WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокращение доступности поддержки Blizzard в связи с коронавирусом  (Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361



Blizzard начали принимать меры в борьбе против распространения коронавируса и переводить своих сотрудников на работу из дома. Как одно из последствий этого решения, игроки могут столкнуться с сокращением доступности службы поддержки и увеличением ожидания ответа на свои запросы.:cut:

Срочные новости: Сокращение доступности поддержки в связи с мерами предосторожности из-за вируса COVID-19

В связи с развитием ситуации вокруг вируса COVID-19 мы принимаем меры предосторожности для защиты наших сотрудников насколько это возможно. Как результат, вы можете столкнуться с увеличением времени ожидания ответа или существенным сокращением доступности сетевого чата и обратных звонков при попытке связаться с нами. Мы приносим извинения за неудобства.[Источник]

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Не, ну это уже просто удар в псину!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Пофиг, лишь бы SL в ШоШ не перенесли на 2021
435/500

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Это что же, теперь по репортам за ругательства могут не успевать банить в течение той же сессии? И как мне теперь злорадствовать над наивностью таких игроков?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..
Ты на фришарде играешь, что ли?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Хейтеры? Защита!

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Как можно замедлить то, чего нет?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Как можно замедлить то, чего нет?
Не гони, поддержка у близов есть, да ещё и на довольно высоком уровне.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
То чувство, когда за последние 5 лет писал в поддержу не менее 10 раз, среднее время ожидание - менее суток, масимальное - около двух, минимальное - час...

Но да, давайте послушаем кукареканье 3,14+3+yes+шар+0 V с нуб-клаба про длительные сроки отклика и некачественную работу метелицы  :facepalm:

Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..

Они и так кое-как работали, а теперь будет еще хуже  :D

Как можно замедлить то, чего нет?

Петушки, у вас коронавирус головного мознка? или просто корона жмёт?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 14:46:49 by Алкотрафик »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Суть не в скорости ответа, а в стандартных отписках (которые тебе пишет бот), а сам саппорт-персонал просто нажимает на нужные варианты ответов и персонального чата с ним ты фиг дождешься - проверено
435/500

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм они отвечают, набежали со своими сказками.... Не было такого ещё, что бы ждал сутками ответа.

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А помочь людям - сделать скидку на подписку или свитки воскрешения бесплатно бросившим игру чтобы люди больше сидели дома и не заражались, слабо?..

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря на кого попадёшь. Кто-то пошлёт, кто-то поможет. Меня, помню, прям в игре спрашивали по моему запросу.

 

закрыть