WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое «раздельные рейды» и почему сильнейшие гильдии в них ходят?  (Прочитано 17423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Если вы внимательно следите за гонкой прогресса, читаете комментарии на форумах или соцсетях или даже слышите, как проходящий мимо вас человек бормочет себе под нос, что на этой неделе ему нужно шесть раз сходить в героический режим Святилища Господства, наверняка задумывались, о чем вообще идет речь. Что ж, все они говорят о "раздельных рейдах" ("сплитах" или "Splits") в обычный или героический режим, идее, которая сама по себе старше героической сложности рейдов в World of Warcraft.:cut:

Возникла она еще в классические времена, когда игроки посещали Логово Ониксии группой, составленной наполовину из альтернативных персонажей, или даже просто в 20 человек, чтобы набрать для основных своих героев как можно больше Плащей из чешуи Ониксии. С тех пор эта концепция ничуть не изменилась по своей сути, просто говоря, заключаясь в сборе наибольшего количества предметов экипировки самым быстрым и оптимальным способом для продвижения прогресса, хотя сильно преобразилась по исполнению и форме.

В наше время разнообразные гильдии посещают раздельные рейды по самым разным причинам, но мотив остается одним и тем же – получить как можно больше необходимой экипировки в обычном или героическом режиме для основных персонажей и упростить их игру в эпохальном. После ввода обязательной личной добычи в рейдах игроки даже составляют сложные таблицы, согласно которым собирают персонажей определенных классов с подходящей экипировкой, чтобы получить наивысшие шансы на получение нужных для основных героев предметов в добыче. Например, если ваш основной герой – танк-рыцарь смерти, то вам необходимо пригласить в рейд как можно больше персонажей, экипирующихся в латную броню, чтобы они имели шанс добыть нужный латный нагрудник и передать его вам.

В последние годы с удалением "Ответственного за добычу" и вводом обязательной личной раздельные рейды стали еще сложнее, ведь игроки больше не могут передавать все полученные предметы. Теперь, чтобы персонаж мог отдать только что добытую им вещь другому участнику группы, нужно, чтобы она имела тот же или более низкий уровень, чем доспех, уже экипированный им. Поэтому важен не только классовый состав рейда, но и имеющаяся у его участников экипировка.

В первую очередь к раздельным рейдам прибегают первые в мире гильдии, участвующие в гонке прогресса, где экипировка играет очень важную роль и каждый дополнительный процент урона, исцеления или здоровья критичен. Не имея роскоши посещать героический режим месяцами, ведь эпохальный открывается спустя всего неделю, те проводят огромное количество раздельных рейдов, чтобы добыть нужные предметы и получить преимущество над конкурентами. Долгими часами раз за разом разными составами и персонажами они ходят в один и тот же рейд, надеясь на удачу.

Зачастую из-за малого срока и большого объема им приходится прибегать к помощи игроков из сообщества, для чего они даже запустили поощрительные программы. Например, за помощь в прохождении обычного режима Святилища Господства Limit разыгрывали 30 мест на полное прохождение героического и 1 – эпохального, а Method давали каждому участнику рейда с подходящей экипировкой по 500 тыс. золотых и еще 1,5 млн. сверху, если ему попадется кинжал Граница Ночи с Сильваны и он передаст его нужному участнику гильдии. Так сильнейшие гильдии часто бросают клич по сообществу в поиске игроков, готовых и способных помочь в прохождении рейда и передаче нужной экипировки участникам гонки.

Этот процесс вместе с выкупом BoE-предметов из рейда у участников таких же раздельных забегов, других рейдеров или на аукционе, созданию предметов экипировки и расходуемых материалов профессиями, приводит к огромным тратам золота, над восстановлением запасов которых игроки трудятся последующие за окончанием гонки прогресса недели. Причем даже тогда раздельные рейды не прекращаются, а лишь переходят в эпохальный режим, позволяющий снарядить персонажей наилучшей экипировкой в преддверии выхода следующего рейда.

Благодаря стараниям разработчиков (например, в Shadowlands нет дополнительного броска на добычу, а BoE-экипировка встречается гораздо реже) раздельные рейды со временем становятся все более сложными и менее выгодными, но все равно остаются жизненно необходимыми для участников гонки прогресса и даже некоторых гильдий попроще. Никому из игроков этот процесс не по душе, но они попросту вынуждены заниматься им ради получения всевозможных преимуществ, и в обозримом будущем этому вряд ли наступит конец.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:17:46 by Wishko »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:14:40 by Hollqa »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю нытья, как вариант что бы если ты едешь пугом, а не своим статиком, что бы шмотку не отдали своим а тебя наюг не послали со словами ты пуг, а у нас статик иди на форум ной что тебя кинули

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.
Я бы только разрешил передавать шмот без привязки к илвл, а то часто бывает что выпадет итем с левыми характеристиками или слот с легой а отдать не можешь, даже если хочешь

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
интересно, а со старой системой лута можно было бы пару спеков одеть?
Играл паладином, ну и в силу казуальности статика, вечно не приходил то один, то другой, поэтому был швейцарским ножом, дд хил танк, собственно и с лутом падают шмотки с босса 3 латные, на дд хила и танка, уходят все мне. Наверное было бы тяжело без мультиспекового шмота сейчас с персоналкой одеть все спеки :)
Однажды пошел с какой-то гильдой цлк25хм, им нужен был хил, а мне шмот на ретрика. Со скрипом согласились, но после пары боссов где упали латы на хпала и танка, которые некому было отдать впитал я, они решили остальной такой шмот тупо дизать, ибо иш какой, три спека пришел тут одеть? Волю мне естественно никто не отдал по ролу, я же две шмотки уже получил с первых на офспек :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Система особенно из Панд в принципе позволяла тебе одеться и одеть твинков, потому что сеты давали большой буст и в гибком это все добывалось, а уж сетом там все дальше легче шло.

Сейчас одевание твинка это какое то наркоманское предприятие, завязанное на ключах и фарме валюты в Кортии, 2 сверх увлекательных занятия.


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.
держу вкурсе, кикают перед ластом не ради лута, а вагонов от которых у всего рейда жопа горит. Не кикают ранее на простых боссах которые не критичны к отыгрышу каждого игрока, чтобы не пересобирать рейд в середине. А на ластах, которые более критичны к отыгрышу каждого участника, криворуких выгоняют и добирают более скиловых челиков. А персональный лут это рак хуже титанфорджа
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:52:22 by Arigato »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

так у пугов и не было мастер лута, лол

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Челы доказывают что любыми классами можно играть и пройти рейд в 28 хантов/шамов, например,представляется возможным.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.
держу вкурсе, кикают перед ластом вагонов не ради лута, а криворуких от которых у всего рейда жопа горит. Не кикают ранее на простых боссах которые не критичны к отыгрышу каждого игрока, чтобы не пересобирать рейд в середине. А на ластах, которые более критичны к отыгрышу каждого участника рейда, криворуких кикают и добирают более скиловых челиков. А персональный лут это рак хуже титанфорджа
Разговор не про то когда кого кикают, а про кидало на лут
И объяснила ка как это ты поймёшь что человек с прямыми руками не видя как он оьыгрывал предыдущих боссов, криворуких то как раз сразу выкидывают

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

так у пугов и не было мастер лута, лол
Прикинь был, да ещё и вся гильдия под "своих" ролила, и в итоге ты против 5-6, в лучшем случае, человек ролишь,
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 15:03:34 by Kumut »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Цитировать
Честно, очень жаль, что убрали мастер лут.

В том виде в котором он был, когда РЛы отдавали шмотки по собственной прихоти, мастер лут убрали абсолютно правильно!

Другое дело, что можно было бы оставить за место мастер лута, обычные кубики "не нужно, нужно".

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Система особенно из Панд в принципе позволяла тебе одеться и одеть твинков, потому что сеты давали большой буст и в гибком это все добывалось, а уж сетом там все дальше легче шло.

Сейчас одевание твинка это какое то наркоманское предприятие, завязанное на ключах и фарме валюты в Кортии, 2 сверх увлекательных занятия.
Ключи да, а кортия твинку то за чем?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

так у пугов и не было мастер лута, лол
Прикинь был, да ещё и вся гильдия под "своих" ролила, и в итоге ты против 5-6, в лучшем случае, человек ролишь,
откуда взялась гильдия, если разговор шел про пугов? держу в курсе, когда присоединяешься к группе, там было написано, какой будет лут, и если тебя это не устраивало, то можно было сразу ливнуть

 

закрыть