WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпическая цепочка заданий с Магни для открытия сущностей Сердца Азерот  (Прочитано 29852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



В обновлении 8.2 Магни и МАТРИАРХ продолжат свои попытки исцеления Азерот, и игра пополнится продолжительной эпической цепочкой заданий, во время которой игроки будут странствовать по всему миру, выполнять различные поручения и встречаться с драконьими стаями. При прохождении этих заданий игроки будут улучшать одну из базовых титанических сущностей, а в финале получат ее легендарную версию, однако это не будет простой задачей и случится очень нескоро, ведь последний этап цепочки требует 70 уровня Сердца Азерот. Кратко пересказали события этих заданий. Осторожно: спойлеры!:cut:


Сюжет


Цепочка начинается у Земляного слуги, которого вы можете встретить неподалеку от таверны Боралуса или Дазар'алора. Он просит нас отправиться в Палаты Сердца, поскольку МАТРИАРХ наконец завершила свои вычисления. Прибыв в Палаты Сердца, мы обнаруживаем, что ранее разрушенные, теперь они восстановлены и азерит больше не вырывается отовсюду. Магни просит нас поговорить с МАТРИАРХ, которая стоит рядом с ним. После этого мы смотрим небольшой ролик, в котором МАТРИАРХ рассказывает об обновленном Сердце Азерот и системе сущностей. Затем мы отправляемся в путешествие по Азероту, чтобы помочь разобраться с проблемами в разных его уголках.

Логово Нелтариона

Первое неспокойное место находится под землей в Крутогорье, и МАТРИАРХ отправляет нас в Логово Нелтариона. Прибыв ко входу в это подземелье, мы встречаем Наваррогга и Духостранника Смоляной Рог (черный дракон Абиссиан), вместе с которыми затем спускаемся в глубины Логова Нелтариона.

Мы осматриваем это место и закрываем обнаруженные азеритовые разломы. Когда работа завершена, мы находим земляного элементаля Ма'хаата Неукротимого и просим у него титаническую сущность. Тот отказывается отдать ее просто так и предлагает нам одолеть его в бою, что мы и делаем, в итоге получая нашу окаменевшую черную чешуйку, которая открывает доступ к титанической сущности Горнило Пламени (1 ранга).

Затем мы вместе со Смоляным Рогом возвращаемся в Палаты Сердца и тот знакомится с Магни и МАТРИАРХ, немного рассказывая о себе. Смоляной Рог говорит, что некогда Нелтариону было поручено защищать Азерот, но тот не справился, поэтому теперь он сам возьмет на себя эту задачу.


Нордрассил

Далее Магни просит нас отправиться к Нордрассилу на Горе Хиджал, поскольку там открылась новая рана. Прибыв к великому древу вместе с Магни, мы обнаруживаем, что оно находится под атакой азеритовых элементалей, и нам приходится помочь. Мы закрываем небольшие азеритовые раны, собираем азерит, освобождаем местных существ и убиваем разнообразные азеритовые порождения. В финале мы сражаемся с Азеритовым левиафаном, который плавает в водах под корнями дерева.

После этого мы получаем благословение от Авианы и возвращаемся в Палаты Сердца, где нас ждет сразу два новых сценария: у Водоворота и в Валь'шаре.


Водоворот

Первым делом мы отправляемся к Водовороту, где имеется одна старая рана. МАТРИАРХ любезно переносит нас туда. Прибыв на место, мы обнаруживаем, что и оно находится под атакой азериовых элементалей под предводительством Азеритового гиганта. Мы вновь сражаемся с нападающими, собираем азерит, исцеляем раны Азерот и помогаем союзникам.

Водоворот спасен и Провидец Нобундо благодарит Магни за помощь, хотя опасается, что осталось слишком мало времени для спасения Азерот. Затем мы возвращаемся обратно в Палаты Сердца.



Изумрудный Сон

Для прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 54.

В Палатах Сердца появляется Калесгос, он рассказывает, что после гибели Изеры стая зеленых драконов испытывает большие сложности, и отправляет нас в Валь'шару, в Храм Элуны, поговорить с Меритрой из Сна, которая подскажет, как мы можем им помочь.

Мы прибываем в Храм Элуны и Меритра ведет нас в Изумрудный Путь Снов, на который напали прислужники Бездны, поглощающие жизненную силу ее обитателей. Мы расправляемся с существами Бездны и собираем изумрудные осколки. Затем там же мы встречаемся с нашей строй знакомой – Валитрией Сноходицей, которая некогда была боссом Цитадели Ледяной Короны. Она просит нас помочь ей пробудить от грез, навеянных прислужниками Бездны, пару зеленых драконов. Выполнив эти задания, мы еще сильнее погружаемся в Изумрудный Сон, где нас поджидает Чудовище Бездны с тремя щупальцами – их то и требуется победить перед сражением с финальным злодеем.

После этого зеленые драконы очищают Изумрудный Сон, и Меритра во время небольшого ритуала превращает собранные нами изумрудные осколки в светящуюся чешуйку из сна, открывающую доступ к титанической сущности Горнило Пламени (2 ранга). Затем мы вместе с ней возвращаемся в Палаты Сердца.




Сумеречное Нагорье

Для прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 60.

Нашим следующим пунктом назначения становится Сумеречное Нагорье, куда нас направляет Калесгос. Вместе с ним прибыв на место, мы выясняем, что на Гранатовый редут напали сумеречные драконы, а Алекстраза зажата в угол и находится в опасности. Мы спасаем лидера красных драконов, по пути обнаруживая, что нападение ведет сумеречный дракон по имени Вексиона, которая планирует осквернить всех красных драконов на редуте. Втроем мы сначала пытаемся ее догнать, а потом одолеть – во время сражения Вексиона драматически вещает, что драконы должны объединиться и начать служить новому хозяину – но в итоге ей удается улизнуть.

Гранатовый редут спасен. В благодарность Алекстраза дарит нам чешуйку матери алой стаи – мы получаем титаническую сущность Горнило Пламени (3 ранга) – а затем на своей спине относит в Силитус. Алекстраза присоединяется к прочим драконам в Палатах Сердца.




Объединение драконьих стай

Для прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 70.

Теперь почти все драконьи стаи в сборе и настает черед Калесгоса дать нам свое благословение. В этот момент мы становимся свидетелями эпичного внутриигрового ролика (пока на PTR от отсутствует), а затем Калесгос дарит нам заряженную чешуйку синего аспекта, которая открывает доступ к легендарному Горнилу Пламени (финальный 4 ранг).

Что весьма забавно, после завершения финального задания в Палаты Сердца прибывает представительница последней недостающей стаи – бронзовых драконов – Хроми, которая говорит, что наконец ей удалось прибыть раньше положенного времени.



Дополнительные детали


В процессе прохождения этих заданий внимательные игроки могут заметить несколько дополнительных любопытных деталей. Вкратце:
  • Когда мы беседуем с МАТРИАРХ перед отправкой в Логово Нелтариона, у нее появляется дополнительная опция диалога, в которой сообщается, что во время своих изысканий она обнаружила еще один титанический объект неизвестного статуса. МАТРИАРХ рекомендует не пытаться посещать или каким-то образом взаимодействовать с ним.
  • Во время прохождения заданий в Логове Нелтариона в правой части зоны рядом с подъемом наверх можно заметить Стража Черного Когтя, скрытно наблюдающего за нами. Если ранее вы не сталкивались с представителями фракции Черного Принца, то при попытке поговорить со Стражем, репутация этой фракции добавится в ваш список. Страж советует нам продолжить заниматься своими делами и не раскрывает какой-либо интересной информации, кроме намека на то, что мы достаточно скоро все узнаем.
  • Во время прохождения заданий в Изумрудном Сне мы оказываемся в том же самом месте, где в рейде Изумрудный Кошмар проходило сражение с финальным боссом Ксавием. В рейде в этом месте имеется небольшая пещера, где растет цветок Остаток Бездны, кликнув по которому, жрецы тьмы слышат шепот от Ксал'атат. При посещении этого места по заданию, данная пещера все так же остается на месте, сокрытая одним из гигантских щупалец, которые игроку требуется убить. В пещере все так же растет тот цветок, только теперь пустивший огромные корни, и с него игроки могут получить предмет Остаток Бездны неизвестного назначения.
  • Любопытно также, что дух Изеры не появился в Изумрудном Сне, и ее дочь, Меритра из Сна, упоминает об этом в разговоре.
  • После завершения всех заданий и объединения драконьих стай между Меритрой и Алекстразой происходит небольшой диалог, в котором лидер красных драконов немного рассказывает об Изере. Диалог подразумевает, что теперь главой зеленых драконов стала Меритра.

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 13:50:20 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Дополнительные детали понравились. Люблю, когда в интересные детали сюжета не мордой тыкают, а дают тебе их заметить самостоятельно.

MaylonKZN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Любите души, а не то, что снаружи.©

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец-Паладин-Друид-Шаман
    • Сервер: Галакронд
У всех ПТР не работает уже 3 дня?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
У всех ПТР не работает уже 3 дня?

Да, пока доступа к серверам почему-то нет.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.
Никто не отменял возможность пройти цепочку в след дополнении  ;)

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.
Никто не отменял возможность пройти цепочку в след дополнении  ;)
Они же перед этим убили сложность в рейдах, чтобы все видели контент, теперь чтобы увидеть контент мне надо ждать следующего дополнения. Я и так уже только в рейд и данж захожу.
Сейчас решил добить 50ый лвл артефакта, но блин как же уныло, как же скучно. Острова просто дичь.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.
Делая полюбившиеся локалочки ты даже не заметишь как время пролетит!

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.

Делая полюбившиеся локалочки ты даже не заметишь как время пролетит!


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5814
  • А что тут писать?
Забавно, что некоторые из этих заданий являются логичным продолжением заданий, которые мы получали в Экспедициях. С теми же Сумеречными драконами  или Стихиями напавшими на оплот Шаманов.

Дополнительные детали понравились. Люблю, когда в интересные детали сюжета не мордой тыкают, а дают тебе их заметить самостоятельно.

Такое и в Легионе было, например в сценарии Иллидана при битве за Крепость Черной Ладьи.

Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.

Учитывая как быстро сейчас можно апнуть 50, то с 70м проблем не будет. Особенно учитывая, что и без этог будет чем заняться.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 12:55:05 by xxxHOLiC »

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.
Никто не отменял возможность пройти цепочку в след дополнении  ;)
Вот только цепочку могут в след. дополнении удалить.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Забавно, что некоторые из этих заданий являются логичным продолжением заданий, которые мы получали в Экспедициях. С теми же Сумеречными драконами  или Стихиями напавшими на оплот Шаманов.

Дополнительные детали понравились. Люблю, когда в интересные детали сюжета не мордой тыкают, а дают тебе их заметить самостоятельно.

Такое и в Легионе было, например в сценарии Иллидана при битве за Крепость Черной Ладьи.

Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.

Учитывая как быстро сейчас можно апнуть 50, то с 70м проблем не будет. Особенно учитывая, что и без этог будет чем заняться.
а что там с иллиданом было?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цепочку надо будет каждым чаром отдельно делать, или откроется для всех, если одним сделать?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Вместо того, что бы исправить унылый качь артефакта, его сделали еще более унылым. 70 ый уровень для последней цепочти.
Последяя часть цепочки открывает возможность использовать легендарные сущности( 4-й ранг), которые ты вряд ли и так получишь сразу( 100% не получишь). Так что: поэтапное получение сущностей новых рангов-> прокачка шеи-> открытие возможности использовать сущности 4-го ранга.
Ну а нудно или нет- это субъективно. Я фармлю мифик острова и мифик инсты, и как то пофиг. Не надоело. Может это потому, что до логиона( кроме пандарии), мне вообще нечего было делать, кроме рейдов и альтов.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 13:25:52 by Ilyapankov96 »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Я вот не пойму, там от Изумрудного сна вообще чтото осталось? Изеру убили, сон кошмаром изпаганили. Для чего он вообще нужен то, эта так называемая чистая копия первоначального Азерота? Для каких целей?
Так же не понятно кто такой Смоляной Рог, там вроде аспектам силу Титаны выдавали, как может Смоляной Рог заменить аспекта?

 

закрыть