WORLD OF WARCRAFT

Тема: До открытия возможности носить 2 легендарных предмета в худшем случае уйдет 28 дней  (Прочитано 13240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zapp009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Репа нужна для возможности носить вторую легу или именно крафтить универсальный пояс? Или можно просто сделать легу ковенанта в другой слот?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Да пусть убирают.
Я вообще не понимаю, почему разработчики, раз уж пошли по пути ослабления и упрощения всего чего можно - не дошли до самого конца. Там уже эпики на почту на горизонте появились.

Ну так пусть они вообще уберут эту систему шмота и других улучшений или сделают как на турнирном сервере, если не могут ее нормально сделать. Только где тут упрощение всего? Основные системы игры (рейды,ключи и пвп) как раз становятся сложнее и интереснее. Но вот пока на них влияют другие активности, фарм чего-то постороннего, то это не усложнение, а вставление палок в колеса игрокам и принуждение их заниматься неинтересным им контентом.

Ну да, а те игроки, что ключи высокие в первую неделю пушили или в мифик рейд на открытии врывались - они то в игре до открытия до этого каждый день не сидели, выфармливая шмот и все остальное откуда только можно.

Ну так им приходилось, так как от этого фарма зависел их прогресс в рейде и ключах. И как бы этим все недовольны и многие игроки топ гильдий уже стали присматриваться к финалке и другим играм, где не надо для соревновательной деятельности в одной активности фармить кучу других. И близзы вроде как обещали убрать обязательный фарм хотя бы открытого мира и Торгаста для рейдов и ключей.
И все игроки будут только рады, если для освоения мифик рейда им не придется ходить никуда кроме этого рейда, даже для получения 0,000001% усиления, а для пуша 25 ключей, также не нужно будет ходить никуда кроме ключей.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Опять киберспортсмены не довольны что им фармить каждый день.
Просто играйте. Камон. Получайте удовольствие. Когда вы поймёте что шмот не является целью, вы начнёте получать удовольствие от игры. И перестанете расстраиваться что вас якобы заставляют играть.
Да видимо разучились они, что ли.

Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Один хочет заходить только на РТ в игру, и чтобы челядь потом на царский трансмог облизывалась, другая  - чтобы ддшников всегда и везде в ключи брали, а в любом старом контенте мобы и боссы с одной тычки отваливались.
Ну и чтобы ты играл, к примеру, в ключи, а там тебе сразу ресурсы всех видов сыпались, чтобы ты потом пришел к вендору и шмоточку купил.

Сессионную игру себе хотят по мотивам Варкрафта, а не ММО.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не делали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд. Вон прочесть гайд Медива, аж шары на лоб вылезут.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры. Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры. Вот когда этому всему положат конец или жестко ограничат, игра снова засияет новыми красками. Ну и доп.системы отправят в могилу к ТФу.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 17:32:08 by Kargath »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.

Frutz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Опять киберспортсмены не довольны что им фармить каждый день.
Просто играйте. Камон. Получайте удовольствие. Когда вы поймёте что шмот не является целью, вы начнёте получать удовольствие от игры. И перестанете расстраиваться что вас якобы заставляют играть.
Камон никамон,как жопочасы влияют на сложность контента?ММО ПРО ГРИНД,у людей какой то аутизм на этом фоне развивается. Ну ладно,объясню для самых маленьких,если человек играет рейды,ему не интересно делать локалки,убивая очередного древнего бога чуваку не интересно фармить месяц копытней.
Аналогично если человек ломает лица на арене,ему это тоже не интересно.
Если в игре, которая наверное сейчас единственная в мире имеет кроме фулл прайса еще подписочную систему, тебе вместо постоянно свежего контента предлагают пол годика поделать ротацию из 10 квестов по убийству очередных копытней,то шла бы эта игра к нехорошей маме,щщи хлебать с мудями.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 17:38:19 by Frutz »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
я в ЛК не играл, пришел на офф в самом конце, у меня каты-панды-дренор это основная нормальная игра. Я отдаю себе отчет, но так было, и многим это нравилось. Зато потом было интересно и на БГ сбегать, и знакомых попаровозить, потому что чел в мифик-шмоте просто аннигилировал все живое в любом виде PvE-контента. Кстати в отличие от сейчас.

Опять же, дейлики - не гринд, т.к имеют КД, да и необязательны они были. Репа тоже фармилась частично в данжах, даже система была целая с гербовыми накидками, частично с квестов. Предыдущие рейды согласен да, но это мать его рейды, и они тоже с КД! И это было в том случае, если ты влетал в аддон посреди прогресса. Баджи не помню, в ЛК возможно, но опять-таки чтобы ворваться последи прогресса, в кате кап отбивался в самом же рейде, в панде так же. Ну и ргеры все равно ходили за первой наградой в день.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 17:40:07 by Kargath »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Один из самых неприятных моментов в современном вове, что ты обязан заходить каждый день и делать порцию активностей, иначе отстанешь от других. Причём альтернатив нет, хотя некоторым было бы проще позадротить один день и нагнать пропущенное за неделю, нежели каждый день заходить, но на немного (относительно). Я думаю тема специально так названна, потому что заходить в игру каждый день на часок-другой из-за обязаловки это явно не лучший случай.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
По сравнению с шл дренор и был идеальным. Количество игроков это прекрасно отображает.
Все сидели по гарнизонам, фармили там голду и трындели в чатике. Да, дите 2021 года, в чате можно общаться, а не только смотреть как туалетная бумага из помогаторов всех мастей бесконечно крутится вниз.
Дренору явно не хватило нормального сюжета и одного рейда, во всем остальном чудесный аддон.
И для врыва альтом в тот же ЦАП требовалось ровным счетом ничего - просто ходить в ЦАП. 1-2 кд и ты одет на уровне мейна.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
я в ЛК не играл, пришел на офф в самом конце, у меня каты-панды-дренор это основная нормальная игра. Я отдаю себе отчет, но так было, и многим это нравилось. Зато потом было интересно и на БГ сбегать, и знакомых попаровозить, потому что чел в мифик-шмоте просто аннигилировал все живое в любом виде PvE-контента. Кстати в отличие от сейчас.

Опять же, дейлики - не гринд, т.к имеют КД, да и необязательны они были. Репа тоже фармилась частично в данжах, даже система была целая с гербовыми накидками, частично с квестов. Предыдущие рейды согласен да, но это мать его рейды, и они тоже с КД! И это было в том случае, если ты влетал в аддон посреди прогресса. Баджи не помню, в ЛК возможно, но опять-таки чтобы ворваться последи прогресса, в кате кап отбивался в самом же рейде, в панде так же. Ну и ргеры все равно ходили за первой наградой в день.
А сейчас чел в мифик шмоте из рейда в гер инсте разве не пронесет в соло? Ключей то тогда не было в принципе.

Ага, и данжи, в которых единственная цель - это репа (т.к. полезного за 50-100 забегов оттуда уже вынесено все возможно полезное) - это увлекательный контент.
Сходить тогда в предыдущий рейд, чтобы набрать шмота на пару тройку кд - или сейчас в ключики сделать с десяток забегов, что и по времени может быть быстрее, и за недельный кд можно сделать.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
И для врыва альтом в тот же ЦАП требовалось ровным счетом ничего - просто ходить в ЦАП. 1-2 кд и ты одет на уровне мейна.
Ой, а можно пруфы, я просто не застал, очень хочется посмотреть?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
Не надо ничего доказывать этому челику с рейдингом головного мозга в илитарной стадии. У него все, кто играет не в рейд автоматически попадают под клеймо бесчестных фармил. Хотя ему самому только и нужно, что:
Зато потом было интересно и на БГ сбегать, и знакомых попаровозить, потому что чел в мифик-шмоте просто аннигилировал все живое

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
По сравнению с шл дренор и был идеальным. Количество игроков это прекрасно отображает.
Все сидели по гарнизонам, фармили там голду и трындели в чатике. Да, дите 2021 года, в чате можно общаться, а не только смотреть как туалетная бумага из помогаторов всех мастей бесконечно крутится вниз.
Дренору явно не хватило нормального сюжета и одного рейда, во всем остальном чудесный аддон.
И для врыва альтом в тот же ЦАП требовалось ровным счетом ничего - просто ходить в ЦАП. 1-2 кд и ты одет на уровне мейна.
Я своего первого персонажа в ВоВе создал, если мне память не изменяет, в 2009-ом. Я был целователем белочек и делателем квестов, а не слепо-глухим идиотом.

И уж точно я помню, как Дренор иногда крыли со всех сторон. И я тоже тогда не понимал, нормальный аддон, квесты интересны. Гарнизон, конечно, на запуске знатно лагал, но это быстро прошло.

zerrolove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Каждый день игрокам предстоит посещать Зерет Мортис ---  Через месяц все эту локу будут называть  Задрот Мортис!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
А сейчас чел в мифик шмоте из рейда в гер инсте разве не пронесет в соло? Ключей то тогда не было в принципе.

Ага, и данжи, в которых единственная цель - это репа (т.к. полезного за 50-100 забегов оттуда уже вынесено все возможно полезное) - это увлекательный контент.
Сходить тогда в предыдущий рейд, чтобы набрать шмота на пару тройку кд - или сейчас в ключики сделать с десяток забегов, что и по времени может быть быстрее, и за недельный кд можно сделать.
Факторов больше стало, тогда мифик-шмот нельзя было получить, кроме как из мифик-рейда. Учитывая что бустерки ссаные были в подполье, и покупка мифика (ХМ) была редкостью, то получаем то, что общая масса игроков была действительно серой. На их фоне оранжевые логи клепать было элементарно, достаточно не тупить. На механики и тактики можно было легко класть болт. А сейчас общая масса один фиг одета неплохо, нет такого разрыва по силе персонажа. Даже у последних казуалов есть 252 шмот.

Ну и куча доп.систем и проков, от которых стал зависеть твой ДПС. Я в какой-то срач-теме про гринд приводил примеры ротаций панды-дренор в сравнении с легионом-БФА. Выходило, что сейчас влияние доп.систем очень значительно меняет силу персонажа и хорошие логи сейчас скорее лотерея, чем скилл. Да в 70% автоаатак тоже скила немного, но хотя бы чет надо было нажимать, а не ждать проков.

Ой, а можно пруфы, я просто не застал, очень хочется посмотреть?
Берется гильдия и рейд, берется альт, альту все сваливается с МЛ, если он нужный и метовый, вуаля. МЛ кстати сейчас тоже в игре отсутствует. Ну или просто по дружбе вагонили, т.к все равно особо ничего в игре не делали.

 

закрыть