0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня мы изучим странный случай персонажа 27 уровня в WoW... с 2,8 млн. здоровья, что примерно в 60 раз больше чем у большинства персонажей 60 уровня.Lighthead с европейского сервера Mannoroth написал мне о его альтернативном персонаже-друиде, который на 27 уровне имеет около 2,8 млн. единиц здоровья. Это просто безумно... Мы решили продемонстрировать его, собрав рейдовую группу и отправляя людей в бой, чтобы посмотреть, как хорошо друид будет держаться!А как вообще так получилось? Все из-за неполадки с "Без ума от любви", позитивным эффектом, который можно получить во время Любовной лихорадки. Я слышал, что он был полностью сломан во время предыдущего события и люди смогли накопить 20 млн. здоровья или более своими персонажами 60 уровня. Я не играл в том месяце, поэтому не могу точно сказать, что с этим эффектом не так, и лишь слышал, что его исправили очень быстро. Однако, судя по ситуации с Lighthead, это исправление сделало его охотника только сильнее, и вместо 86 тыс. здоровья у него оказалось около 700 тыс. Полагаю, что то же самое произошло с его друидом. Учтите, что эти эффекты были получены во время Любовной лихорадки 2020 года, а это было год назад...Почему исправление сделало его эффект только сильнее? Эффект еды на 3 выносливости дает его охотнику 12 тыс. здоровья, в то время как моему охотнику 3 выносливости дают 120 здоровья. Это означает, что эффект усиливается в 100 раз... или на 9900%.Вдобавок к этому мы прихватили парочку Тенеягод для дополнительной живучести. Это отличный и веселый предмет для PvP в отрытом мире, который исцеляет персонажа с 2,8 млн. здоровья на огромные значения.Этот эффект, "Без ума от любви", одноразовый и ограничен временем действия, так что когда он пропадет с друида или охотника , то исчезнет навеки... Мы смогли опробовать его чудовищного друида только потому, что он хранил эффект с 2020 года, не заходя в игру (иначе он бы исчез).Надеюсь, вам понравится запись!
К- Контент .......
Нечто подобное было во времена ЛК на ОЛО, когда на фул-рейд Орды попадало 1-2 игрока Альянса. И тогдашняя система усиления персонажей для компенсации недостающих игроков значительно усиливала таким одиночкам хп и урон. Пользы от этого было мало.