WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменении способности "Раскалывание душ" в обновлении 8.2  (Прочитано 9528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Разработчики опубликовали небольшую заметку по поводу усиления в обновлении 8.2 способности "Раскалывание душ" охотников на демонов мести и того, как это связано с талантом "Взрывная душа". В этом сообщении они вкратце рассказали о мотивах изменениях тех или иных способностей и талантов при балансировке специализаций, так что оно будет интересно и для представителей других классов.:cut:

Мысли о "Раскалывании душ"

Мы тестируем увеличение урона способности "Раскалывание душ" на тестовом игровом мире "Возвращения Азшары", и в своих заметках мы не особо подробно об этом рассказали. Мне хотелось бы поделиться с вами дополнительными деталями насчет этого изменения, поскольку оно касается проблемы, связанной со многими классовыми изменениями.

На усиление определенного заклинания или таланта обычно реагируют так: "вы усиливаете то, чем мы редко пользуемся". То есть, если мы усиливаем талант, который не является "лучшим", или усиливаем способность, которая на данный момент играет незначительную роль в ротации, это не становится серьезным повышением общего урона. Иногда целью такого усиления является повышение общего урона специализации, а иногда – внутренняя балансировка каких-то аспектов ротации или талантов. В первом случае обычно мы настраиваем ряд самых мощных заклинаний. Во втором, по определению, мы усиливаем то, что используется неактивно или затмевается другими заклинаниями.

На данный момент талант "Взрывная душа" очень популярен, что приводит к использованию ротации, в которой вы стараетесь поглотить почти каждый фрагмент с помощью "Взрывной души", а не каким-то другим способом. В результате этого ценность "Раскалывания душ" значительно снижается. Это проблема таланта "Взрывная душа", однако сейчас мы не хотим радикально менять этот устоявшийся стиль игры. Усиление "Раскалывания душ" делает это умение более полезным относительно "Взрывной души", пусть даже ценой поглощения некоторых фрагментов, которые в ином случае отошли бы "Взрывной душе". Есть у этого изменения и побочный бонус: он напрямую положительно скажется на мощи игроков, которые не пользуются талантом "Взрывная душа".[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2019, 21:24:38 by Wishko »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В легионе раскалывание душ жалось в экстренных ситуациях и действительно относительно неплохо лечило персонажа. В бфа это самая бесполезная способность в бейзлайне - ни лечения, ни урона. Что делают разработчики? Усиливают урон способности, которой мы редко пользуемся, потому что вся ротация сломана к херам и единственным вариантом выживать является нажатие последовательности "раскол-раскол-взрывная душа". И самым важным является не упомянутый урон, а количество единомоментного исцеления. Но разработчики почему-то не хотят это замечать и пытаются зафорсить черепахобилд с игрой через 1 кнопку и прок метаморфозы. Грустно.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2019, 21:36:15 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
В легионе раскалывание душ жалось в экстренных ситуациях и действительно относительно неплохо лечило персонажа. В бфа это самая бесполезная способность в бейзлайне - ни лечения, ни урона. Что делают разработчики? Усиливают урон способности, которой мы редко пользуемся, потому что вся ротация сломана к херам и единственным вариантом выживать является нажатие последовательности "раскол-раскол-взрывная душа". И самым важным является не упомянутый урон, а количество единомоментного исцеления. Но разработчики почему-то не хотят это замечать и пытаются зафорсить черепахобилд с игрой через 1 кнопку и прок метаморфозы. Грустно.

Они не играют в игру, откуда им знать?
#Вернитекуру

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Они не играют в игру, откуда им знать?
Наверное так оно и есть. Но на зарубежных форумах, на офф форумах, в дискордах - люди уже готовые диздоки готовы слать, с адекватным реворком, т.е. вдх не превращается в имбу, типа монка в рейдах или протвара в ключах, но становится просто хорошим танком, которым приятно играть. Причем самые простые решения вообще не требуют какой-то сложной математики или пересчета всего баланса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Близзард, как же вы не можете в логику...
Вот почему нельзя вернуть раскол к тому, каким он был в Легионе? Поглощал бы все души просто. И ценность бомбы не упала бы, так как отхил с дебафа и приличный урон, и раскалывание чаще бы применяли, и отхил бы возрос. Может быть даже совсем жирно (имбалансно, но в стиле близзард) - дополнительно увеличивать отхил на n % за каждую поглощенную душу. А урон в пак у ВДХ и так приличный.

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
В легионе раскалывание душ жалось в экстренных ситуациях и действительно относительно неплохо лечило персонажа. В бфа это самая бесполезная способность в бейзлайне - ни лечения, ни урона. Что делают разработчики? Усиливают урон способности, которой мы редко пользуемся, потому что вся ротация сломана к херам и единственным вариантом выживать является нажатие последовательности "раскол-раскол-взрывная душа". И самым важным является не упомянутый урон, а количество единомоментного исцеления. Но разработчики почему-то не хотят это замечать и пытаются зафорсить черепахобилд с игрой через 1 кнопку и прок метаморфозы. Грустно.

Они не играют в игру, откуда им знать?

Они работают, им некогда играть ;D

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Не понятно, что близы хотя от вдх. В текущей ситуации вдх требует реворка.  Один неизменный билд и не потому что другие таланты слабые, а они вообще не играбильны. Да у хавка, почти та же ситуация. Вдх бы сделать печать цепей талантом специализации, а не выбирать его  в книге талантов, а в место это сделать  какую нибудь печать тьмы к примеры, по аналогии с мраком у хавка. У вдх наверно меньше всего плюшек для группы среди остальных танков.  Прыжок по умолчанию сделать 10 метров и с активацией печати. Огненное клеймо переработать. У вдх шипы, призрачный барьер, мета -  вот все сэйвы и не один из них нельзя назвать сильным сэйвом. Посмотрел как бурги 16, 18 ключи за вдх бегают....Боль... Даже при 50к/70к отхила вдх, он лопается. Если тот дк еще под бурей костей 100% поживет, дх та же мета не спасает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Они не играют в игру, откуда им знать?
Наверное так оно и есть. Но на зарубежных форумах, на офф форумах, в дискордах - люди уже готовые диздоки готовы слать, с адекватным реворком, т.е. вдх не превращается в имбу, типа монка в рейдах или протвара в ключах, но становится просто хорошим танком, которым приятно играть. Причем самые простые решения вообще не требуют какой-то сложной математики или пересчета всего баланса.
Мне интересно, а как они эти решения протестировали?
В сэндбоксе?
Ну если эти решения так хороши и просты.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне интересно, а как они эти решения протестировали?
В сэндбоксе?
Ну если эти решения так хороши и просты.
А на бете была реализация самого простого решения - у соулклива было ограничение на 2 души, у бомбы на 3, а осколок души с трейтом (который выпилили) хилил аж на 12%, а не на 8%. Такой подход решал овердофига вопросов, т.к. ты мог играть:
а) в 3 гкд иссечение-иссечение-клив (черепахобилд)
б) в 3 гкд фракча-фракча-спирит бомб с добавлением клива, если просадило (стандарт с легиона)
в) в 2/4 гкд фракча-клив-фракча-клив  (при последовательном тяжелом уроне либо постоянном уроне и необходимости себя держать на фулстолбе, вместо бомбы можно было брать глуттони)
Причем можно было солить осколки на случай "все пропало", например при фракча-фракча-спирит бомб-печать-фракча-фракча ты получал 5 осколков на земле.
Имбовости, как видишь, нет - даже сейчас фулл бомба хилит больше, чем фулл бомба на бете. Только играть будет удобнее, т.к. отхил будет более размеренный. Причем я не против, если подрежут % отхила с души до 10%, можно даже оставить в 8% и не менять. Но дайте возможность конвертировать ротацию или в урон, или в выживание. Потому что сейчас есть 2 ультимативных кнопки-таланта, без которых ты кусок, который не может ни хилиться, ни дамажить. Потому что сейчас ротацию нельзя остановить или поменять под ситуацию (в одном случае дамажить, в другом - хилиться). Потому что сейчас нельзя эффективно засолить ресурс. Потому что сейчас боль - это просто полосочка и ограничитель, а не юзабельный ресурс, который можно перевести в дпс/выживаемость.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 13:49:54 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не понятно, что близы хотя от вдх. В текущей ситуации вдх требует реворка.  Один неизменный билд и не потому что другие таланты слабые, а они вообще не играбильны. Да у хавка, почти та же ситуация. Вдх бы сделать печать цепей талантом специализации, а не выбирать его  в книге талантов, а в место это сделать  какую нибудь печать тьмы к примеры, по аналогии с мраком у хавка. У вдх наверно меньше всего плюшек для группы среди остальных танков.  Прыжок по умолчанию сделать 10 метров и с активацией печати. Огненное клеймо переработать. У вдх шипы, призрачный барьер, мета -  вот все сэйвы и не один из них нельзя назвать сильным сэйвом. Посмотрел как бурги 16, 18 ключи за вдх бегают....Боль... Даже при 50к/70к отхила вдх, он лопается. Если тот дк еще под бурей костей 100% поживет, дх та же мета не спасает.
Не согласен. Вдх, как и хавк, бафает 5% входящего маг. урона. Какие ещё плюшки нужны, с учетом печати цепей? 16, 18 ключи - не понимаю, кому они интересны. Главное, чтобы все танки могли комфортно проходить 10ку. Ротация у вдх немного печалит, в то же время у всех танков ротация простая и сделано это специально.

2Зукрао
А у других танков разве есть четко выраженная дпс и выживач ротация? Кстати, если они поднимут урон с Раскола, то мб он и станет дпс абилкой. А для хила взрыв...

 

закрыть