WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились интересными деталями о создании World of Warcraft  (Прочитано 12351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
...а потом мы прочитали статью в инете, что человек должен проводить в ММО максимальное кол-во времени, и придумали локалки и фласки из 30 травинок  :D

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...а потом мы прочитали статью в инете, что человек должен проводить в ММО максимальное кол-во времени, и придумали локалки и фласки из 30 травинок  :D
Ага, 11 лет не читали и делали нормальную игру, а тут вдруг прочитали. Что ж, это в духе активижн, но не близард.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первое время не было возможности хранить неупорядоченную информацию о скриптах на сервере, поэтому для подобных вещей использовались заклинания и НИПы. Например, после каждого убийства босcf в Огненных Недрах на специальных крыс накладывался дебафф и когда все боссы умирали, те "сообщали" Мажордому, что тот может призвать Рагнароса. Позже механику призыва, конечно, переделали.

Довольно долго это использовалось. Допустим, если нужно сделать так, чтобы босс агрился при пересечении игроками какого-то места, ставили там невидимого моба, который агрился на пробегающего игрока и запускал сражение. Дешево и сердито.

Ханты с выслеживанием могут их на карте иногда видеть.
https://www.wowhead.com/search?q=test+bunny
Довольно весело, что большая часть игроков даже не подозревает, что их окружает масса невидимых кроликов и инферналов, используемых в качестве таких триггеров.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2018, 21:55:45 by Dart Raiden »

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотник был последним введенным в игру классом, его едва успели создать.
А последствия этого мы наблюдаем до сих пор.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2018, 23:06:21 by dwarfpower »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эльфов крови добавили в игру благодаря настоятельным просьбам большого числа азиатских игроков-мужчин, которые в основном играли за Орду и хотели, чтобы их девушки могли поиграть за женщин выглядящей красиво расы.
Смысл анонсировать в 17 году игру, которая выйдет аж после 21 (почти пять лет)?
Ждалкер 2 анонсированный за 3+ года до планируемого релиза передает привет.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Ждалкер 2 анонсированный за 3+ года до планируемого релиза передает привет.
Вот ты и сравнил контору, которая делает твой любимый бфа, с украинской собачарней, которая вообще ничего не делает. Сравнение, к сожалению, уместное.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь они полноценно не отказались от драконьих островов так как идея очень крута, сошла бы даже наверное для целого дополнения. Всё таки же где-то должна находится полноценная цивилизация драконов, а нам всё урывками показывают, также можно было бы показать как они адаптируются после победы над смертокрылом, мы бы там попытались вылечить их от бесплодия, может даже новый род выявили бы/нашли!!! Идея очень не плоха, надеюсь когда-нибудь да реализуют.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ждалкер 2 анонсированный за 3+ года до планируемого релиза передает привет.
Вот ты и сравнил контору, которая делает твой любимый бфа, с украинской собачарней, которая вообще ничего не делает. Сравнение, к сожалению, уместное.
Как команда разрабатывающая актуальные дополнения связана с той парой человек, которые пилят классик ? Или ты пока сам не придумал ?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джон считает, что WoW: Classic выйдет после 2021 года, поскольку создавать и тестировать ММО очень сложно.
Ну что, пацаны?) Дальше будете ждать?) Или все таки в BFA поиграем?)  :D
А я считаю, что WoW: Classic выйдет в начале 2019, поскольку выдумывать с нуля ничего не нужно, а нужно перетянуть старые таблицы на новый движок, дорисовать текстурки и почистить баги. Кто-то из нас может быть прав. Мы оба можем быть не правы. А пока да, ждём.
В 2019 году будет 15-летие вова, если и выпустят, то аккурат под эту дату, в этом можно быть уверенным. Хотя на бета-тест я бы рассчитывал.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может часть этих идей стоит вернуть в классик ? ресурсов то и технологий теперь хватит

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ждалкер 2 анонсированный за 3+ года до планируемого релиза передает привет.
Вот ты и сравнил контору, которая делает твой любимый бфа, с украинской собачарней, которая вообще ничего не делает. Сравнение, к сожалению, уместное.
Как команда разрабатывающая актуальные дополнения связана с той парой человек, которые пилят классик ? Или ты пока сам не придумал ?
Действительно, как 2 отдела одной конторы друг с другом связаны?

может часть этих идей стоит вернуть в классик ? ресурсов то и технологий теперь хватит
Заманчиво, но очень рискованно. Некому уже над игрой работать. Не отдавать же её на откуп условному Гацикостасу? Керна тоже вряд ли назад возьмут, да и не факт, что он что-то стоящее сделать сможет. 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, как 2 отдела одной конторы друг с другом связаны?
Впринципе как я и говорил:
Цитировать
Или ты пока сам не придумал ?

 

закрыть