WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оптимальный выбор в деревьях талантов в World of Warcraft не оправдывает их удаление  (Прочитано 11667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Эту всю ерунду пора отменять, это было интересно, когда симуляторы были малодоступны. Сейчас тебе вообще плевать на таланты и их изучение поскольку достаточно подождать и наиболее эффективный билд будет опубликован

А тут продолжают изобретать велосипед, просто чтобы оправдать траты на разработку.

Тот же подход потихоньку убивает PoE где все просто сидят и ждут, пока опубликуют новый билд чтобы его собрать.

Не проще заранее делать несколько ролевых билдов и их сборку обернуть в квесты, ачивки и гринд?

В Lost Ark сделали проще, одной кнопкой добавляются популярные абилки и всё, можно не париться.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.

Именно из-за таких дурачков как ты у меня 15 чёртовых кнопок для дамага, которые делают ровно нихера вместо 7-9 которые нажимаются со смыслом, но нет пацанам нужно больше этого говна ведь иметь 3 разные иконки с одинаковым смыслом это так здорово.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
"Дх пожалуйста используй масс стран, а после этого разлей даркнес"
Извините ребята, у меня нет станов и даркнеса. Зато я могу дамажить печатями и быстро летать по всему инсту с "импульсными рывками, с низким кд"  ;)

Таланты в дф можно менять в любом месте, прям в инсте ему дадут линк на строчку импорта талантов и вуаля, у него мгновенно появится правильный билд для этого босса в этом инсте, потом ещё на каждый пак трешу можно свою сборку талантов тоже мгновенно подгрузить.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Проблема в том, что каждая оригинальная сборка имеет проблемы даже в той сфере, где ты и планировал ее применять. То есть, хочешь ты как-то собраться на основе какого-то спелла/таланта, который допустим в теории должен хорошо себя показывать в аое, то мало того, что ты априори потеряешь в ст, но при этом с высокой долей вероятности натолкнешься на какие-то подводные камни, обойти которые у тебя банально не будет средств.
Данная проблема решается за счет расширения дерева талантов, увеличения связей и количества поинтов. И соответственно более качественного подхода к разработке и поддержке в дальнейшем. Чего близзард делать неспособен на протяжении всего своего существования.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
"Дх пожалуйста используй масс стран, а после этого разлей даркнес"
Извините ребята, у меня нет станов и даркнеса. Зато я могу дамажить печатями и быстро летать по всему инсту с "импульсными рывками, с низким кд"  ;)

Таланты в дф можно менять в любом месте, прям в инсте ему дадут линк на строчку импорта талантов и вуаля, у него мгновенно появится правильный билд для этого босса в этом инсте, потом ещё на каждый пак трешу можно свою сборку талантов тоже мгновенно подгрузить.
в ключах нельзя менять таланты

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
Ну да, точно, ведь никто же чужие раскладки талантов смотреть не умеет и не сможет попросить до старта ключа взять определенные таланты.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.

Именно из-за таких дурачков как ты у меня 15 чёртовых кнопок для дамага, которые делают ровно нихера вместо 7-9 которые нажимаются со смыслом, но нет пацанам нужно больше этого говна ведь иметь 3 разные иконки с одинаковым смыслом это так здорово.
И часто ты спячкой дамажешь? А клеткой? Норм дамажится антимагическим панцирем? Ненужная кнопка, согласен. Ты бы хоть прочитал, на что отвечаешь уж.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
По мне так возвращение деревьев бессмысленно. Тем более без глобального реворка спеков.
Деревья очень хороши на прокачке, как в классике, когда с каждым талантом ты реально становишься сильнее. Но для этого нужна долгая прокачка. Сейчас, когда апаешься за 2 вечера, половину талантов даже раскинуть не успеешь.
Имхо нужен был гибрид, чтобы слева было дерево класса, а справа не дерево, а матрица для спека.
Потому что в матрице вообще нет никаких проблем с самой концепцией. Проблема была в том, что таланты в ней не менялись уже 6 лет и 6 лет ты берешь в одних и тех же тирах одни и те же таланты без альтернативы. Талант на 3 фаербласта у мага как пример.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Мне бы искренне хотелось, чтобы таланты позволяли, пусть с оговорками, каждому спеку выполнять максимально широкий профиль задач. А именно (для дпс-спеков)

1. Устойчивый дпс в одну цель
2. Устойчивый клив в 2-3 цели
3. Стабильное аое в 4-5+ целей на долгой дистанции
4. Мощное взрывное аое по большому количеству целей на короткой дистанции
5. Возможность приоритизировать свой дпс в нужные моменты времени в нужные цели
6. Иметь приятные, но не жизненно необходимые бонусы для рейда
7. Иметь широкие и кастомизируемые возможности для обеспечения собственной выживаемости

И разумеется, одни спеки в отдельных компонентах всегда будут лучше других. Но у каждого класса и каждого спека должна быть возможность под любой тип контента выстроить билд таким образом, чтобы не чувствовать себя ущербным.

И пускай другие спеки при данных условиях выдадут в 2 раза больше урона, но у человека по крайней мере будет понимание, что он сделал то, что позволяет его класс, и он не беспомощен в любых сценариях боя.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Мне бы искренне хотелось, чтобы таланты позволяли, пусть с оговорками, каждому спеку выполнять максимально широкий профиль задач. А именно (для дпс-спеков)

1. Устойчивый дпс в одну цель
2. Устойчивый клив в 2-3 цели
3. Стабильное аое в 4-5+ целей на долгой дистанции
4. Мощное взрывное аое по большому количеству целей на короткой дистанции
5. Возможность приоритизировать свой дпс в нужные моменты времени в нужные цели
6. Иметь приятные, но не жизненно необходимые бонусы для рейда
7. Иметь широкие и кастомизируемые возможности для обеспечения собственной выживаемости

И разумеется, одни спеки в отдельных компонентах всегда будут лучше других. Но у каждого класса и каждого спека должна быть возможность под любой тип контента выстроить билд таким образом, чтобы не чувствовать себя ущербным.

И пускай другие спеки при данных условиях выдадут в 2 раза больше урона, но у человека по крайней мере будет понимание, что он сделал то, что позволяет его класс, и он не беспомощен в любых сценариях боя.
Именно это в ветрах дф и просматривается. По крайней мере я смотрел лока и шп

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.

Именно из-за таких дурачков как ты у меня 15 чёртовых кнопок для дамага, которые делают ровно нихера вместо 7-9 которые нажимаются со смыслом, но нет пацанам нужно больше этого говна ведь иметь 3 разные иконки с одинаковым смыслом это так здорово.
И часто ты спячкой дамажешь? А клеткой? Норм дамажится антимагическим панцирем? Ненужная кнопка, согласен. Ты бы хоть прочитал, на что отвечаешь уж.

Алло, глаза открой, в оригинальном посте пацан ноет, что мол перетасовали абилки, а не новых докинули. На что я и заметил, что вводить новые бесполезные кнопки это не самая здравая идея, потому что их и так дохера.
А тот факт, что я могу сраную спячку не брать, а вместо неё взять айрон фур например или отказатся от от зелёнки на бою где нет маг урона, меня не огорчает, а радует.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
"Дх пожалуйста используй масс стран, а после этого разлей даркнес"
Извините ребята, у меня нет станов и даркнеса. Зато я могу дамажить печатями и быстро летать по всему инсту с "импульсными рывками, с низким кд"  ;)

Таланты в дф можно менять в любом месте, прям в инсте ему дадут линк на строчку импорта талантов и вуаля, у него мгновенно появится правильный билд для этого босса в этом инсте, потом ещё на каждый пак трешу можно свою сборку талантов тоже мгновенно подгрузить.
в ключах нельзя менять таланты

Раньше можно было только в оперделённом месте, потом в любой зоне отдыха, в дф в любой в аутдоре или рейдах/инстах, глядишь, и в ключах разрешат. А то и вовсе прям посреди боя! С близзард станется ;)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.

Именно из-за таких дурачков как ты у меня 15 чёртовых кнопок для дамага, которые делают ровно нихера вместо 7-9 которые нажимаются со смыслом, но нет пацанам нужно больше этого говна ведь иметь 3 разные иконки с одинаковым смыслом это так здорово.

3 раза ха. Где хоть слово о кнопках для дамага? Выделю для слепых:
Цитировать
Базовые, хоть и необязательные способности.
По твоему необязательные способности это твоя драгоценная ротация?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.

Именно из-за таких дурачков как ты у меня 15 чёртовых кнопок для дамага, которые делают ровно нихера вместо 7-9 которые нажимаются со смыслом, но нет пацанам нужно больше этого говна ведь иметь 3 разные иконки с одинаковым смыслом это так здорово.
И часто ты спячкой дамажешь? А клеткой? Норм дамажится антимагическим панцирем? Ненужная кнопка, согласен. Ты бы хоть прочитал, на что отвечаешь уж.

Алло, глаза открой, в оригинальном посте пацан ноет, что мол перетасовали абилки, а не новых докинули. На что я и заметил, что вводить новые бесполезные кнопки это не самая здравая идея, потому что их и так дохера.
А тот факт, что я могу сраную спячку не брать, а вместо неё взять айрон фур например или отказатся от от зелёнки на бою где нет маг урона, меня не огорчает, а радует.
Мои глаза полностью открыты. Человек про утилити, а ты отвечаешь про ротацию и дамаг. Тебе не нужно утилити - пожалуйста. Мне вот нужно и в ветках дф у моих классов ОТОБРАЛИ скилы - буквально нельзя узять в талантах одновременно все, что по умолчанию сейчас есть. И именно ЭТО проблема. А ты почему отождествляешь скил и урон/ротацию. Хотя скил (в том числе новый) может быть не связан с ролью совсем, но дополнять фентези класса и быть интересным.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Ну да, точно, ведь никто же чужие раскладки талантов смотреть не умеет и не сможет попросить до старта ключа взять определенные таланты.
И часто вы перед стартом каждого ключа проверяете остальных 4х участников, на наличие нужных талантов, легендарок, сета или мало чего ещё...? Я обычно хожу больше 1-2 ключей в день, чтоб страдать такой ерундой.;)

Наверно будет очень удобно проверять два дерева талантов...:facepalm: Мне просто нужно запомнить где расположены все утилити абилки на каждом классе, и пимерно понимать, что с этой сборкой чел не обосрался ::)

 

закрыть