WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 124716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Ты хз - потому что ты тупой. Я тебе уже в который раз объясняю, что собрать бис шмот - это как "пройти" контент. Не для всех, но очень для многих. А пока не собран БИС шмот, то остаётся чувство незаконченности.

Скажи мне, о умный, а может случиться так, что человеку хочется "пройти игру", собрав БиС шмот, но при этом рейды у него вызывают хроническое отторжение. М?

Хотя, кому я это все пытаюсь разжевать...

И, ого, игра достигла своего пика именно тогда, когда лучший шмот был только в рейдах. Как же так, как же так.
Ведь вы пишете такие умные и логичные на ваш взгляд вещи, вот только почему то на практике они не подтверждаются.
Каждый новый аддон говна подыхает все быстрее предыдущего, в бфа так вообще люди и пол года не выдержали, уже убежало более 60%(и это я написал минимально возможную цифру) игроков от того что было на старте.
Наверное, блять, с игрой все хорошо.
А этим этих дегродам очень сложно в логику.
Им пишешь про то что людям важно улучшение персонажа тупо по факту, вид, статы, тупо улучшение.
А они тебе ещё десять раз расскажут почему тебе оказывается это улучшение не надо.
Просто пиздец.


Ребят. наверное, к этому человеку реально надо прислушаться. Он же не "дегрод" и его мнение не пустой треп шизофреника с осквернением понятия логики, а подтверждается фактами. Видимо, он пообщался со всеми игроками, собрал данные и по результатам может говорить за всех.

Ну ты то определенно можешь говорить за всех, когда только в этом треде уже более 20(очередная заниженная цифра) говорят ровно противоположное тебе.
И единицы пожирателей говна как ты продолжают фанбоить, одни и те же ники, одни и те же.
Хотя ты со своей шизофренией начнешь писать что якобы и "хейтеры" одни и те же. Хотя опять же, один этот тред показывает сколько уже недовольства накопилось у скольких людей.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 14:38:51 by Nubivaet2 »

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Ты хз - потому что ты тупой. Я тебе уже в который раз объясняю, что собрать бис шмот - это как "пройти" контент. Не для всех, но очень для многих. А пока не собран БИС шмот, то остаётся чувство незаконченности.
Скажи мне, о умный, а может случиться так, что человеку хочется "пройти игру", собрав БиС шмот, но при этом рейды у него вызывают хроническое отторжение. М?

Хотя, кому я это все пытаюсь разжевать...
И, ого, игра достигла своего пика именно тогда, когда лучший шмот был только в рейдах. Как же так, как же так.

   Какого пика? Катаклизм, Пандария, Дренор - лучший шмот в рейдах. И где же пик?
Ты просто очередной еблан, у которого БФА отбирает коммерческие рейды с продажей шмота. Теперь эта ниша перешла к ключам +10.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Вся беда в том, что делать игры сложнее и менее прибыльно, чем рисовать к ним скинчики и петиков.
Казуалы рак игровой индустрии. Они не требовательны в запросах им достаточно облика на Багиню по цене игры, чтобы считать игру хорошей. Геймеру - нет.

Казуал приходит в игру провести (убить) время. Геймер - играть в игру. И пока разработчик (Активижн) ставит на первое место казуалов, вторым в их играх места попросту нет. Я это понял и завязал с Близзард, чего и вам советую.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вся беда в том, что делать игры сложнее и менее прибыльно, чем рисовать к ним скинчики и петиков.
Казуалы рак игровой индустрии. Они не требовательны в запросах им достаточно облика на Багиню по цене игры, чтобы считать игру хорошей. Геймеру - нет.

Казуал приходит в игру провести (убить) время. Геймер - играть в игру. И пока разработчик (Активижн) ставит на первое место казуалов, вторым в их играх места попросту нет. Я это понял и завязал с Близзард, чего и вам советую.

Ты сказал очень правильные вещи, готовься к гнилым помидорам.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Вся беда в том, что делать игры сложнее и менее прибыльно, чем рисовать к ним скинчики и петиков.
Казуалы рак игровой индустрии. Они не требовательны в запросах им достаточно облика на Багиню по цене игры, чтобы считать игру хорошей. Геймеру - нет.

Казуал приходит в игру провести (убить) время. Геймер - играть в игру. И пока разработчик (Активижн) ставит на первое место казуалов, вторым в их играх места попросту нет. Я это понял и завязал с Близзард, чего и вам советую.

Ты сказал очень правильные вещи, готовься к гнилым помидорам.

Он всё верно описал какие гнилые помидоры и кто эти люди которые будут в него кидать гнилые помидоры?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
И, ого, игра достигла своего пика именно тогда, когда лучший шмот был только в рейдах. Как же так, как же так.
Ведь вы пишете такие умные и логичные на ваш взгляд вещи, вот только почему то на практике они не подтверждаются.
Каждый новый аддон говна подыхает все быстрее предыдущего, в бфа так вообще люди и пол года не выдержали, уже убежало более 60%(и это я написал минимально возможную цифру) игроков от того что было на старте.
Наверное, блять, с игрой все хорошо.
Ну, моя задача не убеждать кого-то оставаться. Не хочешь играть, не играй. Но если ты не играешь, но уверен, что для покорения хм-а нужно гриндить ключи, то ты (ну, не ты конкретно, а образно), то будь добр держать эту субъективную, лишенную аргументации херню при себе.

Ну ты то определенно можешь говорить за всех, когда только в этом треде уже более 20(очередная заниженная цифра) говорят ровно противоположное тебе.
И единицы пожирателей говна как ты продолжают фанбоить, одни и те же ники, одни и те же.
Хотя ты со своей шизофренией начнешь писать что якобы и "хейтеры" одни и те же. Хотя опять же, один этот тред показывает сколько уже недовольства накопилось у скольких людей.
А я говорю за всех? Я написал четко - то, что меня держит в игре, хуже для меня не стало. На все остальное мне похер. Хочу делаю, не хочу не делаю. Если мне что-то не нравится в игре, я этим и не занимаюсь. Только у меня хватает мозгов не ровнять мое личное мнение с истиной в последней инстанции, потому что найдется с тысячу других игроков, кто со мной не согласится.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Если завязал, то зачем пришел сюда на форум? Чтобы высраться тут?

Допустим. Еще вопросы будет? ВОт только с моей стороны это мнение. Если тебе это кажется высером, это лично твои проблемы. С ними я помочь ни как не могу. 
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 15:12:31 by Ungar »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да бросьте.
Вопрос в другом. Сейчас просто руководство зависло над игрой - как над дающим денги продуктом и чихнуть боится. БФА - показатель.

Это, на самом деле, сложный вопрос. У нас нет информации о том как и на каких основаниях принимаются решения. Может они боятся чихнуть над дающим деньги продуктом. А может имеет место выраженный дефицит идей, как своих, так и заемных. Может быть все вместе.

Да, после определного моента я нашел такой же выход. Закрыть гер, посомтреть пару мификов и отдыхать.
Видимо мы тут похожи.
Беда в том, что ВоВ для меня это друзья. Я ушел, так как в таком режиме перестала рейдить вторая гильдия моих друзей. Кто то ушел в миф рейдинг, кто то из игры.

Мне проще - у меня в вове друзей нет. Один человек умер, второй уже несколько аддонов не играет. Гильдия.. ну, я хорошо отношусь к этим людям, можно сказать что они мои хорошие знакомые, но назвать их друзьями - нет. Для меня дружба слишком, скажем так, личная весчь.

В начале, было времязатрано.
Особенно если есть желание поиграть не одним классом. Со временм - да, я перешел на такой же режим. И то что я имел самый низкий гир в рейде - не мешало мне иметь приличные цифры.

Пререйдовая гонка - это нормально. Это даже в чем-то приятно. А дальше интенсивность идет по убывающией, так что насыщенными были наверное первые полтора-два месяца.
(показать/скрыть)

Я то как раз это давно заметил переход в ВоВ 2.0 потом в 3.0.
Вопрос в другом - казуал (возмем его традиционное значение), в принципе неверный, ветренный и не лояльный игрок. В конце концов говоря вашими же словами "ВоВ - не Рояль"

Проблема в том, что другого-то игрока можно сказать и нет. Подозреваю, что в тот же мифик заглядывает не слишком большой процент игроков и они не являются основным источником профита. Соответственно ставку на таких игроков делать пока что бесполезно, от казуалов профита больше. Но они могут ее сделать, когда ситуация станет такой, что выгоднее будет иметь постоянную, пусть и небольшую базу. Правда могут опоздать, да.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Либо бафнуть героик до уровня мифика, либо сделать мифик флексом. Это уберёт почти все организационные проблемы казуальных гильдий. Понятно, что возникают вопросы баланса, но лучше иметь проблемы с балансом, чем РО из-за 18 человек онлайн или сидящих на замене людей.

Казуальные гильдии должны решать это рекрутингом. А если никто не идет на гипотетический 4/8 без перспектив фулл мифик в актуале - то это проблема не фиксированного размера рейда, это проблема с одной стороны неспособности гильдии добиться результата, а с другой - неготовности людей сидеть на "бесполезных" траях (бесполезные - эт которые в итоге не дадут желаемый результат типа кромки). И эта проблема была практически всегда (рекрутил еще в личе, точно такая же картина) - если вы не можете достичь результата, то высокая текучка обеспечена.

Фиксированный же состав на мифик - это правильное решение. Даже 10/25 формат наглядно показал невозможность адекватно балансить сложные бои под разное количество игроков.

В личе ,твинком, на сцаном ЧШ, заходил в чт вечером,  спамил-"Суббота  на выходные сделать СРЛК- через 30-40 мин , собраный рейд + 2-3 человека "вдруг кто то не прийдет". На ФК Мерзоцида в 25ке у нас очередь блять была желающих на замене. Так что вручаю вам официальный статус пиздабола.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В личе ,твинком, на сцаном ЧШ, заходил в чт вечером,  спамил-"Суббота  на выходные сделать СРЛК- через 30-40 мин , собраный рейд + 2-3 человека "вдруг кто то не прийдет". На ФК Мерзоцида в 25ке у нас очередь блять была желающих на замене. Так что вручаю вам официальный статус пиздабола.

О боже. Интересно, это так сложно осознать, что набор в гильдию с своими требованиями, с выкидыванием на мороз неадекватов, ламповой атмосферой на постоянную основу и сбор твинкобабуинов со всего сервера на ололо по принципу "сбежались-разбежались"- это немного разные вещи?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Вся беда в том, что делать игры сложнее и менее прибыльно, чем рисовать к ним скинчики и петиков.
Казуалы рак игровой индустрии. Они не требовательны в запросах им достаточно облика на Багиню по цене игры, чтобы считать игру хорошей. Геймеру - нет.

Казуал приходит в игру провести (убить) время. Геймер - играть в игру. И пока разработчик (Активижн) ставит на первое место казуалов, вторым в их играх места попросту нет. Я это понял и завязал с Близзард, чего и вам советую.
   Тут идет обсуждение ВоВ (грубо говоря). Где в ВоВ есть скинчики и облик Багини? За 15 лет нарисовали один скинчик в шопе-шлем. Может ты темой ошибся и вместо корейской дрочильни написал сюда?
    Где грань между провести(убить) время и играть игру? Геймер, играя игру замедляет время вокруг себя и оно не тратится, а у казуала тратится?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Где грань между провести(убить) время и играть игру? Геймер, играя игру замедляет время вокруг себя и оно не тратится, а у казуала тратится?

Геймер бы никогда не задал этого вопроса. Вот тебе и грань.  ;) Отвечать на первый вопрос даже не будут. Значение слова "фигурально" спросишь у преподавателя или загугли.

Unexplainable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Азурегос
Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов.
Мне Пандария оставила после себя лучшие воспоминания, интересные классовые механики (дц, а маги), рейды, челленжи.
Но вот этого я никогда не понимал, насколько нужно быть упоротым, что бы делать все доступные на континенте дейлики, а потом скулить что их много? Уже на старте аддона те кто хотели, знали репутацию с какими 2 фракциями им качать для чантов или рецептов на профы. С полетами пол часа. Взял экзалтед - скупил все что нужно, выбрал 1-2 другие фракции, повторил. Месяца за 3-4 в слак моде скупаются все маунты у фракций, а так же покупаются знаки признания для твинков, и все, про дейлики можно забыть.
Система дейликов в пандах была нормальной, разве что имело смысл открывать доступ к фракциям постепенно. Но зато сейчас все очень любят локалки, это гораздо интереснее.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Это, на самом деле, сложный вопрос. У нас нет информации о том как и на каких основаниях принимаются решения. Может они боятся чихнуть над дающим деньги продуктом. А может имеет место выраженный дефицит идей, как своих, так и заемных. Может быть все вместе.

Мало того что сложный, сама система очень инерционна. Для ответа на вопрос нужны месяцы. И эффект от любого решения может быть прямо протитвоположный.
Тут главное что бы понимать - когда будет принято решение "дожимать по баблу продукт" и сокращать его поддержку ради нового. ВоВ конечно перерос в сервис, но уж очень ненадежна ставка на казуальную аудиторию с "клиповым" мышлением. Обезьяну с пулеметом они видели.. ну покажут теперь, голую Снегурку с 56 сиськами с катаной на 2 экрана, и она побежит туда смотреть.

Цитировать
Проблема в том, что другого-то игрока можно сказать и нет. Подозреваю, что в тот же мифик заглядывает не слишком большой процент игроков и они не являются основным источником профита. Соответственно ставку на таких игроков делать пока что бесполезно, от казуалов профита больше. Но они могут ее сделать, когда ситуация станет такой, что выгоднее будет иметь постоянную, пусть и небольшую базу. Правда могут опоздать, да.

Он есть, Просто АБ хотят в ЮВА. Сильно хотят. А тут получается как в известной эпиграмме:

Сидеть меж стульев двух дилемма, не стоит ломанного Су
Малейший здвиг  - и вся система, Трещит! А жопа на весу.

Я не понимаю зачем в игре есть некоторые вещи (например ЛРФ "сборище негатива"- а не "рейдовый сенарий". зачем нужен нормал и героик (по сути одно и то же)). Зачем размывать мифик аудиторию - плюсами? У них есть инфа, у меня нет.
Я понимаю почему убили Д3 (ну попаддала она в маркетинговую нишу ВоВ). Но ведь и тут идет обсер - ВоВ, все таки не Х&S.

Сложно все. На самом деле - до Близкона прорывов не будет.Я не верю в возможность Гоцикастоса что то изменить.  Он бухгалтер, юрист - а не творец. Хотя и он - всего лишь визуализация входной точки процесса под названием "отдел ГД АБ".
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 16:04:36 by Railla »

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов.
Мне Пандария оставила после себя лучшие воспоминания, интересные классовые механики (дц, а маги), рейды, челленжи.
Но вот этого я никогда не понимал, насколько нужно быть упоротым, что бы делать все доступные на континенте дейлики, а потом скулить что их много? Уже на старте аддона те кто хотели, знали репутацию с какими 2 фракциями им качать для чантов или рецептов на профы. С полетами пол часа. Взял экзалтед - скупил все что нужно, выбрал 1-2 другие фракции, повторил. Месяца за 3-4 в слак моде скупаются все маунты у фракций, а так же покупаются знаки признания для твинков, и все, про дейлики можно забыть.
Система дейликов в пандах была нормальной, разве что имело смысл открывать доступ к фракциям постепенно. Но зато сейчас все очень любят локалки, это гораздо интереснее.
Вот это самое угарное в адептах локалок.
Из раза в раз можно угорать над их логикой, потому что дейлики панд они вспоминают достаточно часто, но при этом почему то даже не пытаются думать.
Что же лучше, локалки которые ты делаешь весь аддон, или дейлики, которые делаются максимум 2 месяца, если не меньше?
На что же тратится больше времени? Хммммм. Слооооооожнооооо.

 

закрыть