WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор всех изменений и особенностей интерфейса в Dragonflight  (Прочитано 7148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Как нам уже хорошо известно, в Dragonflight разработчики обновят стандартный интерфейс World of Warcraft под более современный вид и большие разрешения экрана, а также расширят возможности его настройки, чтобы игроки могли избавиться от лишних аддонов. Работа над ним практически завершена, ведь стремительно приближается выход предварительного обновления, а это значит, что можно вкратце познакомиться с основными его изменениями и особенностями.:cut:
  • Все элементы интерфейса, в том числе панели персонажа и цели, панели способностей, панели группы и рейда, мини-карта, микро-меню, окно добычи, шкала применения, текстуры, кнопки различных окон и меню, а также прочие, получили более современный вид, текстуры повышенного качества и в большинстве случаев новое оформление. Все элементы стали более плоскими и гладкими без объема и лишних деталей.
  • Панель персонажа немного изменила свой вид и форму, а сверх того в зоне отдыха теперь сверху над портретом героя отображается анимированный значок "ZZZ".
  • Были полностью перерисованы кнопки на панели микро-меню. Также теперь значок глаза при автоматическом поиске группы отображается рядом с этой панелью, а не у мини-карты.
  • Мини-карта изменила свой внешний вид: была обновлена рамка. Было перерисовано много значков для отслеживаемых целей, в частности, теперь точки руды отображаются камнем, точки травы – листиком, редкие существа – значком с черепом и т.д. Можно переместить заголовок мини-карты вниз и включить поворот карты. Изменить размер мини-карты нельзя. Значки позитивных и негативных эффектов персонажа у мини-карты теперь можно свернуть, чтобы они не занимали много места.
  • По бокам главной панели способностей у персонажей Альянса теперь отображаются грифоны, а у представителей Орды – виверны. В опциях можно отключить их отображение и скрыть кнопку прокрутки панелей.
  • Появилась возможность активировать три дополнительные панели способностей: 6, 7 и 8. У всех панелей способностей можно настроить общее число ячеек, количество рядов и видимость – всегда, только вне боя и только в бою.
  • У различных панелей с рядами одинаковых ячеек, например группы/рейда/арены, способностей, эффектов можно менять порядок развертки – слева/справа, расположение – горизонтальное/вертикальное, общие размеры и размеры значков, расстояние между ячейками и т.д.
  • Настроить возможности и расположение большинства панелей можно в "Режиме редактирования", который включается из главного меню по клавише ESC. В нем можно скрыть/отобразить различные элементы, настроить их поведение, размер, форму и некоторые дополнительные моменты, уникальные для каждого объекта. Для удобства можно активировать сетку и отрегулировать размер ее ячеек, а также активировать функцию "прилипания" панелей к сетке или друг другу.
  • В режиме редактирования игрок может настроить и изменить расположение следующих панелей: панели способностей; чата; цель и цель цели; интерфейс группы, рейда и арены; индикатор стойки; панель питомца; рамки позитивных и негативных эффектов; рамки боссов; всплывающую подсказки; индикаторы применения; "говорящая голова"; панель транспорта. Панель сумок и микро-меню, а также панели опыта и репутации переместить и настроить на данный момент нельзя.
  • Можно создать несколько профилей расположения и поведения элементов интерфейса и быстро переключать их вручную через режим редактирования. Профили являются общими на учетную запись, но можно сделать их привязанными к персонажу. Есть несколько стандартных макетов расположения элементов – современный и классический. Вернуться к классическому оформлению нельзя. Профили можно сохранять, редактировать, а также делиться другими игроками и загружать полученные от иных пользователей (передаются в виде кода, который нужно скопировать и вставить в окно).
  • У игроков появилась возможность объединить все сумки в один большой рюкзак и отображать больше валют на полосе снизу.
  • Было сильно обновлено окно талантов под новую систему: теперь оно выглядит и работает иначе, чем предыдущая версия.
  • Изменилось меню настроек: теперь пункты сгруппированы иначе; появились некоторые новые опции.
  • Классическая рамка редких существ с дракончиком была заменена на значок черепа.
  • Была расширена стандартная поддержка контроллеров и появились функции активного взаимодействия и боя.
  • Было обновлено и улучшено под ввод новых функций окно профессий.
Чуть больше деталей можно отыскать в официальном обзоре.








Более наглядный обзор от MrGM:

« Последнее редактирование: 14 Октября, 2022, 07:30:55 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мне это больше Teso напоминает, чем в WOW. В Teso я кстати играть не смог именно из за того, что мне не понравилось оформление, панели и интерфейс.

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люблю моментами залипнуть в настройки аддонов, настроек и т.д. просто нравится техническая составляющая и т.д. жду на лайве все это.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственное что мне не понравилось в новом интерфейсе, это панельки персонажа и цели, старые были проще и лучше, еще этот зеленый салатовый цвет глаз режет. А остальное норм, и еще косяк, в стандартных настройках нельзя забиндить некоторые клавиши, которые можно в бартендере.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну на видяхе прям все офигенно показано .Отлично выглядит и куча настроек.

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а счетчик фпс двигать можно? а то на бете он прям посередине экрана.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще косяк, в стандартных настройках нельзя забиндить некоторые клавиши, которые можно в бартендере.

Какие например?  :o

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Когда есть куча аддонов, куда лучше, они меняют интерфейс, нежели что-то действительно ценное привнести

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне это больше Teso напоминает, чем в WOW. В Teso я кстати играть не смог именно из за того, что мне не понравилось оформление, панели и интерфейс.
В TESO так же есть уйма аддонов и интерфейс тоже ведь

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а счетчик фпс двигать можно? а то на бете он прям посередине экрана.
Что за "счетчик фпс" "посередине экрана" ?

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а счетчик фпс двигать можно? а то на бете он прям посередине экрана.
Что за "счетчик фпс" "посередине экрана" ?
ctrl+r который

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус - это очень маленькое микро-меню. Для косых глаз.... это пипец как не айс

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а счетчик фпс двигать можно? а то на бете он прям посередине экрана.

Любые надписи нельзя двигать.

Единственный минус - это очень маленькое микро-меню. Для косых глаз.... это пипец как не айс

Да и помимо него многие кнопки стали маленькими, что неудобно.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Мини-карта изменила свой внешний вид: была обновлена рамка. Было перерисовано много значков для отслеживаемых целей, в частности, теперь точки руды отображаются камнем, точки травы – листиком, редкие существа – значком с черепом и т.д. Можно переместить заголовок мини-карты вниз и включить поворот карты. Изменить размер мини-карты нельзя. Значки позитивных и негативных эффектов персонажа у мини-карты теперь можно свернуть, чтобы они не занимали много места.
я миникарту уменьшаю и делаю квадратной с помощью аддона chinchilla minimap и затем развертываю её по всему экрану с помощью аддона farmhud, в этом аддоне я делаю миникарту прозрачной и увеличиваю масштаб значков на 250%, мне так удобно делать квесты и собирать руду и траву
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2022, 11:48:38 by ра »

Elken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спустя столько лет близы изобрели Bartender5  ;D

 

закрыть