Представляем вашему вниманию наконец-то законченную
тактику на М'уру.
М’уру (теперь уже M'ару) – пятый, предпоследний босс в инстансе Sunwell Plateau.
Необходимое предисловие: сложность этого боя превосходит (и с большим запасом) все, что встречалось в World of Warcraft до этого. Будет очень, очень трудно. Залогом успеха здесь является не дпс рейда, а личный скилл всех без исключения игроков. Пара сотен вайпов (по крайней мере, до ввода новых талантов) вам обеспечена, и это нижний предел. Готовьте химию и деньги на ремонт.
В первой фазе боя вам будет противостоять сам М’уру и толпа разнообразных аддов, во второй же М’уру превратится в гигантского войда Энтропиуса и бой пойдет уже с ним. Можно вспомнить Солярку из инстанса Темпест Кип – схема та же самая.
Сетап рейда4 танка: варриор, два ферал друида и протекшн паладин.
6 хилеров: комбинация может варьироваться, однако чем больше шаманов, тем лучше. Потребуются как директ хилеры, так и хилеры рейда (присты должны быть в CoH билде).
15 дпс: как минимум два шадоу приста и три варлока. Не больше шести человек мили дпс.
Гир и химияОсобых требованиям по гиру нет за исключением паладина, танкующего войд спавнов – ему потребуется надеть около 200 шадоу резиста.
Что же касается химии, в этом бою нет понятия “пристрелочный трай” без полной выкладки – либо весь рейд обдалбывается всем, чем можно, либо можно и вовсе не пулить. Сейчас, после произошедшего нерфа, бой стал легче, но тем не менее – пока вы его не убьете хотя бы раз, никаких скидок по химии на траях быть не может.
Читать дальше..