WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 игроки будут получать больше азерита с посланников и экспедиций  (Прочитано 7734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



В обновлении 8.2 максимальный уровень Сердца Азерот будет поднят и игроки продолжат развивать свое артефактное сердце для открытия доступа к азеритовым сущностям и небольшим бонусам в виде прибавки к выносливости. В одной из недавних сборок "Возвращения Азшары" для PTR разработчики немного улучшили качество азеритовых наград за задания посланников и еженедельную задачу в островных экспедициях, чтобы те стали чуточку ценнее.:cut:
  • Награда задания посланника будет увеличена с 1.500 до 3.000 ед. азерита
  • Еженедельная награда экспедиций будет увеличена с 2.500 до 3.500 ед. азерита

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 18:47:19 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2614
Точно улучшили не в сегодняшней сборке. Как минимум - в предыдущей(был на птре в субботу, 01.06 - за тортолланский сундук давали 3к, других сундуков не было).

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299
Точно улучшили не в сегодняшней сборке. Как минимум - в предыдущей(был на птре в субботу, 01.06 - за тортолланский сундук давали 3к, других сундуков не было).

Поправил. Народные массы обнаружили это только сейчас.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Ладно, побуду секундочку хейтером актуала.
"Когда люди перестали ходить локалки и экспедиции"
Никто:
Ни одна живая душа:
Близзард: *эта новость*
(это шутка, если что, но, как грится, в каждой шутке есть доля правды)

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Ладно, побуду секундочку хейтером актуала.
"Когда люди перестали ходить локалки и экспедиции"
Никто:
Ни одна живая душа:
Близзард: *эта новость*
(это шутка, если что, но, как грится, в каждой шутке есть доля правды)
Ничего не понятно, но интересно

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
до хоть по 10к толку, еще хуже, снова апнешь неку и болт пинать месяцами... лучше бы дальнейшее развитие сделали, или на крайняк как в легионе голду за азерит при капе  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если мне не нравятся локалки и экспедиции, но нравятся ключи, почему нельзя увеличить выхлоп с сундука ха закрытый ключ?

Или опять я неправильно играю?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Если мне не нравятся локалки и экспедиции, но нравятся ключи, почему нельзя увеличить выхлоп с сундука ха закрытый ключ?

Или опять я неправильно играю?

ты же понимаешь что на ключи итак стопятсот раз ноют изза "бесконечный гринд\шмот" хочешь добавить туда еще и ап? ну и пыль за раны для комплекта ) как забавно что такой типо хейтер за баланс самого элементарного не понимает, за что сам же потом хейтил бы  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Если мне не нравятся локалки и экспедиции, но нравятся ключи, почему нельзя увеличить выхлоп с сундука ха закрытый ключ?

Или опять я неправильно играю?
Потому, что многие болт кладут на эти локалки и экспедиции, надо же как-то интерес подымать. Из-за их действий со знаниями они сами по сути убрали надобность фармить АП, если ты конечно не в гонке прогресса. Даже без особого фарма тыкая стол можно догнать тех, кто его выфармливает из-за тех же знаний - разница в пару лвл.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
даже если азерит за экспедиции  удесятерят я всё равно туда ходить не буду.
чтобы к ним появился интерес надо чтобы в них появился смысл.

для начала убрать оттуда таймер и требование ходить группой

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
даже если азерит за экспедиции  удесятерят я всё равно туда ходить не буду.
чтобы к ним появился интерес надо чтобы в них появился смысл.

для начала убрать оттуда таймер и требование ходить группой

Ты вообще в хоть что то про экспедиции читал? Там требования быть в группе только в эпохальные и пвп. И таймера там нет, тот отчет открывает весь азерит на карте.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
до хоть по 10к толку, еще хуже, снова апнешь неку и болт пинать месяцами... лучше бы дальнейшее развитие сделали, или на крайняк как в легионе голду за азерит при капе  :facepalm:
Как в Легионе?
Так там же не было капа арта после 8.2
А до 8.2 никакой голды не давали.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
даже если азерит за экспедиции  удесятерят я всё равно туда ходить не буду.
чтобы к ним появился интерес надо чтобы в них появился смысл.

для начала убрать оттуда таймер и требование ходить группой
Там нет таймера  :facepalm:
Туда итак надо ходить группой  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:
В ПвП норм фармится ОЗ, Азерит и косметика - вот тебе и смысл.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
даже если азерит за экспедиции  удесятерят я всё равно туда ходить не буду.
чтобы к ним появился интерес надо чтобы в них появился смысл.

для начала убрать оттуда таймер и требование ходить группой
Там нет таймера  :facepalm:
Туда итак надо ходить группой  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:
В ПвП норм фармится ОЗ, Азерит и косметика - вот тебе и смысл.
Человек говорит про то, что заполнение шкалы с каждым действием - по сути, тот же таймер - либо его заполнят вражеские боты, либо ваша группа по мере прохождения острова.
И вместо исследования острова происходит фарм полоски, что едва ли можно назвать интересным времяпровождением.
Тут вопрос даже не соответствии наград затраченному времени/усилиям - это просто скучно и бессмысленно - высадиться на остров, пробежать пол-локации, собрать пачку мобов, заоешить, убить пару рарников - и всё, поздравляем, вот вам еще один кошель с дублонами.
Может, кого-то это и устраивает, но как по мне, даже поиск сундуков с сокровищами в Дреноре был куда более увлекательным занятием.



 

закрыть