WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight разработчики расширят стандартную поддержку контроллеров для игры в WoW  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44565



В Dragonflight разработчики расширят стандартную поддержку контроллеров для игры в WoW, поэтому теперь это станет гораздо удобнее и проще, без нужды использовать сторонние модификации интерфейса. В своем новом ролике MrGM рассказал, что изменилось, и показал, как теперь играется с контроллером.:cut:
  • В одной из недавних сборок бета-версии Dragonflight в файлы игры были добавлены материалы для XBox, PlayStation, Nintendo Switch Pro и стандартного контроллера в виде значков клавиш и прочих элементов управления. Разработчики задали стандартное назначение клавиш контроллера ячейкам панели умений и некоторым функциям управления и эти значки отображаются на панели способностей, когда игрок подключает контроллер. Игрок может изменить назначение клавиш контроллера в настройках самостоятельно, в том числе в режиме быстрого назначения.
  • Также добавленные недавно функции активного взаимодействия и боя очень хорошо показывают себя при игре с контроллера. Скорее всего в первую очередь они были добавлены именно для контроллеров, а не просто ради повышения удобства и доступности игры. Эти опции теперь можно активировать в стандартном интерфейсе, а не скриптами.
  • В целом теперь можно играть с помощью контроллера без каких-либо серьезных проблем и в стандартном интерфейсе, хотя в некоторых моментах это все же сложнее, чем с помощью обычной клавиатуры и мыши, в частности при использовании способностей с выбором области действия. С помощью контроллера очень удобно управлять полетами на драконах.
  • Судя по всему, разработчики намереваются добавить в WoW серьезную поддержку контроллеров при игре с ПК как в других схожих играх, но по их словам пока планов на выпуск самостоятельной консольной версии игры нет.
В ролике ниже можно посмотреть демонстрацию игры с помощью контроллера в разных условиях.


Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Делать локал очки и аутировать в открытом мире было бы очень весело с геймпада.
Бромгар - Свежеватель Душ

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Надеюсь, МС их дожмет и вынудит выпустить игру на боксе. Геймпасс ждёт.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.
Мне кажетя игру плавно подготавливают на консоли. И ещё мне кажется, что они уже давно к этому идут, например когда они начали менять интерфейс под мобильно-консольный или добавлять больше ГКД на спеллы. Для тех, кто активно играет в ММО наоборот это ГКД больше дискомфорт вызывает т.к. просто появляются моменты простоя, но это как раз могло бы подтвердить то, что игру по-немногу готовят на консоли, чтобы консольщики поспевали нажимать ротацию перекидывая пальцы. Но решили делать это заранее, чтобы игроки привыкли и не было большого бугурта, что это все из-за консольщиков сделали. А учитывая, что майки хотят покупать близзов - это может быть вполне нормальный подгон в геймпасс.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.

Ты и не должен видеть. Это не для тебя делают.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.
Мне кажетя игру плавно подготавливают на консоли. И ещё мне кажется, что они уже давно к этому идут, например когда они начали менять интерфейс под мобильно-консольный или добавлять больше ГКД на спеллы. Для тех, кто активно играет в ММО наоборот это ГКД больше дискомфорт вызывает т.к. просто появляются моменты простоя, но это как раз могло бы подтвердить то, что игру по-немногу готовят на консоли, чтобы консольщики поспевали нажимать ротацию перекидывая пальцы. Но решили делать это заранее, чтобы игроки привыкли и не было большого бугурта, что это все из-за консольщиков сделали. А учитывая, что майки хотят покупать близзов - это может быть вполне нормальный подгон в геймпасс.

Где вы нашли ввод больше ГКД. В вов ГКД есть с момента создания. И вам скажу в актуале гкд куда меньше, чем было раньше.

Но вообще ваше отношение к гкд не совсем честное. ГКД - это обязательная механника в любой ммо игре. Просто реализации разные могут быть. В каких-то играх ГКД реализовано в виде анимаций персонажа, при которых ты не нажмешь скилл, пока не закончится анимация прошлого. Так же ГКД решает кучу проблем с пингом, с читами и скриптами и т.д. Поэтому без ГКД никуда.

По поводу консольщиков. Тут тоже не верно. Консольщики жмут кнопки куда жестче чем пк игроки. Пример - файтинги. Проблемы с выходом вов на консоли в другом. Мало клавиш, надо делать удобные модификаторы или панельки под условия. Неудобно применять закликания применяемые к области, а также конусные, клив, и схожие механники.

Но в целом если выйдет вов на консолях и он будет кроссплей. Это огромный плюс аудитории, что хорошо скажется на игре. Конечно я не знаю что для вас важно в ммморпг. А для меня важна массовость. Чтобы было чувство того, что я могу встретится в игре с любым человеком неважно из какой он страны, с какого устройства он играет и т.д. И объединить с ним силы чтобы победить сложного противника или других игроков
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2022, 11:44:38 by SatLiNg »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.
Мне кажетя игру плавно подготавливают на консоли. И ещё мне кажется, что они уже давно к этому идут, например когда они начали менять интерфейс под мобильно-консольный или добавлять больше ГКД на спеллы. Для тех, кто активно играет в ММО наоборот это ГКД больше дискомфорт вызывает т.к. просто появляются моменты простоя, но это как раз могло бы подтвердить то, что игру по-немногу готовят на консоли, чтобы консольщики поспевали нажимать ротацию перекидывая пальцы. Но решили делать это заранее, чтобы игроки привыкли и не было большого бугурта, что это все из-за консольщиков сделали. А учитывая, что майки хотят покупать близзов - это может быть вполне нормальный подгон в геймпасс.

Где вы нашли ввод больше ГКД. В вов ГКД есть с момента создания. И вам скажу в актуале гкд куда меньше, чем было раньше.

Но вообще ваше отношение к гкд не совсем честное. ГКД - это обязательная механника в любой ммо игре. Просто реализации разные могут быть. В каких-то играх ГКД реализовано в виде анимаций персонажа, при которых ты не нажмешь скилл, пока не закончится анимация прошлого. Так же ГКД решает кучу проблем с пингом, с читами и скриптами и т.д. Поэтому без ГКД никуда.

По поводу консольщиков. Тут тоже не верно. Консольщики жмут кнопки куда жестче чем пк игроки. Пример - файтинги. Проблемы с выходом вов на консоли в другом. Мало клавиш, надо делать удобные модификаторы или панельки под условия. Неудобно применять закликания применяемые к области, а также конусные, клив, и схожие механники.

Но в целом если выйдет вов на консолях и он будет кроссплей. Это огромный плюс аудитории, что хорошо скажется на игре. Конечно я не знаю что для вас важно в ммморпг. А для меня важна массовость. Чтобы было чувство того, что я могу встретится в игре с любым человеком неважно из какой он страны, с какого устройства он играет и т.д. И объединить с ним силы чтобы победить сложного противника или других игроков

Я написал, что давно идут. Они в БФА накидали на кучу спеллов ГКД, но потом постепенно начали снова убирать. Причина все таки видимо была, раз начали убирать. Да и я не против ГКД, я понимаю, что оно нужно, но не понимаю, почему 1 сек. только у котов и рог. 1.5 сек в динамичных боях довольно долго воспринимается.

Не жмут они жестче чем ПК игроки. Наоборот ПК позволяет установит более удобное расположение кнопок и жать как удобно, а не привязываться к дизайну геймпада. Файтинги популярны на консолях были и закрепились т.к. было 2 геймпада и можно было двоем играть на одном устройстве и все.

Будет больше людей не спорю, вот только механики будут ещё больше упрощаться, чтобы было удобно всем играть. Клавиатура все таки дает больше возможностей чем геймпад как минимум тем, что кнопок больше, поэтому на тех же аренах консольщики будут страдать.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 18:31:08 by Nomikama »

 

закрыть