WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли в WoW добавлять новые специализации, а не классы?  (Прочитано 12749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5751
  • Unsubbed
Мне и то, и то нравится. Главное чтобы класс не был очередной 100500 кожник мили. Классы наверное сейчас для близзард менее предпочтительны, т.к. каждый новый класс это необходимость долговременной поддержки, например рисования классовых сетов или балансировки абилок.

Я один из тех рп чуваков, для которых класс крутится не только вокруг уникальных механик, но и вокруг классвого фэнтези. Того, как класс ощущается. Когда говорят о проблеме уникальности механик, обычно имеют ввиду именно геймплэй, т.е. по сути аркадную составляющую игры. Я считаю эту проблему вторичной. А потому я только за новые классы и спеки.

Каждый класс как глоток свежего воздуха. Каждый спек это возможность посмотреть на класс совсем с другой стороны. Возможность все начать с нуля. Вспомнить, как все было в первый раз. Снова почувствовать ощущение прогресса. Короче очень сложно объяснить эти ощущения для тех, кто этого не понимает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.


Конкретно твои примеры довольно специфичные - монахи прекрасно хилят в рейдах и до 24 ключей, в ключах правда у них урона маловато, но исправляется это просто - довешиванием цифр на атакующие абилки. А отхил же крайне мощен и гибок, при минимальном понимании класса. С монком-танком или монком-дд же вообще открывается уникальная возможность тотального контроля мобов, зажимая их между парой-тройкой кругов чем полностью отключать их атаки и касты, хотя работает не на всех )
Роги играются все, в разных задачах. В 9.0 была гегемония пиратов в ключах и остальных в рейдах-пвп, в 9.1-9.2 - сабов. Всё нормально, это просто ротация спеков по патчу, кто-то вырывается сильнее, кто-то отстаёт, и это динамично. Тем более что те же пираты и мутики всё ещё очень неплохо себя чувствуют, я проверяла.

У хунтера уникальная ситуация, что сейчас играют вообще все спеки во всём контенте - сурв просто великолепен и выдаёт чудовищные цифры в ключах (на уровне магов и элемов, немного отставая от монков но монки просто сломаны), и весьма пристойные в рейде, просто у него всё ещё подмоченная репутация. Но он элементарен, всего пять кнопок, минимальный шанс ошибки и огромные цифры при настоящем, подлинном анкапе аое (в 9.2 будет ещё больше).

Даже кот и энх сейчас весьма неплохи и по цифрам и по утилити, спокойно без проблем закрывают мифик и 23+ ключи.

Более плачевная ситуация у хпристов и рдруидов - у них почти не завезли ни урона ни хила, хил очень специфичный и имеет маловато цифр, сложно поднимать пати, я уже описала как это исправить. И у демонологов, просто потому что там не очень удачная модель нанесения урона со слишком долгой раскруткой.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 14:56:15 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

C4T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошкк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Ему рассказать про три играющих спеках мага? Или роги там?
Или нафиг надо?
если у него только один спек у роги играбельный то лучше не стоит трогать.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Шаман  земли - танк
рыцарь смерти - господство? не знаю в общем как как должна работать мож будет новый класс .
Посмотрим.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Они старые отбалансить не могут еще со времен ванилы, а тут еще новые ...

Надо расширять возможности тех что есть, а не клепать новые костыли !!!

Вот именно, не будет никогда баланс!
Что вы как утята каждые 2 года одно и тоже, когда вы видели баланс :facepalm:

Пусть добавляют, балансу от этого хуже не будет  :D
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 14:59:50 by Zirkuz »

Balsamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Сейчас абсолютно все спеки играбельны на высшем уровне в пве и играбельны на  Р1 арены(кроме танков, но и тут есть протпал).

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
Мнение. Конечно стоит, и уже давно. Те же шаманы, общающиеся с духами предков. Или маги воздуха. Паладин бездны НО, делать этого никто не будет.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Если только вернут рдд сурва на дотах =)
А так мне больше интересны новые классы, нежели спеки.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Он мертвый из-за наличия абырвалг бма и пиупиу ММа.
Он мертвый из-за многих лет рдд приоритета в игре и в классе. Как итог играющие милишником врядли полезут на "это", даже если оно будет конкурентно, так как 0 альтернатив для милиспека кроме самого сурва, а мейнящие ханта врядли пересядут на мили недоразумение, ведь у них всегда годы были альтернативы с петами и дамажащие из рэнджа. Выпустили очередного энха/ферала, удалив пускай и "безвкусную" по мнению разрабов ветку талантов, но достаточно популярную на волне качелей баланса, отчего создали еще больший хейт в сторону этого особенного спека.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Лучше мультикласс, чтобы можно было спекаться между ДК и Пристом :D
А потом постепенно перейдем к небинарным классам :D

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Просто переработать хоть как-то геймплей, а то с легиона те же кнопки тыкать

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
а как же паладин рдд, эдакий латный Ван Хельсинг с арбалетом, стреляющий серебряными стрелами и призывающий небесную кару
паладин рдд был в дреноре с файнал вердиктом, до сих пор скучаю

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Классы когда в последний раз добавлялись ? Очевидно же.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
На деле многие предлагаемые концепции новых спеков весьма могли бы зайти в игру как комплекс визуального изменения абилок. На подобие зелёного огня у варлока. Крутая же была штука, просто невероятно хотелось играть в дестракте. А уж сама цепочка, кайф. Меня поддержут все кто до нерфа проходил.
Прикольно было бы увидеть классовые оплоты 2.0 с сумасшедшими длинными цепочками на открытие всякие алых дц пристов, мути рог аптекарей и других фантазий. И балансить ничего не надо.
Другое дело что уже существующие спеки с 2017 никак не меняются, и хочется уже чтоб как раньше - вышел аддон, встречай своего полностью перелопаченого чара. Заново учись тыкать, разбирайся в теорикрафте, механиках. Это давало ощущение новизны больше всего и длиннее всего.
(показать/скрыть)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Мне кажется, что новые специализации дали бы хороший толчок развитию игры. Полноценные Танки ханты, шаманы, локи - мечта. С другой стороны разрабы могли бы очень мощно перерабатывать текущие спеки по 2 раза за аддон. Если говорить о текущих реалиях, то мету могли бы менять чаще, смелее, радикальнее.

 

закрыть