WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight будет изменена работа эффекта «Слабость после воскрешения»  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44414



В Dragonflight разработчики решили изменить работу эффекта "Слабость после воскрешения", который накладывается на персонажа, когда тот решает не бежать к телу, а воскреснуть у Целителя душ. Этот негативный эффект будет действовать всего 1 мин. вместо 10 мин., зато персонаж будет терять 50% прочности экипировки вместо 25%. Так разработчики надеются избежать случаев, когда люди переставали играть в ожидании рассеивания эффекта, но при этом сохранить серьезное пенальти за воскрешение у Целителя душ.:cut:

Из сегодняшних заметок к бета-версии:

Цитировать
Слабость после воскрешения
  • Теперь "Слабость после воскрешения" длится 1 мин. (ранее: 10 мин.). Теперь персонаж, который воскресает у Целителя душ и имеет уровень ниже 10, теряет 10% прочности экипировки, а персонаж, который воскресает у Целителя душ и имеет 10 уровень или выше, теряет 50% прочности экипировки (ранее: на всех уровнях терялось 25% прочности экипировки).
Комментарий разработчиков: "Слабость после воскрешения", – пенальти, которое накладывается на вашего персонажа, если вы решили воскреснуть у Целителя душ, – существует для того, чтобы смерть имела последствия и игроки не погибали специально и часто, чтобы сократить путь. Последствие быстрого воскрешения заключается в том, что длительное пенальти, на 10 минут значительно сокращающее характеристики, заставляет вас отказаться от игры любым способом на этот срок. Благодаря этому изменению воскрешение у Целителя душ теперь приводит к значительной потере прочности ваших предметов (50%), но менее продолжительному действию негативного эффекта (1 мин.).

Эти изменения уже действуют в бета-версии дополнения:


 
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 13:23:31 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Давно пора. 10 минут отказа от игры крайне жирно, особенно когда ты воскресаешь просто потому что в старых локациях лень бежать к телу

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Давно пора. 10 минут отказа от игры крайне жирно, особенно когда ты воскресаешь просто потому что в старых локациях лень бежать к телу
Во многих новых такая же фигня.
Ещё бы к слабости этой накинули -агро радиус. Чтобы мобы не бесили по дороге.

Hevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
А можно просто убрать этот бесполезный рудимент в виде прочности. В гв2 так и сделали, плюсом бафф на кузню ещё добавили.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
В зеркт мортисе очень много мест, где единственный адекватный выход воскреснуть был целитель душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Ну теперь они поняли, что кроме лог аута они своими 10 минутами ничего не добиваются. Но платить по 500г за всякое ублюдство типа репающихся прямо под ногами мобов? Оно нам надо? Они таким образом пытаются добиться того, чтобы даже для игры в обычный контент надо было покупать голду за реал?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Ну теперь они поняли, что кроме лог аута они своими 10 минутами ничего не добиваются. Но платить по 500г за всякое ублюдство типа репающихся прямо под ногами мобов? Оно нам надо? Они таким образом пытаются добиться того, чтобы даже для игры в обычный контент надо было покупать голду за реал?

Попробуй во-первых не таскать у себя в сумках ассортимент бутика, чтобы стоимость починки не была такой огромной, во-вторых так ли часто ты ресаешься у спиритхилера из-за спавна крипов? при таком количестве кладбищ в локациях добежать и реснуться в стороне от скопления мобов это дело той же минуты что длится дебафф.

Изменение однозначно хорошее, вспоминая те же моменты когда чар разбивается где-то на скалах в утробе что до тела добраться невозможно, что уже дизморалит (ибо минус стигия), а после реса у духа ещё и чиллить 10 минут.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 14:49:42 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Попробуй во-первых не таскать у себя в сумках ассортимент бутика, чтобы стоимость починки не была такой огромной, во-вторых так ли часто ты ресаешься у спиритхилера из-за спавна крипов? при таком количестве кладбищ в локациях добежать и реснуться в стороне от скопления мобов это дело той же минуты что длится дебафф.

Изменение однозначно хорошее, вспоминая те же моменты когда чар разбивается где-то на скалах в утробе что до тела добраться невозможно, что уже дизморалит (ибо минус стигия), а после реса у духа ещё и чиллить 10 минут.
Это типа в серых шмотках ходить? Цена шмота с каждым дополнением увеличивается. Если раньше ремонт стоил копейки, то сейчас одна смерть это сразу -50г. А рес у спирит хилера это сразу еще -125. И да. Есть хрень типа 2 обязательной главы в зм. Где если ты сдох наверху, то твой труп проваливается под землю и его нельзя достать. А там сдохнуть очень легко, особенно если полетов нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Комментарий от разработчиков 10из10. Это пенальти из-за прекрасного гейдизайна, когда по их любимым локациям с перепадами высоты до трупа бежать 5 минут. Понарассказывают же.

А можно просто убрать этот бесполезный рудимент в виде прочности. В гв2 так и сделали, плюсом бафф на кузню ещё добавили.
В гв2 от поломки брони тоже "всего" 10 лет избавлялись.

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Эльфиечки вперед!
Попробуй во-первых не таскать у себя в сумках ассортимент бутика, чтобы стоимость починки не была такой огромной, во-вторых так ли часто ты ресаешься у спиритхилера из-за спавна крипов? при таком количестве кладбищ в локациях добежать и реснуться в стороне от скопления мобов это дело той же минуты что длится дебафф.

Изменение однозначно хорошее, вспоминая те же моменты когда чар разбивается где-то на скалах в утробе что до тела добраться невозможно, что уже дизморалит (ибо минус стигия), а после реса у духа ещё и чиллить 10 минут.
Это типа в серых шмотках ходить? Цена шмота с каждым дополнением увеличивается. Если раньше ремонт стоил копейки, то сейчас одна смерть это сразу -50г. А рес у спирит хилера это сразу еще -125. И да. Есть хрень типа 2 обязательной главы в зм. Где если ты сдох наверху, то твой труп проваливается под землю и его нельзя достать. А там сдохнуть очень легко, особенно если полетов нет.
Вы видимо совсем не рейдите. У меня бывало за 1 РТ по неск тыщ уходило на починку.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видно мс больно надавали абк по опе, что они наконец решили добраться до устаревших 10 лет назад механик. Было болью не играть 10 минут в какие-нибудь времена классика, где не зря за вкачку левел капа давали феерверк, т.к. это был великий подвиг. Сейчас, когда у каждого по 50 альтов на акке, а контент настолько уныл, что на каждом альте раз в день можно сделать только одни и те же 3 локалки и 3 дэйлика, переключится на 10 минут на другого альта это вообще не проблема. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Все равно это сплошной день сурка. Это стало очевидно еще во времена каты, когда дезертиры с лфд из за вайп-пати перестали парить от слова вообще из за того, что всегда можно было переключится на альта

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В некоторых старых квестах и старых ачивках под слабостью было очень легко и удобно выполнить нужные условия. 1 минуты на такие приколы ну ваще не хватит. Из того, что сразу так вспомню - в Сумеречном Нагорье есть квест, где нужно умереть. Удачи на макс лвле это сделать.

Razorbladegodx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ушла эпоха. Последний гвоздь в крышку гроба с впвп забили.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
В некоторых старых квестах и старых ачивках под слабостью было очень легко и удобно выполнить нужные условия. 1 минуты на такие приколы ну ваще не хватит. Из того, что сразу так вспомню - в Сумеречном Нагорье есть квест, где нужно умереть. Удачи на макс лвле это сделать.
Если это про квест с И'Зоратом, то мы, например, просто на маунтах разбивались, насколько я помню. Но там как бы сам квест забагованный.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Попробуй во-первых не таскать у себя в сумках ассортимент бутика, чтобы стоимость починки не была такой огромной, во-вторых так ли часто ты ресаешься у спиритхилера из-за спавна крипов? при таком количестве кладбищ в локациях добежать и реснуться в стороне от скопления мобов это дело той же минуты что длится дебафф.

Изменение однозначно хорошее, вспоминая те же моменты когда чар разбивается где-то на скалах в утробе что до тела добраться невозможно, что уже дизморалит (ибо минус стигия), а после реса у духа ещё и чиллить 10 минут.
Это типа в серых шмотках ходить? Цена шмота с каждым дополнением увеличивается. Если раньше ремонт стоил копейки, то сейчас одна смерть это сразу -50г. А рес у спирит хилера это сразу еще -125. И да. Есть хрень типа 2 обязательной главы в зм. Где если ты сдох наверху, то твой труп проваливается под землю и его нельзя достать. А там сдохнуть очень легко, особенно если полетов нет.

Я тебе открою наверное секрет, но кузнец чинит ВЕСЬ шмот у тебя, в том числе и тот который просто лежит в сумках, и если ты ресаешься у спирита, то прочность падает так же у всего шмота, а не только того, что на персонаже.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть