WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 60080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Окей, я скорректирую свой прогноз насчёт Накса.
Говорил, что его пронесут за 2-3 часа, теперь ставлю на 70-80 минут без учёта перерыва.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное в классике - это прокачка. И то на уровне каких-то очень глубоких чувств некой иммерсивности.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И такой я, прокачавший и одевший элем шамана-_-

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Окей, я скорректирую свой прогноз насчёт Накса.
Говорил, что его пронесут за 2-3 часа, теперь ставлю на 70-80 минут без учёта перерыва.

С пухами за 14 ранг и фул баф/химией я ставлю на 50-60 минут.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"слизь снова потекла"
как коршуны слетелись

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"слизь снова потекла"
как коршуны слетелись
мы просто завидуем :(
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте все быстро успокоимся. Понятное же дело, что рейд вышел понерфленным сам Ион Хаззикостас после интервью с WarcraftRadio признался, что пришлось понерфить урон боссов на 40%, потому что нынешний уровень игры оставляет желать лучшего.

Добавим к этому еще аддоны. Вы видели вообще, что сейчас они делают? Раньше, чтобы узнать какую-то информацию, нужно было часами искать людей, которые могли тебе что-то рассказать, а сейчас можно зайти на вовхед и прочитать. Тогда, конечно, тыбл тоттбот, но его надо было еще найти, а интернет как бы был по карточкам, так что доступно это было только детям чиновников!

Ну и гильдии с пираток 15 лет готовились к этому и убивали боссов каждую неделю. 15 лет, представляете, так что понятное дело, что у них все на автоматизме уже! Я думаю ближайший килл для гильдий не с пираток будет где-то через месяц.

Ну и еще один момент, который все почему-то забывают. Вы помните вообще, что на актуале помимо всех остальных упрощений есть еще и другие: спринты-хуинты, иммуны-хуюны, всякие там коррапты, читдесы и прочее говно. Вот на классике - игра для настоящих мужиков-скиларей. Бей босса на автоатаке и никаких тебе там чарджей-хуярджей у каждого класса. Все по-мужицки и все по хардкору. Классика вперде, актуал сосать!


PS: You've been trolled  :-X
Спасибо, поржал. Тоттбот нужно было найти, т. к. интернет по карточкам и доступен только детям чиновников, а сама игра типа интернета не требует? Блин, эти ветераны в оффлайн игру играли, поэтому и были такие сложности  ;D

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

ух это заняло немного времени, но я нашел:
Patch 1.8
Blackwing Lair
Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
There is no longer a one-hour time restriction on the Vaelastraz the Corrupt encounter in Blackwing Lair.
Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegor.
Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
Fixed a bug that caused the debuff "Burning Adrenaline" to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
Все, что я нашел касательно "нерфов" данного рейда,
в основном патч ноты выглядят как фиксы, я не увидел там разительных изменений в уроне или кол-ве здоровья. БВЛ на протежении всех патч нотов почти не трогали, судя по этим патчнотам: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Category:World_of_Warcraft_patches
Тюнили в основном АК, ни о каких жестких нерфах там нет речи. Возможно настолько апнули силу самих классов через реворки. В рейдах же в основнов фиксили баги, сейчас тоже выходят такие "сложные" боссы, их просто фиксят быстрей ^_^.
Ну возможно, вам видней, найди мне в этих патчнотах явный пример "полностью занерфленых фекалий." А до тех пор, инфа не подкрепленная фактами - ложь или брехня.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я множество раз говорил, что все олдфаги, кто кричали с пафосом о запредельной сложности Ванилы в сравнение с актуалом, были не кто иные как баламуты, а возможно, сами никогда в нее не играли и просто щебетали о сложности, чисто со слов какого-то трушного ветерана, который где-то ляпнул с дуру об этом!!!

Более менее, хардкор в рейдах появился, как раз с выхода для многих попсового ВОЛТК (сам я его таким не считаю). Начиная с Ульдуара, когда стала доступна вариация убийств босса разными путями, тем самым усложняя для себя бой.

Но кто-то мне сейчас, напомнит о запредельно сложном КельТасе и Вайше, которые были по доброй традиции Близзард забаговыными, если я правильно помню!

Санвел, же на мой взгляд был серьезно переапан. Плюс, особого смысла в него ходить не было, так как через 4-5 месяцев вышел уже Лич. Возможно, я ошибаюсь.

Но Ванила, всегда была не про сложность, а про упоротость. ИМХО.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я множество раз говорил, что все олдфаги, кто кричали с пафосом о запредельной сложности Ванилы в сравнение с актуалом, были не кто иные как баламуты, а возможно, сами никогда в нее не играли и просто щебетали о сложности, чисто со слов какого-то трушного ветерана, который где-то ляпнул с дуру об этом!!!

Более менее, хардкор в рейдах появился, как раз с выхода для многих попсового ВОЛТК (сам я его таким не считаю). Начиная с Ульдуара, когда стала доступна вариация убийств босса разными путями, тем самым усложняя для себя бой.

Но кто-то мне сейчас, напомнит о запредельно сложном КельТасе и Вайше, которые были по доброй традиции Близзард забаговыными, если я правильно помню!

Санвел, же на мой взгляд был серьезно переапан. Плюс, особого смысла в него ходить не было, так как через 4-5 месяцев вышел уже Лич. Возможно, я ошибаюсь.

Но Ванила, всегда была не про сложность, а про упоротость. ИМХО.
Ванила,бк,лич это скорее про терпение)Тогда сложности были иного рода,в этом и заключалась сложность. Я до сих пор помню как рлы тактику писали в гильд чаты или рейд чаты,микрофоны и наушники далеко не у всех были)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

ух это заняло немного времени, но я нашел:
Patch 1.8
Blackwing Lair
Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
There is no longer a one-hour time restriction on the Vaelastraz the Corrupt encounter in Blackwing Lair.
Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegor.
Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
Fixed a bug that caused the debuff "Burning Adrenaline" to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
Все, что я нашел касательно "нерфов" данного рейда,
в основном патч ноты выглядят как фиксы, я не увидел там разительных изменений в уроне или кол-ве здоровья. БВЛ на протежении всех патч нотов почти не трогали, судя по этим патчнотам: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Category:World_of_Warcraft_patches
Тюнили в основном АК, ни о каких жестких нерфах там нет речи. Возможно настолько апнули силу самих классов через реворки. В рейдах же в основнов фиксили баги, сейчас тоже выходят такие "сложные" боссы, их просто фиксят быстрей ^_^.
Ну возможно, вам видней, найди мне в этих патчнотах явный пример "полностью занерфленых фекалий." А до тех пор, инфа не подкрепленная фактами - ложь или брехня.

Да близы вроде много раз говорили,что всё оставляют таким каким оно было.И нерфят они по идее так же как и в классике.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я множество раз говорил, что все олдфаги, кто кричали с пафосом о запредельной сложности Ванилы в сравнение с актуалом, были не кто иные как баламуты, а возможно, сами никогда в нее не играли и просто щебетали о сложности, чисто со слов какого-то трушного ветерана, который где-то ляпнул с дуру об этом!!!

Более менее, хардкор в рейдах появился, как раз с выхода для многих попсового ВОЛТК (сам я его таким не считаю). Начиная с Ульдуара, когда стала доступна вариация убийств босса разными путями, тем самым усложняя для себя бой.

Но кто-то мне сейчас, напомнит о запредельно сложном КельТасе и Вайше, которые были по доброй традиции Близзард забаговыными, если я правильно помню!

Санвел, же на мой взгляд был серьезно переапан. Плюс, особого смысла в него ходить не было, так как через 4-5 месяцев вышел уже Лич. Возможно, я ошибаюсь.

Но Ванила, всегда была не про сложность, а про упоротость. ИМХО.
Ванила,бк,лич это скорее про терпение)Тогда сложности были иного рода,в этом и заключалась сложность. Я до сих пор помню как рлы тактику писали в гильд чаты или рейд чаты,микрофоны и наушники далеко не у всех были)
Не, ну Йога +0 давал жару, да и Анубарак в ИК на харде с Личом в 25 были душными! Возможно, конечно сейчас они покажутся проходником, но тогда реально чувствовался эпик в сражениях!
В Ваниле же, когда мы проносили МК и Оню, единственное, с чем я боролся это с диким желанием не выключиться во время рейда от желания уснуть (без шуток).
В БВЛ нету не малейшего желания туда соваться. Возможно, вернусь в игру с выходом ЗГ. Договорились с гильдией ходить за рапотором и тигром (и то не факт).

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

ух это заняло немного времени, но я нашел:
Patch 1.8
Blackwing Lair
Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
There is no longer a one-hour time restriction on the Vaelastraz the Corrupt encounter in Blackwing Lair.
Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegor.
Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
Fixed a bug that caused the debuff "Burning Adrenaline" to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
Все, что я нашел касательно "нерфов" данного рейда,
в основном патч ноты выглядят как фиксы, я не увидел там разительных изменений в уроне или кол-ве здоровья. БВЛ на протежении всех патч нотов почти не трогали, судя по этим патчнотам: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Category:World_of_Warcraft_patches
Тюнили в основном АК, ни о каких жестких нерфах там нет речи. Возможно настолько апнули силу самих классов через реворки. В рейдах же в основнов фиксили баги, сейчас тоже выходят такие "сложные" боссы, их просто фиксят быстрей ^_^.
Ну возможно, вам видней, найди мне в этих патчнотах явный пример "полностью занерфленых фекалий." А до тех пор, инфа не подкрепленная фактами - ложь или брехня.

...
зачем тебе что-то доказывать, если, даже после того как близзы вот уже два аддона перешедшие на систему - апать шмот и игроков, а не нерфить рейд, тебя так и не убедили, что патч ноутсы для геев?
На классике сейчас шмот из 1,9, таланты из 1,12.
Мы в 1,12 своей мега казуальной гильдией в далеко не топовом шмоте, за пару вечеров дошли до Нефа, а ты хочешь увидеть от "хардкор" игроков (хз можно ли в нынешних реалиях вообще назвать данный рейдинг хардкором) зависания на энкаунтере по два часа?  Ты сейчас в нынешнем шмоте сходи в первый рейд БФА и удивишься насколько все легко и просто. Реально мозг актуальщиков от того что им все преподносят на блюдечки сильно деформировался.

ЗЫ вообще конечно грустно от всего этого, близзы оказывается могут налажать даже в такой простой теме как ремастер....
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 08:11:00 by HedgeHog592 »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

ух это заняло немного времени, но я нашел:
Patch 1.8
Blackwing Lair
Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
There is no longer a one-hour time restriction on the Vaelastraz the Corrupt encounter in Blackwing Lair.
Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegor.
Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
Fixed a bug that caused the debuff "Burning Adrenaline" to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
Все, что я нашел касательно "нерфов" данного рейда,
в основном патч ноты выглядят как фиксы, я не увидел там разительных изменений в уроне или кол-ве здоровья. БВЛ на протежении всех патч нотов почти не трогали, судя по этим патчнотам: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Category:World_of_Warcraft_patches
Тюнили в основном АК, ни о каких жестких нерфах там нет речи. Возможно настолько апнули силу самих классов через реворки. В рейдах же в основнов фиксили баги, сейчас тоже выходят такие "сложные" боссы, их просто фиксят быстрей ^_^.
Ну возможно, вам видней, найди мне в этих патчнотах явный пример "полностью занерфленых фекалий." А до тех пор, инфа не подкрепленная фактами - ложь или брехня.

...
зачем тебе что-то доказывать, если, даже после того как близзы вот уже два аддона перешедшие на систему - апать шмот и игроков, а не нерфить рейд, тебя так и не убедили, что патч ноутсы для геев?
На классике сейчас шмот из 1,9, таланты из 1,12.
Мы в 1,12 своей мега казуальной гильдией в далеко не топовом шмоте, за пару вечеров дошли до Нефа, а ты хочешь увидеть от "хардкор" игроков (хз можно ли в нынешних реалиях вообще назвать данный рейдинг хардкором) зависания на энкаунтере по два часа?  Ты сейчас в нынешнем шмоте сходи в первый рейд БФА и удивишься насколько все легко и просто. Реально мозг актуальщиков от того что им все преподносят на блюдечки сильно деформировался.

Я бы с большим удовольствием глянул бы, как ты Гууна с бандой энтузиастов в Мифике траить будите (если конечно до него дойдете), про Джайну я вообще молчу. Многие до сих пор КилДжедена убить в мифической сложности не могут, а что делать на Эонар вообще не выкупают!!! А это на секунду, рейды прошлого адона!!! :))))
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 08:17:15 by Xalsing »

 

закрыть