WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Охотники на демонов - Месть] Легион уехал, а мы остались!  (Прочитано 157803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Airithez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще добавлю, что стоит убрать Pawn в танке. Особенно с этого вашего ноксика

Fifan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фифана
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще добавлю, что стоит убрать Pawn в танке. Особенно с этого вашего ноксика
А почему?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
павн считает только дпс, для танкинга бесполезен.
А ноксик говно, если нужны веса сам прогони себя через рейдбот и вставь в павн нужные значения.

Fifan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фифана
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
павн считает только дпс, для танкинга бесполезен.
А ноксик говно, если нужны веса сам прогони себя через рейдбот и вставь в павн нужные значения.
А рейдбот не дпс считает?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рейдбот не дпс считает?
Дпс. Но считает отталкиваясь конкретно от твоего гира, а не от шмоток в сферическом вакууме.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Fifan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фифана
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дпс. Но считает отталкиваясь конкретно от твоего гира, а не от шмоток в сферическом вакууме.
Вы, конечно, скажите, что я пристаю к вам с нубскими вопросами, но как выносливость влияет на дпс, если вы говорите, что ноксик считает только дпс показатели. В танкоспеке там выносливость топ стат показывает, а именно: Stamina [12.07] > Agility [9.07] > Haste [7.57] > Versatility [6.07] > Mastery [4.57] > Crit [3.07]. Как это тогда объясняется?))

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забей, либо ты понимаешь как работает симкрафт или нет.
для того контента что ты ходишь можно видимо и с ноксика веса брать :D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так. Ты либо понимаешь, как работают статы на твоем персонаже, либо не понимаешь и юзаешь ноксик.
 
Выносливость - это хппул. Для вдх, который базово 2ой танк по толщине жопы, весьма критичный аргумент. Набирается путем игры по приоритету выбора шмоток "всегда +15 илвла - при +10 можем не менять критически важные вторички на кольцах/тринкеты/азерит с нужными трейтами - при +5 можем подбирать статы".

Ловкость - это урон, отхил и броня. Опять, у вдх 2ой по силе модификатор "мейнстат в армор" в активной защите, мощный аое урон и возможность выхиливаться на 10% от этого урона. Ну и клив там еще что-то хилит. Набирается тем же путем, что и стамина.

Скорость - описано в гайде в разделе характеристик, повторюсь. Собирать только скорость, как это советуют, смысла нет - выигрыш в аптайме шипов весьма мизерный, если играешь не через кормление, выигрыш в кол-ве осколков заметен только в м+ за счет более частого использования жара в паках с 3+ таргетами. Подбирать количество надо по своим собственным ощущениям на боссе/в м+. Хватает 12%, чтобы лицо не крошили - окей. Надо 20%, чтобы получалось собирать большие паки почаще? Добирай. Но не в сильный ущерб илвлу и ни в коем случае не упарываться в нее как бдк.

Универсальность - без шипов вдх это достаточно мягкая булочка. Больше версы - меньше проблем без шипов. Ну и отхил с уроном подрастают.

Искусность - повышает модификатор "мейнстат в армор" на шипах (база 85%), повышает силу атаки (т.е. урон и отхил). В идеале ее в районе 30-40%, остальное все в версе.

Крит - повышает шанс критического урона/отхила, повышает шанс парирования. Из-за рандома нафиг не нужен в рейдах, но пригодится в м+, где важна каждая капля дпс/хпс, которую может выжать участник группы.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Airithez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Дпс. Но считает отталкиваясь конкретно от твоего гира, а не от шмоток в сферическом вакууме.
Вы, конечно, скажите, что я пристаю к вам с нубскими вопросами, но как выносливость влияет на дпс, если вы говорите, что ноксик считает только дпс показатели. В танкоспеке там выносливость топ стат показывает, а именно: Stamina [12.07] > Agility [9.07] > Haste [7.57] > Versatility [6.07] > Mastery [4.57] > Crit [3.07]. Как это тогда объясняется?))
Веса статов танка объясняется взятием их из головы. Сурвабилити не симится. На том же варкрафтлогс KRSI, который рассчитывал выживаемость танков на энкаунтерах, просуществовал пару лет в состоянии беты и в итоге пропал.

Fifan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фифана
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял, спасибо ;)

Kenshiik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос такого плана.
В гайдах везже указан Взрыв души как БИС талант? Только из за оверал показателя? Так как ситуативности в нем не вижу
Играю танком ДХ неделю, в рейды не хожу ток М+.
Ключи пока хожу не высокие 10-11 с аффиксами на этой недели не получается по 2-3 пака собирать и это испытание еще не проходил по выживаемости.
Поэтому более полезным талантом по ощущениям для меня является Опустошение скверны нежели Взрывная душа.
Обьясняю почему.
Возможно танча 6-10 мобов и отхил от Врывной души и будет ощущаться, но допустим сейчас пак из 4 мобов обычных почти не просаживает, а дефолтные ломатели лиц, которые при любом раскладе отрывают по 15-20% тоже ситуацию не меняют их так и так кайтить приходится, а не хилится ударами.
А вот Опустошение спасает очень часто, когда хил еблан сдох, на треше или боссе можно резко отхилить себе 40к хп, которые помогают пережить лишнии 10 секунд пока откатятся/настакаются души или абилки типа шипов что даст еще возможность похилиться. В итоге даже с учетом того что Взрыв души дает мне общий ХПС за данж больше хила, в райне 11к выходит без него около 9к. В критических ситуация взрыв меня не как не спасает, а 40к отхила жопу спасала много раз.

Опять же, танчу первую неделю мб много еще не понимаю и аффиксы не удобные.
Но мнение сложилось такое
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 15:10:50 by Kenshiik »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такого плана.
так таки и в чём вопрос то ?

Kenshiik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такого плана.
так таки и в чём вопрос то ?
Добавил, если из текста не ясно.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю, товарищу кажется, что Опустошение профитнее Души. В плане бурстового отхила - да, Опустошение даст больше, однако оверолл что по дпс, что по хпс Душа выигрывает. Кроме этого есть 2 маленьких нюанса. Первый - Душа используется не как хилка на 10% нанесенного урона, а как основной дамагающий финишер с поглощением 5 осколков (собственно, поглощение осколков и дает 50+% хпса у вдх). Второй - если танк допускает ситуацию, в которой необходим бурст с Опустошения, то он сам дурак, потому что или не ушел вовремя на кайт, или слил все закрывашки и осколки одновременно, после чего остался без ресурсов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kenshiik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю, товарищу кажется, что Опустошение профитнее Души. В плане бурстового отхила - да, Опустошение даст больше, однако оверолл что по дпс, что по хпс Душа выигрывает. Кроме этого есть 2 маленьких нюанса. Первый - Душа используется не как хилка на 10% нанесенного урона, а как основной дамагающий финишер с поглощением 5 осколков (собственно, поглощение осколков и дает 50+% хпса у вдх). Второй - если танк допускает ситуацию, в которой необходим бурст с Опустошения, то он сам дурак, потому что или не ушел вовремя на кайт, или слил все закрывашки и осколки одновременно, после чего остался без ресурсов.
У меня трейты в шмотках с Зияющая пасть 2 шт и 1н с Наслаждение болью. Я шит себе стакаю ими и осколки ими же трачу. 385 шмотки, 370 не падало с другими годными деф трейтами.

 

закрыть