WORLD OF WARCRAFT

Тема: Военная кампания Battle for Azeroth завершится в обновлении 8.2.5  (Прочитано 33048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8.3
Драконьи Острова и возрождение драконьих стай.

Экспедиции 2.0 - Морской контент. Андуин выдает нам в пользование свой корабль, который КулТирасцы подарили ему.

Игрокам предстоит открывать экспедиционные острова, бороздя просторы между Восточными королевствами, Водоворотом, Калимдором, Пандарией, Нордсколом и т.д.

Новая профессия - Мореплаванье.

На драконьих островах нам предстоит выбрать стаю, которой мы будем помогать, получая Сущности Стаи для Сердца Азерот, а так же улучшать существующие навыки и получать новые классовые способности. Например Драконы Времени даруют Аркан магам широкие возможности по контролю времени, а новая стая Драконов Скверны, будет взаимодействовать только с Чернокнижниками и Охотниками на демонов

На Драконьих островах игрокам совместно предстоит возводить обширную инфраструктуру по всему острову и давать отпор силам бездны.

Небо на драконьих островах контролируют Драконы Пустоты, а потому длительный полет будет затруднен. Одна из построек позволит отменять патрули Драконов Пустоты и давать различные бонусы в зависимости от контролирующей небо стаи. Например Красные Драконы будут восстанавливать здоровье игрока в полете.

Новое подземелье будет испытанием для ваших кораблей.

На Драконьи Острова будут нападать множественные союзники Н'зота

ЭТО БЫЛО НА РЕДДИТЕ, Я НЕ УСПЕЛ ВСЁ ПЕРЕПЕЧАТАТЬ И УДАЛИЛИ СТРАНИЧКУ!!!!!
можно смотреть кэш страницы сохраненый если она была в интернете

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все, вот и конец игры :( Дальше все будет совсем по другому...
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну впринципе скорее всего как в дреноре будет. Что хотели мега аддон сделать, но комьюнити не одобрило (привет метакритик с 2/10) , и они резко за 1 патч схлопывают его . Килл сильваны профы что Андуин влюблен в Гневиона и уже можно некст аддон пилить и пиарить.
С таким комьюнити некст аддоны можно даже не пилить, ибо всегда будет толпа недовольных, которые посчитают своим долгом влепить плохую оценку на том же Метакритике.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
БК: легион - древние боги
Дренор: гулдан - легион - древние боги
Я что-то не помню, причем тут-то древние боги? Все же происходило в Запределье / на Дреноре, где их нет.
Зато легион есть, а он вроде бы хочет уничтожить азерот исключительно по причине существования на нём древних богов.
Ну знаешь, это прям как в анекдоте про студента и блох: "а если бы у рыб была шерсть, то в ней жили бы блохи".  :)
Ты был бы прав, если бы у легиона была чёткая самостоятельная мотивация. Например Саргерас вообразил себя Императором и строит свой зеленовато - демонический империум. А в игре мы видим просто демонов которые просто хотят нас убить, потому что "всё должно сгореть". Это такое же таинственно - злобное нечто, как древние боги. Связаны они или нет, неважно, потому что нам показывают их абсолютно одинаково. Кстати сам факт того, что мы не уверены в связи - огромный косяк в повествовании.
Так в этом и суть большей части Легиона. Для Саргераса они пушечное мясо. Нафига им что-то объяснять? Они хотят жечь, убивать, осквернять, Саргерасу это и нужно. И им никакой мотивации не нужно. Главное направить в нужную сторону. Я не уверен, что кто-то из Легиона, кроме генералов, знал истинную цель Саргераса.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БК: легион - древние боги
Дренор: гулдан - легион - древние боги
Я что-то не помню, причем тут-то древние боги? Все же происходило в Запределье / на Дреноре, где их нет.
Зато легион есть, а он вроде бы хочет уничтожить азерот исключительно по причине существования на нём древних богов.
Ну знаешь, это прям как в анекдоте про студента и блох: "а если бы у рыб была шерсть, то в ней жили бы блохи".  :)
Ты был бы прав, если бы у легиона была чёткая самостоятельная мотивация. Например Саргерас вообразил себя Императором и строит свой зеленовато - демонический империум. А в игре мы видим просто демонов которые просто хотят нас убить, потому что "всё должно сгореть". Это такое же таинственно - злобное нечто, как древние боги. Связаны они или нет, неважно, потому что нам показывают их абсолютно одинаково. Кстати сам факт того, что мы не уверены в связи - огромный косяк в повествовании.
Так в этом и суть большей части Легиона. Для Саргераса они пушечное мясо. Нафига им что-то объяснять? Они хотят жечь, убивать, осквернять, Саргерасу это и нужно. И им никакой мотивации не нужно. Главное направить в нужную сторону. Я не уверен, что кто-то из Легиона, кроме генералов, знал истинную цель Саргераса.
ты так говоришь как будто каждый знает цель и мотивацию Саргераса

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне 8.3 все же будет, ибо иначе это какой-то оторванный кусок будет. Единственное, почему окончание военной компании, т.к. все же орда и альянс в конце добьются примиреения, и по сути в военной компании не будет смысла, ну и рейд запилят какой-то где уже типа орда и альянс будут совместно его чистить. а в 8.2.5 ( по идее) должны рассказать о планах сильвы и т.д., поэтому и будет окончание той самой военной компании.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 18:30:22 by Андрей93 »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Хз, бфа классный. Если не придираться к сюжету, то я вообще ни одной именно ошибки геймдизайнеров в нем не вижу, а со времен лича и каты я ни про один другой аддон такого сказать не могу. Ну некоторые перекосы баланса не в счет, они тоже визитная карточка вова, увы.
Я бы сказал, что единственная проблема БфА - его посвящённость фракциям.
Легион был посвящён классам - про фракционные склоки там почти забыли, зато делали классовые оплоты, классовые цепочки квестов, привязывали к ним сюжет, сделали уникальные артефакты для классов.
БфА был также завязан на фракции.
НО.
1. Фракционная тема, в отличие от классовой, проходила через игру с самого её начала. Поэтому ориентируя сюжет на противостояние фракций его было почти невозможно сделать без самоповторов и хоть сколько-нибудь оригинальным. Плюс очень многим не понравилось то, как сценаристы обошлись с Сильваной и вообще подали Орду - что создало неукротимые потоки лучей поноса эм... я хотел сказать обоснованной и убедительной критики на профильных ресурсах. 8)
2. Классов в игре двенадцать, а фракций всего две. В итоге разнообразие связанного с ними контента логично оказалось в разы меньше. На фоне Легиона это создало ощущение его недостатка или даже отсутствия (хотя реально нового контента завезли дофига).
3. Изолированное развитие каждой фракции на прокачке вынудило разделить новый контент на две части. Альянсу Кул-Тирас, Орде - Зандалар. Военные компании это в определённой степени пытаются компенсировать, но реально избежать ощущения, что нового контента из-за этого стало ещё меньше тоже не получилось. Хотя для БфА сделали шесть базовых зон, вместо пяти в Легионе, причём зоны ещё и больше и разнообразнее, всё равно кажется, что его меньше.
4. Хотя азеритовая шея с точки зрения логики и геймдизайна лучше артефактов, игрокам она не понравилась. Ибо они предпочитают в пыщ-пыщ и пафос, а не в логику и стройность концепции. В итоге пришлось на ходу и на коленке присобачивать к ней сущности, что игроков не особо обрадовало, а вот проблемы в дальнейшем может создать (придётся опять переделывать заклинания и таланты, ибо игроки не любят, когда у них отбирают то, что дали раньше, а отбирать "сущностные" спеллы придётся).

Так что реально в БфА были допущены неудачные решения на уровне общей концепции. Претензий же к исполнению задуманного (даже сюжета) - на самом деле практически нет. Впрочем, на лавры Достоевского, или хотя бы даже Мартина, там никто никогда не претендовал, и в целом сюжет сделан ничуть не топорнее, чем в предыдущих аддонах.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 19:13:01 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что Кот не упомянул два зашифрованных ролика, причем довольно долгих
Movie ID 903 - 3:18 Min Long
Audio FileID: 3075714
Subtitle FileID: 3075715
Movie FileID: 3075713 - 1920x1080 - 98mb
Movie FileID: 3075712 - 1280x720 - 49mb
Movie FileID: 3092483 - 640x480 - 24mb

Movie ID 904 - 6:18 min Long
Audio FileID: 3075719
Subtitle FileID: 3075720
Movie FileID: 3075717 - 1920x1080 - 188mb
Movie FileID: 3075716 - 1280x720 - 94mb
Movie FileID: 3075718 - 640x480 - 47mb

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что Кот не упомянул два зашифрованных ролика, причем довольно долгих
Movie ID 903 - 3:18 Min Long
Audio FileID: 3075714
Subtitle FileID: 3075715
Movie FileID: 3075713 - 1920x1080 - 98mb
Movie FileID: 3075712 - 1280x720 - 49mb
Movie FileID: 3092483 - 640x480 - 24mb

Movie ID 904 - 6:18 min Long
Audio FileID: 3075719
Subtitle FileID: 3075720
Movie FileID: 3075717 - 1920x1080 - 188mb
Movie FileID: 3075716 - 1280x720 - 94mb
Movie FileID: 3075718 - 640x480 - 47mb

Нет, не забыл.  https://www.noob-club.ru/index.php?topic=54909.0

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И однозначные плюсы по сравнению с сетами предыдущих дополнений, которые меняли геймплей каждый патч.
Стыдно такое ханту говорить, пока существует т21 ММов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И однозначные плюсы по сравнению с сетами предыдущих дополнений, которые меняли геймплей каждый патч.
Стыдно такое ханту говорить, пока существует т21 ММов.
Такое говорить стыдно любому ханту, даже без учета Т21 ммов. 9 из 10 сетбонусов это или рендомный прок статов, или плюс к дамагу абилке, или какой-нибудь суммон, или уменьшение кд бурста. Иногда попадались интересные концепты, ощутимо меняющие ротацию, но это скорее исключение из правил.
Хз что там у других классов, мб это только хантам так везло.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Очень интересные слухи, особенно про мореплавание. После АО очень не хватает какого-то аналога астральных полетов, которые бы разнообразили геймплей от битья мобов различной сложности.


Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Очень интересные слухи, особенно про мореплавание. После АО очень не хватает какого-то аналога астральных полетов, которые бы разнообразили геймплей от битья мобов различной сложности.
Мне кажется, что слишком сложный функционал, чтобы его действительно нормально реализовать.

 

закрыть