WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Травы, минералы и другие материалы новых земель  (Прочитано 25354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
В итоге "самая" ценна трава у орды где ты бегаешь по земле и тебя встречает пачка ордынцев

Которая проносится мимо всем табуном, потому что ты в ПвЕ режиме и они тебе ничего сделать не могут.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
подниму снова состояние на пве помойниках в первый месяц игры и оплачу вов жетонами на 2 года вперед

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда так не было. Были предпочтения, но строгости - нет. Даже не беря ванилу, в том же норде/пандах ты мог капнуть любую траву в любых локах (с учётом предпочтения травки)
Лока-травка началась в Дреноре (не считая гарнизона)
Правда чтоль? И на каких локациях в тех же пандах ты мог капнуть, например, снежную лилию? В пандах травы были привязаны либо к 1 локации, либо в полутора (то есть одна была полноценная, а ещё на одной было в 2-3 раза меньше спотов).
Локотрава началась в кате. Пара именных трав, копаемых либо только в одной локации, либо преимущественно в одной.
В пандах и дреноре их стало больше.
А в легионе тупо довели до логического завершения и отдали каждой траве свою территория. Имхо, это и логично и удобно (что тебе нужно - то и капаешь по всей локации, не соревнуясь с другими травниками за один небольшой кусочек локации с оптимальным маршрутом).

Новая система, конечно, смотрится необычно и прикольно. Но вот за удобство её использования я бы не ручался.

при том что выносливость даж не все танки пьют.
А с новой системой армора от агилы/силы вообще все пить перестанут)

(показать/скрыть)
Даже рудные жилы в тролльской стилистике

Кстати, не совсем понятно что это за руда. Так как три перечисленные имеют вполне себе рудно-каменюковый вид.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2018, 19:36:36 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять платиновая руда? А это тогда платиновый тред?

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На альфе профы пока в разработке - у всех в гильдии первый лвл проф. Трава собирается медленно (во всяком случае с моим 1 лвл профы) по 1 штучке с кустика падает, кустов не так много и трава далеко не везде растет.  Прокачал приста до 116 ллв и собрал только 12 пыльцы сирены, 12 звездного моха и 10 речноцвета, хотя рву траву везде где рядом растет, даже если там мобы.
Не знаю баг или нет, но на альфе за сбор травы опыт не идет - в Легионе и ранее немного, но шел опыт.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2018, 19:11:03 by Avicena »

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Надеюсь разработчики уберут конченные ранги у профессий. А то эти ранги у профессий такое дерьмо.

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размеры травы на альфе не пропорционально большие - вот так выглядит орк магхар рядом с речноцветом :)
(показать/скрыть)

 
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2018, 19:07:31 by Avicena »

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь разработчики уберут конченные ранги у профессий. А то эти ранги у профессий такое дерьмо.
ранги останутся

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Размеры травы на альфе не пропорционально большие - вот так выглядит орк магхар рядом с речноцветом :)
(показать/скрыть)



Эм... и что тут такого? В реальности трава тоже бывает ростом с человека, а то и выше (иван-чай, борщевик, кукуруза, банан, бамбук передают горячий привет!).

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь тут не будет типа редкой, но по сути бесполезной травы, вроде зверобоя скверны. Вот просто без всяких сожалений отдал практически весь ее запас (а потом вообще весь) на размол писарю.


Надеюсь ранги если и будут, то нерандомные. А то например 3 ранг розе так и не открыл, хотя по сурамару налетал будь здоров.
Let the HATE flow through you!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь тут не будет типа редкой, но по сути бесполезной травы, вроде зверобоя скверны. Вот просто без всяких сожалений отдал практически весь ее запас (а потом вообще весь) на размол писарю.

ну-ну
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виридий, рубеллит, платина...факторио  :)
мб но ман скай все же?)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Странно что некоторые удивляются системе локация-трава. Было куча трав, которые росли в определённой локе (таландра, синдерблум, снежная лилия, хлыстохвост, хартблоссом). Но была и одна общая трава, что росла всюду (чай, лотосы (могли попасться), клевер золотой). В классическом мире в одной локе можно встретить (если прокнет) - писблум, мейджрояль, голдторн и землекорень одновременно).
Надеюсь профессии сделают интересными. Чтобы хотелось крафтить. Какие-нибудь маунты, штуки для трансмога, петы, игрушки. Что-то, что народ хотел бы купить или сделать себе сам, что было бы сложно скрафтить, но мог это сделать только обладатель профы, да ещё и с помощью материалов из другой профы.

И я очень надеюсь мы больше не увидим квесты по типу гонки за лосем у кожевников в Легионе.
В аду пускай этот квест горит!!!  >:(
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2018, 21:44:52 by Детектив_Митчел »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь тут не будет типа редкой, но по сути бесполезной травы, вроде зверобоя скверны. Вот просто без всяких сожалений отдал практически весь ее запас (а потом вообще весь) на размол писарю.

ну-ну
Много ты с ним накрафтил собак?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много ты с ним накрафтил собак?

я с ним много накрафтил алхимических камней, которые потом пошли в аннигилят, который потом продался по хорошей цене. После того, как аннигилят стал бесполезен как товар, я просто не делаю дейлики ни на зверобой, ни на серу. Впрочем, чего еще ожидать от конца аддона.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть