Я множество раз говорил, что все олдфаги, кто кричали с пафосом о запредельной сложности Ванилы в сравнение с актуалом, были не кто иные как баламуты, а возможно, сами никогда в нее не играли и просто щебетали о сложности, чисто со слов какого-то трушного ветерана, который где-то ляпнул с дуру об этом!!!
Более менее, хардкор в рейдах появился, как раз с выхода для многих попсового ВОЛТК (сам я его таким не считаю). Начиная с Ульдуара, когда стала доступна вариация убийств босса разными путями, тем самым усложняя для себя бой.
Но кто-то мне сейчас, напомнит о запредельно сложном КельТасе и Вайше, которые были по доброй традиции Близзард забаговыными, если я правильно помню!
Санвел, же на мой взгляд был серьезно переапан. Плюс, особого смысла в него ходить не было, так как через 4-5 месяцев вышел уже Лич. Возможно, я ошибаюсь.
Но Ванила, всегда была не про сложность, а про упоротость. ИМХО.