WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оптимальный выбор в деревьях талантов в World of Warcraft не оправдывает их удаление  (Прочитано 11581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Какая разница будут ли таланты выбираться вертикально, как раньше было или горизонтально как в последних аддонах, где ты только абилки выбираешь, суть не меняется. Пока в вове есть разделение на классы, не будет большой вариативности билдов талантов. Всё ограничено классовой системой, соответственно, из-за низкой конкуренции, будет один-два оптимальных билда. А если отказаться от классовой системы, то это уже будет другая игра.
если отказаться от классовой системы будет треш, а не игра ибо нет ни одной популярной ммо с такой системой.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Весь этот выбор в древе талантов это простая математика которую можно просто посчитать.
Шанс того что в древе какого-то спека можно будет выбрать две абсолютно разные и абсолютно идентичные по профиту пути развития очень очень низок. Всегда будет один путь который будет выигрывать у другого пути хоть на 10% или на 1% или даже на 0.1%.
Это будет отображено в рейтингах и сотнях гайдов. Толпы людей прочитавших эти гайды просто возьмут и скопируют таланты.

Таким образом все те кто критикует это нововведение, за его якобы "иллюзию выбора", просто плохо учились в школе и не знают что такое математика. Или просто слишком глупы чтобы понимать очевидное)
Я не читал гайды с тех пор, как: 1) Перестал ходить в рейды 2) Игра стала достаточно интуитивной, чтобы разобраться в ней самому.

Проблема с классиком очень хорошо видна на примере сравнения талантов гибридов с талантами чистых дпс. Если у гибрида все четко и ясно, вот типа талант, который увеличивает дпс, а вот этот не увеличивает, в топпку его. Все понятно более или менее интуитивно. То чистым дпс у близзард просто фантазии не хватило добавить столько разнообразных талантов. И вот там начинает идти вот эта муть +1% крита, +1% хасты, +1% хита и т.д. Игрок, ничего не смыслящий в этих циферках и их капах, просто не может, мать его, сделать правильный выбор. Остается только метод проб и ошибок. Симкрафтов то еще не было. А на это у обычного среднестатистического игрока времени не было. Вот он и брал талы со сторонних сайтов.

Сейчас такой проблемы уже нет. Во первых со временем слава богу пришло понимание того, что мир не вращается вокруг рейдов и вообще хардкорного контента. А значит и смысла упираться в сотые доли процентов нету. Игрок может играть так, как ему нравится. А во вторых все стало более интуитивным. Игрок сам без всяких гайдов может разобраться, что ему нужно, а что нет. И зачастую оказывается, что разным игрокам нужно разное.

Я только одного боюсь. Что система действительно не даст достаточно свободы выбора. Есть два плохих сценария развития событий. Система заставит выбирать между базовыми абилками класса, что превратит его в убожество. Система позволит получить свой базовый класс назад, но никакого выбора при этом не будет, т.к. на это будут потрачены все очки талантов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А че в корне то поменяется вообще в целом для среднестатистического игрока? Никакого "выбора" не будет. Выкатят симкрафтеры 2-3..4 билда под разные ситуации и все их будут тупо ctrl-c - ctrl v.
Урезают количество абилок в очередной раз, снова гибридов унижают.
Мало им было порезать абилки в дреноре, заного взялись.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.
Да это самое д***е решение, убрать наши абилки и добавить их в таланты и все даже не сможем вернуть.
ветка спека хороша, ветка классов гуано и ведь даже не хотят все менять на нормальный вид.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема близзов, что вместо того чтобы делать интересные таланты, которые меняли бы кардинально геймплей и позволяли делать интересные билды. Близы будут делать кучу талантов типо +5 к урону способности. -1 сек кд на спел.
Если всё время пытаться делать новое а не балансить старое то постоянно будет огромный дизбаланс. То есть он будет ещё гораздо более огромным чем сейчас. То есть сейчас все постоянно жалуются на дизбаланс а будет вообще жесть. Ведь у тебя куча классов и куча спеков. Придумать для каждого новое и сделать это хоть мало мальски равнозначным это просто нереально.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Основной плюс древа талантов против нынешней системы - возможность взять то, что тебе нужно. Да, возможно пожертвовав частью урона/выживаемости от какой-то пассивки, но взять. В случае же с нынешней системой мы спотыкаемся о тот самый "проклятый второй ряд талантов вара", когда ты можешь взять либо контроль, либо отхил, либо мобильность, но не можешь поставить два таланта в этом ряду (взяв стан и даблчардж) и проигнорировать, например третий или четвёртый ряд, не взяв там ни одного таланта.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Весь этот выбор в древе талантов это простая математика которую можно просто посчитать.
Шанс того что в древе какого-то спека можно будет выбрать две абсолютно разные и абсолютно идентичные по профиту пути развития очень очень низок. Всегда будет один путь который будет выигрывать у другого пути хоть на 10% или на 1% или даже на 0.1%.
Это будет отображено в рейтингах и сотнях гайдов. Толпы людей прочитавших эти гайды просто возьмут и скопируют таланты.

Таким образом все те кто критикует это нововведение, за его якобы "иллюзию выбора", просто плохо учились в школе и не знают что такое математика. Или просто слишком глупы чтобы понимать очевидное)
Я не читал гайды с тех пор, как: 1) Перестал ходить в рейды 2) Игра стала достаточно интуитивной, чтобы разобраться в ней самому.

Проблема с классиком очень хорошо видна на примере сравнения талантов гибридов с талантами чистых дпс. Если у гибрида все четко и ясно, вот типа талант, который увеличивает дпс, а вот этот не увеличивает, в топпку его. Все понятно более или менее интуитивно. То чистым дпс у близзард просто фантазии не хватило добавить столько разнообразных талантов. И вот там начинает идти вот эта муть +1% крита, +1% хасты, +1% хита и т.д. Игрок, ничего не смыслящий в этих циферках и их капах, просто не может, мать его, сделать правильный выбор. Остается только метод проб и ошибок. Симкрафтов то еще не было. А на это у обычного среднестатистического игрока времени не было. Вот он и брал талы со сторонних сайтов.

Сейчас такой проблемы уже нет. Во первых со временем слава богу пришло понимание того, что мир не вращается вокруг рейдов и вообще хардкорного контента. А значит и смысла упираться в сотые доли процентов нету. Игрок может играть так, как ему нравится. А во вторых все стало более интуитивным. Игрок сам без всяких гайдов может разобраться, что ему нужно, а что нет. И зачастую оказывается, что разным игрокам нужно разное.

Я только одного боюсь. Что система действительно не даст достаточно свободы выбора. Есть два плохих сценария развития событий. Система заставит выбирать между базовыми абилками класса, что превратит его в убожество. Система позволит получить свой базовый класс назад, но никакого выбора при этом не будет, т.к. на это будут потрачены все очки талантов.
В любом случае, всегда будет та версия талантов которая даст больше плюсов и меньше минусов. Ходишь ли ты в рейды, ключи, дуэлишься у столицы, арена, бг, рбг, прокачка, и тд. Для всего этого будет что-то что будет лучше.
Вариативность активностей будет отражаться и в вариативности сборок талантов. Я считаю что вариативность есть, чтобы не говорили. С новой системой талантов, в которой я потыкался на ПТР сервере, реально есть больше вариантов чем раньше.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Основной плюс древа талантов против нынешней системы - возможность взять то, что тебе нужно. Да, возможно пожертвовав частью урона/выживаемости от какой-то пассивки, но взять. В случае же с нынешней системой мы спотыкаемся о тот самый "проклятый второй ряд талантов вара", когда ты можешь взять либо контроль, либо отхил, либо мобильность, но не можешь поставить два таланта в этом ряду (взяв стан и даблчардж) и проигнорировать, например третий или четвёртый ряд, не взяв там ни одного таланта.
...что является не проблемой дизайна текущей системы, а проблемой того дебила, который отвечал за расположение талантов вара в каждом тире. У тех же монков такой проблемы нет: во втором тире ты выбираешь между тремя талантами на мобильность. И то, что эти таланты между собой не развнозначны и почти всегда ты будешь брать один и тот же - это, опять, проблема не дизайна, а проблема баланса.
Так что я пока не вижу ни одного пункта в плюс системе дерева. Она от вышеописанных проблем не будет застрахована совершенно никак.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5914
Что пандарячье, что драгонфлаёрское -- теорема Эскобара.

Только вот в пандарячьих поменять легко и быстро, а в драгонфлаёрских задолбаешься долбать по талантам, заполняя их по единичке. Потом чуть сбился -- и заново протыкивать 79 раз ;)

Изменение чисто ради изменения, полезности не добавляет, а уж удобства тем более.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Основная ... нет, главная претензия - это не таланты, а вырванные из текущего как геймдизайна класса, так и баланса почти ВСЕ абилки и запихнуты в эти самые сраные таланты под видом "кастомизации". Когда вырезают мейн абилки, разделяют по 5 талантов и говорят "ну выбирай, дебил, у тебя есть выбор же ... ой, постой, нету". В итоге классы в очередной раз обрезаются. Вон, прекрасный пример танков, где выживание дефолтное которое дается спеку ты должен брать, ну или не брать и быть дебилом, потому что Гей Дизайнер решил что это и есть выбор, -10% всего дамага срезания, 30% стамины или можно не брать, или абилки на активную ... а нет, это не у всех так.

Короче сорян. Набранные по квотам неизвестного рода существа которые делают мнимую работу, удаля как таланты, так и картинки и баня за любую критику в чате. Как уже было сказано, ВоВ умрет потому что его убьют свои же разработчики, только никто не догадался, что родных разрабов всех разгонят и на их месту встанут диверсанты, по этому утверждение неправильное.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
...что является не проблемой дизайна текущей системы, а проблемой того дебила, который отвечал за расположение талантов вара в каждом тире. У тех же монков такой проблемы нет: во втором тире ты выбираешь между тремя талантами на мобильность. И то, что эти таланты между собой не развнозначны и почти всегда ты будешь брать один и тот же - это, опять, проблема не дизайна, а проблема баланса.
Так что я пока не вижу ни одного пункта в плюс системе дерева. Она от вышеописанных проблем не будет застрахована совершенно никак.
Так ведь не только у варов такая проблема (этот второй тир ещё с Легиона мем, как памятник похуизму классдизайнера), что в талантах в одном тире сунуты прям несколько супервкусных вещей, которые по хорошему иметь сразу все, а в каком-то другом собраны все три позиции из ситуационных или вообще мусорных абилок/пассивок - взять, например, того же ретрика, у которого есть 4 и 6 тиры талантов, из которых теоретически только талант на 2 коня может быть полезным в рейде, зато в остальных тирах ты вынужден разрываться между, например хастовыми крыльями и долгими, или серафимом и священным мстителем. В итоге я вынужден отказаться от чего-то сверхполезного ради откровенной хуиты, которая мне может вообще никогда не пригодиться.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2022, 04:34:14 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
Если бы продолжал играть в это, то собирал таланты так , чтобы мне было комфортно играть , в первую очередь, даже если терял в дпс. Я люблю поменьше кнопок но интересные взаимодействия между базовыми скилами. Вот мне в финалке нравятся комбо атаки, вроде бы учат ротации , но в то же время, при соблюдении определенных условий могут дать солидную прибавку к дпс если надо бить во фланг или в спину.

Ну грубо говоря не иметь дополнительную третью доту, но допустим чтобы цель при наличии обеих базовых дот (лунный и солнечный огонь) заставляло бы прокать падающие звезды чаще, как то так. Грубо говоря не быть мастером 10 приемов, а быть мастером 5, но которые при взаимодействии/очередности/позиционировании дают дополнительный результат.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если бы продолжал играть в это, то собирал таланты так , чтобы мне было комфортно играть , в первую очередь, даже если терял в дпс. Я люблю поменьше кнопок но интересные взаимодействия между базовыми скилами. Вот мне в финалке нравятся комбо атаки, вроде бы учат ротации , но в то же время, при соблюдении определенных условий могут дать солидную прибавку к дпс если надо бить во фланг или в спину.
Если поменьше кнопок и интересные взаимодействия, то это явно не про фф. Ротации из 10-15 кнопок, часть из которых оффгкд, при этом все сделано специально, чтобы ты имел вероятность запутаться (в пвп к примеру, все милишные комбо висят на одной кнопке, в пве на разных), а взаимодействия прописаны настолько строго, что ротация учится буквально до автоматизма (есть несколько исключений), и найти в ней гибкость надо еще постараться (а боссы иногда любят уходить в иммун, или межфазье, ломая тебе все). Иногда кажется монотонным, но анимации многое нивелируют.
Вов же это про геймплей из ~7 абилок с определенными приоритетами между ними и кучей проков, где в идеале все абилки тем или иным способом взаимодействуют, и модификаторов в виде пассивных талантов. Более динамично, но иногда прям нобрейново, т к в сухом остатке некоторые спеки играются буквально тремя кнопками.
Разные полюса короч, со своими плюсами и минусами.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
"Дх пожалуйста используй масс стран, а после этого разлей даркнес"
Извините ребята, у меня нет станов и даркнеса. Зато я могу дамажить печатями и быстро летать по всему инсту с "импульсными рывками, с низким кд"  ;)

 

закрыть