WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые острова для экспедиций: Тихая Сень и Йордуналль  (Прочитано 12314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В обновлении 8.1, что выйдет 12 декабря, игра пополнится двумя новыми островами — Тихой Сенью и Йордуналлем, на которые смогут отправиться храбрые искатели приключений. Кроме того, для режима экспедиций на острова разработчики подготовили несколько новинок, например азеритовые разломы и экстракторы азерита, а также некоторых изменений, призванных улучшить игровой процесс.:cut:

Предварительный обзор: отправляйтесь к берегам двух новых островов

Приготовьтесь отправиться под парусом к двум новым островам — Тихой Сени и Йорундаллю, которые появятся в режиме островных экспедиций в обновлении «Волны возмездия».

Помимо двух богатых добычей островов мы добавим два новых игровых события, в которых игроки смогут поучаствовать во время путешествия по островам Великого моря.

Азеритовые разломы: обнаружив азеритовый разлом, вы можете установить экстрактор, после чего вам понадобится одолеть несколько волн противников, тематически связанных с появлением азерита, а затем сразиться с редким или элитным существом. Ввиду связи этих существ с азеритом победа над ними сулит больше наград, чем убийство обычных противников на островах. Однако эти существа не являются единственной проблемой, с которой вам предстоит столкнуться при установке экстрактора. Все находящиеся в зоне игроки получат уведомление о включении добывающего устройства, так что команда противника сразу узнает о вашем местоположении.

Экстрактор азерита: после обнаружения места для установки экстрактора вы сможете разместить свое оборудование и начать постепенно добывать азерит. Экстрактор весьма уязвим для команды противника, при этом он также привлекает внимание ближайших NPC. После установки экстрактора любой из фракций, всем игрокам в зоне сразу становится известно о его местонахождении, так что будьте начеку!


Тихая Сень

Эволюция игрового процесса на островах

После выхода дополнения Battle for Azeroth структура островных экспедиций постоянно дорабатывалась. Мы постарались привнести в игровой процесс больше динамики за счет азеритовых разломов и экстракторов, чтобы увеличить разнообразие игровых ситуаций на островах. Теперь азеритовые разломы могут повстречаться вместо точек вторжения, при этом сами вторжения станут более разнообразными. Теперь вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется сражаться одновременно и с пиратами Южных морей, и с элементалями земли!

Мы перераспределили места появления NPC, чтобы обеспечить игрокам больший простор между ключевыми точками (если это позволяли географические особенности зоны). В общем, теперь места скопления противников больше соответствуют специфике островов.

Благодаря этим изменениям мы надеемся увеличить потенциал для повторного прохождения экспедиций и увеличить разнообразие уникальных боевых ситуаций. Это не значит, что вам больше не встретятся вторжения, однако теперь их не следует ожидать на каждом острове. Возможно, вам попадется остров, сплошь населенный великанами, и вы сможете вдоволь на них поохотиться.


Йорундалль

О режиме островных экспедиций

Если вы еще ни разу не участвовали в островных экспедициях, то сейчас самое подходящее время отправиться в морское путешествие!

За что мы боремся: азерит начал выступать на поверхность планеты из раны, нанесенной клинком Саргераса. Теперь Орда, Альянс и другие фракции вступают в борьбу за этот невероятный источник энергии. В островных экспедициях вам предстоит добывать азерит, чтобы усилить Сердце Азерот и помочь вашей фракции контролировать как можно больше мировых запасов азерита.

Ваша задача: вы сможете принять участие в экспедиции в обычном, героическом и эпохальном режиме, а также в режиме PvP (как в одиночку, так и в составе группы). Сделать это можно будет с помощью специального стола в гавани Зулдазара (Орда) или гавани Боралуса (Альянс). В группу может входить до трех игроков, и, хотя никаких особых требований по ролям не предусмотрено, вам понадобится координировать действия с союзниками, чтобы дать отпор фракции противника и накопить 6000 ед. азерита раньше ваших соперников.

Причалив к острову, вы высадитесь с корабля и отправитесь на поиски месторождений азерита. Существует несколько способов добычи ресурса: можно убивать монстров, искать сундуки с сокровищами, сражаться с командой фракции противника или добывать азерит из месторождений.

Ландшафт: неизведанные земли открывают огромный простор для изучения. Все элементы островов формируются динамически, так что вас каждый раз будут ждать разнообразные испытания.

Азерит привлекает внимание не только Орды и Альянса, так что вам придется отбиваться от множества противников. На территории островов масса возможностей вступить в бой: например, вы сможете устроить потасовку в деревне свинобразов, сразиться с элементалями воды, сторожащими сундуки с азеритом, или поохотиться на редких или элитных монстров. Также во время исследования острова вас ждут различные случайные события.

Нужно будет внимательно смотреть по сторонам и использовать святилища, источники пищи и другие полезные объекты, чтобы справиться с внезапно возникшими трудностями. Благодаря тактической смекалке и слаженным действиям вы непременно увеличите объем добытого азерита и одержите победу.

Поскольку точки высадки на острова, усиления, расположение и состав противников определяются динамически, а число комбинаций весьма велико, вы не узнаете заранее, что вас ждет.

Ваш противник: как бы вам того ни хотелось, но в одиночестве по островам прогуляться не получится. Желающих получить азерит великое множество, так что, отправляясь в экспедицию в обычном, героическом или эпохальном режиме, вы столкнетесь с «продвинутыми» NPC фракции неприятеля (будь то Орда или Альянс). Эти сообразительные противники будут передвигаться по острову и пользоваться его возможностями наравне с игроками. У каждой такой группы своя тактика: кто-то будет действовать агрессивно, а кто-то сосредоточится на защите и будет стремиться поскорее получить 6000 ед. азерита и завоевать тем самым победу. С какой командой вы столкнетесь, заранее предугадать невозможно, так что вам предстоит мобилизовать все возможности своих персонажей.

В режиме PvP вы будете сражаться с другими командами, состоящими из игроков фракции противника.

Новые приключения ждут вас в обновлении «Волны возмездия», выход которого запланирован на 12 декабря 2018 г.[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 22:10:30 by Wishko »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какой чудесный контент, бла, бла, бла.
Прямо повод зарастись шерстью и пройти теперь 3тысячи экспедиций.


А так конечно это очень хорошо, что они дорабатывают свои идеи.Правда могли бы обойтись без лишнего пафоса "Это особый контент" ,а просто признали бы,что сценарии Пандарии многим понравились ,вот и решили их продолжить.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Любимый контент, больше мне нечего добавить. Буду ходить на острова до конца дополнения. :)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Отвратительный контент, больше мне нечего добавить. Не буду ходить на эти острова до конца дополнения. Собственно, я даже в игру заходить не буду.  :)

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Любимый контент, больше мне нечего добавить. Буду ходить на острова до конца дополнения. :)

И пи*деть до гробовой доски.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого! Нифига себе! УАУ

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Экспедиции конечно меня вообще не интересуют, но в локацию тихая сень недурно попась в стилистике гилнеаса, недурно 😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной рудиментарный контент для галочки :facepalm:

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нахуй это говно. У меня всё

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите из экспедиций награды в виде маунтов и петов - туда будут ходить меньше, чем в эпохальные рейды.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что людей насильно заставляют ходить в экспедиции? Я просто не в курсе, расскажите.
Не берем в расчет Хомутяшу, там экспедиции головного мозга.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Приятно, что они добавляют разнообразнвые острова. И Тихая Сень, и Йордуналль не похожи ни на один из представленных островов. Первый так вообще интригует, чего они там на острове с городком придумали.
Ещё очень жду Крестфолл в 8.2, таки один из памятников истории, а если быть точным, то Второй войны.


Какой чудесный контент, бла, бла, бла.
Прямо повод зарастись шерстью и пройти теперь 3тысячи экспедиций.


А так конечно это очень хорошо, что они дорабатывают свои идеи.Правда могли бы обойтись без лишнего пафоса "Это особый контент" ,а просто признали бы,что сценарии Пандарии многим понравились ,вот и решили их продолжить.
Но экспедиции ни разу не похожи на сценарии Пандарии.
Только формат в 3 тела схожий, в остальном - абсолютно другая идея.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 23:32:23 by Lesoro »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно, что они добавляют разнообразнвые острова. И Тихая Сень, и Йордуналль не похожи ни на один из представленных островов. Первый так вообще интригует, чего они там на острове с городком придумали.
Ещё очень жду Крестфолл в 8.2, таки один из памятников истории, а если быть точным, то Второй войны.


Какой чудесный контент, бла, бла, бла.
Прямо повод зарастись шерстью и пройти теперь 3тысячи экспедиций.


А так конечно это очень хорошо, что они дорабатывают свои идеи.Правда могли бы обойтись без лишнего пафоса "Это особый контент" ,а просто признали бы,что сценарии Пандарии многим понравились ,вот и решили их продолжить.
Но экспедиции ни разу не похожи на сценарии Пандарии.
Только формат в 3 тела схожий, в остальном - абсолютно другая идея.
И это плохо. Их нужно разбавить, закинув в пул пару экспедиций на исследования. Где ты лутаешь гробницу, активируешь ловушку и на всех порах бежишь к кораблю, пока тебя не убило. Эдакий Индиана Джонс
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 23:48:05 by Mercurionio »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ваша задача: вы сможете принять участие в экспедиции в обычном, героическом и эпохальном режиме, а также в режиме PvP (как в одиночку, так и в составе группы).
Что им мешало сделать это сразу?
Хейтеры? Защита!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Приятно, что они добавляют разнообразнвые острова. И Тихая Сень, и Йордуналль не похожи ни на один из представленных островов. Первый так вообще интригует, чего они там на острове с городком придумали.
Потому что текущие острова просто 1в1 практически - все зеленые и полные растительности, и только заснеженный радует глаз. Никакого разнообразия в текущих острова нет и это грустно. Им бы создать острова из разных концов Азерота, а то они наштамповали джунглей и всё.

Но экспедиции ни разу не похожи на сценарии Пандарии.
Только формат в 3 тела схожий, в остальном - абсолютно другая идея.

Потому что в сценариях было все прекрасно - имелся сюжет, имелись конкретные задачи, имелся лут. А еще на них очень быстро набивался кап справедливости. А экспедиции это сценарий с островом хозенов. Практически. Только даже в нем был сюжет. Через экспедиции можно было развивать разнообразные истории, показать забытых персонажей и забытые фракции, какие-то отдельные интересные части Азерота. А вот в текущем состоянии это печальбеда. И нифига убийство тематических мобов не круто, потому что до них добираться надо через толпы кроколисков (которые есть везде!!!!).

Расслабиться тут, конечно, можно, но это потеря огромного потенциала.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть