WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!  (Прочитано 158645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
[8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« : 10 Августа, 2018, 21:47:07 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Добро пожаловать в Battle for Azeroth! В данном гайде будут рассмотрены основы игры за Паладина в специализации Свет.

В данном руководстве использована информация с ресурсов Wowhead,и Icy Veins


Присоединяйтесь к нам в Discord и BattleNet, чтобы быть еще ближе !

Содержание





1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
Паладины Света специализируются на исцелении танков и одиночных целей. Они обладают большим количеством навыков, которые помогают им уменьшить урон от атак, направленных как на себя, так на других участников рейда.
Изменения в патче 8.0.1
•   Так как наша Серебряная Длань утратила свою силу, все трейты также перестали работать.
•   Шок небес теперь больше не имеет удвоенного показателя критического удара, взамен нам дали постоянное увеличение это параметра на 30%.
•   Прилив Света – критические удары Шока Небес снижают время произнесения следующего Света Небес на 1,5 сек., или повышают эффективность следующей Вспышки Света на 40% (было 50%).
•   Гнев Карателя теперь увеличивают силу ваших заклинаний и показатель критического удара на 20% (было 35% усиление силы заклинаний 20% увеличение крита).
•   Удалены таланты: Пылкий мученик и Частица Светоносного.
•   Добавлены два новых таланта: Пробуждение и Рыцарь-мститель

Плюсы и минусы

По-прежнему лучший целитель для танков.
мощные заклинания для исцеления одиночной цели.
множество полезных способностей для товарищей в группе/рейде.
хорошая выживаемость и возможность неплохо побурстить в босса при необходимости.

отсутствие мощного массового исцеления.
слабая мобильность.



 
2. Кратко и быстро
(показать/скрыть)




3. Таланты
15
___________________________
___________________________
___________________________
Мощь рыцаря – УВС сокращает время Шока и Фонаря на 1,5 сек. Имеет хорошую синергию с талантом Рыцарь-Мститель.
Дарование веры – отсроченный хил. Хорош, если Вы знаете, когда цель получит урон, и можете повесить его заранее.
Молот света – АОЕ-лужа, неплохо себя показывает, если рейд стоит кучно.
30
___________________________
___________________________
___________________________
Несломленный дух – уменьшает кд на сейв, бабл и ЛоХ. Полезен, если в рейде особо некому закрывать лужи.
Кавалерист – скакун теперь имеет два заряда. Редко когда используется.
Верховенство закона – увеличивает радиус действия ваших заклинаний и искусности. Позволяет достать тех, кто вне зоны хила.
45
___________________________
___________________________
___________________________
Кулак правосудия – Позволяет станить примерно раз в 30 сек при использовании джаги по кд. Хорошее подспорье в инстах для пати.
Покаяние – контроль. Берется по договоренности с остальными членами команды, если необходимо больше контроля.
Слепящий свет – АОЕ-дизориентация на 6сек., очень ситуативен.
60
___________________________
___________________________
___________________________
Аура благочестия – снижает входящий урон. Более эффективна, нежели Аура сострадания, но не дает никакого ХПСа.
Аура жертвенности – Ауру переработали, она больше не хилит. Новый принцип работы на примере: по рейду прилетает АОЕ-урон на 1000 хп. Если прожата эта аура, то по рейду в 20 человек прилетит 1000-(1000*30%)=700 урона каждому, Вы же получите (1000*30%)*(100-75)%*20 = 1500 урона. Мощнее ауры благочестия, но у Вас должно быть достаточно много хп и/или сейвы под рукой.
Аура сострадания – Хилит всех в радиусе действия ауры (при прожатом мастере аур, без него — троих). Не сравнится с транквилом друидов или тотемом шаманов, но дает хоть какой-то ХПС и усиливает все ваши хилки на 8 сек.
75
___________________________
___________________________
___________________________
Правосудие Света – понерфлен по сравнению с легионом (25 зарядов вместо 40), небольшой подхил каждого союзника. Имеет хорошую синергию с азеритовым трейтом Милосердие судьи.
Божественная призма – Хилит цель, и наносит урон по 5 врагам, или же наносит урон врагу и хилит 5 союзников. В рейде бесполезна, ситуативно полезна в инстах на треше.
Святой каратель – дополнительный бурст.
90
___________________________
___________________________
___________________________
Священный гнев – усиление крыльев. Универсальный выбор.
Рыцарь-мститель – позволяет хилить до 3 союзников за счет нанесения урона. Неплохо для инстов, в рейде опционально, однако если не хватает дпса – самое время чуть-чуть помочь дамагерам.
Пробуждение – рандомный бурст. Неплохо для ДПСа, но мы же здесь не за этим, да?   
100
___________________________
___________________________
___________________________
Божественный замысел – проковый бесплатный Шок или Фонарь. Берется, если не хватает маны, или если нет нужды в двух частицах.
Частица веры – лучший выбор для рейда, несмотря на то, что понерфлена (вместо 40% будет трансфериться всего 28% хила).
Частица добродетели – лучший выбор для инстов, имеет хорошую синергию с азеритовым трейтом Миг сострадания.

4. Сердце Азерота

Основной гайд:
Battle for Azeroth: Обзор Сердца Азерот
Список всех трейтов (выставляйте фильтр для Holy спека)
Основные трейты, которые нас интересуют:
•   Лучезарное сияние
•   Брезжущий свет
•   Миг сострадания
•   Милосердие судьи


 
5. Способности и ротация
5.1. Основные Способности

- Шок небес, используем по кд.
- Свет небес, дешевый, долгий, но сильный хил.
- Вспышка света, быстрый и сильный хил, дорогой по мане.
    
- Свет зари, исцеляет до 5 раненых союзников в секторе перед паладином на расстоянии 15м.
- Свет мученика, паладин лечит дружественную цель, получая урон в размере 50% от произведенного исцеления. (К примеру, исцелив союзника на 500 ХП, у Вас отнимется 250ХП). Произведенное исцеление не дублируется в цель с Частицей Света.
- Очищение, снимает все эффекты яда, болезни и магии с дружественной цели.
- Частица Света, вешается на дружественную цель, как правило на танка. Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы/рейда, так же будут восстанавливать здоровье цели с Частицей Света в размере 40% от восстановленного ими здоровья. (Пример – Свет небес исцелит союзника на 100 ХП, и дополнительно на 40ХП исцелится цель с Частицей Света). Исключение составляет Свет Мученика. Также Вспышка Света и Свет Небес, примененные к данной цели, восполняют 25% израсходованной на них маны.
- Правосудие, в течение 6 сек. цель получает на 30% больше урона от Шока Небес и Удара Воина Света.
- Удар Воина Света, если Вас занесло в мили и некого хилить, можно попинать босса.
- Освящение, АОЕ урон, очень удобно в качестве помощи группе на группах мобов..

5.2.Дополнительные способности

- Молот правосудия, оглушает цель на 6 сек.
- Благословенная свобода, защищает дружественную цель от эффектов, ограничивающих передвижение.
- Благословение защиты, защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 10сек. Вызывает эффект Воздержанность.
- Жертвенное благословение,благословляет дружественную цель, передавая вам 30% получаемого им урона в течение 12 сек., или до тех пор, пока из-за получаемого таким образом урона ваш запас здоровья не упадет ниже 20%.
- Длань Расплаты, таунт, заставляет противника атаковать Вас.
- Божественная Защита, уменьшает весь получаемый Вами урон на 20% на 8 сек.
- Божественный скакун, позволяет оперативно переместиться в любой момент.

5.3Кулдауны

- Гнев Карателя, мощный бурст.
- Владение Аурами,увеличивает эффективность выбранной ауры и радиус ее действия до 40м на 6сек. Подробнее об аурах в Разделе «Таланты».
- Божественный щит, личный сэйв, когда все уже пропало, но жить еще хочется. Вызывает эффект Воздержанность.
- Возложение рук, восстанавливает союзнику здоровье в объеме, равном Вашему максимальному запасу здоровья. Вызывает эффект Воздержанность.

5.4Пассивные способности

- Прилив Света, критические удары Шока Небес снижают время произнесения следующего Света Небес на 1,5 сек., или повышают эффективность следующей Вспышки Света на 40%.


6. Приоритет характеристик

Интеллект >> критический удар >> искусность >= универсальность>> скорость.




7. Еда, чанты, химия

Чанты
Рейд:
Чары для кольца - печать критического удара
Камни
Кракенов глаз интеллекта (интеллект)
 Смертоносный огненный янтарь (крит)
Фласка
Настой бездонных глубин (интеллект)
Таинственный котел
Поты
Манапоты:
Береговое зелье маны (мгновенный)
Зелье восполнения (потоковый)
На интеллект:
Боевое зелье интеллекта (препот)
Хилпоты:
Камень здоровья
Береговое лечебное зелье
Еда
Пир щедрого капитана (интеллект)
 Окорок в медовой глазури (крит)
 
8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)

Аддоны
Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп. BigWigs - как альтернатива.
Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
Dominos - менее популярная альтернатива
Weak Auras - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen
TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.
OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.
MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.
VuhDo - отличный выбор для лекаря любого уровня, имеет огромное количество настроек и поднастроек, можно настроить "под себя", создав уникальные фреймы. В качестве аналога можно рассмотреть HealBot или Grid в сочетании с Clique

« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 20:42:13 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #1 : 10 Августа, 2018, 22:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как холипал в целом? или я зря потратил ап?

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #2 : 10 Августа, 2018, 22:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как холипал в целом? или я зря потратил ап?
Не крутит так лихо сакрой, как в легионе, но в целом так же играбелен, как и раньше

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #3 : 10 Августа, 2018, 23:03:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А две частицы света в рейде вешаются на танков?
Аура благочестия если не надо крутить ХПС?
Аура жертвенности как я понял постоянно просаживает тебя по хп, значит вешаем вторую частицу на себя, мастер аур+ бабл (главное не прожать ХС)

propper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелависочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #4 : 10 Августа, 2018, 23:28:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Небольшая придирка к орфографии: в талантах 15 уровня после слов "мощь рыцаря" написано УДС вместо УВС
и в талантах 75 уровня ссылка с картинкой ведёт наhttps://ru.wowhead.com/spell=196926/%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8F вместо https://ru.wowhead.com/spell=183778/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

UPD: рабочая ссылка на Гнев карателя в пункте 5.3 https://ru.wowhead.com/spell=31884/%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:33:17 by propper »

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #5 : 10 Августа, 2018, 23:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая придирка к орфографии: в талантах 15 уровня после слов "мощь рыцаря" написано УДС вместо УВС
и в талантах 75 уровня ссылка с картинкой ведёт наhttps://ru.wowhead.com/spell=196926/%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8F вместо https://ru.wowhead.com/spell=183778/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

UPD: рабочая ссылка на Гнев карателя в пункте 5.3 https://ru.wowhead.com/spell=31884/%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

спасибо, поправил

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #6 : 10 Августа, 2018, 23:54:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А две частицы света в рейде вешаются на танков?
Да
Аура благочестия если не надо крутить ХПС?
По всей видимости - да
Аура жертвенности как я понял постоянно просаживает тебя по хп, значит вешаем вторую частицу на себя, мастер аур+ бабл (главное не прожать ХС)
Супер дорого получается отдать бабл и ма на 1 сейв. Плюс кд разные, а брать талант на -30% кд когда есть Верховенство - так себе, имхо.

Близард походу решили отыграться на паладинах за долгое время. Дабл крит шока отобрали, стамину отобрали, ауру переработали(по факту отобрали) не дав взамен ничего.

Насчет кучи полезных способностей для группы/рейда тоже сомнительно. Может я чего запамятовал, но за все время легиона тот же фридом использовался только на Имонаре пару раз(и то не всегда, только если танки замедление ловили) и на Ковене, снять фрост дебаф. Боп только на Имонаре(да и то после препатча мы без него бегали) и крайне редко на Аргусе.
Я не говорю, что они бесполезные, я о том, что они используются крайне редко.

Для плюсов паладин остается по прежнему хорошим хилом, для рейдов - ну такое

P.S. аура сострадания хилит всех только под МА, без нее - только троих, тоже стоит исправить в описании талантов

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #7 : 11 Августа, 2018, 00:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну имхо в рейде хил не один

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #8 : 11 Августа, 2018, 00:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Само собой.
По мне, так паладин нужен только на тех боях, где танки получают нереальное количество урона. В противном случае прист/монк/друид куда профитнее, даже если их будет несколько.

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #9 : 11 Августа, 2018, 00:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А две частицы света в рейде вешаются на танков?
Да
Аура благочестия если не надо крутить ХПС?
По всей видимости - да
Аура жертвенности как я понял постоянно просаживает тебя по хп, значит вешаем вторую частицу на себя, мастер аур+ бабл (главное не прожать ХС)
Супер дорого получается отдать бабл и ма на 1 сейв. Плюс кд разные, а брать талант на -30% кд когда есть Верховенство - так себе, имхо.

Близард походу решили отыграться на паладинах за долгое время. Дабл крит шока отобрали, стамину отобрали, ауру переработали(по факту отобрали) не дав взамен ничего.

Насчет кучи полезных способностей для группы/рейда тоже сомнительно. Может я чего запамятовал, но за все время легиона тот же фридом использовался только на Имонаре пару раз(и то не всегда, только если танки замедление ловили) и на Ковене, снять фрост дебаф. Боп только на Имонаре(да и то после препатча мы без него бегали) и крайне редко на Аргусе.
Я не говорю, что они бесполезные, я о том, что они используются крайне редко.

Для плюсов паладин остается по прежнему хорошим хилом, для рейдов - ну такое

P.S. аура сострадания хилит всех только под МА, без нее - только троих, тоже стоит исправить в описании талантов
Не соглашусь с тобой. Тот же боп тратится не только когда его рл требует. Это же сейв для любого ддшника/хила, если он к примеру не успевает вылезать из зоны, где сейчас будет мощный физ.дамаг. На том же кроссе в цн у нас на последней платформе отъезжал танк, и кто то под бопом вставал делить мощный удар.
У паладина есть возможность подстраховать в форс-мажорных ситуациях. На мой взгляд это плюс

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #10 : 11 Августа, 2018, 00:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно отрицать очевидное. Но это крайне редкие случаи.
Опять же, я повторюсь, но скорее всего паладин не займет один из 4-х слотов в гонке освоения нового рейда(за исключением тех случаев, где нужен будет нонстоп хил танков из-за огромного урона по ним), т.к. другие хилы могут внести куда больше импакта в бой. Либо же будет очень редким гостем.

P.S. Скорее всего, мы пойдем на освоение без паладина. Лично я пересел на дц, но следить по прежнему продолжаю и за паладином тоже.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 00:40:15 by Serafim1991 »

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #11 : 11 Августа, 2018, 10:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно отрицать очевидное. Но это крайне редкие случаи.
Опять же, я повторюсь, но скорее всего паладин не займет один из 4-х слотов в гонке освоения нового рейда(за исключением тех случаев, где нужен будет нонстоп хил танков из-за огромного урона по ним), т.к. другие хилы могут внести куда больше импакта в бой. Либо же будет очень редким гостем.

P.S. Скорее всего, мы пойдем на освоение без паладина. Лично я пересел на дц, но следить по прежнему продолжаю и за паладином тоже.
Ну, если мы говорим о гонке освоения, то наверное да, соглашусь. Но я пишу не для тех, кто в ней участвует)) эти люди итак неплохо в классах разбираются))

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #12 : 11 Августа, 2018, 10:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я чертов казуал, который  не рвет волосы на попе чтобы в числе первых закрыть рейд, то напрягаться смысла нет? ну на счет слабости класса

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #13 : 11 Августа, 2018, 11:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я чертов казуал, который  не рвет волосы на попе чтобы в числе первых закрыть рейд, то напрягаться смысла нет? ну на счет слабости класса
Можно не напрягаться. В ключах мы по прежнему хороши, да и в рейде неплохо себя чувствуем

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: [8.0][Паладин-Свет] Светим азеритом!
« Ответ #14 : 11 Августа, 2018, 11:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно такой себе диванный теоретик
А частица добродетели не должна заходить как масс хил в рейдах? разрыв между применениями 7 сек, 8 сек мы поднимаем 4 цели, у того же буйного роста кд 10 сек, хотя это ХОТа, да...

 

закрыть