WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 124166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
P.S. Про Азшару уже рассказали, а про аналог башни магом, которая очень многим зашла, ни слова.
С чего ты взял, что она очень многим зашла? Потому что туда поставили хороший облик оружия, который внезапно решили сделать неполучаемым? Я лично туда ходил только за наградой и если бы её не убирали, может бы и вообще не собрался никогда. Это как говорить, что очень многим фронты зашли, т.к. ходят как минимум один раз каждый цикл почти все.
Ключевым там был именно соло скилл. Понятное дело, что без награды туда никто не пойдёт, ибо там большая часть условий нигде больше не выполняется. Но всё же. Медвед в форме оборотня действительно был крутым (как игрок), даже если шмот так себе, я не встречал говно медведей с ним.
Были и лулзы, вроде мутилейт разбойников или те же энхи, которая катаясь по клаве всё выполняли. Но и были и всякие элемы, которые без хило трусов в 900- шмоте тупо не могли пройти, если только у них вообще все касты были критовыми и прокала искусность (может одному элему и повезло). Или прот палы, у которых нужен был ДПС на уровне топовых ДД.
Про соло-скилл это понятно. Вопрос в том, с чего ты взял, что такой контент в вове так уж заходит многим? Ты считаешь ту же ДС очень популярной игрой? Понятно, что есть определённая аудитория, которой нравится делать 200 пулов в соло-челлендже, понятно, что какой-то процент игроков нынешнего вова относится к этой аудитории, но то, что многие игроки относятся к этой аудитории - в этом я совсем не уверен.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Либо бафнуть героик до уровня мифика, либо сделать мифик флексом. Это уберёт почти все организационные проблемы казуальных гильдий. Понятно, что возникают вопросы баланса, но лучше иметь проблемы с балансом, чем РО из-за 18 человек онлайн или сидящих на замене людей.

Казуальные гильдии должны решать это рекрутингом. А если никто не идет на гипотетический 4/8 без перспектив фулл мифик в актуале - то это проблема не фиксированного размера рейда, это проблема с одной стороны неспособности гильдии добиться результата, а с другой - неготовности людей сидеть на "бесполезных" траях (бесполезные - эт которые в итоге не дадут желаемый результат типа кромки). И эта проблема была практически всегда (рекрутил еще в личе, точно такая же картина) - если вы не можете достичь результата, то высокая текучка обеспечена.
Казуальные гильдии не решают это. Они или переходят на предыдущий уровень рейдинга (сейчас это 2/8 или 0/8), или распадаются. В обоих случаях часть игроков дропнет вов. Часть пойдёт искать новую гильдию и всё повторится. В личе это могло компенсироваться большим притоком новых игроков в игру. Сейчас этого притока не наблюдается, поэтому это всё выглядит медленной смертью рейдинга среднего уровня.

Фиксированный же состав на мифик - это правильное решение. Даже 10/25 формат наглядно показал невозможность адекватно балансить сложные бои под разное количество игроков.
Сытый голодного не разумеет. Нет никакого смысла в балансе, если играть некому, ещё раз повторюсь. Смысл баланса в гонке. Равной гонке. Какая гонка среди казуальных гильдий? Можно сделать, как они с кросс-сервером сделали - включать после того, как топ-100 заполнится.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Казуальные гильдии не решают это. Они или переходят на предыдущий уровень рейдинга (сейчас это 2/8 или 0/8), или распадаются. В обоих случаях часть игроков дропнет вов.

Гильдия либо справляется с кизисом, либо не справляется. Более того, даже замена мифика на гибкий режим дало бы всего лишь отсрочку - так как вы все равно продолжили бы терять игроков, потому что основная причина кризиса не была бы устранена. А основная причина кризиса - невозможность достичь поставленной перед гильдией цели.

И часть игроков точно так же дропнет вов. Более того, они дропнут его и при неразвалившейся гильдии - по причине разочарования, демотивации и усталости. Месячные вайпы без перспективы закрытия фулл мифик это очень способствуют.

В личе это могло компенсироваться большим притоком новых игроков в игру. Сейчас этого притока не наблюдается, поэтому это всё выглядит медленной смертью рейдинга среднего уровня.

Ничем это в личе не компенсировалось. В личе набор 7 человек в казуальную гильдию занял порядка 4х месяцев - причем это практически каждодневный спам в столице по 2-3 часа. При этом через гильдию прошло порядка 40 человек, а собеседовал я более 100.

Более того, набор идет в пределах одного сервера, соответственно общее количество игроков вообще практически не имеет значения - так как важен только размер популяции сервера.

То, с чем вы столкнулись - лишь проявление здравого смысла и опыта потенциальных рекрутов. Они скорее всего уже были в гильдии, которая оказалась неспособна закрыть фулл мифик, имеют опыт потраченных на "пустые" траи месяцев и не хотят повторять это "увлекательное" приключение. Я, например, такой опыт имею и точно не стал бы связываться с гильдией, которая не сможет в фулл мифик и при этом будет месяцами бодать стену в виде очередного босса (безотносительно от моей способности потянуть фулл мифик - я вполне понимаю, что ф гильдию с фулл мифик уже вполне могут меня и не взять).
(показать/скрыть)

Сытый голодного не разумеет. Нет никакого смысла в балансе, если играть некому, ещё раз повторюсь. Смысл баланса в гонке. Равной гонке. Какая гонка среди казуальных гильдий? Можно сделать, как они с кросс-сервером сделали - включать после того, как топ-100 заполнится.

Нет смысла потакать в хардкорном режиме желаниям тем, кто не в состоянии его освоить. Жестоко, но на мой взгляд справедливо. Для казуалов есть гер и простые боссы в мифике.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Конечно скучно, оскорблять и продолжать срач до 400-х ста страниц довести. Вас надо любителей Метельцев в США депортировать пожизненно, а то говорят там белого населения мало осталось.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.

Когда они делали - у них была куча референсов. Тот же EQ.
В расцвет, куча убийц ВоВа ставило эксперементы - и они брали лучше (по факту)
Сейчас они впереди одни. Где то 3-4 аддона, так как никто не идет в эту нишу кроме корейцев. Шпаргалка кончилась, а собственого таланта оставшихся... видимо не хватает что бы предложить что то.

Близард самим надо сформулировать "что мы хотим". А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится. Ради попытки удержать их в игре. (4 сложности рейда, м+, петоводы, любители ганка, любители арен etc)
Имхо Мета-играм стали уделять куда больше внимания чем core-gameplay. Я считаю это ошибкой. ВоВ игра про героический ПВЕ контент. Отход от этого - это отрезание себе яиц с членом. Пве - понятно, героический это то, что заменяет мне massive - те контент для освоения которого требуется объединение игроков.
И никакие идиотские дайлика на открытие фронта это не заменят.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 11:59:20 by Railla »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.


Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Близард самим надо сформулировать что мы хотим. А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится.

Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.

Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:09:39 by Rivud »

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.


Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Близард самим надо сформулировать что мы хотим. А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится.

Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.

Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.

Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

А причем тут ЛК? Я говорю про текущую ситуацию. Сейчас коммунити сегментировано, сейчас коммунити хейтит игру кто во что горазд, сейчас нет возможности удовлетворить желания всех, так как они зачастую друг другу банально противоречат.

А то что там в лохматые года на фоне общей популярности игры была маргинальная прослойка, у которой все плохо - тащемта какое мне дело?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру
Да ничего им уже не поможет, им надо отказываться от фарма и придумывать какие-то другие способы, чтобы люди играли в игру больше, чем 2 часа в неделю. Возвращать линию развития (от ргеров к эпох.рейдам) - только она мотивирует двигаться дальше в эпохальные сложности, либо казуалить в ЛФР, прекращать раздачи эпиков на почту (недельные сундуки нахер) и убрать ТФ (либо вернуть к +6), перебалансить ключи, жестко ограничить фарм. Порезать все преимущество задротам чисто за жопочасы, как и было раньше. Пущай вон Идеал фармят в репутации, им сойдет.

Делать нормальные user-friendly интерфейсы к их активностям и системам, зачем сделали тупой лагающий интерфейс гильдий и сообществ - ничерта непонятно обычному игроку/лидеру гильдии и все перекурочили только. О чем можно говорить, если простой пример, чтобы отслеживать рарников по фронтовой активности - надо ставить доп.аддоны. Хотя как бы это часть фронтового цикла.
Недавно разговаривал с челом (который играл последний раз аж в начале панд), который не понял вообще, что такое ключи и как с ними обращаться. Тупо ведь всех вовхед гуглить не пошлешь. Он-то мб еще загуглит, если захочет. А другие, новички совсем. Что-то делать с прокачкой 1-120, ибо это пздц уже растянуто. Убрать нахер скалирование от илвла эквипа, мне вот абсолютно пофигу, как мобы лопаются, а казуалы не будут ныть, что им надо шмотки ХМ рейда, чтобы делать локалки. Притока новых игроков нет, набираешь на СД за орду 20-60 в строчке who окна, даже 50 тел не находится.

Сделать контент, чтобы было интересно каждой группе игроков и не превратить его в обязаловку и фарм - задача нетривиальная, но решаемая даже сейчас. Просто нужен какой-то gameplay-стержень и не вестись на нытье комьюнити. А то спасибо, наныли уже много всякого дерьма с фармом.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

А причем тут ЛК? Я говорю про текущую ситуацию. Сейчас коммунити сегментировано, сейчас коммунити хейтит игру кто во что горазд, сейчас нет возможности удовлетворить желания всех, так как они зачастую друг другу банально противоречат.

А то что там в лохматые года на фоне общей популярности игры была маргинальная прослойка, у которой все плохо - тащемта какое мне дело?



Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:33:40 by Dethachaic »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)
Окей, братишка. Предлагаю.

1. Переориентировать основной ПвЕ-контент на данжи. 20 человек в 2019 году — это муторно, неудобно и вообще архаизм. Добавлять больше данжей в течение аддона, делать боссов в данжах сложнее, интереснее (в пример можно взять даже некоторые корейские игры).
2. Радикально сменить социальную составляющую. Оживить опен-ворлд пвп, добавив ему мотивации. Возможно, решиться на то, чтобы дать свободу выбора фракции вне зависимости от расы. Сюжетное обоснование для этого уже на блюдечке.
3. Уменьшить необходимость гриндить, отказавшись от титанфорджа вообще. Неудовлетворенность от потенциальной неполученной награды заставляет либо тратить кучу сил на нон-стоп фарм, либо оставаться недовольным.
4. Упростить прокачку до капа, потому что для нового игрока это адский ад, на котором отваливается куча людей.
5. Улучшить интерфейс «из коробки», уменьшив необходимость трахаться с аддонами.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.

Песец у вас каша в голове.

Косметические предметы и необязательные услуги типа повышения уровня вообще никак не коррелируют с платой за подписку. А если вы думаете, что коммерческая компания, у которой в сегменте нет конкуренции будет понижать цены на свои товары - то у меня для вас плохие новости, капитализм работает немного не так.

Полилоту вообще комментировать не буду, у вас там все очень-очень плохо, а спорить по полилоте с упоротым - ну его нафиг.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:43:28 by Rivud »

 

закрыть