WORLD OF WARCRAFT

Тема: Если встретишь сюжет по дороге, убей его  (Прочитано 21350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #15 : 24 Марта, 2019, 12:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов можно доить сколько угодно. Пока он приносит прибыль - аддоны будут клепаться. Есть куча тем для аддонов. Близзы везде оставили возможность развить сюжет дальше. Тот же Болвар легко может на целый аддон дел натворить. Войдлорды опять же. Ещё один древний бог. Ведь этих самых богов кучи, просто на Азероте их 4 (можно сделать легко 5 кстати, "никто не знал но был и 5, скрытый" и тд.) Целый аддон посвященный "десанту" новых древних богов в Азерот? Легко. Посадить игроков на космический корабль и заставить их летать по планетам где обнаружена активность войдлордов? Проще простого.
И это только навскидку, глобальные так сказать "гады". По мелочи можно ещё больше напридумывать. Так что, потенциально, вов всех нас переживет :D
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #16 : 24 Марта, 2019, 12:33:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Опять Росси..... Два дня подряд это уже перебор залива воды и идиотии

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #17 : 24 Марта, 2019, 12:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Matthew Rossi не прощает

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #18 : 24 Марта, 2019, 12:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После БФА последнее что останется не открытым в ВОВе это войдлорды. Ну по мелочи конечно останутся там типа эфириалов и  т д. Но на целый аддон это как-то мало тянет
Близзард уже показали, что могут сделать целый аддон из по сути слуха - Пандария как пример. Так что эфириалы вполне могут оказаться как контент-патчем, так и целым аддоном в будущем.

Тогда еще Метцен принимал активное участие. Сомневаюсь, что в своем потоке бреда Афросиаби выдаст что-то типа Пандарии. Найдутся очередные артефакты, способные победить теперь уже Войд Лордов.
Дренор - тоже детище Метцена.  ;D  ;D  ;D

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #19 : 24 Марта, 2019, 12:46:50 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Сюжет был вполне неплох до бфа.
Да были спорные моменты, вроде слива келя пару раз за один аддон или ретконов характеров гарроша и джайны, но в целом пойдёт.
Даже дренор был окей. 
С удовольствием прокачивался там. То что умственно отсталые не смогли разобраться в концепции карманной параллельной реальности-их проблемы. Жаль что так и не раскрыли тему горрианской империи.

Легион был вершиной сюжета же: Сурамар, история иллидана с зашедшим игрокам твистом про выбор избранного, саргераса опять же не в пятку ковыряли, как опасались до этого.

Но в БФА началось что-то не то. Причём с историями локаций ок всё, а вот с глобальным сюжетом полная помойка. Печёт решительно всем, и красным и синим.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #20 : 24 Марта, 2019, 13:16:54 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я чтото не понял, это генератор статей? Как бы блеснул эрудицией, упомянул про дзэн-буддизм и Геродота, даже както потужился в философии, но как ни старался НИЧЕГО на раскрыл в своей статье. Браво!
***
У меня есть ещё другое предположение: - а что если вот такие люди и создают сюжет для ВОВа???
УЖОС!!!

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #21 : 24 Марта, 2019, 13:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в курсовых работах воды меньше,чем в работах Росси.
Хейтеры? Защита!

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #22 : 24 Марта, 2019, 13:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне непонятно почему Сильвана переключилась на Альянс, ведь "Короля-Лича" она так и не уничтожила.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #23 : 24 Марта, 2019, 13:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После БФА последнее что останется не открытым в ВОВе это войдлорды. Ну по мелочи конечно останутся там типа эфириалов и  т д. Но на целый аддон это как-то мало тянет
Близзард уже показали, что могут сделать целый аддон из по сути слуха - Пандария как пример. Так что эфириалы вполне могут оказаться как контент-патчем, так и целым аддоном в будущем.

Тогда еще Метцен принимал активное участие. Сомневаюсь, что в своем потоке бреда Афросиаби выдаст что-то типа Пандарии. Найдутся очередные артефакты, способные победить теперь уже Войд Лордов.
Дренор - тоже детище Метцена.  ;D  ;D  ;D

То что Метцен делал еще куда ни шло. Если б Дренору дали нормально закончиться, то не было бы "Один легион не все вселенные" и "Дренор свободен"
I will be lost in the dream, when the dark days come

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #24 : 24 Марта, 2019, 13:40:29 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот честно говоря, как-то надоела уже вся эта сюжетная "Санта-Барбара" изо всех щелей.
Играя в личе (с него и пришёл), кате и даже пандах, было в общем-то пофиг на сюжет, всех этих Артасокрылов, Рагнагаррошей и прочих Сильваджайн. Просто геймплей/классовые механики были увлекательными и интересными. Может ну его нафиг, сюжет этот, не пора ли геймплеем заняться? В конце-концов, классы и их механики, это и есть то, через что вся игра воспринимается, а если они унылые, то и всё остальное говном покажется.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #25 : 24 Марта, 2019, 13:40:36 »
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Сюжет не должен быть костным. С этим я согласен. Например я согласен с тем, что близзард бы не следовало создавать дополнения вов тупо в соответствии с миссиями варика. Это слишком предсказуемо. Но с другой стороны продажной проституткой сюжет тоже быть не должен. А именно это мы видим в бфа. Я уже много раз говорил, что как только сценаристы начинают переходить к каким-то предисториям и ретконам, то это значит все, они выдохлись. Так же и вов. Эта классическая истории орков против хуманов и орков/дренеев против демонов уже заезжены просто до дыр. Ну неужели ничего нового придумать нельзя?
Да новое-то придумывается, и очень даже неплохо. Но Близзард сами загнали себя в ловушку, которую я бы назвал "ловушкой Большого Зла". На стол в последние 3 дополнения подается слишком жирная пища - Архимонды, Килджедены, Саргерасы, Н'Зоты, Лорды Бездны. И это порождает ряд проблем (с моей точки зрения):
1) С каждым разом приходится придумывать новое (и более сильное, чем предыдущее?) Большое Зло. Это трудно, Большого Зла много не бывает. А если его множить, то это начинает выглядить как-то по-детски, по-суперменски - банализация по сути.
2) Наш герой постоянно обвешивается тонной артефактов, регалий, медалей, наград и прочих памятников при жизни. Кем мы уже только не являемся, каких только степеней и рангов у нас нет. Любой "советский вождь" бы позавидовал.
3) Каждый раз после победы над Большим Злом мы (Главы Ордена Тирисфаля, Великие Шаманы, Великие полководцы) идем... копать грядки, собирать фрукты, убивать кабанов, чистить сортиры и заниматься прочей черновой работой.
4) Большое Зло требует большой армии от сопротивляющихся. И чем больше армия - тем лучше. А как увеличить численность армии? Правильно! Примирить и объединить фракции в борьбе с Большим Злом. Устроить революции против сторонников традиционных ценностей Варкрафта (противостояния между фракциями), свергнуть этих сторонников. И создать ООН (достижение политической мысли 20 века, подчеркну) в мире военного ремесла, в каком-то средневековом мире (достижения гоблинов и гномов и техномагию выводим за рамки, это скорее надстройка, чем базис), если огрубленно сравнивать с реальным развитием истории.

Как эти проблемы сгладить, убрать?
Возвращаюсь к началу своего сообщения. Когда я говорю, что новое придумывается, я подразумеваю так называемое Малое Зло. Это Зло, которое мы встречаем в Подземельях и некоторых рейдах, эти рейды могут быть целиком посвящены Малому Злу (например, Сердце Страха, Подземелья Могу'Шан, Верховный Молот, Испытание Доблести и т.д.), или могут содержать отдельных боссов-представителей Малого Зла. Малое Зло очень часто становится объектом квестов в той или иной локации, а в конце нам дают финальный квест на Подземелье. Мне это очень нравится.
Какие же плюсы имеет Малое Зло по сравнению с Большим Злом?
1) Малое Зло довольно просто придумать. Малого Зла может быть очень много, т.к. Малым Злом может быть хоть шайка бандитов во главе с каким-то предводителем, хоть какое-то существо, терроризирующее окрестности, хоть какой-либо предатель. Вариантов уйма. Это вносит разнообразие. Это позволяет создавать более тонкий и глубокий (порой драматичный и романтичный) сюжет. Для Малого Зла не нужно делать каких-то ретконов, придумывать рояли в кустах.
2) Чтобы победить Малое Зло чаще всего не обязательно быть Супермегагиперультра военачальником с супермегаультрагиперартефактом. А достаточно быть рядовым, сержантом, рядовым офицером, наемником, простым искателем приключений - по сути ноунеймом, которого никто не превозносит, а иногда даже этим ноунеймом понукают. Привет дух старого Варкрафта, по которому многие скучают.
3) И такой рядовой солдат может и грядки вскопать, и кабанов поубивать, и кашу из топора сварить. И это не будет выглядеть нелепо.
4) Чтобы победить Малое Зло, не нужно создавать ООН и одну фракцию, не нужно лишний раз устраивать революции. Малое Зло может победить каждая фракция сама, иногда даже и от отдельной фракции не требуется привлекать всю свою армию. Объединение часто идет с представителями той или иной локации (какими-нибудь фермерами, богомолами-отступниками, каким-нибудь кланом, которое это Малое Зло терроризирует). А раз не нужно создавать ООН, то можно продолжить развитие главной идеи мира военного ремесла - противостояния фракций (читай нет каких-либо угроз для PvP).
5) Для Малого Зла можно с тем же успехом создавать целые рейды, что и для Большого Зла. Единственное, что такие рейды могут содержать меньшее количество боссов, но одновременно таких рейдов будет неизбежно больше. Ибо чаще всего в каждой локации своё локальное зло. Поэтому PvE от концепции Малого Зла вряд ли может как-то пострадать.

Отдельно отмечу Пандарию (по крайней мере ее первые две части: 1) Борьба с богомолами, могу и ша; 2) Борьба с объединением зандаларов и могу) как положительный пример применения концепции Малого Зла. Ни о каком объединении фракций и речи не шло. Мне могут сказать, что именно в Пандарии в первый раз была устроена революция. Но я отмечу, что та первая революция имела совсем другой смысл. Она не была про ООН. Она была про геноцид именно своей фракции (Истинная Орда - без троллей, нежити, тауренов, бэ). Кто был в рейде, тот знает, что Альянс с Вол'джином не объединялись по сути. Тиранда ключевую фразу говорит, что Альянс там вовсе не ради Орды, плюс диалог Джайны и Лортемара послушайте. Никто на поклон к другой фракции не ходил.

Я уже подобный пост писал в какой-то теме про сюжет. Но пишу еще раз, ибо считаю концепцию Большого Зла - основной причиной негативных (для меня) сюжетных (а иногда и не только) изменений в игре.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 13:47:17 by Этрей »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #26 : 24 Марта, 2019, 13:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че автор несет? Водой из текса можно напоить половину Африки :facepalm:

Pendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #27 : 24 Марта, 2019, 14:03:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странное ощущение, когда комент Этрея читать интереснее, чем сам пост.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #28 : 24 Марта, 2019, 14:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся проблема сюжета ВОВ - это желание разработчиков усидеть на двух стульях. С одной стороны Котик заставляет угодить большему числу людей а с другой нужно создать подобие сюжета способное завлечь ценителей. Они там любят писать как вдохновляются Масс Эффектом и Игрой престолов. Но когда сюжет завязанный на серьезных щах по типу МЭ и ИП подают в казуальной френдли фемели +6 игрульке это кроме смеха и фейспалма ничего не вызывает. У меня, по крайней мере.

С одной стороны орк - расист, с другой стороны кв на целование белочек. С однйо стороны подковерная борьба вождей, с предательством, "честью", королями - геями а с другой "черепаха добралась до воды". Детский сад, мля.

Котику уже пора определится. Либо серьезная продуманная сюжетная игра для взрослых думающих людей. Либо унылое казуальное детское кинцо с радугой и поняшками. (топлю за второе. ибо на первое у них скила все равно не хватит).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #29 : 24 Марта, 2019, 14:43:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюжет был вполне неплох до бфа.
Да были спорные моменты, вроде слива келя пару раз за один аддон или ретконов характеров гарроша и джайны, но в целом пойдёт.
Даже дренор был окей. 
С удовольствием прокачивался там. То что умственно отсталые не смогли разобраться в концепции карманной параллельной реальности-их проблемы. Жаль что так и не раскрыли тему горрианской империи.

Легион был вершиной сюжета же: Сурамар, история иллидана с зашедшим игрокам твистом про выбор избранного, саргераса опять же не в пятку ковыряли, как опасались до этого.

Но в БФА началось что-то не то. Причём с историями локаций ок всё, а вот с глобальным сюжетом полная помойка. Печёт решительно всем, и красным и синим.
У Дренора были проблемы именно с центральной сюжетной линией, и они были ни чем не лучше той, что в БФА. И проблема была вовсе не с концепцией альтернативности-прошлого мира (кому то сей факт мог не зайти, но это был скорее критерий субьективного характера, нежели обьективным критерием, характеризующий качество сюжета). Чего только стоит: "один Легион на все вселенные" и "Дренор Свободен" (передай фразу рядом стоящему Дуротану, уже проблем бы не возникло). Устрашающая Железная Орда, была по непонятным причинам, без каких либо затруднений (сюжет не предоставил нам доказательств каких-либо затруднений, по сему я делаю вывод из того, что видел в квестовых цепочках), разбита в Выжженных Землях. На их же локации, мы не просто освободили Гулдана и т.д., а прошлись по их территориям и с пушки вдребезги снесли ТП. После чего у этих лохов(у ЖО) угнали их же корабли. Такая уж это несокрушимая ЖО, какой ее позиционировал Близзард? Когда она не смогла даже закрепиться в Выжженых Землях (с учетом наличия фактора внезапности + вся мощь их бесчисленной армии) и даже оказалась не в состоянии держать контроль над собственными территориями (с учетом того, что через ТП прошли не многочисленные силы Альянса и Орды. Как только Гулдан и его друзья были свободны, подкрепление поступать перестало). И это с самого начала то повествования... По большей части, нет вопросов к сюжетной линии лишь стартовых локаций. Но и там найдутся пару косяков: многим нравится факт того, что ЖО поставила Нерзула перед выбором: "вы не просто присоединитесь. Ваш клан либо станет полезен, либо падет. Что могут звезды против железа мощи ЖО?". Но на вопрос, зачем он так поступил (суть и замысел), сюжет нам ответ не предоставил. Те же орки, точно так же могли бы держать топор. Точно так же способны к обучению использованию новейших технологий. Пополнили бы ряды их железной армии. К чему этот был пафос? В чем смысл? И далее, раз за разом, ЖО терпит сокрушительное поражение. Их бьют на их же территориях, как детей малых (что впрочем, вовсе не логично). Не успело ЖО отгребсти от крайне немногочисленных сил Альянса и Орды + тех же Дренеев и СВ, как те уже отгребают от Гулдана. Несокрушимая ЖО оказалась чсв-шными лошками. А Гром, после своей пафосной речи: "Мы будем завоевателями"; "Взгляните в лица бесчисленного множество ваших палачей; "Это наши земли. Мы вас везде достанем"... в качестве вишинки на торте, выдает: "Дренор Свободен". Сценаристы не потрудились продумать детали сюжета и обосновать все с логической точки зрения. Не потрудились прописать хотя бы мнимую тактику, которая обеспечила им победу в штурме Громмашара и Литейной Черной Горы. Хотя бы создать видимость какого то фактора, который обеспечил нам победу. Нет, мы просто пришли и победили. Потому что мы храбрые. И герои. И это лишь навскидку. Повествование Дренора ни чуть не лучше, нежели в БФА. Но у первого хотя бы есть предположение о наличии оправдания (его контент был порезан. Ресурсы были по началу перераспределены на скорый релиз Овервотч. А затем, эти же ресурсы были перераспределены на разработку последующего дополнения: "Легион". На Дренор попросту забили. А у БФА каковы могут быть оправдания?)

 

закрыть