WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сейчас нет планов на 8.3.5": интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 38560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Вы когда-нибудь играли, к примеру, в Лигу Легенд? (Любую версию). Слышали про "ELO Hell"? Ну, это когда тебя закидывает к игрокам с низким рейтингом, и как бы ты ни старался, как бы хорошо не играл - команда продолжает сливаться и кормить, лузстрик копится, рейтинг падает все ниже на дно. И так можно застрять там на долгие месяцы, барахтаясь среди людей, которые НУ ПРОСТО не умеют играть. Хотят - но не умеют. И не учатся, хотят как в Стриме - быть топчиком и всех набегать.

Ну вот теперь прикиньте что в ШоШ человека без овер 9000 свободных жопочасов кидает к таким же, так как просидеть 48 часов на освоении подряд он не мог. И его прогресс не двигается, потому что он тоже зависит от 9 других бабунов, которые тыкают кнопочки и умирают с включенным ДБМ.

В корне не верное сравнение. В ЛОЛ идёт автосбор. В ВОВ в любой челлендж контент нет автосбора или кд на лив из пати. Ты сам выбираешь, с кем играть, а не Близзардовская система. Поэтому разговоры "Вот скиловый чел и раки душат" тут не подходит

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А может ли быть закрыт рейд, если человек ходит только в рейд, и раз в кд за 30 минут закрывает 1 10 ключ на викли, независимо от уровня скилла?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Мне также понятно, что люди, которые не имели раньше никакого отношения к закрытию фулл рейдов в актуале на высшей сложности, вполне могут быть довольны нынешним положением вещей и быть категорически против того, чтобы разработчики возвращали игру в состояние "как было раньше".
А мне не слишком понятно. Вот как раз эта, самая убогая, категория мне и оппонирует. Я не понимаю, как можно быть довольным идеологией "Чтобы закрывать мифик, надо играть 24/7" при условии, что раньше успешно работала идеология "чтобы закрывать мифик, достаточно играть 5/7, 5/6, 5/5, 5/4". Что у таких довольных с головой? Это какие-то извращенцы, похоже. Они, наверное, и за хлебом в магазин "Гастроном" идут 4 часа из своего подъезда/особняка, хотя, чтобы попасть в магазин "Гастроном" из их подъезда/особняка, им достаточно 10 минут.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
А может ли быть закрыт рейд, если человек ходит только в рейд, и раз в кд за 30 минут закрывает 1 10 ключ на викли, независимо от уровня скилла?
Без локалок? Без фарма ап? Без фарма эссенций? А теперь ещё и без фарма плаща? И при условии что это не один человек вагонится за счет остального статика, который его терпит, а именно весь рейд такой, все 20 человек принципиальных не-фармил? Сам-то как думаешь?


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Факт №1: Раньше (и, нет, не только в Дреноре) игра была сконструирована таким образом, что рейд, полностью состоящий из людей, которые заходят на игру только во время РТ (кроме пререйдового фарма на старте аддона раз в два года), мог убить фуллрейд в актуале на высшем уровне сложности и даже до нерфов, если эти люди обладали достаточным для этого уровня скилла. То есть начиная с определенного уровня (который достигался в течении первых нескольких месяцев после выхода аддона) никакие действия персонажа вне РТ никаком образом не могли привести к увеличению мощи персонажа для рейда.

Факт №2: Сейчас (начиная с Легиона) игра сконструирована иначе, и рейд, состоящий полностью из людей, которые заходят в игру только на время РТ, не сможет убить фуллмифик, скорее всего даже после нерфов, каким бы уровень скилла у этих людей ни был. Боссы просто математически не рассчитаны на то, что их будут убивать с тем уровнем шеи, который можно получить, имея ап только с рейда (10к в неделю). То есть на протяжении всего аддона вплоть до самого его конца почти любая активность вне РТ имеет ненулевой шанс увеличить силу персонажа для рейда, а определенные ключевые усиления персонажа для рейда не могут быть получены внутри рейда в принципе и требуют для своего получения сугубо внерейдовой активности.

Мне достаточно очевидно, что люди, которые раньше могли закрывать фулл рейд, заходя в игру только на РТ, просто за счет своего скилла, и которые не могут этого делать теперь из-за необходимости вне РТ делать что-то для обязательного (т.е. математически необходимого) усиления персонажа, будут офигенно недовольны нынешним положением вещей и будут требовать вернуть все как было.

Мне также понятно, что люди, которые не имели раньше никакого отношения к закрытию фулл рейдов в актуале на высшей сложности, вполне могут быть довольны нынешним положением вещей и быть категорически против того, чтобы разработчики возвращали игру в состояние "как было раньше".

Но откуда берутся рейдеры, которые раньше могли закрывать фуллрейды, заходя только лишь на РТ, и которые теперь вдруг защищают и оправдывают нынешнее положение вещей... вот это мне не понятно. Или мне показалось и таковых тут нет?

Очнись.

Сейчас ты ходя в рейд при наличии прямых рук у рейда в виде соблюдения тактики снятой с топ гильдий под песню любого боссмода или вик аур убьешь фулл рейд, если нет то дело исключительно в рейде как коллективе с рукажопами и не способными сыграть балет.

Доп фарм вне рейда был всегда, раньше это была химия , потом химию сменил пре рейд гир из доп источников.
Но суть не изменилась, то как раньше всякие резист поты давали плюс к игре в виде статов - так и сейчас доп шмот дает эти статы.

А то - что можно нафармить еще больше это только плюс в умелых руках, так как позволяет МНОГО раньше закрыть рейд.

Но повторю, если вам не важно быстрее то вы и вам подоные нытики можете просто - НЕ ФАРМИТЬ, НЕ ФАРМИТЬ, НЕ ФАРМИТЬ, НЕ ФАРМИТЬ, НЕ ФАРМИТЬ, НЕ ФАРМИТЬ.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Но так же не исключаю что вы и авм подобные видя каласальную разницу просто опуская руки только и можте ныть от того что все ваши потуги не приводят ни к чему и вы не видите выхода кроме как просить чтобы все зарезали, НО ВАС ЭТО НЕ СПАСЕТ ОТ ВАШЕГО РУКАЖОПА НИКОГДА.

Признайте что вы конченные ракалы и начинайте тренироваться, как раз к ШЛ у вас будет шанс за год собрать коллектив отсеяв полных идиотов и раков и попутно натаскав сови сотатки укладываться в период открытия рейдов на кромку.

А если будете поддерживать потенциал и развивать его то сможете много лучше выступать.

Если конечно поинмаете о чем иметеся ввиду, а не тупой фарм шмота и пивасик с сижками ваши друзья.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 16:00:08 by Сатт »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
А теперь вопрос, каким нужно обладать уровнем развития и отношением к себе, чтобы принимать к себе и подливать в эту токсичную обстановку, если ты "трудяга/задрот"?
Единственное что чётко прослеживается - выставление порой неадекватных требований пугами, которое лишь делает поиск нормальной пати/рейда чуть дольше.
Эмм, что?
Система тем или иным способом вызывает негатив у разных прослоек игроков - система неудачная, не?
Мне хватает наблюдений за форумами (втч иностранными), игровым чатом, войсом в дискорде и прочем, чтобы понять что большая часть игроков триггерится на слово "бесконечный фарм" и "рендом" заодно. Ну ок, можно предположить что они не очень умный народ, который не может в собственное мнение, аналитику и в трезвую оценку собственных возможностей, но игре от этого не лучше.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Как же ору с этого ноунейм, дада, тыкать в чужой прогресс не показывая своего это первый сигнал аутизма, и не тявкай на " ги" не дорос щеночек.

А терь про жопочасы, офк до легиона все ДОХРЕНА СКИЛЛОВЫЕ НО ТАК КАК РАБОТЯГИ не могли сидеть на рт по 8+ часов всю неделю и соотвественно имели куда худший прогресс чем Васи которые скилом не вышли но тупо давили жопотраями... Но ничего,  все всех устраивало, вовсе никто не ныл, все Пети не ныли на Васей и ваще все было гуд.

Но тут выходят ключи, внезапно сразу же сотни тысячи гильдий стали разваливается, азерот трещит по швам, недавние лучшие друзья Вася и Петя стали заклятыми врагами, а все из-за ключей, главный антагонист азерота прямо  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Вот как раз эта, самая убогая, категория мне и оппонирует.
Погоди, ты сейчас назвал убогими всех, кто в Дреноре и ранее не закрывал фулл-мифик или даже фулл-мифик до нерфов? А сам-то закрывал?

Я не понимаю, как можно быть довольным идеологией "Чтобы закрывать мифик, надо играть 24/7"
Если говорить о просто закрытии мифик рейда, то сейчас ни о каких 24/7 речь не идет. Да, нужно сколько-то часов внерейдовой активности в неделю, каждую неделю, на протяжении всего аддона, плюс, конечно же, достаточный уровень скилла. Причем если минимальной планкой скилла у тебя (и тех с кем ты играешь) нету, то никакой 24/7 фарм вам мифик-рейд не закроет сам по себе - слава богу боссы достаточно сложны и каким бы ни был овергир, они всё равно разваливают рейд при несоблюдении ключевых механик. Даже боссы из прошлых рейдов. А в исключительных случаях - даже боссы из прошлых аддонов. :)

Нынешней системой довольны все те, кто:

а) либо получил новые типы контента альтернативные рейду и новые типы активностей, которых не было в игре раньше
б) кто получил возможность добиваться за счет гира и других внерейдовых усилений персонажа того, чего он не мог добиваться раньше по причине недостаточного скилла

И очевидно, что численно эта категория игроков намного превосходит тех, кто в прошлом был достаточно скилловым для закрытия фулл рейдов на высшем уровне сложности.

P.S. Если что, в моих словах нет внутреннего противоречия. Избыточный гир и усиления персонажей действительно замещают недостаток скилла, но - лишь до определенного предела. Планка скилла, необходимая для закрытия рейда, существенно понижается для тех, кто фармит сейчас "24/7", но даже в этом случае она не опускается ниже определенного предела... который все ещё достаточно высок для большинства игроков.

Denlark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баркрепус
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
кста есть вопрос на миллион) у меня есть персонаж за орду который имеет превознесение с ржавоболтским сопротивлением. но я сейчас играю за альянс- будут ли мне доступны мехагномы. или надо репу качать и за альянс?
предвижу грядущее

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
кста есть вопрос на миллион) у меня есть персонаж за орду который имеет превознесение с ржавоболтским сопротивлением. но я сейчас играю за альянс- будут ли мне доступны мехагномы. или надо репу качать и за альянс?
надо сделать квестовую цепочку на паука за Альянс. Репутация зачтётся

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
В корне не верное сравнение. В ЛОЛ идёт автосбор. В ВОВ в любой челлендж контент нет автосбора или кд на лив из пати. Ты сам выбираешь, с кем играть, а не Близзардовская система. Поэтому разговоры "Вот скиловый чел и раки душат" тут не подходит
Речь идёт не про подбор - а про качество игроков. Я могу показать пару прикольных статистик или видео, где человек активно играет, делает абсолютно верные вещи, на выходе получает ранг S даже за проигравшую сторону - но при этом у него в команде 2 идиотины, которые умерли раз по 15 - и ещё умудряются бейтить оппонентов в стиле "Да я тебя ща нагну" (Союзник убит).

Как ни странно, эта категория людей часто тусит в поиске группы - когда это сборная солянка а не "Замена одного человека в статике". И эта же категория будет просить шмотки, линки, курвы - но при этом сами их получили какими-то непонятными способами, ибо такая "Солянка" тоже "Отдается" боссу - и потом пишет "Да я ща тут дам топ ДПС, затащу". И, кстати, да, половина там не босса убивает - а линеечку крутит, чтобы потом ею вертеть в чатиках.

Ой, да, тут все РИО тыкают, про ГС (который стал ИЛВЛ) вспомнили, только вот невдомек, что их придумали как раз для того, чтобы чем было меряться и виртуально по лбу стучать. И подхватили это не игроки, которые устали от "Злых раков, ах, как их отличить?", а от ЧСВшники, которым можно было теперь тыкать всем что у них на 5 пунктиков больше.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
А мне не слишком понятно. Вот как раз эта, самая убогая, категория мне и оппонирует. Я не понимаю, как можно быть довольным идеологией "Чтобы закрывать мифик, надо играть 24/7" при условии, что раньше успешно работала идеология "чтобы закрывать мифик, достаточно играть 5/7, 5/6, 5/5, 5/4". Что у таких довольных с головой? Это какие-то извращенцы, похоже. Они, наверное, и за хлебом в магазин "Гастроном" идут 4 часа из своего подъезда/особняка, хотя, чтобы попасть в магазин "Гастроном" из их подъезда/особняка, им достаточно 10 минут.
1) сейчас не надо играть 24/7, надо проводить вне рейда еще несколько часов (сундук каждый день, 3 экспедиции раз в кд, пару мифик+ в кд)
2) нету варианта что людям нравится играть? Только не надо дрочку дейликов/ап и т.д. сейчас называть гавноедством и тех кому это нравится - гавноедами, пожалуйста. У меня согильдиец сделал 10к локалок еще в первой половине Легиона. И таких, я уверен, много. У них есть возможность не просто летать по Штормграду, но и усиливать своего персонажа
3) сейчас гильдий, играющих по 5-6 дней все меньше и меньше. Гильдий, играющих в "рейд" по 3 по 3 все больше и больше. Вот только рейдеры все те же, зачастую. И они хотят что бы "все было как раньше", заходить только в рейд и все. Только раньше ты заходил в рейд на 20 часов в неделю, а сейчас на 9. А результатов хочется тех же. Имхо это уже слишком)

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Сейчас ты ходя в рейд при наличии прямых рук у рейда в виде соблюдения тактики снятой с топ гильдий под песню любого боссмода или вик аур убьешь фулл рейд
Ты сможешь доказать это громкое утверждение? То есть показать мне рейд-состав убивший любого ласта-мифик в БфА, где на всем составе не было бы ни 1 прокнувшей шмотки из данжей или иного внерейдового источника, где на всем составе уровень шеи в момент килла был бы таким, какой был бы при получении ап ТОЛЬКО из рейда (т.е. со скоростью 10к в неделю), где на всем составе не было ни одной эссенции за репутацию, за бомжей, за пвп, за данжи, за экспедиции... и так далее. Т.е. ты сможешь мне показать хотя бы один рейд-состав на весь мир, который убил бы ласта-мифик в актуале, потратив НОЛЬ времени на вне-рейдовую активность? Если сможешь - кидай ссылки, поговорим.

Доп фарм вне рейда был всегда
Вот ты в Пандарии. Вот у тебя вышел рейд "Осада Огриммара" (твой персонаж на старте рейда одет в фулл героик гир из Престола Гроз). Силы артефакта нет. Эссенций за превознесение нет. Кораптед шмота нет. ЧТО ЖЕ ТЫ ФАРМИШЬ В ОСАДЕ ОГРИМАРА ВНЕ РЕЙДА ПО 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА К РЕЙДУ, РАССКАЖИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА

раньше это была химия
Сейчас химии нету или что?

то как раньше всякие резист поты давали плюс к игре в виде статов
Насколько все эти резист поты (и иной внерейдовый фарм древних времен) в действительности были необходимы для закрытия рейда мы недавно убедились благодаря выходу вов-классик. Если ты хочешь сказать, что нынешние внерейдовые усиления персонажей столь же "необходимы" - приведи пример, как я реквестировал выше.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 16:16:25 by Хашвальт »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
 - Чтобы игроки, которые предпочитают эпохальный+ - получали предметы, которые хороши для их стиля игры. И так далее, мы хотим сохранить уникальность и особенность каждого подобного пути.

Лично для меня так и осталась родная система в личе, где ты выбирал либо устойчивость к урону от игроков или мощную пве пуху и другие пве обвесы, ща скажут да там пве тринките оп были и их надо было фармить даже пвпешерам, ну да, это рпг и тут должная быть такая штука крутая которую все хотят получить.
пс- скучаю по временам когда можно было слить хила некоторыми классами в саляного, ща эти туши для хиляния танчат по 4 дд и живут.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А может ли быть закрыт рейд, если человек ходит только в рейд, и раз в кд за 30 минут закрывает 1 10 ключ на викли, независимо от уровня скилла?
Без локалок? Без фарма ап? Без фарма эссенций? А теперь ещё и без фарма плаща? И при условии что это не один человек вагонится за счет остального статика, который его терпит, а именно весь рейд такой, все 20 человек принципиальных не-фармил? Сам-то как думаешь?

В 8.2 большинство эссенций фармились за 2 пререйдовых недели.
Основной прирост шмота с ключей - с викли-честа.
Проблему с ап решает кап островов за те же 30 минут раз в неделю.
Итого, час в неделю.
Это и есть тот неподъемный фарм, который непризнанным гениям кромку брать?

 

закрыть