WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков  (Прочитано 92268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #105 : 12 Февраля, 2019, 13:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже переводим, не беспокойся)

Круто!
Он как раз в данный момент обновляет их.
И ещё хочет добавить в гайды некоторые триксы и советы в зависимости от класса персонажа.


а для альянса есть что-то подобное?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #106 : 12 Февраля, 2019, 15:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а для альянса есть что-то подобное?

Есть такой.
Но за адекватность его не ручаюсь, имхо Джоановский в этом плане будет на голову выше.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #107 : 14 Февраля, 2019, 03:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При игре в адекватном режиме мне даже при достаточно быстрой прокачке квестов хватало всегда. Да, носиться как ссаный веник по всем локам будешь, квесты в данжах сделаешь, походишь туда за БИС-гиром между делом. Но и даже скипнуть кой-чо кой-где можно было.
А гриндил я какраз только тогда, когда качался крайне медленно, ресты был кап и бежать за кустом квестов на неоткрытую локу другого континента было лениво, да и элементали по уровню хорошо подходили.
Правда если удрачивать вообще как черту 24/7, наверно не хватит квестов. Не проверял, так качаться как-то совсем не мое :)

Кстати гриндом мобов качаться быстрее, выхлоп по опыт/час в среднем будет больше чем от квестов. Но вытерпить такое до 60 уровня смогут не только лишь все
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 03:28:38 by killi »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #108 : 14 Февраля, 2019, 12:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При игре в адекватном режиме мне даже при достаточно быстрой прокачке квестов хватало всегда. Да, носиться как ссаный веник по всем локам будешь, квесты в данжах сделаешь, походишь туда за БИС-гиром между делом. Но и даже скипнуть кой-чо кой-где можно было.
А гриндил я какраз только тогда, когда качался крайне медленно, ресты был кап и бежать за кустом квестов на неоткрытую локу другого континента было лениво, да и элементали по уровню хорошо подходили.
Правда если удрачивать вообще как черту 24/7, наверно не хватит квестов. Не проверял, так качаться как-то совсем не мое :)

Кстати гриндом мобов качаться быстрее, выхлоп по опыт/час в среднем будет больше чем от квестов. Но вытерпить такое до 60 уровня смогут не только лишь все
Да уж, я даже в детстве прокачку линяга-стайл долго выносить не мог.
А скорость гринда будет сильно зависить от класса и регулярности игры. С рестой, да хантом - нормально экспа будет лететь. А варом или палом без ресты - черепаха обгонит :)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #109 : 15 Февраля, 2019, 13:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
в 2004 играли потому что не было особого выбора. а по сравнению с ла2 того времени, вов был казуальным чуть более чем полностью. зачем сейчас играть это? где все старое и наполовину нерабочее, а то что рабочее, по нынешним меркам все равно кривое?
Выбора и потом не было. И сейчас нет. Потому что кроме ВоВа не было нормальных ММОРПГ, а после его превращения в сессионку их вообще не стало.

То, что по нынешним меркам кривое (одна, максимум две рабочие роли в рейде) нужно править, тут сомнений быть не должно. Но сразу этого делать нельзя. Нужно дать новым игрокам самим прийти к этой мысли. Это мы, кто играли в то время, понимаем, что игру нужно до ума доводить. А новички к этому должны прийти сами и потребовать от близюков исправить их косяки.

Кстати, сейчас не менее криво, чем раньше. Медведи и коты практически вымерли как класс. В друидском разделе  неслыханное затишье.
Правда и не всегда инстов хватает, ближайшая жопа которая тебя настигнет будет после 43 уровня, когда у тебя вообще не будет никаких квестов, потому в ранних патчах локация Dustwallow Marsh не была заселена квестами даже наполовину и образовывалась яма в прокачке (эту яму убрали только в 1.12 когда напихали туда кучу квестов).
43 уровень - это высшие квесты во Вьетнаме и Танарис, где за один поход в ЗФ чуть ли не полуровня набивается (за счёт толпы мобов, которые штурмуют лестницу, на которой находятся заключённые НПС). Плюс Бэдлэнды, хотя там и не альянсовская территория (ФП нет).
Устаревшие механики, устаревший геймплей, огромное количество совершенно тупой рутины (выпули моба, заковыряй автоатакой/вандой, выпули следующего), неадекватные по современным временам затраты времени на сбор группы и прохождение данжа.
Это не доказательства. Если тебе не нравятся старые механики, то это не значит, что никому не понравятся. Мне вот, например, не нравятся новые механики. Но это ж не значит, что все не нравятся. Ровно то же самое и для всего вышеперечисленного.
Сбор группы - это общение. Не хочешь общаться - ходи с гильдией. Выбор есть всегда.
Лиля, тебя в гугле забанили?
1) Танки релизнулись 12.08.10. Для справки, Ката вышла 07.12.10.
2) На более менее вменяемый онлайн танки вышли только к 2013 году (тогда был зафиксирован рекорд в 190к пика онлайна)

А есть еще более интересные даты:
Лол релизнулся 27.10.09, Дота 2 релизнулась 09.07.13.

С какого аддона у нас там стала проседать база подписчиков? Ой, ВНЕЗАПНО с Каты.
Ага, т.е. несколько миллионов игроков превратились в пиковые 190к танчиков? Не смеши. Отток игроков из ВоВа вообще никак не связан с выходом танчиков.
Ну как и ожидалось Лиля начинает нести херню, делая вид, что нишевость продукта и его целевая аудитория - это одно и тоже.
Я никогда этого не утверждал.
Я прокачал больше 15 персонажей на ваниле, никогда ни в каком патче опыта с одних квестов вам не хватит чтобы апнуться. Будите либо бегать инсты, либо гриндить мобов, а возможно и то и другое
Ну так инсты входят в обязательность посещений. Иначе можно сказать, что я не хочу квестить в зонах, буду качаться только в инстах, но в них квестов не хватает. )))
Проблемы добраться из Подгорода в Огри не было, но вот куда из Огри идти и где там аналогичная локация для кача пары уровней, скажем 26 и 27 уровней, вот хз.
По-моему, очевидно, что соседние локации сделаны по мере повышения уровня. Соответственно, из Огри у тебя только одна дорога - в соседнюю локацию. Которая как раз до 30 уровня. А вообще, т.к. игра была под Орду сделана, то с 25 можно было в Ашенваль идти, а с 28 в Когтистые горы(не помню точно названия, у Альянса там почти квестов не было).
Вот за Альянс проблемы были, т.к. столицы на разных материках, в отличии от ордынских, тупо были не соединены.
Особенно увлекательно это делать в тысячепервый раз. А вдвойне увлекательно после этого убивать моба автоатаками/затыкивать вандой. 
Ты же это не один делаешь, а с друзьями.
а ты качался в восточных королевствах за орду? у меня просто ощущение, что ты качался по какому-то гайду из инета, а теперь рассказываешь, как там идеально качаться было и никаких проблем не было.
Орда качается до Сильверпина, а потом идёт в Барренсы (иногда сразу в Барренсы после первой локации). Проблем никаких. Всё доступно сразу.
Как я писал выше, когда ты новый игрок и играешь без гайдов, ты не знаешь в каких локациях какие уровни на другом континенте надо добивать и игра тебе особо в этом не помогает.
Большинство локаций начального уровня (до 30 включительно) были рассчитаны на 10 уровней. Этот факт замечался элементарно, уже после второй локации. Соответственно, чтобы понять, что зоны идут по уровням, начиная от стартовой локации, труда не составляло. Забегаешь в локацию, чекаешь ближайшего моба (на случай, если вдруг попал из Ашенваля сразу в Фелвуд) по уровню и если подходит, то ищешь местный НП. Если не подходит - бежишь дальше. Всё элементарно (кроме грёбанного тоннеля из Ашенваля в Когтистые горы и дальше в Десолак).
и как я сказал выше, ответ был, стой и фарми рапторов до 30 лвл. И подобный совет меня нисколько не смутил тогда, потому что в мморпг тех годов было нормой гриндить мобов.
Я играю с лета 2005 года. Никогда не гриндил мобов. Поэтому гринд мобов - это нифига не норма! Особенно, если ты новичок и у тебя неисследованы два континента.
на самом деле в 2004 был крайне качественный EverQuest 2, который на тот период был намного круче вова, и из которого разработчики понадёргали кучу идей (они сами об этом говорили)
Еверквест никогда не был круче ВоВа. Квестовая составляющая в ЕК была круче квестовой составляющей ВоВа - это разные вещи!
И так всегда!
Приходят, выдают свое ценное мнение за абсолютную истину в последней инстанции, хамят, сгорают...
Но все равно приходят просраться в следующий тред. Даже если практика показала, что их глубокомысленный анализ, высранный в прошлый раз, в очередной раз оказался полной лажей. Неутомимые ребята, их бы энергию - да в мирное русло  ;D
Я представляю как будет гореть пукан у Ривуида после того, как его прогноз о 300к игроков нового Классика не оправдается. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #110 : 15 Февраля, 2019, 17:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы добраться из Подгорода в Огри не было, но вот куда из Огри идти и где там аналогичная локация для кача пары уровней, скажем 26 и 27 уровней, вот хз.

По-моему, очевидно, что соседние локации сделаны по мере повышения уровня. Соответственно, из Огри у тебя только одна дорога - в соседнюю локацию. Которая как раз до 30 уровня. А вообще, т.к. игра была под Орду сделана, то с 25 можно было в Ашенваль идти, а с 28 в Когтистые горы(не помню точно названия, у Альянса там почти квестов не было).
Вот за Альянс проблемы были, т.к. столицы на разных материках, в отличии от ордынских, тупо были не соединены.

Кстати, на старте в первые часы в стартовой локации тауренов можно будет увидеть прибежавших качаться андедов, орков и троллей - я гарантирую это

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #111 : 15 Февраля, 2019, 20:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еверквест никогда не был круче ВоВа. Квестовая составляющая в ЕК была круче квестовой составляющей ВоВа - это разные вещи!
Не только квестовая составляющая, много чего было. Те же коллекции, те же разные системы опыта (например отдельный опыт за "достижения" с отдельными наградами - когда это появилось в вове? с ЛК?), те же собственные дома, которые можно обставлять как тебе хочется (когда оплоты появились в вов?). И всё это в сраном 2004-2005 году.
ЕК2 навсегда в моём сердце.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #112 : 16 Февраля, 2019, 16:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, на старте в первые часы в стартовой локации тауренов можно будет увидеть прибежавших качаться андедов, орков и троллей - я гарантирую это

А смысл? Я конечно люблю коровник, но вроде и остальные стартовые локации вполне себе ничего. А бежать долго и нудно.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #113 : 16 Февраля, 2019, 19:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл? Я конечно люблю коровник, но вроде и остальные стартовые локации вполне себе ничего. А бежать долго и нудно.
Он имел ввиду, что высокоуровневые (для стартовой зоны) новички, без знания куда идти, могут забежать туда по-ошибке.
Хотя, по-моему, ошибиться трудно, т.к. квестгиверы чётко и конкретно отсылают в Когтистые горы из Кроссроада и в Ашенваль.
Скорее, игроки туда ломятся для открытия ФП.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #114 : 16 Февраля, 2019, 19:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл? Я конечно люблю коровник, но вроде и остальные стартовые локации вполне себе ничего. А бежать долго и нудно.
Он имел ввиду, что высокоуровневые (для стартовой зоны) новички, без знания куда идти, могут забежать туда по-ошибке.
Хотя, по-моему, ошибиться трудно, т.к. квестгиверы чётко и конкретно отсылают в Когтистые горы из Кроссроада и в Ашенваль.
Скорее, игроки туда ломятся для открытия ФП.
Нет, я имел ввиду именно что они будут качаться в Мулгоре - дело в том, что ФП все равно открывать нужно будет и по пути можно за эксплоринг апнуть полтора уровня и обшарив пару тройку тайников, которые как раз по пути полутать, около 1-2 голды (тут как повезёт с содержимым второго сундука ибо он лвл на 20).

1-2 голды на 1 уровне это мать его целое состояние и еще по пути есть странствующий торговец, который продаёт зеленку на 5-10 уровни - покупаете на нужный вам класс и мобы будут рубиться просто в капусту.

С этим вещами вы прибегаете в Мулгор и уже смотрите - либо кач здесь либо порт обратно, большинство выбирает первый вариант.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2019, 20:03:30 by karapuzik »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #115 : 17 Февраля, 2019, 11:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл? Я конечно люблю коровник, но вроде и остальные стартовые локации вполне себе ничего. А бежать долго и нудно.
Он имел ввиду, что высокоуровневые (для стартовой зоны) новички, без знания куда идти, могут забежать туда по-ошибке.
Хотя, по-моему, ошибиться трудно, т.к. квестгиверы чётко и конкретно отсылают в Когтистые горы из Кроссроада и в Ашенваль.
Скорее, игроки туда ломятся для открытия ФП.
Нет, я имел ввиду именно что они будут качаться в Мулгоре - дело в том, что ФП все равно открывать нужно будет и по пути можно за эксплоринг апнуть полтора уровня и обшарив пару тройку тайников, которые как раз по пути полутать, около 1-2 голды (тут как повезёт с содержимым второго сундука ибо он лвл на 20).

1-2 голды на 1 уровне это мать его целое состояние и еще по пути есть странствующий торговец, который продаёт зеленку на 5-10 уровни - покупаете на нужный вам класс и мобы будут рубиться просто в капусту.

С этим вещами вы прибегаете в Мулгор и уже смотрите - либо кач здесь либо порт обратно, большинство выбирает первый вариант.
ну, нежити качаться в мулгоре не с руки- противники животные, не поканнибалишь

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #116 : 18 Февраля, 2019, 11:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ну, нежити качаться в мулгоре не с руки- противники животные, не поканнибалишь
Одинаково(бристлбэки, Гарпии, Кобольды и ребятки из Вентури Ко, их много там)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #117 : 19 Февраля, 2019, 14:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ну, нежити качаться в мулгоре не с руки- противники животные, не поканнибалишь
Одинаково(бристлбэки, Гарпии, Кобольды и ребятки из Вентури Ко, их много там)

Ещё дварфы на западе, а бристлбэки всё же это уже Степи.

Ну и еще то, что в стартовой зоне нежити и орков/троллей будет просто не протолкнуться в первые часы - махач на тему кто быстрее тагнет моба, первые сумки, первые зеленки - это будет месиво
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:09:34 by karapuzik »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #118 : 19 Февраля, 2019, 14:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Махач как раз к сожалению невозможен, нету френдлифайра!111
В коровнике тоже будет не протолкнуться... Но там как-то лока пообъемней по ощущениям. Ну и по началу точняк нужно будет в группе качаться, хоть квесты на убийства будет всем считать.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #119 : 19 Февраля, 2019, 15:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Махач как раз к сожалению невозможен, нету френдлифайра!111
В коровнике тоже будет не протолкнуться... Но там как-то лока пообъемней по ощущениям. Ну и по началу точняк нужно будет в группе качаться, хоть квесты на убийства будет всем считать.

В Степях начнётся самая веселуха!
Особенно это касается квест итемов в единичном кол-ве и притом на одного человека.


P.S. Эту коробку у рапторов открывали опять и опять и опять и квест итем просто не успевал зареспиться и никто не мог полутать, но в очереди буквально за 5 минут все желающие забрали своё - было забавно как формировали очередь и потом как залётных-кто лез без очереди отгоняли криками.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 15:48:01 by karapuzik »

 

закрыть