WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 60062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понимаю кстати, почему т.н. "актуальщики" хейтят квасику? Она же тип привлекла сколько то людей, а бабки этих людей все равно пойдут на разработку актуала. Казалось бы радуйтесь, квасные патриоты ушли, денег на "любимую" игрулю падает больше. Но чот какт нет...
Многие хейтят не классику, а сектантов классики :)
Ну и для некоторых каждый игрок БфА, сваливший в классику - прямые финансовые потери, чо уж там.
Не, ну сектанты это да, печалька, но "прямые фин.потери" это как? Они ж также платят абонентку.
Мне неплохо так гильдию проредил релиз классики. Да и постоянно КУДАХИ про загнивающий актуал тоже слушать надоело. БФА конечно, та еще помойка, но не адептам "поднебесной" говорить.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну в Легионе таки были интересные вещи. Если бы ОН вышел сразу после каты- я бы и ВОВ тогда не бросил.
Практически в любом аддоны были интересные вещи и нововведения. Но минусов больше чем плюсов.
Хороший игрок в ванилу/классику - не обладает феноминальными навыками. Его может заменить любой другой игрок. Потому, что в классике нет пространства для демонстрации навыков. Спамить одну-две кнопочки может любой - это за навык игры не считается.
Вот тут ты ошибаешься, т.к. не играл за хила. У хилов в Ваниле нет инструмента, который помогает лечить АоЕ урон. Поэтому, когда рейд получает дамаг, игра за хила напоминает игру "Ну погоди" которую я уже описывал. И тут интерес уже не в количестве кнопок, а в самой игре. И скилл тоже другой, нежели в актуале.
Поэтому сравнение более чем адекватное. Дай шумахеру любой автомобить он сможет выжать из него всё, из-за навыков.
Так я тебе и пытаюсь сказать, что в городе не нужно выжимать из автомобиля всё, что только можно. Тут вообще не соревнования.
Дай игроку классики хорошо одетого персонажа в актуале и он не выдаст ничего. А РЛ его кикнет.
Я рейдил до Дренора включительно. Не увидел там ничего особо сложного. Да, ротацию класса нужно было осваивать заново практически с каждым выходом аддона, т.к. очень уж сильно менялась. Но это минус игре, а не плюс.
Это и есть механническая сложность игры - которой попросту в классике нет. Это и есть те навыки игры которые делают игрока ценным для рейда. Это и есть сложность. Потому что одни не могут достичь определенного уровня навыка, а другие могут. Это и есть скилл.
Так никто никогда и не утверждал, что в Ваниле была именно эта сложность. Я уже запарился писать, что сложность Ванилы упиралась в сыгранность рейда и в манаменеджмент. Шанс накосячить у 40 человек гораздо выше, чем у 20, а Ванила ошибок не прощала. Поэтому народ и возмущается, что Классик это не Ванила. Потому что тут взяли и убрали ту сложность, дав игрокам фактически овергир.
Ты говоришь, что рейды делают упор на разные вещи. Не совсем. Актуал просто оброс дополнительными нюансами. Т.е. по факту Актуал - это таже ванила только имеет дополнительные плюшки. Ты этого просто не можешь понять. Ибо мы в актуале делаем всё тоже самое, только больше, сложнее, сильнее и лучше.
Нет, вы не делаете те же самые вещи. У хила в актуале есть инструмент для АоЕ хилинга, поэтому он просто не решает тех же задач, которые решал его коллега в Ваниле, а берёт и тупо им хилит.
Ни один нормальный рейдер не уйдет с актуала на классик - потому что для него это все равно, что прийти в детский сад. Он делает в актуале всё тоже самое, только игра обросла механниками. Актуал - это классика, просто более глубокая, сложная и разнообразная - это и есть прогресс и развитие игры. Вот и всё.
Только к этому прогрессу прилагается ещё задротство силы артефакта, которое ни один нормальные человек (не рейдер) просто не в состоянии вынести долго. Потому что для того, чтобы поиграть три часа (рейда) в неделю, ему приходится каждые день заниматься тупым, бессмысленным фармом, потому что без этого мифик не видать. Поэтому актуал это натуральное дерьмо, а вы - гавноеды.
До тебя не дошло что ситуация с РЛом была по факту решающей. Это не проблема конкретного человека. Ведь все кто РЛят выдают хуевый дпс/хпс - и все про гильдии сказали, что отныне будут играть так. Человек не машина - рейд сложный РЛу просто физически тяжело уследить за всем.
Это до тебя никак не дойдёт, что фактически руководство рейдами - это вторая работа. Нормальные люди это понимают и поэтому туда не идут. Поэтому это именно проблема определённого типа людей. Нет никакой сложности управлять одновременно рейдом и классом, но нынешние РЛы для этого не приспособлены по уже описанным выше причинам.
БВЛ закрыли быстро не потому, что его изучили за 15 лет. А потому что там нечего изучать в целом, маникен есть маникен. Твои нерфы ничего не значат, потому что, ничего они в плане боя не меняют.
Нерфы уменьшают длину боя, возможность уйти в оом и в конечном случае шанс вайпнуться сокращают до нуля. Я уже это писал, но ты этого никак не поймёшь.
Если для тебя взросление - это заведение личинки, то, что же мне еще сказать.
Тебе ничего не нужно говорить, т.к. изначально было видно, что ты дятел.
Правда не навязывай свои ценности другим. В нормальном мире, где принято опираться на мнение большинства, а не на мнение 1 человека живущего в изоляции, внутри своего мянямирка, считается что взросление - это получение моральной и финансовой независимости.
В нормальном мире считается, что взросление - это способность брать на себя ответственность не только за себя, но и за другого человека. А то, что ты описал - это чушь собачья, очень распространённая среди нынешней молодёжи.
А еще может для тебя новость. Но ММОРПГ в целом и вов тоже, не привлекает молодежь средний возвраст игрока 25 лет. Может для тебя новость, но молодое поколение предпочитает бэтллрояли, мобу и мобильный гейминг. Так что слышать про школотронов в принципе забавно от тебя.
Школотрон не возраст, а состояние души. Так что не думай, что ты сможешь выйти из этого возраста лет через 10. Для тебя это как приговор.
Про гринд в классике. Смешно. Игра только и имела монотонный гринд в ней нет ничего больше. Начиная со входа в игру ты только гриндишь. Очередной раз убедился, что ты клоун, спасибо.
Ты гриндишь, мы играем. Каждому своё.
Нет, ты говоришь вообще про другое - либо потому, что не открывал ссылку, либо потому, что не знаком с этой "городской легендой". Если первое, то открой - оно того стоит :) , если второе - ничего страшного, нельзя знать всё. Так получилось, что я знаком и поэтому мне читать было смешно.
В своё время я пользовался этим гайдом для составления билда. Или ты про что?
Этот парень не согласен:
Цитата: Haman
Это Наксрамасс. Тут практически нет боссов, где танки танкуют, дд дамажат, хилеры лечат (они есть, но даже на них требуется что-то еще). Далее. В МС/BWL/AQ смерть роги/дд варра/хантера ничего не значит.
Ну зачем понимать всё так буквально? Он же явно сказал, что там нет энрейджа. Поэтому если у хилов хватит маны, то смерть одного буратины можно пережить.
Зато можно оценить по его сообщениям состояние текущей ситуации в Классике. Если в Наксе общий дпс рейда должен быть в районе 16к, то текущие 10к это как раз примерно дпс рейда для АК40, что косвенно подтверждает утверждение о текущем овергире.
К слову, передавай вашему друлю, что он дятел ехпмить долгими кастами на боссе с бесконечной маной и постоянными пушбэками от ауры ;D
Я не понимаю о чём ты.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про некоторые логические цепочки касательно ПВП. "Форма неок, потому что в ней не похилиться" - это весьма известный перл. В целом-то гайд пойдёт, конечно, по тем временам совсем хорошо.

У вантедов дпс рейда в 16к указан не для накса, а для Лотхиба. Он в силу механики Лотхиба раза в полтора выше, чем в обычный манекен. Круче было бы только по Таддиусу мерять :) Хотя качественно собранный рейд и в обычный манекен 16к даст...

PS: про дятлов - ваш рдру на ваэле страдает фигнёй, какой - я уже написал ;)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, я просто логи ещё не смотрел.
С чего ты взял, что он фигнёй страдает? Нынешняя тактика в силу изменённого шмота сильно отличается от тогдашней. Да и таланты не те. Тогда 31 талант был обязателен, сейчас выше 25 не вкладывают. Т.е. у него почти гарантированно нет крита на регровсе, а ХБ на шмоте почти наверняка выше 500. Соответственно, ХТ при таком раскладе даёт ХПС больше, чем базовая часть регровса.
Я конечно глубоко не анализировал, но просто слишком уж сильные изменения в Классике по сравнению с Ванилой. Поэтому старые привычки могут сыграть злую шутку в новой игре, несмотря на то, что она выглядит похожей на старую.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личку ответил
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 19:40:42 by Paranid »

 

закрыть