению капа/прохождению сюжетки апгрейдить систему такси по образцу Аргусовской)

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #27 : 28 Ноября, 2019, 15:33:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Введение полетов за метаачивку - идея правильная в том смысле как ее объясняли Близы изначально. Они хотели чтоб люди не просто сидели в городах и ждали приглашения в инст, а хоть разок пробежались по новым локациям, сделали хоть основную цепочку квестов, поискали сокровища и т.п.
Это все хорошо и действительно не напрягает пройти "Первопроходца" одним персом в процессе кача бегая по земле. Но зачем заставлять ползать по земле еще год мне не понятно. За этот год без полетов пешие забеги по сверхплотно заселенным локациям до локалок начал вызывать рвотные позывы а такси, которые летают плавно и не спешно, облетая по кругу каждую промежуточную точку полетов начали просто бесить своей тормознутостью.
Как результат - я практически забил на актуальный контент. Все приятные впечатления от прикольных приключений с Флином или расследования в Друстваре сменились ощущением жуткой нудятины всего аддона. И даже сами полеты, полученные на 5-й день после выхода 8.2 уже не исправили это ощущение нудного отстойного аддона.

Даже если не трогать полеты то по системе такси мне больше всего нравится реализация с Аргуса. Свисток + мгновенные телепорты были в принципе довольно быстрым и удобным способом перемещения по локации. Если уж близам так хочется запирать полеты за репутацией (кстати уважения имхо вполне было бы достаточно) то можно было бы по достижению капа/прохождению сюжетки апгрейдить систему такси по образцу Аргусовской)
А свисток уже не торт?
Не, херня. Я предлагаю выдавать игрокам эпиксы и пососать сразу - при входе в игру. Причем до входа на перса (а нахуя? ведь это тупое дрочево! смотреть минуту на полоску ради ИЛ? рили? сириусли? в двакадивятнацатом? Это все куколды и если им так весело ждать загрузки, пусть скачают себе фрапс, и зациклят запись загрузки блеать!1).

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #28 : 28 Ноября, 2019, 15:37:26 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Текущая система полётов самое логичное что может быть. Все те аутисты которые против прошу проследовать в Fortnite, в вашу любимую игру,как я полагаю.
Люди забыли что такое ММО. Им надо хавать хавать контент быстрее быстрее, больше контента богу контента. Нахуй нам читать квесты, главное результат. Мир надо исследовать,бегать. И тогда и мертвое впвп живо будет, и всегда можно будет найти что то интересное. Я думаю полёты и превращение вова в сессионку больше чем в ММО и убило социализацию. Конечно не только это,но это часть проблемы.
Я пришел в бфа в 8.2.5, 14 сентября апнул 120й а через месяц у меня уже были полёты, при том что я играл после работы по 3 часа и то не каждый день. При этом я просто играл,я даже не знал чё там надо для них сделать. Уже потом,я просто дофармил половину почтения с черепахами и всё.
Но читая людей,которые играли с начала аддона, думаю что стоит дать их параньше людям, чем через год. Хотя я бы их вообще не вводил,а лучше бы сделал побольше локаций(пусть и немного менее интересных и детализированных). Т.е. за счет увеличения разнообразия убрать негативный для некоторых людей фактор отсутствия полётов. Тогда и тошнить не будет из за приевшихся маршрутов пробежек.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 15:40:33 by Халфейм »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #29 : 28 Ноября, 2019, 15:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая система полётов самое логичное что может быть. Все те аутисты которые против прошу проследовать в Fortnite, в вашу любимую игру,как я полагаю.
Люди забыли что такое ММО. Им надо хавать хавать контент быстрее быстрее, больше контента богу контента. Нахуй нам читать квесты, главное результат. Мир надо исследовать,бегать. И тогда и мертвое впвп живо будет, и всегда можно будет найти что то интересное. Я думаю полёты и превращение вова в сессионку больше чем в ММО и убило социализацию. Конечно не только это,но это часть проблемы.
Я пришел в бфа в 8.2.5, 14 сентября апнул 120й а через месяц у меня уже были полёты, при том что я играл после работы по 3 часа и то не каждый день. При этом я просто играл,я даже не знал чё там надо для них сделать. Уже потом,я просто дофармил половину почтения с черепахами и всё.
Но читая людей,которые играли с начала аддона, думаю что стоит дать их параньше людям, чем через год. Хотя я бы их вообще не вводил,а лучше бы сделал побольше локаций(пусть и немного менее интересных и детализированных). Т.е. за счет увеличения разнообразия убрать негативный для некоторых людей фактор отсутствия полётов. Тогда и тошнить не будет из за приевшихся маршрутов пробежек.
Вся проблема в том, что игроки хотят максимум результата при минимуме действий. Это говорит лишь о том, что им (лично) пора завязывать, ибо игра уже не играется - не вставляет сам процесс. Но нет - мы будем как тот артЕс, которого мы так любим - конченым быдлом, и будем требовать апокалипсис потому, что нам надоело жить.
Хуже всего то, что близарды сами в этом виноваты - ненахер кормить поехавших тем, что они просят.

 

закрыть