WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 8.2 "Возвращение Азшары"  (Прочитано 22680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913



C выходом обновления 8.2 систему эпохальных+ подземелий ждет ряд изменений, касающихся как корректировки баланса самих подземелий и введения "Манящего" модификатора, так ускорение роста сложности с повышением уровня ключа и даже появление новой комбинации модификаторов вместо одной старой.:cut:


Новое сочетание модификаторов

Комбинация "Укрепленный", "Взрывной", "Сотрясающий" модификаторов будет изменена: "Сотрясающий" заменится на "Вулканический" и данная неделя в итоге будет грозить игрокам следующим: "Укрепленный", "Взрывной", "Вулканический", "Манящий".

Подробнее о "Манящем" модификаторе читайте в этой теме.


Изменение масштабирования по уровням

Изменится и рост сложности подземелий в зависимости от повышения уровня эпохального+ ключа. Сейчас на живых серверах в подземелье 10 уровня существа получают 85% прибавку к своему запасу здоровья и урону, а в обновлении 8.2 – уже 114%. Это означает, что скорость масштабирования сложности была повышена с 8% до 10% за каждый уровень. Не стоит забывать, что сложность эпохальных+ подземелий растет по экспоненте, и чем выше становится уровень подземелья, тем сильнее разнится сложность между соседними уровнями.


Довольно любопытно, что в отличие от ситуации с прошлой сменой сезонов, базовый запас здоровья существ остался прежним. Если к моменту выхода обновления 8.2 на живые сервера это не будет изменено, то, вероятно, разработчики дополнительно увеличат прибавку к здоровью существ и/или урону в зависимости от ключа, чтобы противодействовать серьезному росту мощу игроков.
  • При переходе от первого ко второму сезону, разработчики повысили запас здоровья существ в эпохальном режиме на 30%, что было равно примерно 3 дополнительным уровням ключа. То есть, подземелье 10 уровня во втором сезоне по сложности было равно подземелью 13-14 уровня в первом сезоне.
  • При переходе от второго к третьему сезону ситуация будет немного иная, более щадящая для игроков:
    • Подземелья низкого уровня (ниже 10) усложнятся примерно на 1 уровень
    • Подземелья среднего уровня усложнятся примерно на 2 уровня
    • Подземелья высокого уровня усложнятся примерно 3 уровня
В таблице ниже вы можете увидеть, как изменится масштабирование сложности подземелий того или иного уровня в третьем сезоне относительно второго.

Уровень2 сезон3 сезон
2+0%+0%
3+8%+10%
4+17%+21%
5+26%+33%
6+36%+46%
7+47%+61%
8+59%+77%
9+71%+95%
10+85%+114%
11+100%+136%
12+116%+159%
13+133%+185%
14+152%+214%
15+172%+245%


Изменения баланса подземелий

Также будут подкорректированы и сами подземелья. Ниже вы найдете краткий список изменений, а детальный разбор с комментариями вы можете изучить в отдельной теме.
  • Атал'Дазар
  • Вольная Гавань
    • Время на прохождение сокращено до 33 мин. (ранее: 36 мин.).
  • Гробница Королей
  • Золотая Жила
    • Испытатель экспериментального оружия
  • Тол Дагор
    • Тяжелое орудие
      • Теперь запас энергии Тяжелых орудий составляет 100 ед.
      • Пушечный выстрел – стоимость применения способности равна 20 ед. энергии.
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Святилище Штормов
    • Говорящая с ветрами Хелдис
    • Изменилось количество очков противников, которое необходимо набрать для прохождения подземелья, а также то, что дается в награду за убийство некоторых существ.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2019, 08:50:41 by Wishko »

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали. 

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Допишите ещё, пожалуйста, если известно, как изменятся награды в самих инстах и в недельном сундуке, и сколько пыли будет падать.

И я правильно понимаю, что если 10 июля 3-й сезон мифик+ стартует, то первый сундук в новой системе можно будет залутать 17 июля?

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?

Marikoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Цитировать
Гробница Королей
Золотой змей
 Плевок золотом – урон уменьшен на 25%.
Уря, на высоких ключах + тираник это по сути ваншот был :)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?
Его кайтить нужно  =(

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?
Он был сильным лоа, но от него осталась лишь пустая оболочка... Гуун не дает силы... Он всего лишь жалкий паразит!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?
Его кайтить нужно  =(
если ты войд эльф то да же кайтить не надо, просто кинул портал, резан начал тебя жрать, портанулся из пасти)

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Прощайте, бустеры! Теперь еще проще будет людям закрывать десятки на сундук.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?
Там можно споткнуться и он тебя сожрёт без вариантов.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Наконец то в Атал'Дазаре починиле Жрицу, а то её за босса почти никогда не считали.
А Резан , который там же первый босс , разве сложнее?
Там можно споткнуться и он тебя сожрёт без вариантов.
Я от него вообще не бегаю. В глыбу ухожу и все)
Хейтеры? Защита!

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Прощайте, бустеры! Теперь еще проще будет людям закрывать десятки на сундук.
Ахаха, рандомы будут убиваться об новый аффикс чаще прошлого сезона. Это вам не "набрал очередные 20% и залил аое"
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 11:24:39 by linx »

Jigsaff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Свой собственный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талагорн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Я от него вообще не бегаю. В глыбу ухожу и все)
Лучше инвиз юзай. ;D

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Не дай бог не будет скалирования сложности. Это приведет к краху системы ключей, поскольку они станут СЛИШКОМ простыми. Уже во втором патче они по сложности как в конце Легиона. А если их сейчас дополнительного не поднять, то их сложность упадет ниже плинтуса.
Надеюсь, близы дополнительно усилят ключи на 50-60% (и +10% за ключ) в третьем сезоне, чтобы их сложность (как и шмот) соответствовала рейдам.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Больше апнуть надо. Раз за 10ку по-прежнему дают ХМ шмот и недельный сундук приносит шмотку чуть ниже мифик уровня, то и уровень должен быть соответствующим. Мало уже "пробных" апов Легиона, это там был убогий эксперимент, сейчас это вполне себе система.

 

закрыть