WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединения Альянса и Орды не будет в WoW: Shadowlands  (Прочитано 39152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и выше написал. Представь какой простор для казуалов - роллплееров, прокачать андеду репу с эльфами? Пусть и придётся вырезать своих же.

Ага, такой "вырезальщик" тогда по идее должен флаговаться ПвП для... своей же фракции. Сделать персонажа, которого будут атаковать гварды обеих фракций, которого могут ганкать персы обеих фракций, который не может пользоваться тавернами, ремонтом, ауком, торговать с кем то (для старых он же зашкваренный предатель, а для новых он подозрительный перебезчик), мммм, атличный план! (сарказм есличо). Чисто по игромеху же, из условного "хейтед" репу с эльфами он выведет позже, чем загонит старую репу с "родной фракцией в "хостайл" лол.

Если без сарказма - то это идея из разряда "сделать чтобы сделать". То что вы этого хотите совершенно не значит того, что этого хотят многие (я не говорю про большинство). И при этом внедрение этих вот хотелок - это человекочасы и новый код.
Ты, вижу совсем не видишь, о чём я пишу или не хочешь видеть. Никакого "вырезания" своими гвардами не будет. только негатив и недоверие от "фракции, которая расиссты". Попробуй смоделировать сам. Примеры - Ла2, АА, и прочие игры с "выборами сторон".

Ну и я почти всегда играю Хуманами, что там у других рас мне не так важно. Но сама возможность таких выборов для рпг выглядит интересно и занятно. Для ммо да, может быть обременительна, но только если будут явные фишки в сторону баланса. Но тот же Лотр не плохо справлялся, хотя судя по коментам, и вызрвал горения по поводу "каноничных квестов". (в гв2 одно время это смотрелось интересней - там игроки писали лор, не знаю как сейчас). Так что тут снова вопрос не в "Надо/ не надо" а как реализовано.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?
Разработчики считают, что раздельные фракции – это один из главных столпов мира Warcraft, они не хотят его подрывать и не собираются объединять Альянс и Орду.
Это не объясняет почему
а) Игроки разных фракций не могут вместе пвешить?
б) почему сюжет бфа выкинули в помойку?
в) Зачем вообще стоить сюжет бфа таким образом, говорить в синематиках, что сейчас все будет по другому и подобным образом заканчивать военную компанию? Буквально откатив ситуацию к легиону.
г) Зачем в котоый уже раз за бфа стрелять себе в ногу?
И да, цитируй уж полностью
Цитировать
Тем не менее, команда размышляет о том, как можно дать людям побольше возможностей играть друг с другом и ищет способы решения этого вопроса.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время вотлк никто не говорил, что сейчас будет все по новому или что нужно выйти из круга

Ну ок, допустим теперь не будет новой войны между А и О. Это, по сути, ровным счётом ничего не меняет.

Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?

Пожалуйста, не нужно притворяться настолько тупым. Наличие отсутствия желания убивать вероятного противника не означает автоматическую готовность действовать с ним сообща.
(показать/скрыть)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время вотлк никто не говорил, что сейчас будет все по новому или что нужно выйти из круга

Ну ок, допустим теперь не будет новой войны между А и О. Это, по сути, ровным счётом ничего не меняет.

Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?

Пожалуйста, не нужно притворяться настолько тупым. Наличие отсутствия желания убивать вероятного противника не означает автоматическую готовность действовать с ним сообща.
(показать/скрыть)
И правда, не притворяйся тупым. Нажатие правой кнопкой мыши по хп бару и выбора пункта пригласить в группу - означает. Этот пункт буквально говорит, что ты хочешь действовать с ним сообща.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, вижу совсем не видишь, о чём я пишу или не хочешь видеть. Никакого "вырезания" своими гвардами не будет. только негатив и недоверие от "фракции, которая расиссты". Попробуй смоделировать сам. Примеры - Ла2, АА, и прочие игры с "выборами сторон".

А кто тебе сказал об этом, болезный? Репу с алым парусом сейчас таки и набивают - путем становления вполне себе враждебным к бутибею, с всеми вытекающими последствиями. И "вырезание своих" - это прямая дорога к просеру репы с родной фракцией есличо.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да уж напридумывали. А синематиков с "Выйти из круга" и "-Что изменилось? -Мы.", а так-же кучи разговоров про мир и всего сюжета который к этому подводит. Всего этого не было.

Специально для танкистов. Круг ненависти - это цикл "война-мир". Выход из этого круга - это выход из этого цикла, т.е. постоянный мир, хороший или не очень это уже другой вопрос, а не создание единой фракции.

Так вот, это местные упоранты решили, что достигнуто это должно быть исключительно созданием Ордянса, тогда как близы ниразу не говорили, что будет создана единая фракция. Все о чем они говорили - это заключение, мать его, мира. О послевоенном политическом устройстве ваще ничего и нигде, но у упорантов уже есть картина мира и после того, как близы их манямячты обнулили, то них бомбануло.

Я понимаю, нерастраченная энергия, СПГС, телепатическое проникновение в разум сценаристов Близзард, но елы-палы, Близы то в том, что этот бред оказался именно бредом - ваще не виноваты.
(показать/скрыть)

А чем этот "выход из круга" отличается от того что было после Пандарии? Итог тот-же.
Шаткий мир, без всякой возможности дипломатии. Серьезно, нельзя было хоть послов послать друг другу, какие-то переговоры вести?

ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ В ОТНОШЕНИЯХ ФРАКЦИИ. Да какое к черту это слом колеса. В патче 10.0 опять будет друг на друга войска вести.
Да, держу в курсе.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда, не притворяйся тупым. Нажатие правой кнопкой мыши по хп бару и выбора пункта пригласить в группу - означает. Этот пункт буквально говорит, что ты хочешь действовать с ним сообща.

Я тебе страшную тайну открою - мотивация игрока может абсолютно не соответствовать внутриигровой логике. И это совершенно не значит, что нужно реализовать в игре все, что хочет игрок.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда, не притворяйся тупым. Нажатие правой кнопкой мыши по хп бару и выбора пункта пригласить в группу - означает. Этот пункт буквально говорит, что ты хочешь действовать с ним сообща.

Я тебе страшную тайну открою - мотивация игрока может абсолютно не соответствовать внутриигровой логике. И это совершенно не значит, что нужно реализовать в игре все, что хочет игрок.
А я тебе откою еще более страшную тайну. Это соответствует внутриигровой локиге, более чем соответствует.

Андуин действовал сообща с Саурфангом, переписывался с Бейном. Друиды нэ и тауерны регулярно действую сообща.
Но при этом объединение игроков ради проноса инста внезапно противоречит игровой логике. Ваша логика нелогична.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 13:11:58 by StknightOS »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем этот "выход из круга" отличается от того что было после Пандарии? Итог тот-же.
Шаткий мир, без всякой возможности дипломатии. Серьезно, нельзя было хоть послов послать друг другу, какие-то переговоры вести?

ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ В ОТНОШЕНИЯХ ФРАКЦИИ. Да какое к черту это слом колеса. В патче 10.0 опять будет друг на друга войска вести.

Дайте я вам сейчас шаблон сломаю.

Все эти пафосные речи про выход из колеса - это то, как ситуацию воспринимают конкретные игровые персонажи. Вы же оцениваете ситуацию как игроки, это совершенно две разные категории.

Таким образом совершенно нельзя исключать, что игровые персонажи в итоге окажутся в ситуации, когда их мечты окажутся в жопе и все рухнет в пламене новой войны. Да-да, это не близы как разработчики обещают вам как игрокам, что новых конфликтов не будет. Это НПС Джайна говорит НПС Траллу что может быть новой войны не будет.

Вот если бы близы на близзконе сказали, что мол, дарагие игроки, больше войн фракций не будет, то другой разговор, а то что подается сюжетно по игре... Ну вы поняли.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а) Игроки разных фракций не могут вместе пвешить?
Потому что столпы.
б) почему сюжет бфа выкинули в помойку?
Возможно чтобы вернуть отношения к моменту до РС.
в) Зачем вообще стоить сюжет бфа таким образом, говорить в синематиках, что сейчас все будет по другому и подобным образом заканчивать военную компанию? Буквально откатив ситуацию к легиону.
Предыдущий пункт.
г) Зачем в который уже раз за бфа стрелять себе в ногу?
Патроны еще не кончились.
И да, цитируй уж полностью
Цитировать
Тем не менее, команда размышляет о том, как можно дать людям побольше возможностей играть друг с другом и ищет способы решения этого вопроса.
Что к первоначальному вопросу не относится.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я тебе откою еще более страшную тайну. Это соответствует внутриигровой локиге, более чем соответствует.

Андуин действовал сообща с Саурфангом, переписывался с Бейном. Друиды нэ и тауерны регулярно действую сообща.
Но при этом объединение игроков ради проноса инста внезапно противоречит игровой логике. Ваша логика нелогична.

Ептыть, а еще может перестанем путать мотивацию отдельных НПС и персонажей игроков?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем этот "выход из круга" отличается от того что было после Пандарии? Итог тот-же.
Шаткий мир, без всякой возможности дипломатии. Серьезно, нельзя было хоть послов послать друг другу, какие-то переговоры вести?

ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ В ОТНОШЕНИЯХ ФРАКЦИИ. Да какое к черту это слом колеса. В патче 10.0 опять будет друг на друга войска вести.
Все эти пафосные речи про выход из колеса - это то, как ситуацию воспринимают конкретные игровые персонажи. Вы же оцениваете ситуацию как игроки, это совершенно две разные категории.
Эти конкретные игровые персонажи говорят это именно игроку. Этим приемом регулярно пользуется марвел, через персонажей общается со зрителями.
Если сценаристы бфа использовали все это просто, чтобы воды налить, то это очень херовые сценаристы.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я тебе откою еще более страшную тайну. Это соответствует внутриигровой локиге, более чем соответствует.

Андуин действовал сообща с Саурфангом, переписывался с Бейном. Друиды нэ и тауерны регулярно действую сообща.
Но при этом объединение игроков ради проноса инста внезапно противоречит игровой логике. Ваша логика нелогична.

Ептыть, а еще может перестанем путать мотивацию отдельных НПС и персонажей игроков?
А чем она отличается? Почему у непися может быть мотивация действовать вместе, а у игрока ее быть не может? Тут все сходится более чем.
Чего еще давай не будем делать? Вода мокрая, но нет это противоречит какой-то там мифической выдуманной логике, поэтому нет, вода сухая.

Почему в конце концов в сценарии на расколотом берегу игроки разных фракций действовали вместе? Ведь мотивации не може быть!
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 13:19:29 by StknightOS »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время вотлк никто не говорил, что сейчас будет все по новому или что нужно выйти из круга

Ну ок, допустим теперь не будет новой войны между А и О. Это, по сути, ровным счётом ничего не меняет.

Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?

Пожалуйста, не нужно притворяться настолько тупым. Наличие отсутствия желания убивать вероятного противника не означает автоматическую готовность действовать с ним сообща.
(показать/скрыть)

Дружище забей, тут люди решили что будет объединение, на основе того, что давно не участвующий в делах орды орк и постоянно меняющаяся в настроении бабца из Альянса бросили неловкую фразу про какие-то круги. Как это должно привести к миру во всем мире совершенно непонятно, и объяснялось бы ещё тупее, чем все события Дренора вместе взятые.

Больше всего мне непонятно, как люди заводят себе знакомых и друзей в противоположной фракции, если общаться с ними возможности нет никакой. У меня вот из огромного френд листа, свормировавшегося в батл нете за долгие годы так ни одного альянсера и не было

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я тебе откою еще более страшную тайну. Это соответствует внутриигровой локиге, более чем соответствует.

Андуин действовал сообща с Саурфангом, переписывался с Бейном. Друиды нэ и тауерны регулярно действую сообща.
Но при этом объединение игроков ради проноса инста внезапно противоречит игровой логике. Ваша логика нелогична.

Ептыть, а еще может перестанем путать мотивацию отдельных НПС и персонажей игроков?
А чем она отличается? Почему у непися может быть мотивация действовать вместе, а у игрока ее быть не может? Тут все сходится более чем.
Потому что ради непеся не придется переписывать хуеву тучу кода.

 

закрыть