WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard рассылают мгновенное повышение уровня до 100 в подарок  (Прочитано 51587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сказал про объединение? Пока не достоверная инфонмация, так что свои мысли в этом плане советую попридержать.
Инфа 99,99%. Как в свое время была запущена цепная реакция смерти полу-мертвых серверов и появления однофракционных, что в итоге привело к введению крз, так и сейчас скорее всего уже запущена цепная реакция смерти альянса. Что за цепная реакция? Топовые игроки переходят за орду, потом за ними едут прихлебатели, потом начинаются проблемы с рекрутом за альянс и все больше и больше обычных подсосов начинают волей неволей переходить за орду. Остаются только упоротые, которые не готовы платить бабло за трансфер. Они обычно просто валят из игры спустя некоторые время. Результат? Однофракционная игра.
Угу так и вижу в PvE и PvP одних ордынцев.. Сам рерольнулся в БЭ, но не для "топ PvE", а для ачивки и Зандалар
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 16:00:34 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот какого черта все что-то получают люди, которые забили на эту игру, хоть бы раз дали что-нибудь тем, кто играет, бесплатный день, или еще что.
Заебись выходит, что бы получать плбшки, надо забивать на игру

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сказал про объединение? Пока не достоверная инфонмация, так что свои мысли в этом плане советую попридержать.

Инфа 99,99%. Как в свое время была запущена цепная реакция смерти полу-мертвых серверов и появления однофракционных, что в итоге привело к введению крз, так и сейчас скорее всего уже запущена цепная реакция смерти альянса. Что за цепная реакция? Топовые игроки переходят за орду, потом за ними едут прихлебатели, потом начинаются проблемы с рекрутом за альянс и все больше и больше обычных подсосов начинают волей неволей переходить за орду. Остаются только упоротые, которые не готовы платить бабло за трансфер. Они обычно просто валят из игры спустя некоторые время. Результат? Однофракционная игра.

Ну хз. На гордуни аликов больше чем на рф орды.
https://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru
Да и в америке 2й сервер- аликов, тож норм живёт.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кто сказал про объединение? Пока не достоверная инфонмация, так что свои мысли в этом плане советую попридержать.
Инфа 99,99%. Как в свое время была запущена цепная реакция смерти полу-мертвых серверов и появления однофракционных, что в итоге привело к введению крз, так и сейчас скорее всего уже запущена цепная реакция смерти альянса. Что за цепная реакция? Топовые игроки переходят за орду, потом за ними едут прихлебатели, потом начинаются проблемы с рекрутом за альянс и все больше и больше обычных подсосов начинают волей неволей переходить за орду. Остаются только упоротые, которые не готовы платить бабло за трансфер. Они обычно просто валят из игры спустя некоторые время. Результат? Однофракционная игра.

Гигантский перевес... в 10%? 15%?
И раз уж ты говоришь, что в рейды ходит только 10%, то вот они. Пожалуйста. Смысл объединять фракции, если перевес за орду играют только ради рейдов? По твоей же логике?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот какого черта все что-то получают люди, которые забили на эту игру, хоть бы раз дали что-нибудь тем, кто играет, бесплатный день, или еще что.
Заебись выходит, что бы получать плбшки, надо забивать на игру
:facepalm: :facepalm:

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дают плюшки - плохо, мало дают или дают не тем. Не дают плюшки - плохо, нет халявы. Дают возможность что-то прикупить интересное - плохо, потому что не халява. В шопе нет ничего прикольного, чтобы выделиться - плохо, нет разнообразия. Определитесь уже, а? :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересные жалобы на то, что неиграющим что-то дают, а играющим - нет. Примерно как зависть обедающего в ресторане к тому, кого угостили пирожком на улице.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дают плюшки - плохо, мало дают или дают не тем. Не дают плюшки - плохо, нет халявы. Дают возможность что-то прикупить интересное - плохо, потому что не халява. В шопе нет ничего прикольного, чтобы выделиться - плохо, нет разнообразия. Определитесь уже, а? :D
Это же вроде на НК и родилось:
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо©

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не все сущности нужны и далеко не всегда они решают. Друг-монк, активно игравший весь BfA до мая, вернулся сейчас и, не имея ничего, кроме 1 базовой и обычной мехагонской сущности, спокойно дамажит за 20к в рейде, имея 417 илвл (по этой причине его взяли в гер рейд и он закрыл там 3х первых боссов). В то время, как фаер 422 не мог дать 20к. И не говорите про то, что фаеры говно, я видел хорошего фаера, дамажащего солотаргет, он дамажил стабильно и хорошо.
Кому интересна история рандомного монка, вероятный предел которого и есть эти 3 героика, а также то сколько он там выдал в рандомном 417 с рандомными сущностями и какого-то косорылого, либо кормящего на первых боссах двоих грудных детей голубенького с огоньком?
Апнуть сны до эпика - ~<месяц ежедневных квестов и фарма древ.
Прок бурста - несколько кд фармить мехагон.
Рейдовая сущность - 63 (если правильно помню) фрагмента с рейдов, и это только на один спек.
Азеритовый фонарик - ~3 кд десятых викли честов, либо стой как пень довольствуясь за 7 ключ.
Нужен тигель? Качай шею до 60.
Если вдруг нужна пвп-кровь, то максимальный ап - фарм 50к хонора
Сущности за репу - фарми репу на очередной круг и собери нужные ресурсы.
А если нужен пвп-талант, то иди арень и жди несколько кд, СНОВА.
Если последние еще не так теперь популярны в рейдах, а тигель с каждым кд становится всё доступней, то для нормального уровня и хорошей эффективности персонажа нужно опять, снова, в который раз заниматься теми же видами деятельности, зачастую никак не совпадающими с интересами альта. И если такая привязка визуальных эффектов к задротству в активности мне еще понятна, то вот фарм 50к хонора для каждого альта, либо прокачка рыбных рабов целый месяц n-ный раз - ну это такое.
Добывать интересно, минимум рандома, все прозрачно, но запашком сраных легендарок легиона почему-то тянет.
Инфа 99,99%. Как в свое время была запущена цепная реакция смерти полу-мертвых серверов и появления однофракционных, что в итоге привело к введению крз, так и сейчас скорее всего уже запущена цепная реакция смерти альянса. Что за цепная реакция? Топовые игроки переходят за орду, потом за ними едут прихлебатели, потом начинаются проблемы с рекрутом за альянс и все больше и больше обычных подсосов начинают волей неволей переходить за орду. Остаются только упоротые, которые не готовы платить бабло за трансфер. Они обычно просто валят из игры спустя некоторые время. Результат? Однофракционная игра.
Что ты блеать такое несешь? (с)
Хотя б в своём пассаже сам бы уж определился, хотя б с вероятностью выше 50%

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнуть сны до эпика - ~<месяц ежедневных квестов и фарма древ.
Прок бурста - несколько кд фармить мехагон.
Рейдовая сущность - 63 (если правильно помню) фрагмента с рейдов, и это только на один спек.
Азеритовый фонарик - ~3 кд десятых викли честов, либо стой как пень довольствуясь за 7 ключ.
Нужен тигель? Качай шею до 60.
Если вдруг нужна пвп-кровь, то максимальный ап - фарм 50к хонора
Сущности за репу - фарми репу на очередной круг и собери нужные ресурсы.
А если нужен пвп-талант, то иди арень и жди несколько кд, СНОВА.
Если последние еще не так теперь популярны в рейдах, а тигель с каждым кд становится всё доступней, то для нормального уровня и хорошей эффективности персонажа нужно опять, снова, в который раз заниматься теми же видами деятельности, зачастую никак не совпадающими с интересами альта. И если такая привязка визуальных эффектов к задротству в активности мне еще понятна, то вот фарм 50к хонора для каждого альта, либо прокачка рыбных рабов целый месяц n-ный раз - ну это такое.
Добывать интересно, минимум рандома, все прозрачно, но запашком сраных легендарок легиона почему-то тянет.
Немного уточню.
Сны - ты делаешь по факту 3 квеста в день + убийство дерева раз в неделю. Занимает 10 минут на персонажа.
Прок бурста - 4 кд. Одно кд - достать 1 уровень, 2 кд - достать рецепт, 3 и 4 - закрываешь хм и лутаешь по 2 кусочка.
Рейдовая сущность - зависит от того, убиваешь ли ты чаром радианс в мифике. Если да, то собирается за 2 кд, емнип. По крайней мере у меня на мейне за 4 кд собраны эпики на танка и дд плюс не помню сколько не хватает для хила.
Азеритовый фонарик - я хз, но у меня откуда-то в сумке на этом кд появилось 15 сущностей для апа эссенции на дд, хотя только на прошлом кд закончил собирать на танка. Или баг, или решили давать сразу.
Тигель - шею ты в любом случае качаешь минимум до 55. До 60 через кд-два доползать будет еще проще.
Кровь/сфера - 50к хонора, в принципе, на пвп неделе зафармить можно достаточно быстро. Но согласен, времязатраты приличные.
Сущности за репу - мехагонская берется быстро, особенно с контрактом. А при наличии мейна так вообще со свистом. С освобожденными сложнее, но прокающие посланники выручают.
Пвп талант - 2 уровень берется тупо за 1к рейта, для быстрого эпика надо взять 1600 репы, что в 3х3 делается за выходные плюс 3кд на сбор фиговинок из сундука.
Экспедиции - 3 кд + время на задания в столе (тут как пойдет).

Плюсы такой системы - ты точно знаешь, когда и за какие активности ты ГАРАНТИРОВАННО получишь свою награду. И...все, больше плюсов нет.
Минусы - альты зарезаны практически абсолютно, т.к. часть эссенций берется тупо жопочасами. Топ эссенция для некоторых классов берется только в пвп. Та же ситуация наоборот - для пвп замесов ты идешь в пве контент. Не совсем ясна логика выпадения 4 уровня - свистоперделки, офк, но почему человек с ачивой на "закрыть мехагон хм без смертей" не может получить честно заработанный приз, если у него нет 3 уровня?

P.S. Другому оратору. Я че-то аж проржался с 20к дпса у дд как аргумент "скиловый пацан в 417 илвл". У нас монахер в таком же гире столько же и даже немного больше давал еще до 8.2, безо всяких эссенций.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Азеритовый фонарик - я хз, но у меня откуда-то в сумке на этом кд появилось 15 сущностей для апа эссенции на дд, хотя только на прошлом кд закончил собирать на танка. Или баг, или решили давать сразу.
Это не баг, так и должно быть

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

the pisdets is out there! Ты точно жив и не падал с утра?
Близард писали, что примерно распределение ПвП и рейды - 30/70. Большинство играет именно в рейды.
Даже если не верите мне - посомтрите статистику WOP.

ВоВ это про рейды. Хотя последнее время АБ пытается доказать что про М5. Тут их ждет сюрприз в виде грабель "А ля Катаклизм".


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не баг, так и должно быть
А, т.е. как только я собрал одну полную эссенцию 3 уровня из м+, то мне куски на следующую будут даваться за 1 кд, верно?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

the pisdets is out there! Ты точно жив и не падал с утра?
Близард писали, что примерно распределение ПвП и рейды - 30/70. Большинство играет именно в рейды.
Даже если не верите мне - посомтрите статистику WOP.

ВоВ это про рейды. Хотя последнее время АБ пытается доказать что про М5. Тут их ждет сюрприз в виде грабель "А ля Катаклизм".
А мне всегда козалось что там было пвп/пве, а не рейды.
Ну да ладно вам виднее.
Вов игра про рейды из за того, что весь финальный сюжет замыкается на них.
И следуя вашей логике, в ключи ходит еще больше людей чем в рейды = вов про ключи.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не баг, так и должно быть
А, т.е. как только я собрал одну полную эссенцию 3 уровня из м+, то мне куски на следующую будут даваться за 1 кд, верно?
Ага

 

закрыть