WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Система экипировки в 9.1 выводит из себя даже самых опытных игроков  (Прочитано 29863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Рейдеры в самых лучших гильдиях привыкли выжимать максимум из своих персонажей, но даже они не защищены от элемента случайности в Святилище Господства. Для некоторых из них невезение означает потерю места в рейде, что определенно разозлит даже самого спокойного игрока. :cut:

Игроки, особенно из гильдий уровня Limit и Echo, привыкли к десяткам разделенных забегов и системам легендарных предметов, азеритовых бонусов, закаленных титанами предметов, порче и многому другому. Однако новая система осколков Господства выводит из себя даже самых преданных игроков.

https://twitter.com/PerfectoWoW/status/1415641077739053056
Похоже, что я могу собирать вещи и лететь домой, оставив гонку прогресса позади, поскольку опять добыл лишь один бесполезный осколок с этой паршивой системой. Может уже пора найти разработчиков, которые играют в свою игру? Хороша работа Ион, ты вновь превзошел себя.

https://twitter.com/PerfectoWoW/status/1415680372612886543
Я, взрослый парень, только что вернулся в свою комнату в отеле и просто разревелся. Люди абсолютно правы, когда говорят, что разработчики не должны разрабатывать игру с учетом лучших рейдеров, но я участвую в гонке прогресса более 10 лет и никогда не сталкивался с подобным безобразием.

«Я участвую в гонке прогресса более 10 лет и никогда не сталкивался с подобным безобразием» - написал рейдер Echo Perfecto в своем Twitter после того, как отправился на замену из-за того, что ему не упали нужные осколки Господства. В контенте, который требует всевозможных усилений, несколько сотен урона определяются типами осколков, получение которых зависит лишь от вашей удачи. Разработчики до сих пор не сообщили вероятность получения осколков и зависит ли шанс от каких-либо условий, вроде сложности рейда. Даже если вы получили нужные осколки, то для их использования вам понадобятся особые предметы экипировки, в которые вы сможете их вставить.

Эта система создала немало проблем и для самих Blizzard. Им пришлось менять систему легендарных предметов, чтобы она учитывала появление предметов из 9.1. Также не стоит забывать о новом легендарном луке, уровень которого был исправлен лишь несколько дней назад. До этого Раэ'шаларе, Шепот Смерти выпадал в героическом рейде имея 233 уровень, подобно обычному рейду. Судя по всему, разработчики все-таки решили отказаться от идеи того, что легендарный предмет нужно улучшать с помощью Жилы призрачного огонька и Бесплотного оперения.


Автор: Sebastian Glanzer
Источник: Buffed
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 23:02:58 by r4reform »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Система сама по себе норм. Так как это довольно интересный вариант нерфа рейда.
Но для ВФ он не годится, да.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну вот, а буквально год назад ругали БФА и механику порчи. Только порча была веселым контентом, особенно когда появилась возможность выбирать нужную. Ну и плюс в том, что можно было выбить и в ключах и в рейде.
Но осколки по факту влияют только на этих 0.1% игроков, кому так важны сотни, а даже не тысячи лишних дпс.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Скриньте. В будущем мифик+, рейды и pvp (уже) разделят, введя систему с масштабированием ilvl предметов в зависимости от типа контента, либо даже сделают сетовые бонусы под эти активности.


n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Скриньте. В будущем мифик+, рейды и pvp (уже) разделят, введя систему с масштабированием ilvl предметов в зависимости от типа контента, либо даже сделают сетовые бонусы под эти активности.
Да давно пора убрать рейды из игры, ключи более популярная и фановая активность в этой игре. Мификрейды контент для 2% нолайферов, в то время как ключи контент для всех.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
А ведь главно, что решение всех этих проблем - на поверхности.

1. Верните мастерлут
2. Верните классовые сеты падающие только с рейдов
3. ПРОФИТ

Всё. Это всё что нужно сделать. РЛ просто будет отдавать сетовые куски норм пацанам и всё будет отлично работать. Ни у кого никогда не было проблем с этим и всё отлично работало

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Скриньте. В будущем мифик+, рейды и pvp (уже) разделят, введя систему с масштабированием ilvl предметов в зависимости от типа контента, либо даже сделают сетовые бонусы под эти активности.
С одной стороны хорошая идея.
А с другой, после ввода можно сразу заказывать поминки рейду.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Скриньте. В будущем мифик+, рейды и pvp (уже) разделят, введя систему с масштабированием ilvl предметов в зависимости от типа контента, либо даже сделают сетовые бонусы под эти активности.
Да давно пора убрать рейды из игры, ключи более популярная и фановая активность в этой игре. Мификрейды контент для 2% нолайферов, в то время как ключи контент для всех.

Всегда считал себя ключником, потому что хожу с бфа только максимально для себя возможные ключи в танке. НО… если бы у меня была гильдия или стабильная команда - с радостью бы посещал рейды. Оба контента классные. Раздражает это разделение на хейтеров внутри одной игры.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всё просто это проблемы ВФ, а индейцев проблемы шерифа не *бут

JuDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Скриньте. В будущем мифик+, рейды и pvp (уже) разделят, введя систему с масштабированием ilvl предметов в зависимости от типа контента, либо даже сделают сетовые бонусы под эти активности.
Да давно пора убрать рейды из игры, ключи более популярная и фановая активность в этой игре. Мификрейды контент для 2% нолайферов, в то время как ключи контент для всех.
...и потеряют значительную долю активных игроков, ага. У инстов есть аналоги практически во всех ММО на любой вкус. Игры с полноценной рейдов ой системой на 10+ тел можно по пальцам одной руки пересчитать.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
А как же система рандомных лег в легионе, которая в разы более критична и рандомна, чем эти осколочки? А как же факт того, что близзард под сомнительным предлогом борьбы с баерства удалили мастерлут для гильдейских рейдов? Какой-то гон на фоне общего хейта близзов. Офк, у игры десятки проблем, но почему-то обращают внимание на какую-то ебанину, типа торгаста, рандом лута, камней господства и (самый пиздец  :facepalm:) на ограничение смены кондуитов

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
А ведь главно, что решение всех этих проблем - на поверхности.

1. Верните мастерлут
2. Верните классовые сеты падающие только с рейдов
3. ПРОФИТ

Всё. Это всё что нужно сделать. РЛ просто будет отдавать сетовые куски норм пацанам и всё будет отлично работать. Ни у кого никогда не было проблем с этим и всё отлично работало

Сейчас тебе даунвойтов накидают всякие мамкины рейдеры, которые ластов в нормале не всегда видят и обижаются, когда им лут не отдают за то, что они с бурста по дпс ниже танков

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
А система порчи их не выводила? А, ну да,там же можно было за пару лямов порченные боешки покупать на ауке)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А как же система рандомных лег в легионе, которая в разы более критична и рандомна, чем эти осколочки? А как же факт того, что близзард под сомнительным предлогом борьбы с баерства удалили мастерлут для гильдейских рейдов? Какой-то гон на фоне общего хейта близзов. Офк, у игры десятки проблем, но почему-то обращают внимание на какую-то ебанину, типа торгаста, рандом лута, камней господства и (самый пиздец  :facepalm:) на ограничение смены кондуитов

В Легионе была немного другая система. Ты эти леги мог выбивать хоть 50ю своими ДХ и тем кому она упадёт, если это понадобится, перенеся на нужный сервер и идти.
Совсем другая ситуация, когда вся эта радость выбивается в самом рейде и у тебя на попытки выбить просто нет времени. Ты либо выбил, либо идёшь домой.
Неужели так сложно понять разницу в ситуациях в целом, не смотря на всё глазами розовощёкой 12 летней девочки-принцессы, у которой всё розовое = красивое, а что это именно, без разницы, хоть кукла, хоть вчерашний завтрак собаки, главное что розовое.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 00:37:02 by Frucy »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Цитировать
Система экипировки в 9.1 выводит из себя даже самых опытных игроков

Судя по тексту выводит из себя она только убер-киберкотлет.

 

закрыть