WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен  (Прочитано 59667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kroyfel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

"Три пути ведут к знанию: путь размышления
 — это путь самый благородный, путь подражания
— это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький." (с) Конфуций

Гайд представляет собой компиляцию англоязычных источников,
 адаптированных под русскоязычную аудиторию.

Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и ударам с лета, однако они предпочитают не ограничиваться лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от вражеских ударов, пока союзники монахов уничтожают противников.



1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
Танцующие с ветром - бойцы, фокусирующиеся на нанесении урона в ближнем бою, используя техники боевых искусств. Монахи этой специализации избивают ближайших противников своими молниеносными ударами и яростными кулаками, но так же имеют и несколько атак дальнего боя, и могут использовать свои легендарные способности, чтобы быстро передвигаться по полю боя.

Общие сокращения и термины
Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.
(показать/скрыть)

Изменения в Battle for Azeroth
В патче 8.0.1 "Танцующие с ветром" получили несколько новых талантов. Механика способностей, за редким исключением, осталась неизменной.

Удалено или заменено:

Излияние заменено на Оживить
Сгусток ци заменен на Духовное сосредоточие
Целебный элексир заменен на Внутренняя сила
Усиливающие удары заменены на Кулак Белого Тигра
Призыв статуи Черного Быка заменен на Хорошая карма

Изменения способностей:

Выброс ци - теперь дает 1 Ци за каждую пораженную цель, вплоть до двух целей.
Величие духа - теперь увеличивает максимальный запас энергии на 20.
Будоражащий отвар - теперь дает 2 Чи, вместо 5. Находится на ГКД.
Длинная серия - теперь прибавляет 1% урона за стак (ранее 2%).
Порыв нефритового ветра - теперь стоимость составляет 4 ед. энергии в секунду, вместо 1 Ци ранее. Появилась возможность включать/выключать способность.
Призыв Сюэня, Белого Тигра - продолжительность уменьшена с 45 секунд до 20 секунд, время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
Буря, земля и огонь - теперь на ГКД.
Круговой удар ногой - теперь является базовой способностью. Продолжительность оглушения уменьшена с 5 секунд до 3 секунд, время восстановления увеличено с 45 секунд до 60 секунд.
Неистовые кулаки - теперь наносит 100% урон главной цели и 50% урона второстепенным (ранее 100% урон по всем целям).
Порывы вихря - эффективность Танцующий журавль снижена с 40% до 10%. Введено ограничение, в виде 5 стаков.
Нокаутирующий удар - теперь уменьшает время восстановления Неистовые кулаки и Удар восходящего солнца на одну секунду за каждое использование.
Танцующий журавль - стоимость снижена с 3 до 2 Ци.
Удар летящего змея - продолжительность снижена с 2 секунд до 1,5 секунд.
Смертельное касание - к заклинанию добавлен легионовский артефакт-трейт Порыв бури.

Итог: Ввод общего времени восстановления на ключевые бурст-способности монаха довольно ощутимо снизило APM и быстроту геймплея в целом. Нерф АоЕ способностей спустил монахов с небес на землю, теперь оно не настолько мощное. Наличие Хорошая карма в талантах довольно ощутимо повысило выживаемость, но т.к. карма теперь является сильным дпс-кулдауном, то...  :)



Исключительная мобильность
Высокий урон по соло-цели
Высокий бурстовый урон
Гибкость в использовании кулдаунов


Слабое АоЕ по сравнению с Легионом
Использование Закон кармы как дпс-кулдауна
Малое количество сейвов из-за пункта выше




2. Кратко и быстро
(показать/скрыть)


3. Таланты
15
___________________________
___________________________
___________________________
Глаз тигра - Вешает на цель дебафф,который наносит урон врагу и исцеляет заклинателя в течении 8 секунд. Используется, если у вас нету лишнего места на панели, проигрывает 2м другим талантам.
Волна ци - Наносит малый урон цели, а также лечит заклинателя "волнами". Используется при простоях в ротации, чтобы не использовать подряд одни и теже способности. Базовый выбор на СТ.
Выброс ци - Выбрасывает по прямой траектории Ци, которая наносит малый урон и лечит союзников, генерирует Ци. Используется при 2+ активных целях.


*   *   *

30
___________________________
___________________________
___________________________
Подвижность - Количество зарядов Кувырок повышается до 3х.
Ци-полет - заменяет Кувырок, также повышает скорость передвижение на 30%, суммируется до 2х раз.
Тигриное рвение - при использовании повышает скорость передвижения на 70% на 6 секунд. Можно применять к союзникам.


*   *   *

45
___________________________
___________________________
___________________________
Величие духа - Увеличивает скорость регенерации энергии на 10%. Повышает кап Ци до 6, а также увеличивает количество энергии до 120. Проигрывает другим талантам.
Кулак Белого Тигра - Способность с малым уроном, генерирует 3 Чи. Является базовым выбором в большинстве ситуаций.
Будоражащий отвар - При использовании моментально дает 2 Чи. После переработки в БфА талант не используется.


*   *   *

60
___________________________
___________________________
___________________________
Взмах тигрового хвоста - Повышает радиус Круговой удар ногой на 2 метра, а также снижает его КД на 10 секунд.
Хорошая карма - Удваивает количество урона, которое Закон кармы может поглощать и наносить цели. Является базовым выбором в большинстве ситуаций.
Круг мира - В указанном игроком месте ставится круг, который будет отталкивать подходящих к нему врагов. Используется для кайта, откидывания и прочих похожих вещей.


*   *   *

75
___________________________
___________________________
___________________________
Внутреннее кровотечение - Каждая затраченная Ци снижает входящий урон на 2%, вплоть до 10% в течении 5 секунд. Хороший выбор при постоянном входящем небольшом уроне.
Распыление магии - Уменьшает получаемый магический урон на 60% в течение 6 секунд и удаляет некоторые магические эффекты. Используется для снижения нечастого мощного входящего магического урона.
Смягчение удара -  Снижает весь урон на 20-50% в течение 10 сек., Процент снижения зависит от количества входящего урона. Базовый выбор там, где наносимый персонажу урон не является магическим.


*   *   *

90
___________________________
___________________________
___________________________
Длинная серия - Использование каждой способности, не повторяющей предыдущую, увеличивает ваш урон на 1%. Суммируется до 6 раз. Проигрывает 2м другим талантам в тире.
Порыв нефритового ветра - Наносит АоЕ урон противникам в радиусе 8 метров. Способность можно включить/выключить. Отличный выбор в м+ или на АоЕ энкаунтерах. "Включается" только при 2+ целях.
Призыв Сюэня, Белого Тигра - Призывает Белого Тигра, который атакует вашу основную цель и 3 ближайших врагов в радиусе 10 метров в течение 20 секунд. Лучший выбор для боев с одной целью.


*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________
Духовное сосредоточение - Сокращает время восстановления Буря, земля и огонь на 1 секунду за каждые потраченные 2 Чи. В текущих реалиях этот талант не нашел применения.
Удар крутящегося дракона - Наносит урон всем ближайшим противникам. Способность можно использовать только после применения Удар восходящего солнца и Неистовые кулаки. Талант является лучшим выбором как на АоЕ, так и в сражениях с одним противником.
Безмятежность - Заменяет Буря, земля и огонь, имеет один заряд. При использовании повышает наносимый урон на 20%, способности больше не требуют Чи, а их время восстановления сокращается на 100%. Ранее талант отлично показывал себя связке с трейтом Быстрый удар с разворота, но в связи с его недавним нерфом на 55% драгонпанч показывает лучшие результаты.


Итоговые билды


(показать/скрыть)


*   *   *


4. Экипировка
Четких BiS-листов экипировки нет,  т.к. нынешняя система закаленных и кованных титанами предметов может склонить ваш выбор в пользу вещи более высокого уровня предметов, несмотря на то, что статы на этой вещи могут быть не лучшими для вашей специализации.
Это не касается Азеритовой брони - новинки BfA. На эти вещи не распространяется титанфордж система. Игрок всегда получает броню с определенным ilvl-ом, зависящим от сложности пройденного им подземелья или рейда. Больше информации о Азеритовой броне вы можете узнать здесь.

Ниже находится таблица, описывающая азерит-трейты и их полезность для Танцующего с ветром.
(показать/скрыть)

Актуальная таблица тринкетов для Танцующего с ветром тут.
Выбор оружия:
Любое одноручное.В правой руке всегда должно быть оружие с наивысшим илвл-ом.
Используйте аддон Pawn с актуальными весами статов, чтобы всегда знать какая вещь лучше, а какая хуже.



5. Способности и ротация

Описание:
Основным ресурсом класса является энергия, используемая для применения множества способностей. Каждую секунду по умолчанию восстанавливается 10 единиц энергии. Скорость восстановления также зависит от количества рейтинга скорости, пассивных способностей специализации, а также выбранных талантов. Монах – класс, имеющий систему Ци. Большинство атакующих способностей являются либо филлерами (способствуют набору Ци), либо финишерами (расходуют Ци).

У Танцующего с ветором филлерами являются Лапа тигра, а также Кулак Белого Тигра и Выброс ци(при взятых талантах). Все перечисленные способности наносят мгновенный урон и гененируют 2, 3 и 1 Ци соответственно.
Финишерами являются Удар восходящего солнца, Неистовые кулаки, Нокаутирующий удар и Танцующий журавль. Удар восходящего солнца и Неистовые кулаки наносят мгновенный урон и составляют большую часть урона монаха на соло-цели. Нокаутирующий удар используется когда 2 предыдущие способности находятся на КД. Танцующий журавль является АоЕ-финишером.
Способностями не требующие ни энергии, ни Ци являются Волна ци (используется при простоях в ротации, чтобы отыгрывать искусность) и Удар крутящегося дракона (доступно только если РСК и кулаки на КД)

Важные пассивные способности:

Кулдауны:
  • Смертельное касание – первых 2х-минутный  бурст монаха. Через 8 секунд цель получает урон в объеме 50% от вашего максимального запаса здоровья. Также цель получит дополнительно 10% урона от всего нанесенного урона в течении этих 8 секунд, поэтому важно сдать как можно больше сильных аббилок за это время.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра – вторая сильная 2х-минутка. Призывает тигра, который наносит урон вашей основной цели, а также трем побочным в радиусе 10 метров. Лайнапится с Смертельное касание при отсутствии Удары зенита.
  • Буря, земля и огонь – имеет 2 заряда. Используется в нужные моменты энкаунтера. Если энкаунтер не требует "засолки" бурста на определенную фазу, то сдается по кулдауну, предварительно набрав 3+ Ци.
  • Закон кармы – на данный момент сейв-кулдаун наносит 12-13% общего дпс-а монаха, что крайне печалит. "Перебор" входящего урона может с легкостью привести к вашей смерти. Не рекомендую использовать способность как дпс-кулдаун на освоении. В идеале отдавать Карму в том случае, когда на вас повесился сильно тикающий дебафф (например Омега-вектор на Вектисе), тогда вы и хилов меньше напряжете и урона нанесете больше  :)

Ротация:
Для эффективного нанесения урона вы должны придерживаться нижеописанных приоритетов:
Опенер:
Пре-пулл
  • Пот - за секунду до начала боя.
  • Волна ци - за 0,5с до начала боя
Пулл
Далее согласно приоритетам.


6. Основные характеристики

С выходом BfA разработчики обещали сделать так, чтобы мейнстат (в случае монаха – ловкость) давал наибольшую прибавку к урону и игрок выбирал лучшую для себя экипировку исходя из её ilvl-а, а не количества полезных характеристик на ней. На деле мы получаем что уже в ~355-360м гире универсальность начинает давать больший прирост чем ловкость. Примерный приоритет характеристик выглядит так:
Универсальность ≥ Ловкость > Крит > Искусность >Скорость
Помните, что при наборе большого количества одной характеристики ее полезность падает, а эффективность других начинает возрастать. Поэтому для поддержания своего персонажа «в тонусе» используйте Simulationcraft либо его облачный аналог – Raidbots вместе с аддоном Pawn.


7. Расходники

Еда:
Рейдовой пир - Пир щедрого капитана.
Если ваша гильдия не использует столы с едой, выбирайте еду исходя из приоритета своих характеристик.
Химия:
Фласка - Настой стремительных течений.
Пот - Боевое зелье ловкости.
Хил-пот - Береговое лечебное зелье.
Энчанты:
Оружие:
МХ - топ1 вторичная характеристика (например Чары для оружия - универсальная навигация)
ОХ - топ2 вторичная характеристику (например Чары для оружия - смертоносная навигация)
Камни:
Первый камень - Кракенов глаз ловкости (если ловкость у вас все еще дает больший прирост в сравнении с другими втор. хар-ками)
Последующие - в зависимости от индивидуального веса ваших статов.


8. Разное

Макросы:
(показать/скрыть)

Аддоны:
Полезные ссылки:

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 19:15:32 by Kroyfel »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2018, 10:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за проделанную работу! 8)

Kalipsoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2018, 18:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда спасибо за работу! :) Есть только вопрос по поводу Сюэня и Порыва) Если верить практике и peakoserenity то на 3 целях Сюэнь себя лучше показывает и в миф+ профитнее даже брать его) или я не прав?

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #3 : 24 Сентября, 2018, 08:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все топовые монки  играют с порывом в м+. Да и как соло таргет абилка с кд 2 мин может быть лучше на треше бой с которым занимает 80% времени в инсте? Кстати есть ещё смысл брать в 3 тире отвар для увеличения дмг по трёшу но просядет соло немного.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 08:19:07 by halaster »

vazzab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваззаб
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #4 : 24 Сентября, 2018, 09:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните принцип работы Порыва, пожалуйста.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #5 : 24 Сентября, 2018, 10:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните принцип работы Порыва, пожалуйста.
Крутится вокруг монка хрень, поглощает определенное количество энергии в секунду, так что с ней энергореген замедляется как и ротация. Пока крутится наносит урон всем, даже желтым мобам вокруг. Если энергии не станет может закончится, если боя не будет минуту - тоже. Можно отменить/включить кликом по абилке. В данжах 2+ цели - включить, желтые мобы которых не надо пуллить или 1 цель - выключить. Дамаг с таланта идёт и с клонов, на высоких ключах с прожимной триней, потом и клонами (+ карма и касание) можно устроить локальный экстерминатус большому паку.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2018, 17:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, у меня тут вопрос возник, ну скорее к аддонам ближе
есть какойнибудь аддон, или может чонибудь у викаурас уже написанное, что показывает.. ну наверное последний использованный скилл, ну конечно можно конечно на уровне кнопочной памяти запоминать, но было бы удобно

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #7 : 24 Сентября, 2018, 18:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, у меня тут вопрос возник, ну скорее к аддонам ближе
есть какойнибудь аддон, или может чонибудь у викаурас уже написанное, что показывает.. ну наверное последний использованный скилл, ну конечно можно конечно на уровне кнопочной памяти запоминать, но было бы удобно

Пользуюсь такой WA
(показать/скрыть)

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #8 : 24 Сентября, 2018, 18:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бегом пробежал всех топ монков по м+ скор
почти у всех сюэнь

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #9 : 24 Сентября, 2018, 20:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуюсь такой WA
(показать/скрыть)
о, пасиб

Kalipsoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2018, 08:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все топовые монки  играют с порывом в м+. Да и как соло таргет абилка с кд 2 мин может быть лучше на треше бой с которым занимает 80% времени в инсте? Кстати есть ещё смысл брать в 3 тире отвар для увеличения дмг по трёшу но просядет соло немного.

Ога, все играют. Так что у всех сюэнь)

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #11 : 26 Сентября, 2018, 16:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле от аффиксов, данжа и состава пати зависит. В среднем насколько понял из https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/20#metric=dps&class=Monk&spec=Windwalker на обилии треша и укрепленном всё же чаще берут ветер. На тиранике, сложных боссах и меньшем количестве более жирного треша чаще Сюэнь.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 16:06:24 by Jabberwock »

Сиадронн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сиадронн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2018, 11:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу версы как топ стат категорически не согласен, эту версу всем сейчас пихают как топ стат, я собираю шмотки по приоритету: агила-->крит-->мастери, и все вполне топчик, на днях был в пугорейде с монком, который был на версе и он был далеко позади меня, хотя илвл у нас +- равный

Kroyfel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2018, 13:26:42 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
По поводу версы как топ стат категорически не согласен, эту версу всем сейчас пихают как топ стат, я собираю шмотки по приоритету: агила-->крит-->мастери, и все вполне топчик, на днях был в пугорейде с монком, который был на версе и он был далеко позади меня, хотя илвл у нас +- равный
Жаль что на форуме отключили минусы...

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Монах - Танцующий с ветром] Познаем дзен
« Ответ #14 : 29 Сентября, 2018, 03:37:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У нас 2 топ дамажащих абилки напрямую скалируются только от количества хп и версы. Потому она и топ стат. Если один монк оделся в версу и не умеет играть через касание смерти и карму, а второй не одевается, потому что не умеет, то это проблемы сугубо этих 2 монков.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 03:42:27 by Jabberwock »

 

закрыть