WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о героическом режиме фронта Битва за Стромгард в обновлении 8.2  (Прочитано 30709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44503



В обновлении 8.2 "Возвращение Азшары" в игре появится дополнительный режим фронтов – героический – где игроков ждут более серьезные противники и более ценные награды. В минувшие выходные на PTR состоялось тестирование героической Битвы за Стромгард и мы узнали некоторые детали насчет этого уровня сложности.:cut:


Героический режим фронтов

Основы

Игроки часто жаловались разработчикам, что в битве за фронт практически невозможно проиграть, поэтому те решили добавить этому необычному типу контента режим посложнее. В героическом режиме фронтов игроки имеют гораздо больше поводов проиграть, если не будут действовать сообща и вместе разбираться с проблемами и противниками.

Вступить в битву на фронт в героическом режиме можно только заранее собранным рейдом из 10-20 игроков. Запас здоровья и урон противников в этом режиме масштабируется в зависимости от количества членов рейда и на данный момент существа локации сбалансированы под игроков с примерно 415 средним уровнем экипировки.

В "Возвращении Азшары" лишь один фронт получит героический режим – Битва за Стромгард – другим фронтам – в том числе Битве за Темные Берега и возможных будущим – он скорее всего достанется в грядущих обновлениях. Вполне возможно, что помимо героического у фронтов могут появиться и другие режимы, например PvP, поскольку игроки нередко предлагают такую идею, но пока разработчики своими планами по этому поводу не делились.

Различия

В героическом режиме фронт действует точно так же, как в обычном: игрокам приходится выполнять все те же задачи и главной целью остается все та же победа над командиром противника. Однако помимо увеличенного урона и запаса здоровья вражеских существ этот режим имеет несколько небольших отличий.
  • Запас здоровья и урон всех противников увеличен и масштабируется в зависимости от числа игроков, принимающих участие в сражении. Мощь существ отбалансирована под экипировку игроков примерно 415 среднего уровня. Например, Старший сержант Слэйд, первый существенный противник, с которым приходится сражаться персонажам Орды в своей версии фронта, имеет 6,4 млн. здоровья на обычном режиме для 20 игроков, а в героическом для 16 игроков гораздо больше – 19,4 млн.
  • Вступить в очередь на героический фронт можно только заранее собранной группой из 10-20 игроков. В бою будут участвовать только те игроки, которые были поставлены в очередь, другие персонажи присоединиться к нему не смогут.
  • Периодически в бой вступает командир противника, который устраивает набег на ваши базы и вашего командира. В этот момент на экране появляется сообщение. Поскольку командир очень силен, значительной части вашего рейда придется оставить свои дела и поспешить отбить атаку во избежание поражения. Как только вы опустите запас здоровья командира до 60%, с помощью камня возвращения он вернется на свою базу.
  • Стоимость создания Разрушителей и Осадных машин повышена до 160 ед. железа.

Награды

За победу в Битве за Стромгард на героическом уровне сложности и выполнение задания "Героический фронт: Битва за Стромгард"/"Героический фронт: Битва за Стромгард" вы получите следующие награды:
  • Предмет экипировки 430 уровня из комплекта Армии Чести/7-го Легиона (элитная версия)
  • 15 Военных медалей Армии Чести/7-го Легиона
  • 1.500 ед. силы артефакта
Также в героическом режиме можно выполнить два достижения:
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2019, 15:11:54 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Ну, всяко лучше, чем без этого. Фронты вещь неплохая, главное поддерживать их интересными в бою и актуальными наградами. Вот что-что, а фронты мне больше нравятся, чем экспедиционные острова.

*поднимает зонтик во избежания летящих помидоров*

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
за задание 425? а за сам фронт что?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Хз, пока что что фронты что острова очень сыро выглядят ( а с лимитом неки так совсем бесполезны
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Награды мягко говоря неочень. Станет очередным обязательным забегом для рейда раз в месяц (или сколько там полный цикл фронта).

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
А сколько обычно человек на фронтах ебланят? Я ни один до конца не досидел еще. Еда съедается раньше, чем я хочу зайти поафкашить.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
То есть с точки зрения Близзов, сделать героик это:
- просто сделать мобов толще
- поднять цену на арту
- за это поднять награду

эээээ.... окей оО пилите сразу мифик тогда, потому что пока что абсолютно никакой геймплейной разницы, кроме ручного сбора пати. С таким же успехом могли просто поднять илвл наград и всё.

Zizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жюжю
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
хоть бы медалек на пяток больше давали(

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Стоимость создания Разрушителей и Осадных машин повышена до 160 ед. железа
Юрист ненавидит играющих более чем одним персонажем. Просто ненавидит. Это все эти улучшения на корабле надо строить, чтобы  сыграть альтом на этом фронте. Вредитель какой-то

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Я почему-то ожидал что героический режим будет подразумевать бой между игроками орды и альянса, а не против ИИ. Ну ладно... Судя по описанию ничего не поменяется, все тот же тухляк, только видимо еще дольше по времени прохождения  :(

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Хз, пока что что фронты что острова очень сыро выглядят ( а с лимитом неки так совсем бесполезны

Да, так и есть. Это фуфло надо прикрывать, авторов пнем под сраку в корейские ММО, а ресурсы на новый, нормальный контент. Лучше бы сделали ПВП фронты на манер Ашрана - и то больше толку было бы.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
То есть, в героик фронт ещё меньше народа ходить будет с ручным сбором, я правильно понимаю?

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ничего нового по сути.
Очень сложно всё же придумать что то отличное от модели БГ...
Если завезут PVP режим то получится очередное БГ по типу Альтеракской долины с элементами DOTA.
Вполне себе интересно! Но я уже вижу как люди жалуются на слишком долгую игровую сессию ( так было с Альтераком ).

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Хорошая обновка для вов. Стоит попробовать!

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Ручной сбор 10+ тел ради шмотки уровня недогероик 8.2, когда в ключе 10+ будет падать 430+ прок для 5-ти тел? И я так подразумеваю, что 10-й ключик будет закрыть гораздо быстрее этого разжиревшего фронта.
Попахивает узкоспециализированным контентом уровня испытаний Пандарии.
Ничему жизнь не учит.

 

закрыть