WORLD OF WARCRAFT

Тема: спросите бета тестера, часть вторая  (Прочитано 2182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
спросите бета тестера, часть вторая
« : 05 Октября, 2008, 17:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Продолжаем перевод цикла статей "спросите бета тестера". Сегодня

Часть вторая

Есть ли в Нортренде интересные средства передвижения, наподобие цеппелинов?

Наиболее интересную вещь, которую я заметил до сих пор - корабли Тускаров, которые на самом деле не корабли а гигантские черепахи с палубой, приделанной на панцире! Если нырнуть рядом с кораблем можно увидеть, что передвигаются черепахи очень натурально, размахивая плавниками. А чтобы заставить черепах плыть вперед, перед их носом вывешивают на палке связку морковок - аппетитных, но, увы, недостижимых.


Как попасть в Даларан? Город летает высоко в небе..

На ранних стадиях беты попасть в Даларан можно было использовав кристалл в лесу под городом. Теперь же чтобы оказаться там нужно достичь 74-го уровня и выполнить квест. Есть также информация о том, что маги получают телепорт в Даларан на 71-м уровне (только для себя).

Как так? Маги придут туда на 71-м, а всем остальным надо ждать до 74-го? Нечестно!

В Даларане есть также класс тренеры магов, а у других классов их в Нортренде вообще нет (или я не нашел). Возможно, это и нечестно, но отражает дух игры, согласно которому Даларан - город, населенный магами. Ну а на практике если вам уж так приспичило попасть туда раньше, всегда можно попросить суммон или портал.

Есть ли портал из Шатраха в Даларан?

Нет, и он в общем не нужен. С выходом аддона Аутленд скорее всего будет еще менее люден чем Азерот в наши дни, учитывая что там нет класс тренеров и аукциона. Скорее всего, вы никогда не вернетесь в Шатрах, если не считать левелинга альтов.

Известно, что в аддоне мы не раз встретимся с Артасом. Насколько часты эти встречи в действительности?

Если вы начнете играть дес найтом, то увидите Артаса очень скоро. Если же нет, то упомания о Лич Кинге, конечно, будут встречаться повсеместно, но самого Артаса мы пока не видели.

Тяжело ли освоиться с игровой механикой дес найта (руны и руник пауэр)?

Признаюсь, что игра дес найтом отличается от игры любым другим классом - вместо наблюдения за одним ресурсом (маной, энергией или рейжем) приходится следить сразу за шестью рунами, каждая на своем кулдауне (и не забудем про руник пауэр, которая является своего рода мана баром, в добавление к рунам). Использование любой абилки стоит одну или две руны, и чтобы обрести хороший тайминг придется немало поработать.

Я бы не назвал игру дес найтом сложной - в конце концов можно стучать по клавише абилки, пока соответствующие руны не "отлипнут". Мое мнение - с помощью стандартного интерфейса Близзард за рунами следить сложно - их значки располагаются в верхнем левом углу экрана, они довольно мелкие и, когда находятся на кулдауне, подкрашиваются серым цветом. Следить за ними краем глаза гораздо сложнее чем, например, за мана баром. Я часто ловлю себя на том что определяю "отлипла" ли руна не по ее значку а по значку соответствующего заклинания - активен он или нет.

После запуска игры я определенно найду какой-нибудь мод, отображающий руны посреди экрана.

С какими сумками начинает дес найт?

С обычным бэкпаком и четырьмя 20-слотовыми сумками.

Хорошо ли "заточены" паладины в бете?

Все что я могу сказать - еще никогда игра этим классом не доставляла мне такого удовольствия. Новая система печатей и джаджментов сильно упрощает бой и делает игру соло менее муторной и доставляющей больше фана. Я наношу больше дамага (не теряя при этом времени на Seal of the Crusader), к тому же я всегда могу использовать Judgment of Wisdom и почти не испытываю проблем с маной. Как холи паладин, я могу вешать джаджменты на расстоянии, получаю уменьшенный кулдаун на холи шоки, 10% хейста от джаджментов, мгновенные холи лайты после крита холи шока и АоЕ хил. На практике я некомфортно себя чувствую при игре на "живых" серверах после беты - имеющиеся абилки кажутся убогими. Нет нужных слов чтобы в полной мере выразить мое удовльствие от текущего состояния паладинов в бете.

Как ввод спелл пауэр повлиял на энчанты, такие как Enchant Weapon - Major Healing? И какая теперь разница между Runic Spellthread и Golden Spellthread?

Упомянутые заплатки на штаны в бете абсолютно одинаковы и дают 35 спелл пауэр и 20 стамины.

Что касается энчантов, то тут ситуация довольно странная. Например, оружие, на котором у меня висело +81 к хилу теперь показывает +43 к спелл пауэр, а то, на котором было +40 спд, теперь имеет +40 спелл пауэр. Я думаю, все это еще будет изменяться.

Сейчас на "живых" серверах спелл хейст уменьшает GCD заклинаний, а мили хейст - нет. Поскольку в бете хейст рейтинг общий и для мили и для кастеров, как там обстоят дела с мили?

Сейчас в бете хейст рейтинг не уменьшает GCD мили абилок.

Можно ли качаться на дейликах 70-го уровня, получая при этом деньги и XP?

Можно, однако поскольку вы не будете иметь капа по уровням, денег за эти дейлики много не дадут. XP в Нортренде вы получите гораздо больше, поэтому качаться на дейликах не стоит.
Если быть конкретнее, за дейли квест на острове будут давать 3г 40с и 9500 хп. Квест в Нортренде даст 4-5г, 20к хп и зеленку.

Часть первая
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2008, 09:39:25 by Kermit »

 

закрыть