WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменяйте поле зрения в WoW с помощью новой консольной команды из обновления 9.2.5  (Прочитано 18888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44302



Как заметили наблюдательные игроки, в обновлении 9.2.5 для WoW появилась новая переменная, с помощью которой пользователи могут настраивать поле зрения, гораздо сильнее отдаляя камеру, чем это позволяет игра сейчас, и захватывая больше свободного пространства вокруг и спереди себя.:cut:

Настройка поля зрения

Для настройки поля зрения или поля обзора (Field of View) нужно использовать простую консольную команду, которая изменяет значения переменной CameraFOV. Значения этой переменной лежат в пределах от минимального 50 до максимального 120, а 90 – стандартное. В следующей команде вместо # нужно подставить желаемое значение:

Цитировать
/console camerafov #

На эту особенность обратили внимание разные игроки, в том числе рейдер Xyronic из Limit:

Цитата: Xyronic
Полезный совет: существует консольная команда, что ранее либо отсутствовала в игре, либо просто не была обнаружена, с помощью которой можно настраивать поле зрения. 90 – стандартное значение, и вы можете настроить его в пределах 50-120. Игра со 120 очень напоминает старую максимальную дистанцию камеры, что очень круто.


Скорее всего это совершенно новая опция, введенная в игру в преддверие переработки интерфейса в Dragonflight, что в том числе сделает более удобной игру на широкоформатных мониторах, где сейчас с низким полем обзора наблюдаются искажения по краям экрана. Ниже вы найдете несколько примеров поля обзора со значениями переменной 50, 90 и 120 и наглядные ролики с демонстрацией.




Дистанция камеры

Работа переменной CameraFOV сильно напоминает существующую с давних пор CameraDistanceMaxFactor, что также изначально позволяла настраивать максимальное расстояние камеры и сильно отдалять ее на предельных значениях. В Legion разработчики ограничили ее функциональность, заявив, что в некоторых случаях она дает преимущество в игре, тем кто ей пользуется, а порой даже вредит запланированному игровому процессу, позволяя увидеть больше, чем надо бы. Тогда эта тема горячо обсуждалась в сообществе и многие игроки остались недовольны таким решением разработчиков, поэтому позднее им пришлось ввести некоторые послабления.


 
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2022, 17:02:01 by Wishko »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
В игре есть интересные полезные консольные команды, почему их не добавляют просто в настройки....

Nyojii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэло
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Попробовал, очень странно выглядит.

Флоппа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Шлёпа
Рыбий глаз?

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Щас опять поднимется хайп и разрабы пофиксят этот "баг", он же дает такие преимущества в бою!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Спорим ближайшим быстрым патчем исправят?
Да, держу в курсе.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Спорим ближайшим быстрым патчем исправят?
что исправят? команду, которую сами же добавили в игру? ну да в стравнении с багом, не предусмотренном игрой и некорректной работой некоторых функций это прям один в один.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Попробовал, очень странно выглядит.
Ну я не очень вижу в этом смысл, если только кого укачивает, там можно покрутить, чтобы меньше мутило...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
давайте отдалим, чтобы было видно только кружки и квадратики, т.к. модельки уже потеряют свои очертания...
Я против отдаления камеры для упрощения игрового процесса. Но и сам процесс надо было бы менять под близкую камеру.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
давайте отдалим, чтобы было видно только кружки и квадратики, т.к. модельки уже потеряют свои очертания...
Я против отдаления камеры для упрощения игрового процесса. Но и сам процесс надо было бы менять под близкую камеру.
Отдаление удобно с точки зрения обзора пространства (но большой монитор и соответствующее разрешение решают эту задачу лучше). Ну или если кому не нравится, что персонаж пол-экрана своей жопой занимает.  ;D
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Deiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
В игре есть интересные полезные консольные команды, почему их не добавляют просто в настройки....
Такой же вопрос. Вероятно потому что никто не хочет с этим запариваться, или не всем это нужно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Зачем про это новость то писать ?
Теперь пофиксят через 3, 2, 1. День конечно, а вы что подумали что секунды ? Не, близы слишком ленивы, но за 3 дня даже ленивый пофиксит.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
А по мне так отлично, да когда камеру оттягиваешь максимально назад, появляется небольшое искривление. Но всё равно зачастую так лучше чем крутить камеру вокруг себя, что бы механику заметить.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отдаление камеры - не столько удобно, сколько просто правильно со стороны логики и практики. Но имхо, также и правильно, что разработчики делали ограничение, ведь как выше сказали, из-за этого игра превращается в менеджмент абилок, которые используются бегающими кружками и квадратиками, что превращает ламповую игру в кибер-катлетное дрочево. А с этим, пожалуйста - к вакрафтерам из стратегий).

Aspard

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 109
Насколько я помню, ещё в Пандарии можно было что-то прописать в каком-то файлике и дистанция, на которую можно было отодвигать камеру, увеличивалась. Или то было про эффект от "опьянения" на экране, а дистанция тоже консольной командой увеличивалась? :thinking:

Если честно, то я максимально против отдаления камеры даже в том виде, в каком она есть сейчас в игре без консольных команд. Я вот играю в БКК и там чувствуется масштаб мира, в частности за счёт того, что вокруг нифига не видно, ждёшь монстров или засады за каждым углом, и сам такой маленький по отношению ко всему. А сейчас даже в огромной локации - отдалил экран до такого размера, что вся лока уместилась в монитор 1920 на 1080 и всё)

 

закрыть