WORLD OF WARCRAFT

Тема: Если встретишь сюжет по дороге, убей его  (Прочитано 21356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #30 : 24 Марта, 2019, 14:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто не хочет читать эту воду, короткое содержание: сюжет, произошедший в прошлом игры, можно отменить в новом дополнении. Все.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #31 : 24 Марта, 2019, 15:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал об этом, что основная ошибка это плохая подготовка сюжета к след. дополнению. В Лк должно была быть куча инфы по Кате. В ЛК и Кате уже должны были появится Пандарены хотя бы в малом количестве, либо сообщения о них, и т.д. А когда народ который не вникает в ЛОР, видит какого то дракона который всё крушит. Потом появляются панды, хотя кроме героя из WC3 никакой инфы по ним не было. Конечно люди недовольны, и по вполне понятным причинам плюются. Никто кроме близзард не виноват, что они не могут думать хотя бы на пару шагов вперёд то что касается сюжетной линии в игре, это называется халтура.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 15:59:54 by gordonpoker »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #32 : 24 Марта, 2019, 16:09:24 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я уже писал об этом, что основная ошибка это плохая подготовка сюжета к след. дополнению. В Лк должно была быть куча инфы по Кате. В ЛК и Кате уже должны были появится Пандарены хотя бы в малом количестве, либо сообщения о них, и т.д. А когда народ который не вникает в ЛОР, видит какого то дракона который всё крушит. Потом появляются панды, хотя кроме героя из WC3 никакой инфы по ним не было. Конечно люди недовольны, и по вполне понятным причинам плюются. Никто кроме близзард не виноват, что они не могут думать хотя бы на пару шагов вперёд то что касается сюжетной линии в игре, это называется халтура.
Сюжетный переход ведь делают в препатче. Сожжение штормграда тому пример. Или когда флот легиона прилетел.

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #33 : 24 Марта, 2019, 17:29:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Полностью поддерживаю.

Я бы с удовольствием посмотрел на аддон, в котором одной из основных проблем была бы какая ни будь бандитская организация, которая стремится получить власть тем или иным путём, или банально нажиться на войне орды и альянса. Всячески пытается обострить конфликт, убивая или организовывая покушения на тех, кто хочет договориться о мире. Организация не обязательно должна быть всесильной. И бандитский рейд конечно же.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 17:36:29 by Азуно »

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #34 : 24 Марта, 2019, 17:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал об этом, что основная ошибка это плохая подготовка сюжета к след. дополнению. В Лк должно была быть куча инфы по Кате. В ЛК и Кате уже должны были появится Пандарены хотя бы в малом количестве, либо сообщения о них, и т.д. А когда народ который не вникает в ЛОР, видит какого то дракона который всё крушит. Потом появляются панды, хотя кроме героя из WC3 никакой инфы по ним не было. Конечно люди недовольны, и по вполне понятным причинам плюются. Никто кроме близзард не виноват, что они не могут думать хотя бы на пару шагов вперёд то что касается сюжетной линии в игре, это называется халтура.
Сюжетный переход ведь делают в препатче. Сожжение штормграда тому пример. Или когда флот легиона прилетел.

Этого слишком мало, кроме того это слишком примитивно.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #35 : 24 Марта, 2019, 17:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до автора не доходит, что есть хорошие стихи, а есть "Я поэт, зовут Незнайка. От меня вам - балалайка!"

Этого слишком мало, кроме того это слишком примитивно.

А с чего вдруг должно быть "Внимание! Сейчас вылетит птичка"?
Событий препатча должно быть вполне достаточно. Другое дело, что это за события.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 17:52:41 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #36 : 24 Марта, 2019, 17:59:24 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сначала по названию поста подумал что разум восторжествовал. Потом увидел что автор статьи - Вишко, не тот человек который "осмелится" поносить близердов. А в итоге это оказалась очередная стопка букв о том что "вы ничего не поняли".
Особенно вот эти вот идиотские крайности про "Кислород – это хорошо, он нужен мне, чтобы жить, но если его будет слишком много, то все начнет гореть и мы умрем от отравления кислородом.". А мне нужен сценарист который не будет считать играющего за тупую тварь которая не может осмыслить ничего сложнее чем "Сильвана - плохо" и "Андуин - хорошо". Ещё мне нужно что бы аудитория игры увидев очередной высер сценария задавалась вопросами об увиденном, а не шла на форум или главную нубклаба и не делала посты о том что ЛЕГИОН ЕТА ЩЕДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВЕР (увидев статью на клабе о том что легион лучший аддон за всю историю игры мой пердак воспылал сильнее чем эльфийский пень). Не надо так, блохастик. Мы тебя любим, не надо оборачивать нашу любовь на 360 градусов.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 18:07:32 by grolkc »

btwRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #37 : 24 Марта, 2019, 18:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со времен 3 варкрафта и до Легиона - Саргерас был непостижимым врагом(Бк,лк,ката,панды,дренор). Невиданной мощи титан размером с планету. И подумать нельзя было, что мы можем его одолеть. Вспомнить хотя бы ролик из Варкрафта 3, где Архимонд рукой по песочку разрушает даларан, а он ведь какой-то шнырь Саргераса! Однако ничего, отпинали спокойненько в Легионе и послали чалиться на сгуху. О войдлордах вообще раньше не знали, а теперь вот они появились, все такие большие, страшные и неизведанные. И им как-нибудь вломим, никуда не денутся. А потом окажется, что все это время был еще более грозный враг, и так пока вов не загнется.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 18:09:40 by btwRandom »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #38 : 24 Марта, 2019, 18:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лк должно была быть куча инфы по Кате.
Древние боги и Сумеречный молот. Различные прорывы из элементального плана. Ониксия и Нефариан со своими экспериментами. Слухи о том, что в Грим Батол какая-то движуха. Мор`гор и Синестра собственной персоной в Запределье, чуть ли не прямым текстом говорящие о том, что Смертокрыл живой и продолжением экспериментов. Сартарион и типа пронесло – но нет. Халион и всё, приехали, начинается Катаклизм. Не говоря уже о том, что Смертокрыл и ДБ только часть сюжета Катаклизма, а остальное в новом конфликте между Альянсом и Ордой, начавшемся на Прорванном фронте в начале ВотЛК и закончившемся в конце Пандарии.
В ЛК и Кате уже должны были появится Пандарены хотя бы в малом количестве, либо сообщения о них, и т.д.
Чень оставил после  себя не так много, но оставил, аж с Классики. Никаких других следов пандарены не могли оставить просто по причине самоизоляции на 10к лет. Даже от великой цивилизации калдорай в Восточных королевствах за это время сохранилось несколько заросших руин и крупицы информации. Раскол это вам не это.
А когда народ который не вникает в ЛОР, видит какого то дракона который всё крушит. Потом появляются панды, хотя кроме героя из WC3 никакой инфы по ним не было. Конечно люди недовольны, и по вполне понятным причинам плюются. Никто кроме близзард не виноват, что они не могут думать хотя бы на пару шагов вперёд то что касается сюжетной линии в игре, это называется халтура.
Народу, который не вникает в ЛОР, пофиг и на дракона, и на пандаренов и на всё остальное. Индивдуумам, посмотревшие пару роликов таких-же умников на ютубе и возмущающиеся «высасыванием из пальца» каждый аддон, можно только посочувствовать. Или поздравить – начиная с прихода новых сценаристов и глобального реткона всей вселенной, теперь можно смело орать про «сосание» и с вероятностью 90% оказаться правым.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #39 : 24 Марта, 2019, 18:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Matthew Rossi

Ставьте это в начале статей плез.

Если бы я увидел "это" в начале - даже читать бы не стал.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #40 : 24 Марта, 2019, 18:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала по названию поста подумал что разум восторжествовал. Потом увидел что автор статьи - Вишко, не тот человек который "осмелится" поносить близердов. А в итоге это оказалась очередная стопка букв о том что "вы ничего не поняли".
Чувак, держу в курсе, Вишко статью только переводит и постит. Автором этой "статьи" (тьфу, даже назвать это статьёй нельзя) - товарищ по имени Мэтью Росси, от чьего имени у половины НК уже начинает гореть кресло (включая меня, бтв).

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #41 : 24 Марта, 2019, 19:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автором этой "статьи" (тьфу, даже назвать это статьёй нельзя) - товарищ по имени Мэтью Росси, от чьего имени у половины НК уже начинает гореть кресло (включая меня, бтв).
где-то втихаря смеётся Хомутяша :P

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #42 : 24 Марта, 2019, 19:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автором этой "статьи" (тьфу, даже назвать это статьёй нельзя) - товарищ по имени Мэтью Росси, от чьего имени у половины НК уже начинает гореть кресло (включая меня, бтв).
где-то втихаря смеётся Хомутяша :P
Да пусть смеется, строго поровну. От этого моё мнение относительно автора этого бассейна не изменится.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #43 : 24 Марта, 2019, 19:48:47 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
На моей скудной памяти нет ни одного сюжета где реткон зарешал и сделал книгу/сериал/игру/фильм лучше.
Есть, конечно, всякие приемы - например "Ненадежный рассказчик" и.т.д, они придают правдоподобности откату. Но это если меняется деталь - а не весь сюжет.
А вообще, насколько я помню, шедеврами становились именно те произведения, которые были закончены. Была точка.
Нет, ну правда. Если автор так графоманит и показывает свою эрудицию - я тоже кину понт.
В сценаристике есть такое понятие как "Путь героя" - по сути, это схема, по которой строится повествование докучи произведений. Не буду разжевывать всю суть, тут всего лишь несколько этапов:
1)Герой живет в обычном для него мире, относительно стабильно или даже рутинно (Завязка, рассказ о сеттинге) - это можно считать нашим знакомством с миром игры и ранним квестингом "Пойди-принеси мяса кабана".

2)Происходит некоторое событие, которое выдергивает героя из его "Зоны комфорта" - он попадает в такие обстоятельства, где он вынужден действовать - и пути назад нет. (Второй этап завязки, начало сюжета) - это наши квесты на хайлвл и первые походы в подземелья, где мы "геройствуем".

3)Герой учится, познает мир, у него появляется наставник (Ну в нашем случае это всякие Саурфанги-Кадгары-Траллы и.т.п.)

4)Герой встречается с первой крупной угрозой, когда он должен предпринять какое-то важное решение. Он делает выбор, но терпит крах. В этот момент он может хотеть сдаться, но у него находятся новые силы продолжать. Мотивация. (Тут я хотел бы пошутить про то что хочется дропнуть ВоВ из-за слива БГ, ну ладно, на самом деле будем считать что это в стиле какого-нибудь переходного дополнения, мол, победили Иллидана - а тут Плеть привалила с Нортренда). - Это называется "Первое поворотное событие".

5)Герой находит некий артефакт, какой-то способ победить  - и его нужно добыть. Для того чтобы его добыть - нужно измениться. Герой терпит метаморфозу - это уже не тот, кого мы знали в начале произведения.

6)Второе поворотное событие - новое испытание (Чаще всего - добыча артефакта). Герой добивается цели и становится сильнее (Смиряется с собой и признает свою слабость, открывает в себе новые силы, ну и так далее). Теперь у него есть возможность наравне встретиться с протаганистом или своей проблемой (Ведь не всегда враг - это кто-то плохой. Это могут быть обстоятельства или группа людей - или даже сам герой).

7)Кульминация (Ну это вроде наш ласт патч аддона) - герой встречается со своим главным врагом. Происходит высший накал конфликта - это самая эмоциально раскаленная точка сюжета - после неё герой должен победить (Если только нет какого-то дикого желания автора нарушить своё же произведение, а ещё бывают победы ценой жертвы, ну и так далее).

8)Герой или погибает (тут, мол, что он гибнет физически - но духовно он победитель, там, смотри выше про жертву). Либо же он возращается в исходную точку - но уже не тем, кем он был ранее - он теперь другой, признавший свои слабости, ставший сильнее, он уже не будет жить по-прежнему - характер персонажа ОБЯЗАН измениться по мере повествования.

Так вот, тем кто прочитал весь понос слов выше и спросил: "А к чему это?"

А к тому, что данная схема отработана годами и ею можно развязать почти любое культурное произведение. Вот только одно НО - про это стали забывать все. От кинематографистов до игроделов. Потому что вот этот объем персонажей был заменен другой, неизвестно откуда пришедшей схемой шаблонов-типажей-характеров.

И особенно это ломается в ММОРПГ или затянутых сериалах. Тут понятно - народу понравилось начало, всё хорошо, и вроде арки какие-то хорошо закрыли - но вот беда - денег хочется ещё - и начинается ещё один цикл.

Вот вчера ты бил кабанчиков в Азероте, прошёл тяжелый путь до самой цитадели Наксрамаса. Тут БАЦ - Иллидан вылез. И там ещё всё было пригодно - мы так же зашли в иной мир, который тотально отличался от лампового родного Азерота. Тут БАЦ - вылез Король Лич. И ещё более-менее. Но эти "БАЦ" и выдергивания происходят каждый аддон - а мы всё время начинаем свой путь словно с нуля. Не имеет значения кем и чем мы были до этого. Выросли до командиров? Разжаловали. Дали в управление классовый оплот? Теперь нет оплота. И вчерашний богатырь сегодня помогает черепахам добраться до воды.

А ещё ведь схема одна и та же - и не только вышеописанная - а вообще. Мы уже заранее знаем, что мы определенно победим плохих, накажем злодеев, освободим хороших персонажей (Не всех, кого-то убьют по пути, а потом ещё воскресят и убьют снова) и будем пожинать лавры, когда нам скажут "Спасибо, вы спасли мир" - только мы так же знаем что вот-вот вылезет опять огромное зло - и снова придется с ним бороться. И так - пока не надоет сценаристам. А им и напрягаться не надо. Придумал крутого злодея, мотив его желания уничтожить твой мир - нарисовал под это несколько локаций - и готово! Герой может отправляться в 100ый раз по давно пройденной тропе. Это вот приводит к этому механическому "Гринду".

И когда сюжет так долго растягивается - невозможно учесть все предыдущие шаги, а ещё порой какой-то идее мешают условности прошлых - поэтому всегда удобнее сказать "Это было не так".

А как надо было?
А надо было остановиться. Всё.
Красивая история. Замечательный сюжет. Накал драмы - всеми зацелованный "Гнев Короля-Лича" - после кульминационной битвы - красивая развязка, "Никто не правит вечно", воцарение "Хранителя Азерота". И вот на этой ноте, когда люди уже поплакали у монитора и сказали "Боже, это шедевр" - эпическая музыка и влетающий дракон, орущий "Я УНИЧТОЖУ ВАШ ЖАЛКИЙ МИР!". Я утрировал - а чувствуете какой отрвратительный привкус? Как развязка дешевого сериала с намеком на продолжение - когда уже победили всех -а тут появляется какой-то оставшийся гад - и мы понимаем что сценаристы оставили задел на будущее.

Именно поэтому ЛЮБАЯ ММОРПГ или длинная серия игр с линейным сюжетом обречены на провал - потому что чем дальше - тем больше ощущения что происходящее повторяет само себя, не оригинально, сюжетные ходы всё менее логичны, персонажи выпадают из своих характеров и образов, привычек. Можно делать проще - как те же Final Fantasy или даже злополучный TES: Сеттинг один, а исторические периоды и персонажи разные. Можно давать отсылки в истории, но не делать из этого Санта-Барбару. Даже последняя стала абсурдом, когда из мыльной оперы превратилась в историю с похищением инопланетянами и прочими "неожиданными" твистами.

Жаль, что это никогда не дойдет ни до Activision, ни до Blizzard и до других крупных студий.
Именно поэтому ЛЮБАЯ сюжетная MMORPG заранее обречена на ужасную смерть в агонии.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 20:37:17 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #44 : 24 Марта, 2019, 21:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет не должен быть костным. С этим я согласен. Например я согласен с тем, что близзард бы не следовало создавать дополнения вов тупо в соответствии с миссиями варика. Это слишком предсказуемо. Но с другой стороны продажной проституткой сюжет тоже быть не должен. А именно это мы видим в бфа. Я уже много раз говорил, что как только сценаристы начинают переходить к каким-то предисториям и ретконам, то это значит все, они выдохлись. Так же и вов. Эта классическая истории орков против хуманов и орков/дренеев против демонов уже заезжены просто до дыр. Ну неужели ничего нового придумать нельзя?
Да новое-то придумывается, и очень даже неплохо. Но Близзард сами загнали себя в ловушку, которую я бы назвал "ловушкой Большого Зла". На стол в последние 3 дополнения подается слишком жирная пища - Архимонды, Килджедены, Саргерасы, Н'Зоты, Лорды Бездны. И это порождает ряд проблем (с моей точки зрения):
1) С каждым разом приходится придумывать новое (и более сильное, чем предыдущее?) Большое Зло. Это трудно, Большого Зла много не бывает. А если его множить, то это начинает выглядить как-то по-детски, по-суперменски - банализация по сути.
2) Наш герой постоянно обвешивается тонной артефактов, регалий, медалей, наград и прочих памятников при жизни. Кем мы уже только не являемся, каких только степеней и рангов у нас нет. Любой "советский вождь" бы позавидовал.
3) Каждый раз после победы над Большим Злом мы (Главы Ордена Тирисфаля, Великие Шаманы, Великие полководцы) идем... копать грядки, собирать фрукты, убивать кабанов, чистить сортиры и заниматься прочей черновой работой.
4) Большое Зло требует большой армии от сопротивляющихся. И чем больше армия - тем лучше. А как увеличить численность армии? Правильно! Примирить и объединить фракции в борьбе с Большим Злом. Устроить революции против сторонников традиционных ценностей Варкрафта (противостояния между фракциями), свергнуть этих сторонников. И создать ООН (достижение политической мысли 20 века, подчеркну) в мире военного ремесла, в каком-то средневековом мире (достижения гоблинов и гномов и техномагию выводим за рамки, это скорее надстройка, чем базис), если огрубленно сравнивать с реальным развитием истории.

...


вы очень правильно затронули тему которая несколько больше, чем просто проблема больших злодеев
проблема называется - вертикальный прогресс
желаение автора реализовать этот прогресс - вызывает инфляцию всего (было меньше - стало больше)

касается всего - книг, игр, фильмов и т.д.
вот почему-то людям нравится базовый сюжет когда герой был слаб, а стал крут (начиная от сюжета "золушки" все помнят?, кончая героями победителями "короля-лича", которые тоже были когда-то 1-го уровня)

вот и происходит:
инфляции крутизны героев, требует инфляции крутизны злодеев, которая требует инфляции крутизны дпс-а, которая требует инфляции гира и т.д.
цифры дпс растут до миллионов в геометрическое прогрессии, зло уже не просто большое, а вселенское, герой уже не просто рыцарь, а супер главнокомандующий и т.д.
как знакомо, правда?

разработчики/авторы, понимая безвыходность ситуации (ну а что в конечном итоге - герой стал богом/суперменом и победил последнего самого крутого злодея, а дальше-то что?), стараются применять следующие ходы:

- выдумывается горизонтальный прогресс чего-то другого (гарнизоны например или сторонние сюжетные мелкие side-боссы)
эту песню можно тогда тянуть бесконечно, но обычно игроки не в восторге, что они не становятся "сильнее/круче", и мелкие боссы мало кого интересуют, теряется ощущение прогресса и мотивация, поэтому горизонтальный прогресс пока мало где получается сделать интересным

- замедление вертикальной прогрессии, например небольшой сброс крутизны героя с последующим ростом (всем известное сплющивание характеристик в Вов, или как пример в фильмах - Residents Evil главная героиня стала такой крутой, что сюжет зашел в тупик, поэтому в следующем фильме придумали как сделать, чтоб все ее способности "пропали" :)
с одной стороны - это вечный двигатель: и прогресс всегда есть и тупика нет,
но это очень тонкий момент баланса, никому не нравится, что он стал слабее.
Помните то чувство, как ваши эпики стали хуже зеленки следующего адона? или как убиваете кабанов после Смертокрыла?

- других вариантов в ВОВ пока не наблюдается особо, хотя варианты в принципе есть, например - сделать чтоб был кайф от самого процесса, а не от результата, но такое обычно значительно раз сложнее придумать :)
такое обычно бывает в недетерминированных играх типа Elite или Minecraft,
более простая альтернатива - сделать так, чтоб сложность зависела только от самих игроков - как в аренном ПвП или в футболе (режим - царь горы), тогда игра становится бесконечной, ведь в футболе нет "главного босса" :)

« Последнее редактирование: 25 Марта, 2019, 00:54:38 by DartVasja »

 

закрыть