WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Ксавий [7/7]  (Прочитано 123126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Ксавий [7/7]
« : 16 Сентября, 2016, 01:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ксавий, некогда могущественный маг и советник королевы Азшары, заключил договор с Саргерасом, став пособником первого вторжения Легиона в Азерот. Теперь, проклятый и терзаемый мрачными мыслями, Ксавий задумал отомстить всему миру и затаился в Разломе Альна. Каждый, кто рискнет отправиться в мир Кошмара, в полной мере испытает на себе силу Ксавия и увидит его истинное обличье – огромное бесформенное чудовище.


Содержание:

Добыча


В режиме поиска рейда вы сможете получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса. Есть возможность получить Вантийскую руну: Ксавий. Те, кто знает Наложение чар, смогут получить рецепт и иллюзию чар для оружия «Кошмар». С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

За победу над Ксавием в эпохальной сложности игроки получат звание «Дремлющий». Также на нем можно сделать достижение «Рассеять тень».

Кроме того, победа над Ксавием требуется для задания «Сущность Сна», являющимся важной частью развития истории Сурамара.


Способности


Во время боя с Ксавием игрокам предстоит столкнуться со следующими способностями и прислужниками босса:
  • Сон - Когда уровень здоровья Ксавия пересекает пороги в 90% и 60%, "Сон Изеры" погружает половину участников рейда в сон. Физическое тело игрока, подвергшегося этому воздействию, будет пребывать во сне — появляется его сонная проекция, которая вступает в бой с Ксавием. Если сонная проекция погибает, физическое тело игрока пробудится ото сна. Вся кошмарная порча, накопленная сонной проекцией, рассеивается в момент возвращения игрока в свое тело.
  • Кошмарная порча - Многие из заклинаний Ксавия распространяют "Кошмарную порчу" на пораженных игроков. Чем выше уровень порчи игрока, тем реальнее для него становится Кошмар. Когда уровень порчи игрока достигнет максимума, он переходит под власть Ксавия.
  • Ужасное поганище - После накопления 33 ед. порчи разум игрока порождает огромных чудовищ Кошмара, сокрушающих все вокруг.
  • Порча: сокрушающие тени - Наносит 1300000 ед. физического урона в центре области действия. Союзники, находящиеся дальше от центра, получают меньше урона. Этот урон игнорирует броню. Эффект "Порча: сокрушающие тени" поражает всех игроков, уровень порчи которых превышает 33 ед.
  • Порча: непостижимая реальность - Сущность Кошмара извергается в существующую реальность, нанося 408161 - 451839 ед. урона от огня и повышая уровень кошмарной порчи на 5 ед. Эффект "Порча: непостижимая реальность" поражает всех игроков, уровень порчи которых превышает 66 ед.
  • Порча: Провал Безумия - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 150%. По истечении времени действия этого эффекта игрок поддается порче, превращается в порождение безумия и подчиняется противнику. Эффект "Провал Безумия" срабатывает при накоплении игроком 100 ед. порчи.

"Сокрушающие тени" (33 ед.) и "Непостижимая реальность" (66 ед.)


Панель "Кошмарной порчи"

Бой с Ксавием состоит из трех фаз:

Фаза 1: Провал Безумия
  • Затемнение души - Ксавий заражает душу цели, нанося ей 107000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян. При рассеивании эффекта "Затемнения души" все противники в радиусе 25 м. получают 107000 ед. урона от темной магии. Уровень "Кошмарной порчи", рассеявшего эффект игрока, повышается на 25 ед.; кроме того, он получает урон от темной магии.
  • Темное искажение - Игрок, рассеявший эффект "Затемнение души", накапливает 25 ед. порчи и получает 600000 ед. урона от темной магии.
  • Клинки Кошмара - Из земли вырастает стена клинков, которые наносят 551250 - 609000 ед. физического урона всем целям в области действия и отбрасывают их назад. Этот урон игнорирует броню.
  • Проявление порчи - Ксавий сгущает энергию Кошмара и создает из нее заразный ужас, наносящий 912000 - 1008000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 150 м.

Клинки Кошмара

Заразный ужас
  • Взрыв порчи - Наносит 798000 - 882000 ед. урона от темной магии всем находящимся поблизости противникам. Все пораженные противники получают 5 ед. кошмарной порчи.
  • Мучительное рассечение - Следующая атака Поражает всех противников перед заклинателем, нанося им 1235000 - 1365000 ед. урона от темной магии. Уровень кошмарной порчи всех пораженных целей повышается на 10 ед.
  • Ужасное извержение - Из-под ног цели бьет поток энергии Кошмара, который наносит 1000350 - 1105650 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 6 м. и призывает крадущийся ужас.
Крадущийся ужас
  • Мучительное сосредоточение - Крадущийся ужас выбирает цель, на которой сосредоточит свое внимание.
  • Мучительное вливание - Крадущийся ужас заражает первого противника, рядом с которым окажется, нанося 746000 - 825000 ед. урона от темной магии и повышая его уровень порчи на 15 ед.

Убегайте от Крадущегося ужаса / Отворачивайте Заразный ужас от рейда

Фаза 2: Удар из тени

Когда уровень здоровья Ксавия падает ниже 65%, он усиливает свои атаки.
  • Очернение души - Ксавий очерняет душу цели, нанося ей 107000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян. При рассеивании на цели срабатывает эффект "Очернение". Уровень кошмарной порчи рассеивающего эффект игрока повышается на 25 ед.; кроме того, он получит урон от темной магии.
  • Очернение - Увеличивает весь получаемый физический урон на 150%.
  • Черное искажение - Игрок, рассеявший эффект "Очернение души", накапливает 25 ед. порчи и получает 600000 ед. урона от темной магии.
  • Кошмарный метеорит - Наносит 8750000 ед. урона от темной магии и повышает уровень кошмарной порчи на 40 ед. Урон и порча равномерно распределяются между всеми противниками.
  • Насыщение Кошмаром - Усиливает атаки Ксавия в ближнем бою, которые теперь повышают уровень порчи цели на 5 ед. в течение 30 сек.
  • Зов кошмаров - Ксавий взывает к темным силам Кошмара, призывая невообразимые ужасы, которые делают его сильнее.

Невообразимый ужас применит "Темное опустошение", если доберется до Ксавия

Невообразимый ужас
  • Темное опустошение - Переполняет Ксавия энергией Кошмара, нанося всем противникам 225000 ед. урона от темной магии и повышая их уровень порчи на 1 ед. раз в 1 сек. в течение 5 сек.
  • Выделение порчи - Порча извергается из тела жертвы, оставляя на земле лужи, наносящие всем находящимся в них игрокам 154080 ед. урона от темной магии и повышая их уровень порчи на 2 ед. раз в 1 сек. Выделения порчи рассеиваются после того, как противники некоторое время простоят в них. Через 15 сек. выделения порчи превращаются в невообразимый ужас.

Игроки под "Сонной проекцией" должны делить урон от Кошмарного метеорита.
Игроки с "Узами ужаса" должны находиться рядом


Фаза 3: Сумеречный мир

Когда уровень здоровья Ксавия падает ниже 30%, он взывает к чистейшему Кошмару, чтобы тот окутал его противников.
  • Очернение души - Ксавий очерняет душу цели, нанося ей 107000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян. При рассеивании на цели срабатывает эффект "Очернение". Уровень кошмарной порчи рассеивающего эффект игрока повышается на 25 ед.; кроме того, он получит урон от темной магии.
  • Очернение - Увеличивает весь получаемый физический урон на 150%.
  • Черное искажение - Игрок, рассеявший эффект "Очернение души", накапливает 25 ед. порчи и получает 600000 ед. урона от темной магии.
  • Клинки Кошмара - Из земли вырастает стена клинков, которые наносят 551250 - 609000 ед. физического урона всем целям в области действия и отбрасывают их назад. Этот урон игнорирует броню.
  • Насыщение Кошмаром - Усиливает атаки Ксавия в ближнем бою, которые теперь повышают уровень порчи цели на 5 ед. в течение 30 сек.
  • Кошмарный метеорит - Наносит 8750000 ед. урона от темной магии и повышает уровень кошмарной порчи на 40 ед. Урон и порча равномерно распределяются между всеми противниками.
  • Шевелящаяся бездна - Ксавий взывает к темным силам Кошмара, призывая вокруг себя щупальца.
  • Щупальце кошмара - Выпускает стрелу, заряженную энергией кошмара, которая наносит 76350 - 84450 ед. урона от темной магии и повышает уровень кошмарной порчи на 3 ед.

Щупальца Кошмара бесстыже щупают рейдеров


Задачи для ролей


Персонажам различных ролей в этом сражении предстоит выполнять следующие задачи:


  • Игроки с действующими "Сонными проекциями" должны защищать еще не погруженных в сон союзников, принимая на себя атаки способностями, распространяющими порчу.
  • Если на вас наложено "Затемнение души" или "Очернение души", отойдите от союзников перед тем, как с вас будут снимать этот эффект.
  • Как можно скорее перехватывайте заразные ужасы после "Проявления порчи"
  • Поглощайте "Выделения порчи", пока они не трансформировались обратно в невообразимые ужасы.

  • Игроки с действующими "Сонными проекциями" должны защищать еще не погруженных в сон союзников, принимая на себя атаки способностями, распространяющими порчу.
  • Старайтесь убивать невообразимые ужасы до того, как они подойдут к Ксавию достаточно близко, чтобы использовать "Темное опустошение"
  • Поглощайте "Выделения порчи", пока они не трансформировались обратно в невообразимые ужасы.

  • Игроки с действующими "Сонными проекциями" должны защищать еще не погруженных в сон союзников, принимая на себя атаки способностями, распространяющими порчу.
  • Рассеивайте "Затемнение души" и "Очернение души" только при крайней необходимости, чтобы избежать накопления слишком большого количества порчи.
  • Поглощайте "Выделения порчи", пока они не трансформировались обратно в невообразимые ужасы.

Позиционирование


Б-босс / красная метка - танки / зеленая метка - танк с дебаффом "Затемнение души" / синяя и оранжевая метки - вынос клинков



Тактика


Бой будет состоять из трех фаз. На каждой фазе Ксавий получает дополнительные способности. Фазы будут меняться по мере уменьшения здоровья у босса. Бой имеет две ключевые особенности: Кошмарная порча и Сон Изеры.

Кошмарная порча

У каждого игрока появится шкала, показывающая уровень "Кошмарной порчи". Большинство заклинаний Ксавия будут распространять Порчу на пораженных игроков. Чем выше уровень Порчи игрока, тем реальнее для него становится Кошмар. Когда уровень порчи игрока достигнет максимума, он перейдёт под власть Ксавия.

По мере получения определенных единиц порчи, у игроков будут появляться "галлюцинации". Например после накопления 33 ед. порчи игроки начнут видеть "Ужасное поганище". Соответственно и урон от "галлюцинаций" будут получать только те игроки, которые накопили определенное количество порчи.

Накопив 33 ед. порчи и более, игроки начнут получать урон от "Порчи: сокрушающие тени". Эта порча наносит ощутимый урон в центре области действия. Игроки, находящиеся дальше от центра, будут получать меньше урона.

Накопив 66 ед. порчи и более, будут получать урон от "Порчи: непостижимая реальность". Эта порча будет проявляться в случайных местах на поле боя, в виде небольших розовых зон. Через 3 секунды в этих зонах появится столб огня, наносящий средний урон всем игрокам на расстоянии 6 м. от извержения. Игроки, которые получат урон от этого извержения, накопят 5 ед. порчи.

После накопления 100 ед. порчи на игрока будет действовать "Порча: Провала безумия". Наносимый урон и эффективность исцеления будут увеличены на 150%. По истечении времени действия этого эффекта игрок поддастся порче, превратится в Порождение безумия и начнёт атаковать других игроков "Мощными ударами".

Сон Изеры

Вторая ключевая особенность боя - это "Сон Изеры". Когда уровень здоровья Ксавия пересечет порог в 90% и 60%, половина участников рейда погрузится в Сон. Физическое тело игрока, подвергшегося этому воздействию, будет пребывать во сне — появится его сонная проекция, которая вступит в бой с Ксавием. Если сонная проекция погибнет, физическое тело игрока пробудится ото сна. Вся "Кошмарная порча", накопленная сонной проекцией, исчезнет в момент возвращения игрока в свое тело. В этой особенности механики боя таится огромный плюс: после выхода из сна у игроков сбросится время восстановления всех способностей (кроме ограничения на Героизм), а целители восстановят всю ману.


Тихий час! Сон Изеры погружает половину рейда в сон

Фаза 1

Танк хватает босса и встаёт в красную метку, развернув Ксавия боком к рейду. Второй танк стоит рядом с активным танком. Рэйнжи и лекари стоят разрозненно (/range 6) посередине комнаты, милишники — сбоку под боссом.

Ксавий, время от времени, на протяжении всей первой фазы будет применять к активному танку "Затемнение души". Активный танк будет получать небольшой урон от этой способности босса и стакающийся дебафф. Неактивному танку необходимо забрать босса на 3-4 стаках "Затемнения души". Так как этот дебафф будет висеть на танке пока не будет рассеян хилами, а при его рассеивании по всем игрокам в радиусе 25 метров пройдет урон, танк с дебаффом должен отбежать в заранее назначенную метку  (зеленую) и попросить лекарей снять этот эффект. Снимать эффект "Затемнения души" с танка всегда должен тот лекарь, который находится под действием "Сонной проекции", потому что уровень "Кошмарной порчи" рассеявшего эффект игрока повысится на 25 ед., а сам игрок, рассеявший этот эффект получит средний урон.

На первой фазе, Ксавий довольно часто будет вешать на двух случайных игроков "Клинки кошмара": из земли будет вырастать стена клинков, которая нанесет средний урон всем целям в области действия и отбросит их назад. У игроков, ставших целью "Клинков кошмара", будет пара секунд на то, чтобы выбежать в заранее назначенные метки (синюю и оранжевую).

Во время первой фазы Ксавий будет вызывать аддов "Заразный Ужас" и "Крадущийся ужас".

Как только уровень энергии Ксавия достигнет 100%, он применит "Ужасное извержение". Из под ног случайного игрока будет биться поток кошмарной Энергии, который нанесет средний урон всем игрокам в радиусе 6 м. На месте этого потока появится "Крадущийся ужас". Этот союзник Ксавия выберет цель, на котором сосредоточит своё внимание и будет медленно ползти к выбранному игроку. "Крадущийся ужас" исчезнет как только вступит в контакт с первым попавшимся на его пути игроком применив "Мучительное вливание", нанесёт игроку средний урон и повысит его уровень порчи на 15 ед. Этого адда должен поймать игрок, который находится под действием "Сонной проекции".

Набрав 100% энергии в третий раз, Ксавий произнесет "Проявление порчи", что нанесет средний урон всему рейду и призовет "Заразный ужас". Танки должны немедленно спровоцировать его на себя, подвести под босса и отвернуть от рейда. Ужас будет атаковать активного танка "Взрывом порчи", добавляя тому 5 ед. порчи и нанося незначительный урон. Вторая способность "Заразного ужаса" очень неприятная. Он будет бить активного танка "Мучительным рассечением", нанося средний урон всем целям перед собой и повышая уровень кошмарной порчи на 10 ед. всем пораженным игрокам. Этого адда, по возможности, необходимо держать тому танку, на которого действует "Сонная проекция", а рейд должен как можно быстрее расправится с ним.

Первая фаза будет длиться до тех пор, пока уровень здоровья Ксавия не упадет ниже 65%.

Примечания:
  • Для рейда: Обязательно держите / range 6, после выноса клинков, возвращайтесь примерно на своё место. Не стойте перед "Заразным ужасом". Всегда ловите "Крадущиеся ужасы", если вы находитесь во сне. Оперативно выходите из рейда, если вы стали целью "Клинков кошмара".
  • Для хилов: Рассеивайте "Затемнение души", когда вы находитесь во сне (но не больше двух раз).
  • Важно: Не переводите Ксавия на вторую фазу, пока жив "Заразный ужас".

Фаза 2

Начнётся, как только уровень здоровья Ксавия опустится ниже 65%.

На этой фазе Ксавий будет периодически Насыщаться кошмаром, его атаки в ближнем бою станут сильнее, а активный танк будет получать больше порчи. Босс не будет использовать способность "Клинки кошмара" и не будет призывать "Заразный ужас", "Крадущийся ужас", а способность "Затемнение души" меняется на "Очернение души".

Как и на первой фазе, активный танк будет получать от Ксавия стакающийся дебаф и не значительный урон от способности "Очернение души". Отличие этого эффекта в том, что при его рассеивании по рейду не проходит урон, а танку не придётся больше отбегать от рейда. Лекарь, рассеявший эффект "Очернение души", накопит 25 ед. порчи и получит средний урон от темной магии (желательно это делать хилу, находящемуся под действием "Сонной проекции").

На танка, с которого сняли стаки "Очернения души", повесится 30 секундный дебафф "Очернение" который увеличит получаемый физический урон танка на 150%. Танкам необходимо меняться на 3-4 стаках.

Ксавий будет использовать новую способность "Кошмарный метеорит" на случайного игрока (танки ее целью стать не могут). Вокруг игрока, на которого направлен метеорит, образуется красный круг, отображающий радиус действия метеорита, а над головой у этого игрока появится чёрная метка. Урон и получаемую порчу от метеорита игрокам необходимо разделять. В радиус действия "Кошмарного метеорита" заходят только те игроки, которые находятся во сне, а игроки, на которых не действует "Сонная проекция", должны от него отойти.

Особое внимание игрокам стоит обратить на новую способность босса "Зов кошмаров". Эту способность Ксавий будет применять каждый раз при накоплении 100% энергии. На помощь Ксавию будут прибывать невообразимые ужасы, которые делают его сильнее.

Невообразимые ужасы будут появляться на краях комнаты и медленно идти к боссу. Приблизившись к Ксавию вплотную, "Невообразимый ужас" начнёт применять "Тёмное опустошение" - переполняя Ксавия энергией Кошмара, нанося всем противникам не значительный урон и повышая их уровень порчи. Урон от "Тёмного опустошения" может стать фатальным, если до Ксавия дойдёт сразу несколько Невообразимых ужасов. Игрокам необходимо переключаться на этих аддов, замедлять их, обездвиживать, оглушать и как можно быстрее уничтожать. Рэйнж дамагеры должны бить дальних, а милишники тех кто ближе к боссу.

Когда Невообразимый ужас умрет, из него выделится порча и на месте его гибели появится красная лужа. Через 15 секунд "Выделение порчи" превратится в Невообразимый ужас, но это можно предотвратить. Игроку достаточно встать в эту лужу и дождаться пока она исчезнет. В луже будет проходить малый урон и повышаться уровень порчи на 2 ед. раз в 1 секунду. В лужи желательно заходить тем игрокам, которые находятся во сне.

Как только уровень здоровья Ксавия опустится ниже 30% наступит третья фаза.

Примечания:
  • Для танков: В то время когда Ксавий "Насыщается кошмаром", как можно чаще активным танком должен быть тот, который находится во сне (танк с сонной проекцией держит 4-5 стаков, второй танк 3-4). Отводите босса от "Невообразимого ужаса", если понадобится.
  • Для дамагеров: Оперативно переключайтесь на "Невообразимых ужасов" и оглушайте их тогда, когда они будут применять "Тёмное опустошение".
  • Для хилов: Рассеивайте "Очернение души", когда вы находитесь во сне (но не больше двух раз).
  • ВАЖНО - не переводите босса на третью фазу при живых Невообразимых ужасах и нерассеянных лужах.

Фаза 3

Ксавий всё так же будет применять к активному танку "Очернение души". Танки всё так же меняются на 3-4 стаках. Лекари всё так же снимают с танков эффект "Очернения души". Как и на второй фазе, Ксавий время от времени будет "Насыщаться Кошмаром" и продолжит разбрасывать "Кошмарные Метеориты".

На этой фазе Ксавий вновь будет кидать на игроков "Клинки Кошмара", а при 100% энергии, Ксавий будет использовать способность "Шевелящаяся бездна" (вокруг босса будут появляться "Щупальца Кошмара"). Эти щупальца будут выпускать стрелу в случайно выбранных игроков (кроме танка), нанося минимальный урон и увеличивая уровень кошмарной порчи на 3 единицы. Щупальца невосприимчивы к оглушению, а каст стрелы сбить невозможно. Убивать эти щупальца не обязательно, так как Ксавий будет призывать их очень часто, хотя вы можете уничтожать их АоЕ уроном. Танки могут подводить босса к тому месту, где находится много щупалец.

Так как на этой фазе все игроки, скорее всего, выйдут из сна, необходимо сдать Героизм / Искажение времени / Жажду крови и как можно быстрее расправиться с боссом, пока он не начал брать под контроль игроков, накопивших 100 ед порчи. Если кто-то из игроков все же накопит 100 ед. порчи и получит эффект "Провала безумия", то должен использовать прибавку к наносимому урону и нанести Ксавию как можно больше урона, не обращая внимания на щупальца. Когда игрок станет враждебным для других участников рейда, его можно убить а затем воскресить "Возрождением" или другими подобными способностями.

Примечания:
  • Для рейда: В радиус падения "Кошмарного метеора" забегают все игроки кроме танков и тех, на ком "Клинки кошмара". Игроки с "Клинками кошмара" должны моментально отбежать от остальных участников рейда.
  • Для танков: В то время когда Ксавий "Насыщается кошмаром", активным танком должен быть тот, чей уровень порчи ниже. Подводите босса к местам наибольшего скопления Щупалец.
  • Для хилов: Рассеивать "Очернение души" должен тот хил, чей уровень порчи ниже. Хилам необходимо сообщать о том, что именно он рассеет "Очернение души".
  • Для лидера рейда: Необходимо распределить рейдовые сэйвы и сдавать их в момент падения "Кошмарного метеора".

Дополнение к тактике

В бою с Ксавием некоторым рейдам, возможно, потребуется использовать трёх танков. У этой стратегии есть следующие плюсы:
  • Танки смогут накапливать больше стаков от "Затемнения души" и "Очернения души", используя собственные сэйвы по максимуму. Это позволит хилам реже рассеивать эти эффекты, меньше получать порчи и как следствие дольше находиться в "Сонной проекции" на первой и второй фазах.
  • На первой фазе один из трёх танков может держать на себе "Заразный ужас", что позволит другим танкам не получать лишний урон и порчу.
  • На второй и третьей фазах танкам будет проще меняться, когда Ксавий насыщается Кошмаром. На третьей фазе это понизит вероятность того, что один из танков поддастся "Порче".

Особенности других режимов


Отличия боя в других режимах:



Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска рейдов нет. Урон способностей босса и призываемых им существ, а также скорость получения Порчи понижены.



Урон способностей босса и призываемых ими существ, а также скорость получения Порчи повышены.

На второй фазе у Ксавия появляется еще одна способность:
  • Узы ужаса - Кошмарные путы привязывают цель к одному из ее союзников, нанося обоим 257000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Чтобы снять эффект "Узы ужаса", необходимо находиться от партнера не далее, чем в 3 м.
Каждые 15 сек. Ксавий будет привязывать двух случайных игроков (кроме танков) "Узами ужаса". Для того, чтобы разорвать эти узы, связанным игрокам необходимо подбежать друг к другу ближе чем 3 метра. В остальном, никаких отличий в механике и тактике боя нет.




Расположение рейда в эпохальном режиме сражения

Урон способностей босса и призываемых ими существ, а также скорость получения Порчи повышены.

На первой фазе "Крадущийся ужас" в момент контакта с игроком, будет использовать "Мучительный взрыв", а не "Мучительное вливание".
  • Мучительный взрыв - Подойдя к противнику на достаточно близкое расстояние, крадущийся ужас взрывается, нанося 950092 - 1049908 ед. урона от темной магии и повышая уровень порчи находящихся поблизости игроков на 25 ед.
Этот взрыв нанесет значительный урон всем игрокам в радиусе 8м. от "Крадущегося ужаса", а количество порчи пораженных взрывом игроков, увеличится на 25 ед. Игроку, на которого нацелился "Крадущийся ужас", необходимо убегать от него в назначенное место: например, между боссом и группой с рдд - хилами (красная пунктирная двухсторонняя стрелка на рисунке выше).

Перехватывать "Крадущегося ужаса" должен тот игрок, который находится под действием "Сонной проекции". Этот игрок должен следить за тем, чтобы рядом с ним и аддом в момент перехвата и последующего взрыва никого не было.

На второй фазе у Ксавия, как и в героическом режиме, будет присутствовать способность "Узы ужаса". В остальном, никаких изменений по тактике и позиционированию нет.


Видео


Видео с тестов босса.




Изумрудный сон


Победив Ксавия и завершив прохождение рейда, игроки могут вернуться в Изумрудный Сон, чтобы полюбоваться результатами своих деяний по спасению мира от Кошмара и встретиться с «очищенными» боссами.



« Последнее редактирование: 03 Октября, 2016, 08:45:39 by Имирос »

Исароаги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исараги
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2016, 19:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, если не получать урон от порчи некоторое время, её уровень падает. Или я не прав?

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2016, 18:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, если не получать урон от порчи некоторое время, её уровень падает. Или я не прав?
Как я понял и прочитанного - нет, не падает. Просто так не падает. Рассеивается только у тех, кто "спит", когда те, возвращаются в "себя", так скажем :)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2016, 18:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, при накоплении 100 единиц порчи своей "сонной" копией, она так же впадает сперва в берсерк, а потом ее берут под контроль и ее надо убить или как?

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2016, 22:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, при накоплении 100 единиц порчи своей "сонной" копией, она так же впадает сперва в берсерк, а потом ее берут под контроль и ее надо убить или как?

При накоплении 100% энергии находясь во сне, вы не поддаетесь контролю, просто спадает сон. Поэтому всю порчу должны по возможности впитывать те, кто находится в сонной проекции.

Svoloch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луганова
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2016, 21:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, чем передвинуть шкалу с порчей?

Alo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2016, 00:14:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убили в первый день с пугами, на весь инст часов шесть ушло, крайне интересное занятие. Ксавий пал с 5 трая без единой смерти. (Не понравился дизайн уровней последних боссов) В первых попытках на 3й фазе старались убивать щупальца, это была наша ошибка. Всем удачи.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2016, 01:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, если не получать урон от порчи некоторое время, её уровень падает. Или я не прав?

У меня тоже падало не во сне, некоторые тоже заметили. Может баг.

SoBright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шантай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #8 : 22 Сентября, 2016, 09:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, чем передвинуть шкалу с порчей?

https://mods.curse.com/addons/wow/move-anything

Nenzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олднайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуний
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #9 : 22 Сентября, 2016, 21:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят Вот видео убийство в нормале) https://www.youtube.com/watch?v=WkXvKf2d7QQ

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2016, 06:28:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вчера убили с первого пула по тактике с одним лишь нюансом. Сдали геру не на 30%, а на 40%, пока не было "Невообразимых ужасов". На третьей фазе все сбежались под босса, на щупальца не обращали внимания. Накидали хиловских луж, метеорит падал на всех, по хп рейд не проседал. Клинки выносили либо в бок, либо назад, чуть чуть выходя из основной группы игроков.
Друлям - танкам на заметку: когда с вас спадает сонная проекция, спадает и форма медведя.
Видео нет, есть только логи.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 09:27:03 by Имирос »

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2016, 08:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили по тактике в нормале. Босс проще Кенария (имхо) и единственная проблема на нём - адд на первой фазе, с него настакивается больше всего лишней порчи. Остальное всё спокойно заливается.

Еще вот вопрос по способности: Насыщение Кошмаром - Усиливает атаки Ксавия в ближнем бою, которые теперь повышают уровень порчи цели на 5 ед. в течение 30 сек.

Я правильно понимаю, что когда у него атаки стакают порчу, то меняться нельзя? Не очень улавливаю смысл. У нас за бой он использовал её 5 раз.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 08:58:00 by Ivian »

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2016, 09:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вот вопрос по способности: Насыщение Кошмаром - Усиливает атаки Ксавия в ближнем бою, которые теперь повышают уровень порчи цели на 5 ед. в течение 30 сек.
Я правильно понимаю, что когда у него атаки стакают порчу, то меняться нельзя? Не очень улавливаю смысл. У нас за бой он использовал её 5 раз.

Желательно "сонному" танку держать побольше стаков 4-5, но меняться обязательно! В героической и эпохальной сложности, решать проблему "Насыщения кошмаром" проще всего будет в 3 танка.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2016, 11:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале порча медленно спадает со временем
Про бр после убийство законтроленного - превратился танк, убили, реснули, 95 порчи.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Ксавий [7/7]
« Ответ #14 : 24 Сентября, 2016, 06:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вот вопрос по способности: Насыщение Кошмаром - Усиливает атаки Ксавия в ближнем бою, которые теперь повышают уровень порчи цели на 5 ед. в течение 30 сек.
Я правильно понимаю, что когда у него атаки стакают порчу, то меняться нельзя? Не очень улавливаю смысл. У нас за бой он использовал её 5 раз.

Желательно "сонному" танку держать побольше стаков 4-5, но меняться обязательно! В героической и эпохальной сложности, решать проблему "Насыщения кошмаром" проще всего будет в 3 танка.
Механика позволяет скидывать стаки диспелом, просто диспельте на 3 стаках сонного танка. Дебафы не так страшны, как если бы танк МК.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть