WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/3] Хелия  (Прочитано 85947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #15 : 27 Ноября, 2016, 19:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите как танки дыхания уносят что капли в одну точку спавнятся??

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #16 : 28 Ноября, 2016, 03:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему забиваются в угол и прыгают в воду в момент каста, там в воде и остаются капли.

Чихчих

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • аццкое котэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чихчих
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #17 : 30 Ноября, 2016, 06:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему забиваются в угол и прыгают в воду в момент каста, там в воде и остаются капли.
не, не работает так. вчера проверяли  :(

Krits

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топдно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #18 : 02 Декабря, 2016, 13:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прыгают за спину хельи и тогда они спавнятся в 1й точке :) проверяли сами.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #19 : 02 Декабря, 2016, 18:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прыгают за спину хельи и тогда они спавнятся в 1й точке :) проверяли сами.
А как назад?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #20 : 03 Декабря, 2016, 03:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да много как, присты могут притянуть например, или своими прыжками\блинками

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #21 : 03 Декабря, 2016, 10:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да много как, присты могут притянуть например, или своими прыжками\блинками
Тоже пробовали но капли в воде как попало ложаться. Видимо есть как то определенный угол куда её надо отвернуть.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #22 : 12 Декабря, 2016, 15:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрались до нее в ХМе, такой вопросик(да мы слоупки).

Как у вас проходит вторая фаза? Я имею ввиду все таймеры и все такое. Мы убиваем мобов вместе с нижними щуплами, потом как идут волны поднимаемся наверх, на лестнице станим, стягиваем мелких мобов и убиваем их. Потом убиваем щуплы. Как волны кончаются и выходят новые адды, вырезаем их, ну и все то же самое только с другой стороны и опять ждем волн. Так?
Просто мелкие адды создают уж очень много проблем, никак не поймем где их грамотно заливать. +ДПС позволяет убивать и за 1 волну, а не ждать второй... Вообщем опишите как у вас происходит этот момент, с учетом хорошего гира (у нас 7\7 мифик).

И на 3ей фазе, как правильно стоять на сферах? В мили мы все решили, все дружно стоят в углу и отбегают назад если на них сфера и в бок если ее нет. А как поступать рдд? Очень уж быстро платформа заполняется лужами, даже с учетом очистки от волн.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #23 : 13 Декабря, 2016, 05:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем то убили, на второй фазе сперва все таки сливали аддов, и потом уже с началом волн лили щуплы наверху, главное убить их до выхода 3их больших аддов (они приплывают на последней волне).

Все равно актуален вопрос с расстановкой на ласт фазе. Волна приходит примерно каждые 3 спавна сферы, за это время успеваем загадить всю платформу :( Как вставать там так грамотно, чтоб хватало места до волн? А то на на киле закидывали тапками, все дохли в лужах (ибо свободного места не было вообще)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #24 : 13 Декабря, 2016, 08:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно актуален вопрос с расстановкой на ласт фазе. Волна приходит примерно каждые 3 спавна сферы, за это время успеваем загадить всю платформу :( Как вставать там так грамотно, чтоб хватало места до волн? А то на на киле закидывали тапками, все дохли в лужах (ибо свободного места не было вообще)
Класть лужи поверх существующих?

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #25 : 13 Декабря, 2016, 20:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно актуален вопрос с расстановкой на ласт фазе. Волна приходит примерно каждые 3 спавна сферы, за это время успеваем загадить всю платформу :( Как вставать там так грамотно, чтоб хватало места до волн? А то на на киле закидывали тапками, все дохли в лужах (ибо свободного места не было вообще)

Мы делали следующим образом, рейд делился на 2 части - справа и слева, дыхание сдавалось по центру. До первой пары сфер все, кроме активного танка стоят у стены, причем хилы стоят на средней дистанции, а ренжи - на максимальной, у самой лестницы, что ведет на площадки. Соответствено, сферы кайтятся строго вдоль стены, людям достаточно сделать пару шагов в направлении центра, чтобы не стоять в дерьме, но по-прежнему быть в безопасной области от дыхания. Если вторая пара сфер приходится на ту же сторону, ее кайтят по границе предыдущего следа, чтобы частично перекрывать уже грязную область и минимально загаживать чистую. Если у человека есть сильное КД или полный иммун, он вообще может кайтить по старому следу. После правильно разлитых 2-х сфер с одной стороны остается узкий, но достаточный, коридор, в котором половина рейда еще не стоит в дерьме и еще не задевается дыханием.
Если третья пара сфера попадает на ту же сторону, что и две  предыдущие (такое бывает), и не в ренжа, что стоят у лестницы наверх, эта половина рейда просто перебегает на чистую часть, дожидается волны, перебегает назад к своей стенке.

Есть нюанс: с правой стороны стена башни разрушена, это позволяет ДХ прыгать наверх и раскладывать гадость по окружности площадки, не засоряя основную платформу.

(https://www.warcraftlogs.com/reports/8RJhM1kcHyKxLgaN#view=replay   с 4:50 можно посмотреть за тараканьими бегами  :)  )

P.S. да сферы сдаются тройками, но обычно делятся 2 - 1, поэтому мы рассматриваем их парами. Если с одной стороны проходит пара 2 раза подряд, это гарантированно означает перебежку под 3-ю сдачу сфер.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 21:21:14 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #26 : 19 Декабря, 2016, 08:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случайно оказался в мифе, охренел от того как сложно дожить до второго дыхания, вышел и забыл как страшный сон, нуивонафиг)

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #27 : 19 Декабря, 2016, 13:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, почему в тактике на 2 фазе рекомендуется ослаблять щупальца снизу, а не сразу убивать их?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #28 : 19 Декабря, 2016, 14:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от дотов/кливов все равно умрут типа
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #29 : 19 Декабря, 2016, 14:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, почему в тактике на 2 фазе рекомендуется ослаблять щупальца снизу, а не сразу убивать их?
Вторая фаза - это цикл: два адда, толпа скелетов, волны (по крайней мере до героика, мифик я не видел). А дальше все зависит от вашего ДПС. оптимальнее убивать щупальца кливом вместе с двумя аддами. Нашего ДПС по второй фазе хватило на проход её за два цикла:
Первых двух аддов убиваем вместе с задними щупальцами (всеми)
Далее заливаем скелетов перед левой лестницей (тут самое главное, чтобы рейд собрался в одну точку кроме людей с Дебаффом, тогда кливами/АОЕ сносятся все быстро), первые несколько волн все прохиливается, а дальше скелетов быть не должно. И лучше прохилить пару-тройку волн, чем засрать лужами площадку - дамага меньше рейд получит
пока идут волны - убиваются щупальца на левой площадке
Следующие два адда отводятся к двум передним щупальцам и закливываются с ними
Скелеты перед правой лестницей
Щупальца на правой площадке
И к моменту убийства последнего щупальца не должно быть ни одного скелета. если перед лесенкой не добили, то лучше зафокусить их на площадке на последних процентах ХП щупалец. Даже пара луж от скелетов внизу может осложнить вам жизнь на освоении третьей фазы.
Если не хватает (хотя сейчас то у всех должно хватить, но мало ли..) дамага на такое прохождение второй фазы, тогда как раз и можно укливать щупальца через адда < 50% за первый цикл, во время волн РДД сверху добьют одно переднее щупальце, на втором цикле добить задние так же через клив и аналогично с площадки второе переднее. Главное управиться до появления третьей пары аддов
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 14:17:21 by ombre »

 

закрыть